Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Андрей Александрович
"Современные двигатели" - ага. Они устарели уже к моменту выходя Соляриса в 2011 году.
К нам корейцы везут эти доисторические железяки, на которых машины тупо ни едут. А бензин выливается в выхлопную трубу.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Сегодня был в салоне пежо, 408 с ту5 двигателем с 6 акпп айсин, отдавали 1040 млн, зачем риосолярис???
СсылкаПожаловаться
A C
Локализация должна касаться не только производства, но и инженерии и даже в первую очередь. Толку в 300 низкооплачиваемых рабочих местах и в заводе,который хоть и поплачут,но кинут, если потребуют вводить новые санкции
СсылкаПожаловаться
2
Наверное будут делать 083 мотор с шильдиком хундай
СсылкаПожаловаться
ААА50
Одни диванные коменты)
СсылкаПожаловаться
масим
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки2
zmei gorinih
Сегодня был в салоне пежо, 408 с ту5 двигателем с 6 акпп айсин, отдавали 1040 млн, зачем риосолярис???
СсылкаПожаловаться
хотя бы 301 последнего поколения,а то 408 уродец.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от масим История переписки3
масим
хотя бы 301 последнего поколения,а то 408 уродец.
СсылкаПожаловаться
301 это запорожец, в сравнении с 408 ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Игнатьев
Два дяди Вани будут смотреть за станками нажимая красную кнопку и прикручивать таблички "сделано в РФ"... Если остальное будут делать "убогие" корейские роботы - то двигатели будут нормальными...
СсылкаПожаловаться
glaz
Работают люди, да еще в России.. уже за одно это памятник ставить надо.
СсылкаПожаловаться
дмитрий красильников
Хана, раньше 250-300т.км катал,то сейчас на 80 будет сыпатся
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Нельзя эти рученки допускать к двигателям!
СсылкаПожаловаться
Хоттабыч
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Уж лучше пятилетний Хундай , чем новую хвесту ...
СсылкаПожаловаться
Черный Властелин
Опять 1.6. Печаль.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Ну если новые рабочие места, то....пускай вкладывают.
Только мало кто уже согласен покупать тот же солярис за лямдвести.(да - да , такова цена в салоне)или за 960тыс в комплектации БАРАБАНedition.
СсылкаПожаловаться
Ты только не думай что твои поделки покупают от того что они какчественные. Их берут от безысходности, власть народ до нищеты довела
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
Мало- и среднелитражных дизелей для коммерческого транспорта и малых автобусов как не было своих, так и нет. Тракторный ММЗ-245 - наше все. Да и тот из Беларуси.
ММЗ-245
СсылкаПожаловаться
RAPTURE
Хёнде калина))))))))
СсылкаПожаловаться
Alex25
одно пожелание! не берите всякую пьянь и наркоманов на работу из соседних деревень, не берите автотазо~ уазо~ газелевских жопоруких бракоделов и менеджеров ни под каким видом!! Не берите, не позорьте марку! наберите людей из авиапрома и ракетостроения!
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Теперь выгоднее завод разместить в России, чем в Китае. Кадры есть, зарплаты нищенские...
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
отлично , лишним не будут новые рабочие места
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
А за эти денежки нельзя, например, отечественный двигатель разработать? За корейцев, китайцев, пиндосов гордость есть, а когда своим начнём гордится?
СсылкаПожаловаться
Slava Ivanov
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
А за эти денежки нельзя, например, отечественный двигатель разработать? За корейцев, китайцев, пиндосов гордость есть, а когда своим начнём гордится?
СсылкаПожаловаться
когда народ начнет головой думать, а не пятой точкой.
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
А за эти денежки нельзя, например, отечественный двигатель разработать? За корейцев, китайцев, пиндосов гордость есть, а когда своим начнём гордится?
СсылкаПожаловаться
за эти нельзя, ибо эти не наши а корейские.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Отличная новость!!! Глядишь, локализация производства авто вырастит с 48-49% сейчас, до 60-75%. А это зарплаты и, главное, налоги: прямые и косвенные... В двойне хорошо, что часть двигателей планируется экспортировать в Европу.
СсылкаПожаловаться
сергей беляев
А как же недавняя новость что Россия в скором будущем откажется от двиг внутреннего сгорания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru