В ответ накомментарийот Бельшев ПавелИстория переписки6
Бельшев Павел
Я полностью согласен, это в корне не правильный подход! Но, взглянуть на тот же BMW, после второй мировой они были в самой полнейшей ж***е, однако посмотреть на них сейчас... Думаю много рассказывать нет необходимости. И подняли же заводы свои и продажи не благодаря поддержке государства, и да, не сразу им это удалось, но подняли за счёт того, что несмотря даже на тот факт, что свои собственные деньги с ЗП вкладывали в разработку автомобилей, не говоря уже о сверхурочных работах, за которые никто не платил... Я, конечно, понимаю, это энтузиазм и желание людей преобладало вопреки здравому смыслу. Но я это к тому, что мне кажется, в случае с нашим ВАЗ-ом, только такие энтузиасты у которых глаза горят что-то реальное людям дать, только они и смогут его поднять. Но, увы, это всего лишь мечты... :(
На ВАЗе сейчас ничего не решают, всем рулят с Рено. Местный директор отвечает только за производство. Вазовское конструкторское бюро превратили в цирк для отчета перед лопухами из нашего правительства, которые думают что в доле. В таких больших альянсах как Рено-Ниссан-Мицубиши люди с идеями работают только с платформами, остальные только штампуют стандартные авто.
В ответ накомментарийот Denis SavintsovИстория переписки7
Denis Savintsov
На ВАЗе сейчас ничего не решают, всем рулят с Рено. Местный директор отвечает только за производство. Вазовское конструкторское бюро превратили в цирк для отчета перед лопухами из нашего правительства, которые думают что в доле. В таких больших альянсах как Рено-Ниссан-Мицубиши люди с идеями работают только с платформами, остальные только штампуют стандартные авто.
В ответ накомментарийот Алексей ВладимировИстория переписки11
Алексей Владимиров
Да тут и аргументировать ничего не надо. Ты сам все уже аргументировап. Работа дорожником у тебя не заладилась, - работать надо и качество хоть какое-то требуют. Потому пошел работать бездельником (охранником). Ну а в данный момент ты обычный интернетный планктон с весьма посредственными результатами, иначе бы не сидел здесь на майл-ру, а занимался бы делом.
Потерял ногу, руку, глаз - нужно сразу давать группу пожизненно, а не мучить их ежегодным освидетельствованием СМЭ, где умники считают, что за год потерянные органы могут вновь вырасти.
Гоняют только первые 5лет, а потом хоть умирай. Это надо для контроля состояния инвалида. Если сразу давать 3-ю пожизненно, то можно проморгать ухудшение для перевода на 2-ю или даже на 1-ю группу. Любой инвалид не откажется от увеличения пенсии, связанной с повышением группы инвалидности. А не контролируй его принудительно, так он забьёт на все обследования, даже если здоровье будет и ухудшаться. Говорю не голословно, есть личный опыт и покойного соседа. Наши поликлиники и неинвалида сделают инвалидом, поэтому туда лишний раз не идёшь. Отлежался - и снова в жизнь!
Гоняют только первые 5лет, а потом хоть умирай. Это надо для контроля состояния инвалида. Если сразу давать 3-ю пожизненно, то можно проморгать ухудшение для перевода на 2-ю или даже на 1-ю группу. Любой инвалид не откажется от увеличения пенсии, связанной с повышением группы инвалидности. А не контролируй его принудительно, так он забьёт на все обследования, даже если здоровье будет и ухудшаться. Говорю не голословно, есть личный опыт и покойного соседа. Наши поликлиники и неинвалида сделают инвалидом, поэтому туда лишний раз не идёшь. Отлежался - и снова в жизнь!
ты во первых за базаром следи! я тебя никак не называю, во вторых, приедь на дальний восток и спроси нужен или не нужен. а в третьих ,не тебе решать это понял?!
В ответ накомментарийот дима ....История переписки5
дима ....
Если что ,я не сторонник правого руля,езжу на Nissan X-Trail 2012 года выпуска,с левым рулем,но если бы стоял выбор между совершенно новым Соболем и подержанным,но в хорошем состоянии,праворульным Toyota Alphard,выбрал бы второй вариант.
В ответ накомментарийот Слава ГорбуновИстория переписки2
Слава Горбунов
Был свидетелем переделки Тойты РАВ 4 с прпавого руля на левый. Д а и причем не в гараже а на большом СТО. Всё описывать не буду, главное: необходимо вырезать сваркой или выпилить болгаркой( что затруднительно) перегородку между салоном и моторным отсеком. Представляем себе, это уничтожение лакокрасочного покрытия и грунтов. Затем необходимо вварить ту самую перегородку от левостороннего авто. Выжигают весь герметик по углам. А всё из за того что просто переставить рейку, педали и навесное нельзя-нет мест крепления и рёбер жесткости. В итоге получаем проваренный салон, гниль не заставит себя долго ждать, а за ним и потеря целостности конструкции салона.В общем это надо видеть.