Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
водолаз
Почему СХ-9? Он же явно больше. Надо с СХ-7 сравнивать, а то и с СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
СХ-9 с такой мощностью сразу в минус. Больше 50000 в год транспортный налог! Даже если она вообще не ломается, это очень много!
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Никогда не читайте отзывы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косарев
Негативные отзывы сравниваю с негативными отзывами о Патриоте. У меня одного возникает когнитивный диссонанс? И ещё к редакции. Не приводите, пожалуйста, отзывы, в которых говорят о том, что меняют масло раз в 15 т км. Есть люди, которые потом целый день проклинают таких владельцев.
СсылкаПожаловаться
Zahcesov Alexsandr
CX-5 оптимальный вариант при любом раскладе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
"немножко дополнительных плюсов за дизайн, что совсем неудивительно для данного автомобиля"... не понял. По мне так Форестер самый симпатичный из троицы, т.к. менее "зализанный". И вообще я склоняюсь к тому, что Мазда - самая несимпатичная. Если б не уродские задние фонари Аутлендера - то он однозначно выглядел бы лучше. А так пока есть сомнения.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Пипец хвалёное ипонгскае какчество :(
На казённом рабочем УАЗике проблем меньше было , чем на этих иновёдрах!
Да и сами горе владельцы сравнили эти инотазы с жигулями 30!!! летней давности.
Как всегда вывод: инотазы снимут с вас последние штаны.
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
И какой из них большой?
Ок, по евро-меркам можно назвать CX-9 большим, он-то с 3 рядами по крайней мере. Остальные - 2 рядные.
Но вообще, большой - это от 5200 длиной.
Примеры больших: Тахо, Эскаладо, Экспедитор, Навигатор, Тундра, Секвойя.
Из Европейских сюда только новый BMW X7 попадает.
Длина 4800-5200 - это среднеразмерные, а до 4800 - это компакты.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Если с асфальта съезжать, то форь. Мицу был бы неплох с ручкой, но найти такой проблема. А мазда-лучше взять обычную легковушку их. Они у них хорошо получаются. Последний кроссовер нормальный у мазды был трибьют
СсылкаПожаловаться
Юрий Самохин
Да ну, я бы лучше добавил и взял 5008 нового, с салона и бед бы не знал, так как там и гарантия, да и в целом машины у французов достойные.
СсылкаПожаловаться
Eveready
Мазда 9 из другой весовой категории. Да и на рынке их немного. Форь и Аут - заслуженные старички. Жалко, что их не развивают. Субару застрял в 2000-х, а Митсу купили Ниссан-Рено. Жаль. При хороших инвестициях можно было бы развивать машины.
СсылкаПожаловаться
Anton Fil
Аут 3.0 АТ и в новом и в старом кузове самый норм из названных. Бери Икстрейл Т30 2.5 на автомате. Или т31 дизель автомат. Или 2.5 если варик живой.
СсылкаПожаловаться
Alexey
тут целого моря кроссоверов не хватает, что за ущербные критерии у мейла я понять не могу
СсылкаПожаловаться
Александр
Думал сейчас зайду, тут GLS будет там... а тут мини кросы
СсылкаПожаловаться
GraveDigger
При словосочетании "большой кроссовер" ожидал Хонду Пилот или Шевроле Тахо) А тут среднеразмерники...
СсылкаПожаловаться
Антон
С каких пор Форестер большой кроссовер? Как можно писать такой бред? Такое впечатление, что статью писал чел, разбирающийся только в детских велосипедах !!!
СсылкаПожаловаться
ва
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Пипец хвалёное ипонгскае какчество :(
На казённом рабочем УАЗике проблем меньше было , чем на этих иновёдрах!
Да и сами горе владельцы сравнили эти инотазы с жигулями 30!!! летней давности.
Как всегда вывод: инотазы снимут с вас последние штаны.
СсылкаПожаловаться
Ты пойми, весь мир уже знает, что есть такой DЭбил, можно уже не напоминать об этом.
СсылкаПожаловаться
ва
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Если с асфальта съезжать, то форь. Мицу был бы неплох с ручкой, но найти такой проблема. А мазда-лучше взять обычную легковушку их. Они у них хорошо получаются. Последний кроссовер нормальный у мазды был трибьют
СсылкаПожаловаться
На палке хватает мицубов на рынке.
СсылкаПожаловаться
ва
В ответ на комментарий от Darth Vader
Darth Vader
И какой из них большой?
Ок, по евро-меркам можно назвать CX-9 большим, он-то с 3 рядами по крайней мере. Остальные - 2 рядные.
Но вообще, большой - это от 5200 длиной.
Примеры больших: Тахо, Эскаладо, Экспедитор, Навигатор, Тундра, Секвойя.
Из Европейских сюда только новый BMW X7 попадает.
Длина 4800-5200 - это среднеразмерные, а до 4800 - это компакты.
СсылкаПожаловаться
Ну что с тебя взять то, если ты не в курсе про эти машины вообще. Мицуба тоже трехрядная версия идет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Экономов
забыл написать про огромный транспортный налог с 277 коней Мазды и такой же конский расход!!!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Пытался я как то отыскать такой. Но не нашёл. А то бы купил. Они были подешевле икс трейлов, которые были в большом количестве именно на палке.
СсылкаПожаловаться
Наталья Мажарцева
Субару однозначно !
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
В ответ на комментарий от ва История переписки2
ва
Ну что с тебя взять то, если ты не в курсе про эти машины вообще. Мицуба тоже трехрядная версия идет.
СсылкаПожаловаться
В последнем поколении он стал 3-рядным, не так ли. А тут старые поколения обсуждались. Из тех поколений в Россию 3-рядные Аутлендеры не поставляли. Да и как бы там ни было, всё равно он средний, не большой.
СсылкаПожаловаться
ва
В ответ на комментарий от Darth Vader История переписки3
Darth Vader
В последнем поколении он стал 3-рядным, не так ли. А тут старые поколения обсуждались. Из тех поколений в Россию 3-рядные Аутлендеры не поставляли. Да и как бы там ни было, всё равно он средний, не большой.
СсылкаПожаловаться
Не так ли!!!, не в курсе не неси!!! ХL шел трех рядный, что бы ты понимал, ц-кроссеры тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас