Комментарии
55
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Антон Кумачёв
Статья - откровенный шлак. Хоть бы аргументировали, да видать нечем.
СсылкаПожаловаться
Misha
Бывает, что в кредит выгодней, у меня так было и у моего коллеги.
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Мне менеджер салона сам сказал зачем тебе это гемор с кредитом Хотел оформить скидку по кредиту у кредита всегда будет процент а у наличных процента нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Васильев
смешно!
умник статьи средний доход знает в европе? или % на кредит?
лизинг? лизинг в нашей стране отсутствует для физ лиц. для физ лиц он как бы есть - но по сути это др форма обычного развод-кредита.
остаточный кредит - вообще развод! в случае форс мажора теряешь все + должен будешь!
страховка - да чтоб ее! навязали Г !!! мне разбили стекло боковое. да, я был прав. только оно стоит 2000 руб. но в ренесансе посчитали 600 руб. их умник на каких то сайтах их нашел. я предложил, что раз такие умные - пусть ставят сами. мне результат важен. отказались) они лишь цены см))
страховка - развод! ибо в серьезных случаях все равно в суд идти.
СсылкаПожаловаться
Николай Фоменко
в обнуленном антигосударстве нельзя доверять ни лизингам ни кредитам ))
СсылкаПожаловаться
x3m
>>в так называемых «развитых» странах мира<<
Ну я Россию не назвал бы развитой. Вот в развитых пусть и покупают в кредит/лизинг.
У нас же с кредитом ещё и каско обязателен.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
Я сам работал в банке и знаю что все это обычный обман (сдержатся от мата). Лизинг это просто кредит по окончанию которого вам предложат забрать авто за копейки и впарят вам очередное дорогущее корыто и все по новой. Самый оптимальный вариант это купит авто, часть суммы взяв в потребительский кредит, потом самомму продать его, добавить денег с участием части потребительского кредита. Конечно можно и накопить всю сумму, но как показывает жизнь придется ездить на своем старом авто еще пару лет, когда он начнет более стремительно терять в цене.
СсылкаПожаловаться
Ромыч
Не ну в развитых странах можно брать машину в кредит и лизинг, если у них машины отдают под 2% годовых, а то и вообще в рассрочку лишь бы брали. А у нас как с этим обстоят дела? Да ни как, реклама замечательная, а проценты офигенные от 13% годовых и поехали в верх.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Главная ошибка Россиян это то что основная часть населения, выберут между не крашеным и с большим пробегом, тот который не подкрашивался. А в европе к примеру , автомобиль с не большим пробегом, будет значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
Deluks
>> Знаете ли вы, в чем преимущества покупки автомобиля в лизинг?
каэшна, если что с тачкой случится, хрен т ы че докажешь и бесплатно по гарантии сделаешь!!
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
В ответ на комментарий от Русич
Русич
автора за статьи нужно к привлечь к ответственности , т.к он считает Россию (а заодно и всех Россиян) недоразвитой (ами) ..Дискриминация на лицо!!)) Для того, чтобы на писать этот вы..ер,
ты бы сначала сопоставил условия кредитной и лизинговой политики, за рубежом и и у нас..А так получается просто автор , так сказать недоразвитый...
СсылкаПожаловаться
Ну так и есть,большинство экономически юридически безграмотны от слова НОЛЬ.
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
В ответ на комментарий от *** ***
*** ***
Статья полный шлак и выводы абсолютно безграмотные. Рынок как раз реагирует адекватно и если у нас кредиты и тем более лизинг дорогие, то люди по возможности стараются их вообще не использовать. Точно также и со страховкой.
СсылкаПожаловаться
Так страна терпил в большинстве своем,потерпим еще до 2036,там и уаз прадо будет и веста космолет
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
В ответ на комментарий от Александр
Александр
В России и ментальность другая, да и как по мне инструментарий подобный больше для юриков сделан, в Европе берешь в лизинг мерседес s63 за пару штук евро в месяц и гуд... в РФ подобный авто вроде выйдет уже в 3-4 тыс евро в месяц.
Но в целом лизинг удобен для дорогих авто, когда не хочешь пользовать долго, типа купил ламбо на сезон, заплатил за 3-5 мес лизинга и вернул обратно, это реально выгоднее чем покупать авто целиком вытаскивая средства из бюджета своего или Ко, и после сидеть его продавать. Причем потеря стоимости будет сопоставима с платой за лизинг.
Да русский бы человек хоть юриста бы научился бы использовать при подписании договора...
СсылкаПожаловаться
По идее лизинг можно закрыть юр.лицу НДСм,на практике квест еще тот,
СсылкаПожаловаться
Блиндя
в сельхоз ипотеку Ниву взять штоль, комбайн
СсылкаПожаловаться
Фархат Миннуллин
Россияне не умеют покупать, но и продавать не умеют. В скольких автосалонах не был, менеджеры всегда оперируют словом выгодно, мол если возьмете в кредит, то скидка 150 т. р. + куча допов на 100 т. р. из которого полезна только защита картера и зимняя резина (ее предлагают только единицы). Но на вопрос, если закрыть кредит через месяц, сколько будет разница в деньгах, чем если я возьму без допов, но оплачу всю сумму сейчас и скидка все равно будет (продажи слишком малы). Ни один менеджер не знает на это ответ. А данная статья, похоже является обычной рекламой.
СсылкаПожаловаться
Burmik
Что бы у нас купить б/у авто в кредит ставка 18-25%, в той же Канаде друг взял за 4 (четыре)% годовых и вы готовы после этого покупать за банковские деньги? По поводу страхования и даже по КАСКО. Если это кредит мобиль, скорее всего останетесь с ушами в случае страхового случая. Ну и при оплате по безналу вам банк может с легкостью заморозить счет. Крупная сумма, вдруг вы не машину а ядрено снаряд покупаете. В общем все условия для людей((((
СсылкаПожаловаться
Алексей Той
К сожалению, в нашей стране нет ни одного выгодного для людей кредита... Выгода только для банков. Грустно...
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Нашлись УЧИТЕЛЯ, как жить в долг. Автомобиль в России для кого-то роскошь, а для кого-то средство передвижения либо на работу, либо для работы. Из "штанов выпрыгивать" для покупки АВТО, просто покупки, вот ЭТО глуппо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горбунов
Кредитный авто в России может быть выгоднее только для банков и страховых, но уж точно не покупателю. Почитайте статьи коллег, в мире есть уже отрицательные автокредиты, а теперь сравните условия у нас.
СсылкаПожаловаться
G S
За такие безграмотные и оторванные от реалии статьи за рубежом этот автор бы уже лишился работы... А у нас вот строчит глупости...
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
В смысле "не умеют"?? Сами же писали, что в Европе ставка по автокредиту 4-5%, а в России - 12-13%, лизинг в Европе чуть выше 0%, а в России .... плакать хочется))))
Так что, спасибо, я уже ипотеку брал, вот скоро добью и всё, пусть горят банки синим пламенем. Ставка ЦБ 4,5%, а они 7-7,5% называют льготными условиями по кредиту.
СсылкаПожаловаться
Elf
Кредит имеет смысл, если на руках есть полная сумма стоимости авто, тогда можно получить небольшую выгоду. В любом другом случае кредит абсолютно не выгоден покупателю.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Elf
Elf
Кредит имеет смысл, если на руках есть полная сумма стоимости авто, тогда можно получить небольшую выгоду. В любом другом случае кредит абсолютно не выгоден покупателю.
СсылкаПожаловаться
Не имеет. Автосалоны сейчас живут не на маржу от продажи авто. Они живут именно за счет продажи кредитования, страхования, допуслуг, трейд ин, сервиса. Такая работа называется работой с кумулятивной маржой, когда салон считает всю прибыль от всех услуг на количество проданных автомобилей. За счет этого салон и предлагает скидку на новый автомобиль больше, чем маржа от его продажи. Попробуйте купить машину за наличные и таких скидок вам уже никто не даст. Второй момент- продажа страхования жизни (нс), которая сопутствует продаже кредита. Без НС на нормальных условиях не дадут кредит или подпишете соглашение о возврате скидки в случае расторжения полиса НС. НС вообще один из низко убыточных сегментов страхования и тарифы там ни о чем, а они его порой аж по 200 тысяч продают к кредиту. Плюс продажа допов по стоимостям раза в два выше, чем вы найдете их на свободном рынке. А при страховании по каско сигналку то определенную попросят... Да и гасить кредит не всегда можно на следующий день, хотя бы для того, что бы не портить себе кредитную историю, так что месяц два переплат будет. Так, тут и там по копеечке собирается интересная сумма, которая нивелирует все полученные скидки и подарки. Так что в итоге, вы все равно прилично переплатите, но будете думать, что скидка то хорошей была. Этот бизнес так работает.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Elf
Elf
Кредит имеет смысл, если на руках есть полная сумма стоимости авто, тогда можно получить небольшую выгоду. В любом другом случае кредит абсолютно не выгоден покупателю.
СсылкаПожаловаться
Если есть полная сумма, проще уже купить за наличку. Покупал тачку тут за 1,1 пол года назад. Можно обойти несколько салонов, получая везде предложения, главное не вносить залога. Можно вносить предоплату, но не более тысч 10ти, а то потом они еще будут мозги полоскать с возвратом до двух недель. И вот когда вы приходите с предложением от другого салона, там и начинается возня, отпускать то вас им не хочется. В итоге есть шанс получить реальную скидку процентов в 6-8 от стоимости автомобиля, ну еще могут попросить купить что то из допов, хотя бы по себестоимости. Менеджеры тоже очень не хотят портить себе статистику. Можно взять на таких условиях что нибудь полезное, типа ковриков, антикора и тп. Были, конечно, программы с кредитом без страхования, где еще можно было вымутить тысяч 15-20, но для меня всея эта беготня на 2-3 месяца не стоила этих денег. В итоге просто занял денег у друга на некоторое время. Не было бы возможности занять- пришлось бы брать машину попроще, но с кредитами я бы точно не стал связываться.
СсылкаПожаловаться
Max Carnage
Главный посыл статьи - более половины Россиян накапливают на авто (в реальности же около 10%). Второй посыл - навязывание кредитов.
Видимо совсем у банков дела плохо идут. Миллиарды то быстро кончаются....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас