Комментарии
31
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Н П
да это-ж космолет. вообще не понимаю людей покупающие такие машины.
СсылкаПожаловаться
Роман
Там нюанс один: неудачная во всем, кроме дизайна (и то не всем заходит).
СсылкаПожаловаться
Vit-Aly-GT
управляемость Каптюра? как валенком можно управлять?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Долгов
Достойный аппарат за свою цену, как в городе так и на бездорожье. Предыдущие комменты явно от дилетантов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Е.
Как владелец модели 2019 года (автомат, 2.0) скажу, что машина отличная. Можно из дороги съехать в лес по грибы и в городе комфортно. После Киа Риа "одной рукой веду, другой слезы радости вытираю".
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Сергей Е.
Сергей Е.
Как владелец модели 2019 года (автомат, 2.0) скажу, что машина отличная. Можно из дороги съехать в лес по грибы и в городе комфортно. После Киа Риа "одной рукой веду, другой слезы радости вытираю".
СсылкаПожаловаться
Вы умиляете. Так после киа рио,любой паркетник будет верхом автомобиле строения.
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Александр Долгов
Александр Долгов
Достойный аппарат за свою цену, как в городе так и на бездорожье. Предыдущие комменты явно от дилетантов.
СсылкаПожаловаться
"Горбатый" тоже достойная машина, ели других не видел и ими не управлял
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от Сергей Е.
Сергей Е.
Как владелец модели 2019 года (автомат, 2.0) скажу, что машина отличная. Можно из дороги съехать в лес по грибы и в городе комфортно. После Киа Риа "одной рукой веду, другой слезы радости вытираю".
СсылкаПожаловаться
Как владелец модели 2019 года (автомат, 2.0) - ага, а "ОЛЕНЯ луше"
СсылкаПожаловаться
d1 d2
В ответ на комментарий от validus История переписки2
validus
Вы умиляете. Так после киа рио,любой паркетник будет верхом автомобиле строения.
СсылкаПожаловаться
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
СсылкаПожаловаться
Сергей!
А где там багажник?
СсылкаПожаловаться
игорь дубровский
Добрый день .У меня Каптур конец декабря 2018-1,6 вариатор.Динамика разгона действительно никакая (сравниваю со своим Пежо SW 2002 гв. -2,0 HDI).Вообще вариатор взял только из-за жены.В остальном машина нравится. Но по трассе нужно хорошенько подумать прежде чем кого-то обгонять.
СсылкаПожаловаться
Tomi
Интерьер у неё ну оооочень скучный и убогий, садясь в неё, ты будто перемещаешься в прошлое, лет на 30 назад.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По сравнению с Атласом каптюр дешевая таратайка.
СсылкаПожаловаться
Ярослав Гонголевич
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
По сравнению с Атласом каптюр дешевая таратайка.
СсылкаПожаловаться
ну да,китайская консервная банка лучше...
СсылкаПожаловаться
Алексей Белов
прожорливая
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
Странный подход у опрашиваемых, как я понял она не ходкая и что это за езда? Нива 4х4 и то приёмистей, смех.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
Вижу знатоки тут ходульные в основном собрались.Каптюр за свои деньги отличная машина,двухлитровый Каптюр технически,это тот-же самый Ниссан Х-Трейл,только другой кузов.Хорошие проверенные временем ресурсные узлы и агрегаты,машина функциональная.За эти деньги в плане нового полноприводного кроссовера ничего лучше и не купишь.
СсылкаПожаловаться
Фунтик
В ответ на комментарий от андрей шотский
андрей шотский
Вижу знатоки тут ходульные в основном собрались.Каптюр за свои деньги отличная машина,двухлитровый Каптюр технически,это тот-же самый Ниссан Х-Трейл,только другой кузов.Хорошие проверенные временем ресурсные узлы и агрегаты,машина функциональная.За эти деньги в плане нового полноприводного кроссовера ничего лучше и не купишь.
СсылкаПожаловаться
Вы ошибаетесь,на Ниссанах Кашкай, Х-трейл другой 2,0 мотор,тут Реношный древнющий чугунный,начала девяностых,а на Ниссанах Ниссановский алюминиевый мотор нулевых годов. Это разные моторы.
СсылкаПожаловаться
Фунтик
Да,вижу тут собрались любители бюджетных корейцев и всякого китайского ширпотреба,машина выглядет стильно,едет очень неплохо,шумка достойная,и для любителей спокойной езды вполне устроит мотор 1,6. У меня Каптюр в топе,1,6 с вариатором,динамики хватает для обгонов,а расход безумно радует,по трассе на дальняк в 5,8 укладываюсь при 100 кмч,а по городу меньше десятки,рвотной крете с вашим любимым автоматом такое и не снилось,да и шумка у корейцев отвратительная,а у китайцев проблема с гниющии кузовами и проблема с запчастями. Я лично Каптюр рекомендую,но только в нормальных комплектациях,не в барабан эдишн,где любая машина будет скушна и возможно шумка будет хуже,так как у меня в максималке шумка на уровне хороших иномарок,а та же несчастная Карета в минималках даже кондея не имеет,плюс ДХО только в максималке,а у Каптюра во всех комплектациях,а топе ещё и полностью ЛЭД фары,а вариатор вообще огонь,те,кто попробовали,больше на другие коробки пересаживаться не хотят.
СсылкаПожаловаться
александр граков
У меня каптюр 2л, механика, полный привод. Управляемость не его конек, дизайн всем нравится (кроме эмблемы рено), резко не ускоться, проходимец хороший, эргономика необычная! Сейчас за 1500000 руб уже бы не купил и не посоветовал! Из поломок: пятаки залипли на стартере и шаровая(70000 пробег)!
СсылкаПожаловаться
Денис Жиров
ну и в чем же недостатки? Я, владелец Каптура второй год, вижу только один - не очень качественная отделка салона. Тканевые вставки на дверях быстро пачкаются. Конечно же это мелочи
СсылкаПожаловаться
Владимир Власов
Хрено никогда не будет настоящей машиной.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Фунтик История переписки2
Фунтик
Вы ошибаетесь,на Ниссанах Кашкай, Х-трейл другой 2,0 мотор,тут Реношный древнющий чугунный,начала девяностых,а на Ниссанах Ниссановский алюминиевый мотор нулевых годов. Это разные моторы.
СсылкаПожаловаться
Самаму-то не смешно?Древний не древний.Если стоит силуминовый блок,это что значит офигенный мотор что-ли?Характеристики у них одни и те-же,только французский F4 с чугунным блоком ресурсней алюминиевого собрата раза в два,вот тебе и древнющий мотор.Сейчас силуминовые блоки ставят не потому-что они лучше,а потому-что они дешевле в производстве и позволяют слупить с тебя больше денег на меньшем ресурсе моторов.Сейчас на Каптюр ставят турбированный силуминовый мотор Даймлер-Рено,только что-то желающих в отличии от чугунного F4 на него не много.
СсылкаПожаловаться
андрей шотский
В ответ на комментарий от Владимир Власов
Владимир Власов
Хрено никогда не будет настоящей машиной.
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кобылы.Весь автопром мировой использует технические решения Рено.В конце концов Рено это Формула один, выше этих технологий в автопроме нет ничего,много-ли настоящих машин в твоем понимании в F1?Что-то особо не наблюдается.Ты просто никогда не видел нормальной европейской Ренохи,тот-же Талисман,Эспейс ,Лагуна?Вот когда появится представление о настоящих Рено,а не Дачиях Логанах для стран третьего мира,тогда и отпишешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Денис Жиров
Денис Жиров
ну и в чем же недостатки? Я, владелец Каптура второй год, вижу только один - не очень качественная отделка салона. Тканевые вставки на дверях быстро пачкаются. Конечно же это мелочи
СсылкаПожаловаться
а так же абсолютное отсутствие шумоизоляции и управляемость ниже среднего. Просто тебе сравнить было не с чем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас