Комментарии
26
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ABC
Более 700тыс р. в год это как то сурово, при этом еще и машина не твоя, каршеринг даже дешевле будет выходить. Меня интересует целевая аудитория какая? Это просто не выгодно, если кто знает почему это выгодно, то прошу ответить мне
СсылкаПожаловаться
*****
Стоимость машины 2900 за год потеря процентов 20 как не больше к тому же два ТО за 30тыс ну и КАСКО и ОСАГО не платишь так что примерно та же сумма набегает
СсылкаПожаловаться
Олежик Батин
Зачем платить такую сумму денег, чисто за повозку, в РФ это работать не будет. Вот если бензин сделать бесплатно, тогда ещё можно подумать. Расход у меня 15т рублей в мес, тк работаю водителем, в год 200т, а тут 700 за год, проще нанять водителя, он будет резину менять, ТО проходить, ещё и ЗП ему можно платить. Резюме, повозка должна быть своя.
СсылкаПожаловаться
П. M.
Для арендаторов это сверхдоходный бизнес. Аудитория найдётся - гос. чиновники за гос. счёт будут себе заказывать аренду.
СсылкаПожаловаться
Hidden Name
Для тех людей, которые не понимают, почему это может быть выгодно.
Время - это деньги. Чем выше у тебя доход - тем дороже твое время. Начиная с определенной планки (миллион-несколько миллионов российских рублей в месяц) время потраченное на поиск СТО, страховых, заботы по смене резины и прохождению технических обслуживаний и осмотров стоит дороже, чем разница между подпиской и покупкой машины.
Если у Вас зарплата средняя (~100k) это все не про вас. Вас ждут в салоне Lada, там есть новенькие гранты.
СсылкаПожаловаться
Владимирович
Интересно я годовая подписка дешевле будет?)
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
В ответ на комментарий от Hidden Name
Hidden Name
Для тех людей, которые не понимают, почему это может быть выгодно.
Время - это деньги. Чем выше у тебя доход - тем дороже твое время. Начиная с определенной планки (миллион-несколько миллионов российских рублей в месяц) время потраченное на поиск СТО, страховых, заботы по смене резины и прохождению технических обслуживаний и осмотров стоит дороже, чем разница между подпиской и покупкой машины.
Если у Вас зарплата средняя (~100k) это все не про вас. Вас ждут в салоне Lada, там есть новенькие гранты.
СсылкаПожаловаться
1-е. Человек с доходом миллион рублей в месяц купит машину выше классом ( при всём уважении к Genezis ) ; 2-е .Не будет он тратить время на поиск СТО и прочего - отдаст в дилерский центр , а уж сдать машину на ТО сможет любой его подчинённый ,наёмный водитель ( в общем это не проблемма); 3-е.Люди получающие "(~100k)" уж точно Ладу не будут покупать...
СсылкаПожаловаться
Максим
Дизельные уже пеиостановили производство из-за бракованных двигателей. Коробка едет назад в положении Драйв - хлам.
СсылкаПожаловаться
Ре Ал
В ответ на комментарий от александр моисеев История переписки2
александр моисеев
1-е. Человек с доходом миллион рублей в месяц купит машину выше классом ( при всём уважении к Genezis ) ; 2-е .Не будет он тратить время на поиск СТО и прочего - отдаст в дилерский центр , а уж сдать машину на ТО сможет любой его подчинённый ,наёмный водитель ( в общем это не проблемма); 3-е.Люди получающие "(~100k)" уж точно Ладу не будут покупать...
СсылкаПожаловаться
все - по делу
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
В ответ на комментарий от Hidden Name
Hidden Name
Для тех людей, которые не понимают, почему это может быть выгодно.
Время - это деньги. Чем выше у тебя доход - тем дороже твое время. Начиная с определенной планки (миллион-несколько миллионов российских рублей в месяц) время потраченное на поиск СТО, страховых, заботы по смене резины и прохождению технических обслуживаний и осмотров стоит дороже, чем разница между подпиской и покупкой машины.
Если у Вас зарплата средняя (~100k) это все не про вас. Вас ждут в салоне Lada, там есть новенькие гранты.
СсылкаПожаловаться
у кого есть деньги тот имеет машины и нанятых шофёров и на это не заморачиваются.вот они и будут следить за этим.
СсылкаПожаловаться
Альбина Каранаева
Автомобиль, "бизнес"-класса, с подвеской хлюпающей на каждом камне? Так даже ваз не может, лишь китайцы 2000-2003г выпуска. Я о ж70. Сомневаюсь что сроссовок что-то кардинально поменяет в ТТХ.
СсылкаПожаловаться
Макс Сергеев
Здесь нужно сравнивать с ценой обычного проката. Вроде как 2 тыс в день для такой машины норм, но нужно Брать сразу на год... хотя как прокат нужен локальное время.
СсылкаПожаловаться
lord_kite
я не понял: нужно скачивать отдельное приложение и заново в нём регистрироваться? для genesis будет доступна аренда не меньше года?! если так, то пролёт, иначе я бы взял на месяц GV80 за 70-100К руб.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Ну, в принципе, за автомобиль стоимостью 2,5-3 миллиона рублей + осаго+каско+ТО+шиномонтаж (про сами шины не сказано, только "замена шин") платить по 830-860 тысяч в год - это нормально. Другое дело, что, если человек может платить ежемесячно по 70 тыс, то он скорее предпочтет автомобиль поинтереснее, чем G70 и возьмет его в какой-нибудь лизинг. Но тут считать надо, что выгоднее., хотя, дорогие машины, они не часто про выгоду.
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
Я один вижу в нем мерседес?? Очень похож на мерины
СсылкаПожаловаться
александр моисеев
Майл, зачем удаляете совершенно "невинные" комментарии ? Было 18 стало 15.
СсылкаПожаловаться
Максим М
Надо еще за свой счёт заправлять? А перелёты бизнес классом входят в эти 70т.р.? Или опять программа утиль
СсылкаПожаловаться
Санч
Сомневаюсь, что будет много желающих, если вообще будут .... .
СсылкаПожаловаться
КВН
Шлак
СсылкаПожаловаться
Владимир Дронов
Платить такие бешенные деньги в месяц за автомобиль,который моим даже не будет?))))Вы прикалываетесь.Тут с коронавирусом через пару месяцев все заплакали горькими слезами что нечем платить кредиты и жрать нечего.А тут прям смелые нашлись и богатые,чтоб платить по 70000 в месяц.Лень им видите или на шиномонтаж заехать и на сто масло с колодками поменять))))) Я в шоке о Вас)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Дронов
В ответ на комментарий от В.Н.Шелест
Комментарий удален.Почему?
В точку!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Дронов
На таких как Вы комментаторы держится вся экономика нашей страны)))
СсылкаПожаловаться
Николай
прикольная штука как аналог автокредита. только по мне - лучше!
СсылкаПожаловаться
Олежик Батин
В ответ на комментарий от Николай
Николай
прикольная штука как аналог автокредита. только по мне - лучше!
СсылкаПожаловаться
Какой аналог кредита, вы о чем. Кредит вы закрыли, машина ВАША стала. Которую можно смело продать и отбить больше половины затрат. Лизинг не для РФ. Ещё и с такими ценами. Да и богатые считают свои деньги намного лучше тех, кто ничего не получает.
СсылкаПожаловаться
humanrace
Проблема не в доходах, а в расходах.
Чем больше доход, тем выше расход.
Ипотека, жена и двое детей. Платные детские сады за неимением государственных и няня из за короновируса. Расходов уйма. Ремонты, отпуска.
Плюс надо откладывать накопления на будущее.
Поэтому стараюсь сейчас доходы поднять до 400-500 тыс в месяц.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru