Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир
В ответ на комментарий от евгений рябцев
евгений рябцев
Ты видать не живешь на ДВ, что так говоришь! Хлам это то, что запад сейчас производит и даже премиум, который ездит около сервиса! Япония рулит, иначе бы на них не ездил ДВ! Поэтому сюда никто и не залазит почти с Запада! Кстати, ни одного китайского представителя на ДВ тоже нет, хотя он рукой подать! Делай выводы правильно, не в расположению руля суть!
СсылкаПожаловаться
Верно ! я живу на северо-западе России в Мурманске. У нас авто в основном европейские, и они действительно ездят "короткими перебежками" от сервиса в другой сервис. Все мои здесь знакомые ездят на этих авто. Я всю жизнь езжу на авто с правым рулём и ни на что другое я менять не собираюсь. Многие удивляются надёжностью и неприхотливостью моего авто, но все как один говорят -вот если бы руль был бы слева, то тогда бы ей вообще цены не было, а так нет. Но в последние лет 6 у нас тут на дорогах праворульных авто прибавилось, как это бы не казалось странно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от дима .... История переписки5
дима ....
В Соболе 7 мест,в Alphard 7 мест,ездил и на том и на том,в Alphard пассажиру гораздо комфортнее. Согласен что соболь 4 на 4 намного комфортнее и надежнее буханки ,но до подобных японских аппаратов,да и микроавтобусов,ему как до луны пешком.
СсылкаПожаловаться
+1000 причём раком до луны. Ездил на Альфарде гибридном (у самого Эстима гибридная) и приходилось ездить пару раз, правда пассажиром, на соболе, сравнивать их нельзя просто напросто. Соболь как и WV T5 дровавозы одинаковые, комфорт в них ничем не отличается от газель маршрутки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Александр Олейник
Александр Олейник
А хоть ОДИН????? владелец праворульной авто оптику(головные фары) переставил для правильного освещения обочины а не встречного транспорта?
СсылкаПожаловаться
Лично я себе фары дорабатывал. У меня ближний линзованный, переделал шторку, сделал "зеркальную" копию и проблем нет. Хотя на дорогах в последнее время появилось очень много "клоунов" на леворульных авто со светодиодным свето с алиэкспресс, которые ослепляют гораздо сильнее чем праворульные.И ещё кричат - что мол у меня свет ох..ный. Вот их в первую очередь нужно лишать прав.
СсылкаПожаловаться
дмитрий чичкаленко
В ответ на комментарий от Александр Павлов
Александр Павлов
а что трудно переделать с правостороннего на левосторонний
СсылкаПожаловаться
Очень дорого обойдётся лучше с левым купить и не замарачиватся умнее будет и дешевле
СсылкаПожаловаться
Vega
а из нашего окна площадь красная видна
СсылкаПожаловаться
Марина Скрипко (Михайлова)
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Инвалид ограничен в движении , но приэтом у него 3 группа. Вам не кажется это бредом?
СсылкаПожаловаться
Нет, не кажется.У нас в России ,МСЭ - это "гестапо".Человеку с тремя замененными суставами и тяжелым остеопорозом дают третью группу!Ясно, что передвигаться тяжело пешком!И примеров таких масса, и еще тяжелее.
СсылкаПожаловаться
ируга
мда
мда...абхазам трудно придётся
СсылкаПожаловаться
Александр Харламов
У чиновников свой бизнес - запрещать и потом деньги собирать. А правила и аварийность - только один из ста честно отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Александр Олейник
Александр Олейник
А хоть ОДИН????? владелец праворульной авто оптику(головные фары) переставил для правильного освещения обочины а не встречного транспорта?
СсылкаПожаловаться
совет-мозги переставь!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Марина Скрипко (Михайлова) История переписки2
Марина Скрипко (Михайлова)
Нет, не кажется.У нас в России ,МСЭ - это "гестапо".Человеку с тремя замененными суставами и тяжелым остеопорозом дают третью группу!Ясно, что передвигаться тяжело пешком!И примеров таких масса, и еще тяжелее.
СсылкаПожаловаться
Тяжело передвигаться и ограничен в движении это разные вещи
СсылкаПожаловаться
Александр Куракин
Жалко людей которые тюнингом занимаются, их просо рааззорят, в прочем как и всех...
СсылкаПожаловаться
Евгений Владимирович
я как то в этом сравни сравнил банки, до сих пор звонят аферисты с предложениями участвовать в торговле ценными бумагами на рынке форекс. Плохой сайт, проедает потом базы своих посетителей
СсылкаПожаловаться
Александр Куракин
ПРАВОРУКИЕ микроавтобусы они даже двадцатилетней давности лучше чем СОБОЛИ ГАЗЕЛИ и на порядок безопаснее..., а строительная техника японец типа гружу вожу универсал каких нам не построить к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Alex Gerasimov
В ответ на комментарий от Александр Олейник
Александр Олейник
А хоть ОДИН????? владелец праворульной авто оптику(головные фары) переставил для правильного освещения обочины а не встречного транспорта?
СсылкаПожаловаться
Ну я переделал, убрал галку влево.
СсылкаПожаловаться
Alex Gerasimov
В ответ на комментарий от Vega
Vega
а из нашего окна площадь красная видна
СсылкаПожаловаться
-А из нашего окна площадь красная видна.
-Я и лица разглядел,
Сквозь оптический прицел
:-)
СсылкаПожаловаться
Alex Gerasimov
В ответ на комментарий от xxx xxx История переписки2
xxx xxx
На многих легко переделывается, да приходится в фару лезть, зато ТО прохожу сам без проблем и мою машину не рассматривают по винтику как российские
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки4
Бельшев Павел
Вот представь себе, да! Как я и сказал, всех по одну гребёнку не надо мести. И если вы тоже работаете не качественно, то не означает, что все так делают, я об этом и говорю! Вообще интересно рассуждение ваше, утверждать что-то о ком-то, кого вы даже в глаза не видели и ушами не слышали! И если я "типичный пример", то вы тогда кто? Очередной типичный диванный эксперт! Мне с вами не о чем разговаривать, просто усвойте такое простое правило - думать надо, прежде чем писать.
СсылкаПожаловаться
Дак сейчас мало того что сокращают специалистов, да еще и тем кто остаются режут зарплаты. Кто тут будет работать качественно?
СсылкаПожаловаться
serg
да из за этих тюнингаторов теперь и лебедку и лифт комплект х. поставишь
СсылкаПожаловаться
Александр Бувалко
В ответ на комментарий от Tankist68 История переписки2
Tankist68
А не кажется бредом проходить каждый год переосвидетельствование человеку без ноги?Она что,могла за год вырасти?
СсылкаПожаловаться
У моего бати нет одного глаза,так его каждый год заставляли проходить комиссию,это у них такие приколы.
СсылкаПожаловаться
filimon_s
В ответ на комментарий от ... История переписки2
...
на ДВ живут прошаренные водители, а на западе дурачки что ли?
СсылкаПожаловаться
Намного хуже!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Терешков
не могу понять каким образом расположение руля влияет на качество авто. если руль слева то априори машина высший класс и можно брать не глядя
СсылкаПожаловаться
Алексей Попович
В ответ на комментарий от Александр Олейник
Александр Олейник
А хоть ОДИН????? владелец праворульной авто оптику(головные фары) переставил для правильного освещения обочины а не встречного транспорта?
СсылкаПожаловаться
Согласен, а то установить ДХО самому по правилам-это переделка конструкции, а тут вообще грубейшее несоответствие - и тишина .
СсылкаПожаловаться
Алексей
Да его писать за новые правила, сразу пишите сколько платить.
СсылкаПожаловаться
Alex77
В ответ на комментарий от Николай Родительский История переписки3
Николай Родительский
Пять лет человека с любой инвалидностью ежегодно наблюдают.Его состояние может улучшится, остаться таким же или стать хуже. Отсюда будет меняться и группа, а соответственно пенсия из карманов налогоплательщиков. Потерял ногу, руку, глаз, глядь следом и второй орган, а то и в гроб. Переосвидетельствование необходимо, чтобы не проморгать ухудшение состояния здоровья инвалида.
СсылкаПожаловаться
Потерял ногу, руку, глаз - нужно сразу давать группу пожизненно, а не мучить их ежегодным освидетельствованием СМЭ, где умники считают, что за год потерянные органы могут вновь вырасти.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки5
Denis Savintsov
Дак сейчас мало того что сокращают специалистов, да еще и тем кто остаются режут зарплаты. Кто тут будет работать качественно?
СсылкаПожаловаться
Я полностью согласен, это в корне не правильный подход! Но, взглянуть на тот же BMW, после второй мировой они были в самой полнейшей ж***е, однако посмотреть на них сейчас... Думаю много рассказывать нет необходимости. И подняли же заводы свои и продажи не благодаря поддержке государства, и да, не сразу им это удалось, но подняли за счёт того, что несмотря даже на тот факт, что свои собственные деньги с ЗП вкладывали в разработку автомобилей, не говоря уже о сверхурочных работах, за которые никто не платил... Я, конечно, понимаю, это энтузиазм и желание людей преобладало вопреки здравому смыслу. Но я это к тому, что мне кажется, в случае с нашим ВАЗ-ом, только такие энтузиасты у которых глаза горят что-то реальное людям дать, только они и смогут его поднять. Но, увы, это всего лишь мечты... :(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас