Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
"Современные двигатели" - ага. Они устарели уже к моменту выходя Соляриса в 2011 году.
К нам корейцы везут эти доисторические железяки, на которых машины тупо ни едут. А бензин выливается в выхлопную трубу.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в салоне пежо, 408 с ту5 двигателем с 6 акпп айсин, отдавали 1040 млн, зачем риосолярис???
СсылкаПожаловаться
A C
Локализация должна касаться не только производства, но и инженерии и даже в первую очередь. Толку в 300 низкооплачиваемых рабочих местах и в заводе,который хоть и поплачут,но кинут, если потребуют вводить новые санкции
СсылкаПожаловаться
2
Наверное будут делать 083 мотор с шильдиком хундай
СсылкаПожаловаться
ААА50
Одни диванные коменты)
СсылкаПожаловаться
масим
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки2
zmei gorinih
Сегодня был в салоне пежо, 408 с ту5 двигателем с 6 акпп айсин, отдавали 1040 млн, зачем риосолярис???
СсылкаПожаловаться
хотя бы 301 последнего поколения,а то 408 уродец.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от масим История переписки3
масим
хотя бы 301 последнего поколения,а то 408 уродец.
СсылкаПожаловаться
301 это запорожец, в сравнении с 408 ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Два дяди Вани будут смотреть за станками нажимая красную кнопку и прикручивать таблички "сделано в РФ"... Если остальное будут делать "убогие" корейские роботы - то двигатели будут нормальными...
СсылкаПожаловаться
glaz
Работают люди, да еще в России.. уже за одно это памятник ставить надо.
СсылкаПожаловаться
дмитрий красильников
Хана, раньше 250-300т.км катал,то сейчас на 80 будет сыпатся
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Нельзя эти рученки допускать к двигателям!
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Уж лучше пятилетний Хундай , чем новую хвесту ...
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
Опять 1.6. Печаль.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Ты только не думай что твои поделки покупают от того что они какчественные. Их берут от безысходности, власть народ до нищеты довела
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
Мало- и среднелитражных дизелей для коммерческого транспорта и малых автобусов как не было своих, так и нет. Тракторный ММЗ-245 - наше все. Да и тот из Беларуси.
ММЗ-245
СсылкаПожаловаться
RAPTURE
Хёнде калина))))))))
СсылкаПожаловаться
Alex25
одно пожелание! не берите всякую пьянь и наркоманов на работу из соседних деревень, не берите автотазо~ уазо~ газелевских жопоруких бракоделов и менеджеров ни под каким видом!! Не берите, не позорьте марку! наберите людей из авиапрома и ракетостроения!
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Теперь выгоднее завод разместить в России, чем в Китае. Кадры есть, зарплаты нищенские...
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
отлично , лишним не будут новые рабочие места
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
А за эти денежки нельзя, например, отечественный двигатель разработать? За корейцев, китайцев, пиндосов гордость есть, а когда своим начнём гордится?
СсылкаПожаловаться
Slava Ivanov
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
А за эти денежки нельзя, например, отечественный двигатель разработать? За корейцев, китайцев, пиндосов гордость есть, а когда своим начнём гордится?
СсылкаПожаловаться
когда народ начнет головой думать, а не пятой точкой.
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
А за эти денежки нельзя, например, отечественный двигатель разработать? За корейцев, китайцев, пиндосов гордость есть, а когда своим начнём гордится?
СсылкаПожаловаться
за эти нельзя, ибо эти не наши а корейские.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Отличная новость!!! Глядишь, локализация производства авто вырастит с 48-49% сейчас, до 60-75%. А это зарплаты и, главное, налоги: прямые и косвенные... В двойне хорошо, что часть двигателей планируется экспортировать в Европу.
СсылкаПожаловаться
сергей беляев
А как же недавняя новость что Россия в скором будущем откажется от двиг внутреннего сгорания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас