Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Григорий Белоусов
Не знаю, что за кризис или ванна. Хотел X3 купить с трейдином. Так машин нет в Москве по адекватной цене. Все распродали. Говорят, отложенный спрос. А новые будут на 200-300 тыщ дороже). Прям ВАННА)
СсылкаПожаловаться
Mix
Пусть делают дешевле все, ведь в цене заложены сверхприбыль владельцев и пр.
СсылкаПожаловаться
Анастасия
Неделю назад купила новую машину. Была у нескольких дилеров. Что хочу сказать: этим господам-барыгам давно пора умерить свои аппетиты, пока совсем в калошу не сели. Купила у того, кто хотя бы минимально и без того взвинченный ценник накрутил. Совет один-внимательно читать договор, особенно договор автокредита, потому как если разобраться-там завуалированных скрытых платежей дофига и больше.
СсылкаПожаловаться
Serg Serg
Народ вроде правильно пишет, дорого и не качественно, только вот все трассы забиты, пробки кругом и не особо дешевые авто, корыт всяких единицы. Особенно по пятницам , парадокс прям. А денег вроде с этими вирусами мало. Москва стоит, пригород стоит, заедь в маленький городок где нибудь и там не разогнаться.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
короновирус это коммерческий проект фармкомпаний и руководства многих стран,все данные по заболевшим превышены в сотни раз,а автопроизводители не входят в этот проект,вот и несут убытки.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
А про снижение цен - ни слова. Как-то однобоко выходит. Ведь основное-это потребитель, а не доход компаний.
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых, в статье сказано, что в настоящих условиях у производителя нет возможности снизить себестоимость. Во-вторых, основное, с вашей точки зрения - это потребитель, а для бизнеса основное - это прибыль.
СсылкаПожаловаться
Anonimous
Штатные вруны АвтоВАЗа тут как тут, одурачат за бесплатно
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Понятия не имею про какие "ванны" пишут?!
Покупали дочке новую машину...в салоне очередь...запись постановки на учёт только на следующий месяц!
Кругом очереди , свободно сделали только страховку.
СсылкаПожаловаться
Сказочник.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Неизвестно
Неизвестно
короновирус это коммерческий проект фармкомпаний и руководства многих стран,все данные по заболевшим превышены в сотни раз,а автопроизводители не входят в этот проект,вот и несут убытки.
СсылкаПожаловаться
Коронавирус это тот же самый проект, что и Грета Тумберг. Автопроизводители входят в этот проект прежде всего, поэтому и несут убытки.
СсылкаПожаловаться
Anna
Если откровенно - мне глубоко плевать на кризисы авторынков, авиаперевозчиков и прочих воротил. Почему никто не пишет, как охренительно тяжело сейчас среднестатистическому рядовому россиянину?!
СсылкаПожаловаться
Anna
В ответ на комментарий от Анастасия
Анастасия
Неделю назад купила новую машину. Была у нескольких дилеров. Что хочу сказать: этим господам-барыгам давно пора умерить свои аппетиты, пока совсем в калошу не сели. Купила у того, кто хотя бы минимально и без того взвинченный ценник накрутил. Совет один-внимательно читать договор, особенно договор автокредита, потому как если разобраться-там завуалированных скрытых платежей дофига и больше.
СсылкаПожаловаться
Знакомый на той неделе продал свою машину и купил подержанную классом повыше. Так что машины всех сегментов продаются и покупаются. Движ есть.
СсылкаПожаловаться
Варан
В RealMachins продажи идут без изменений. А свалить на пневмонию свой провальный маркетинг-план не выйдет: люди теперь умные и одурачить их не выйдет.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Anna
Anna
Если откровенно - мне глубоко плевать на кризисы авторынков, авиаперевозчиков и прочих воротил. Почему никто не пишет, как охренительно тяжело сейчас среднестатистическому рядовому россиянину?!
СсылкаПожаловаться
Так поэтому и тяжело среднестатистическому человеку, потому что рушатся экономики, а из-за этого люди среднестатистические теряют доходы, работу, падает занятость населения, поступления в бюджет. Поэтому, если вам плевать на кризис в автомобильном секторе, в авиаперевозках и т.д., то вам плевать и на себя.
СсылкаПожаловаться
Cергей Ю Cмирноff
А они забавные. Вместо того, чтобы понизить цены, хотят льготы. Оставьте себе ваш жуткодорогой автопром. Владение автомобилем стало черезчур нерентабельным для среднестатистического гражданина.
СсылкаПожаловаться
V c
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
А про снижение цен - ни слова. Как-то однобоко выходит. Ведь основное-это потребитель, а не доход компаний.
СсылкаПожаловаться
Все правильно говоришь! Ноют, что упадок и цены все равно задирают. Но это скорее дилеры жадничают)
СсылкаПожаловаться
Anna
В ответ на комментарий от dima4min История переписки2
dima4min
Так поэтому и тяжело среднестатистическому человеку, потому что рушатся экономики, а из-за этого люди среднестатистические теряют доходы, работу, падает занятость населения, поступления в бюджет. Поэтому, если вам плевать на кризис в автомобильном секторе, в авиаперевозках и т.д., то вам плевать и на себя.
СсылкаПожаловаться
Вы всерьез полагаете, что все люди работают в авиаперевозках и автомобилестроении?
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Anna История переписки3
Anna
Вы всерьез полагаете, что все люди работают в авиаперевозках и автомобилестроении?
СсылкаПожаловаться
Я серьезно так не считаю. Вот только задумайтесь получше, вам плевать на людей, работающих в данных сферах, а им соответственно должно плевать на сферы экономики, в которых работаете вы? Вся экономика взаимосвязанная система. Если люди, работающие в автомобильной сфере не зарабатывают, то это значит, что они не потратят свои заработанные деньги на то, что производите вы, а вы, соответственно, так же не заработаете и не потратите деньги на то, что производит кто-то другой. Это цепная реакция.
СсылкаПожаловаться
Холодное сердце
Приобретал автомобиль недавно. Рассматривал несколько вариантов. Учитывая тяжелый кризис, одну машину предоржили ждать два месяца (точные сроки менеджер может сказать только после внесенной предоплаты). Другую - от двух недель и более. Сказать о том, сколько дополнительно всякого ..вна пытаются впарить (страховые "продукты" и т.д.) - к этому уже все привыкли. Если производителям так плохо, может они наконец-то свои дилерские сети раком поставят? )))
СсылкаПожаловаться
Токакрев Константан
Жду не дождусь, когда эти критины в авто вазе и уазе, поймут что такие цены на их так называемые автомобили, не поймут что актуальная цена до 200000 р. Не больше.
СсылкаПожаловаться
Deepo
В ответ на комментарий от Игорь Маликов
Игорь Маликов
А про снижение цен - ни слова. Как-то однобоко выходит. Ведь основное-это потребитель, а не доход компаний.
СсылкаПожаловаться
а у кого будет потреблять потребитель когда компаний не останется?
СсылкаПожаловаться
Domingo Alteros
В ответ на комментарий от DEMON
DEMON
Вот вы говорите что автомобили подорожали нереально, а вот например Камри в 13 году в пересчёте на доллары в среднем стоила 40 тысяч долларов, а сейчас стоит в среднем 31,5 и какая максимальная комплектация была тогда и какая сейчас: и камеры кругового обзора и подруливание и динамический круиз теперь. Ни кто в мире не виноват что рубль пробил очередное дно, а мы все вовку обнуляем
СсылкаПожаловаться
Причем здесь вовка? Почитай как принимаются законы в РФ и ты перестанешь кричать свою модную оралочку либералов.
СсылкаПожаловаться
Матвей Коровин
Лады превращаются..., Лады превращаются... в Мерс... Нет это не надо
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от Токакрев Константан
Токакрев Константан
Жду не дождусь, когда эти критины в авто вазе и уазе, поймут что такие цены на их так называемые автомобили, не поймут что актуальная цена до 200000 р. Не больше.
СсылкаПожаловаться
автоваз принадлежит рено-ниссан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас