Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки6
Бельшев Павел
Я полностью согласен, это в корне не правильный подход! Но, взглянуть на тот же BMW, после второй мировой они были в самой полнейшей ж***е, однако посмотреть на них сейчас... Думаю много рассказывать нет необходимости. И подняли же заводы свои и продажи не благодаря поддержке государства, и да, не сразу им это удалось, но подняли за счёт того, что несмотря даже на тот факт, что свои собственные деньги с ЗП вкладывали в разработку автомобилей, не говоря уже о сверхурочных работах, за которые никто не платил... Я, конечно, понимаю, это энтузиазм и желание людей преобладало вопреки здравому смыслу. Но я это к тому, что мне кажется, в случае с нашим ВАЗ-ом, только такие энтузиасты у которых глаза горят что-то реальное людям дать, только они и смогут его поднять. Но, увы, это всего лишь мечты... :(
СсылкаПожаловаться
На ВАЗе сейчас ничего не решают, всем рулят с Рено. Местный директор отвечает только за производство. Вазовское конструкторское бюро превратили в цирк для отчета перед лопухами из нашего правительства, которые думают что в доле. В таких больших альянсах как Рено-Ниссан-Мицубиши люди с идеями работают только с платформами, остальные только штампуют стандартные авто.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки7
Denis Savintsov
На ВАЗе сейчас ничего не решают, всем рулят с Рено. Местный директор отвечает только за производство. Вазовское конструкторское бюро превратили в цирк для отчета перед лопухами из нашего правительства, которые думают что в доле. В таких больших альянсах как Рено-Ниссан-Мицубиши люди с идеями работают только с платформами, остальные только штампуют стандартные авто.
СсылкаПожаловаться
Да это всё ясное дело, от того и печаль
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шаламов
В ответ на комментарий от Алексей Владимиров История переписки11
Алексей Владимиров
Да тут и аргументировать ничего не надо. Ты сам все уже аргументировап. Работа дорожником у тебя не заладилась, - работать надо и качество хоть какое-то требуют. Потому пошел работать бездельником (охранником). Ну а в данный момент ты обычный интернетный планктон с весьма посредственными результатами, иначе бы не сидел здесь на майл-ру, а занимался бы делом.
СсылкаПожаловаться
))))))) супер, держи пять))))
СсылкаПожаловаться
Николай Родительский
В ответ на комментарий от Alex77 История переписки4
Alex77
Потерял ногу, руку, глаз - нужно сразу давать группу пожизненно, а не мучить их ежегодным освидетельствованием СМЭ, где умники считают, что за год потерянные органы могут вновь вырасти.
СсылкаПожаловаться
Гоняют только первые 5лет, а потом хоть умирай. Это надо для контроля состояния инвалида. Если сразу давать 3-ю пожизненно, то можно проморгать ухудшение для перевода на 2-ю или даже на 1-ю группу. Любой инвалид не откажется от увеличения пенсии, связанной с повышением группы инвалидности. А не контролируй его принудительно, так он забьёт на все обследования, даже если здоровье будет и ухудшаться. Говорю не голословно, есть личный опыт и покойного соседа. Наши поликлиники и неинвалида сделают инвалидом, поэтому туда лишний раз не идёшь. Отлежался - и снова в жизнь!
СсылкаПожаловаться
Николай Родительский
В ответ на комментарий от Александр Бувалко История переписки3
Александр Бувалко
У моего бати нет одного глаза,так его каждый год заставляли проходить комиссию,это у них такие приколы.
СсылкаПожаловаться
Гоняют только первые 5лет, а потом хоть умирай. Это надо для контроля состояния инвалида. Если сразу давать 3-ю пожизненно, то можно проморгать ухудшение для перевода на 2-ю или даже на 1-ю группу. Любой инвалид не откажется от увеличения пенсии, связанной с повышением группы инвалидности. А не контролируй его принудительно, так он забьёт на все обследования, даже если здоровье будет и ухудшаться. Говорю не голословно, есть личный опыт и покойного соседа. Наши поликлиники и неинвалида сделают инвалидом, поэтому туда лишний раз не идёшь. Отлежался - и снова в жизнь!
СсылкаПожаловаться
Alex25
ты во первых за базаром следи! я тебя никак не называю, во вторых, приедь на дальний восток и спроси нужен или не нужен. а в третьих ,не тебе решать это понял?!
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от дима .... История переписки5
дима ....
Если что ,я не сторонник правого руля,езжу на Nissan X-Trail 2012 года выпуска,с левым рулем,но если бы стоял выбор между совершенно новым Соболем и подержанным,но в хорошем состоянии,праворульным Toyota Alphard,выбрал бы второй вариант.
СсылкаПожаловаться
как это можно сравнивать вообще?) соболь и альфард) старый раздолбаный паровоз и стремительный локомотив)
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Слава Горбунов История переписки2
Слава Горбунов
Был свидетелем переделки Тойты РАВ 4 с прпавого руля на левый. Д а и причем не в гараже а на большом СТО. Всё описывать не буду, главное: необходимо вырезать сваркой или выпилить болгаркой( что затруднительно) перегородку между салоном и моторным отсеком. Представляем себе, это уничтожение лакокрасочного покрытия и грунтов. Затем необходимо вварить ту самую перегородку от левостороннего авто. Выжигают весь герметик по углам. А всё из за того что просто переставить рейку, педали и навесное нельзя-нет мест крепления и рёбер жесткости. В итоге получаем проваренный салон, гниль не заставит себя долго ждать, а за ним и потеря целостности конструкции салона.В общем это надо видеть.
СсылкаПожаловаться
это как же надо любить на хорошем авто ездить чтоб такие переделки устраивать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас