Комментарии
23
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Прокудин
Экологически чистый грузовик - это конь. Всех на конную тягу!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Прокудин
А еще конь это и спорткар, и вездеход, и трактор, т.е универсальное ТС.
СсылкаПожаловаться
Евгений Стриженов
смешно, конечно, что электромобили всерьез называют экологически чистым транспортом... Теоретически (!) он может быть экологически чистым. Как и теоретически экологичным может быть транспорт с ДВС, если будет использовать биотопливо. Но на практике ни то, ни другое не являются экологичными...
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Александр Прокудин
Александр Прокудин
Экологически чистый грузовик - это конь. Всех на конную тягу!!!
СсылкаПожаловаться
Люди обойдутся дешевле + борьба с безработицей
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Александр Прокудин
Александр Прокудин
Экологически чистый грузовик - это конь. Всех на конную тягу!!!
СсылкаПожаловаться
Тут коров предлагали уничтожить,т.к., они выделяют очень много углекислого газа.Если лошадей будет как коров,то они тоже будут признаны вредными...
СсылкаПожаловаться
Чикин Сергей
В ответ на комментарий от Александр Прокудин
Александр Прокудин
А еще конь это и спорткар, и вездеход, и трактор, т.е универсальное ТС.
СсылкаПожаловаться
А так же, мини завод по производству удобрений.
СсылкаПожаловаться
Чикин Сергей
На худой конец и съесть можно
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Евгений Стриженов
Евгений Стриженов
смешно, конечно, что электромобили всерьез называют экологически чистым транспортом... Теоретически (!) он может быть экологически чистым. Как и теоретически экологичным может быть транспорт с ДВС, если будет использовать биотопливо. Но на практике ни то, ни другое не являются экологичными...
СсылкаПожаловаться
Так поэтому за ранее на мозги капают. Если человеку всё время твердить что белый шар на самом деле чёрный , то через какое то время он с этим согласится. Под это всё и подводят . Главное бабло, а там хоть трава не расти. А потом скажут - ну извините , ошибались , с кем не бывает. С дурня взятки гладки.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
вообще то это здорово...Шварцнегр наверное подсуетился...нашим регионам тоже надо будет подумать над этой инициативой...о северных не говорю...а вот южные вполне могли бы выкинуть все вонючки с дорог
СсылкаПожаловаться
Atheist @
В ответ на комментарий от Александр Прокудин
Александр Прокудин
Экологически чистый грузовик - это конь. Всех на конную тягу!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, ишак! - ж(с)рёт меньше!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Евгений Стриженов
Евгений Стриженов
смешно, конечно, что электромобили всерьез называют экологически чистым транспортом... Теоретически (!) он может быть экологически чистым. Как и теоретически экологичным может быть транспорт с ДВС, если будет использовать биотопливо. Но на практике ни то, ни другое не являются экологичными...
СсылкаПожаловаться
Электромобиль, в отличие от углеводородного, может ездить в одном месте, а воздух загрязнять в другом.
К примеру в солнечной Калифорнии едет электрокар. Тесла, скажем, или Ниссан Лиф - не суть.
В нём литиевые батарейки, ради которых в Китае на много вёрст сдохло всё живое.
Заехал за заправку. Электричество по проводам тю-тю! И прибежало из Мексики, где людишки второго сорта обслуживают чадящую электростанцию.
Поэтому для калифорнийцев, таки да, электрокар - экологически чистый транспорт.
СсылкаПожаловаться
Константин Мусаров
Все упорно молчат про ущерб экологии при производстве аккумуляторов и электроэнергии, а ещё при утилизации старых аккумуляторов. Какой этот мир лживый, неужели бабло важнее ЖИЗНИ на земле? Бабло, фантики, мифические цифры в мифическом месте типа счета в банке. А реально что в наличии? Какие люди не далекие, явно вирус на этой планете.
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Электромобиль, в отличие от углеводородного, может ездить в одном месте, а воздух загрязнять в другом.
К примеру в солнечной Калифорнии едет электрокар. Тесла, скажем, или Ниссан Лиф - не суть.
В нём литиевые батарейки, ради которых в Китае на много вёрст сдохло всё живое.
Заехал за заправку. Электричество по проводам тю-тю! И прибежало из Мексики, где людишки второго сорта обслуживают чадящую электростанцию.
Поэтому для калифорнийцев, таки да, электрокар - экологически чистый транспорт.
СсылкаПожаловаться
В точку! В калифорнии будет типо приемная для гостей, с персидскими коврами - а в мексике типо - хоздвор с навозом и мухами!
СсылкаПожаловаться
Евгений Стриженов
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Электромобиль, в отличие от углеводородного, может ездить в одном месте, а воздух загрязнять в другом.
К примеру в солнечной Калифорнии едет электрокар. Тесла, скажем, или Ниссан Лиф - не суть.
В нём литиевые батарейки, ради которых в Китае на много вёрст сдохло всё живое.
Заехал за заправку. Электричество по проводам тю-тю! И прибежало из Мексики, где людишки второго сорта обслуживают чадящую электростанцию.
Поэтому для калифорнийцев, таки да, электрокар - экологически чистый транспорт.
СсылкаПожаловаться
хорошо очищенное углеводородное топливо производит практически только водяной пар и углекислый газ (монооксид доокисляется в катализаторе). Например, тот же метан при сгорании почти ничего другого не дает. Углекислый газ и водяной пар - не являются загрязнителями "локальной" атмосферы. Т.е. углекислый газ гробит атмосферу в целом, на планете, но не в конкретном городе. Поэтому и этот довод в "пользу" электромобилей не к месту, ведь они то как раз тоже гробят экологию в глобальном масштабе, ведь все эти тяжелые металлы и прочие химикаты разносятся ветрами и дождями по всей планете.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Константин Мусаров
Константин Мусаров
Все упорно молчат про ущерб экологии при производстве аккумуляторов и электроэнергии, а ещё при утилизации старых аккумуляторов. Какой этот мир лживый, неужели бабло важнее ЖИЗНИ на земле? Бабло, фантики, мифические цифры в мифическом месте типа счета в банке. А реально что в наличии? Какие люди не далекие, явно вирус на этой планете.
СсылкаПожаловаться
глупый вы...а для дизельных коптильшиков не производят аккумуляторы???какая разница для каких автомобилей их производить??но очень глупо рассуждать так как вы...что те автомобили что загрязняют нам все лучше чем те которые не загрязняют...и уж конечно раз электроэнергия такая уж вредная-то Константин будет квартиру костром отапливать и факелом освещать...
СсылкаПожаловаться
Константин Мусаров
глупый троль ты, иди костер разведи.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Евгений Стриженов История переписки3
Евгений Стриженов
хорошо очищенное углеводородное топливо производит практически только водяной пар и углекислый газ (монооксид доокисляется в катализаторе). Например, тот же метан при сгорании почти ничего другого не дает. Углекислый газ и водяной пар - не являются загрязнителями "локальной" атмосферы. Т.е. углекислый газ гробит атмосферу в целом, на планете, но не в конкретном городе. Поэтому и этот довод в "пользу" электромобилей не к месту, ведь они то как раз тоже гробят экологию в глобальном масштабе, ведь все эти тяжелые металлы и прочие химикаты разносятся ветрами и дождями по всей планете.
СсылкаПожаловаться
Мне казалось я так понятно сказал.
Как так получилось, что вы ничего не поняли?
И как так получается, что ваши гениальные идеи не находят поддержки? Вместо этого «глупые» люди массово делают электромобили.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Сергей Царюк История переписки3
Сергей Царюк
В точку! В калифорнии будет типо приемная для гостей, с персидскими коврами - а в мексике типо - хоздвор с навозом и мухами!
СсылкаПожаловаться
Почему только в Мексике?
В России. ага, в той самой, про которую нам рассказывают, что, дескать, мощная супердержава. (Правда не рассказывают, отчего в этой «мощной супер» зарплата пятьсот баксов и очень зависит от цен на нефть).
В Китае. В Латинской Америке. В Африке.
СсылкаПожаловаться
Вахтанг
В ответ на комментарий от Евгений Стриженов История переписки3
Евгений Стриженов
хорошо очищенное углеводородное топливо производит практически только водяной пар и углекислый газ (монооксид доокисляется в катализаторе). Например, тот же метан при сгорании почти ничего другого не дает. Углекислый газ и водяной пар - не являются загрязнителями "локальной" атмосферы. Т.е. углекислый газ гробит атмосферу в целом, на планете, но не в конкретном городе. Поэтому и этот довод в "пользу" электромобилей не к месту, ведь они то как раз тоже гробят экологию в глобальном масштабе, ведь все эти тяжелые металлы и прочие химикаты разносятся ветрами и дождями по всей планете.
СсылкаПожаловаться
1. понюхайте как пахнут выхлопные газы из трубы двс. а ведь водяной пар и углекислый газ не имеют запаха. 2. о каких тяжёлых металлах идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну что сказать пусть делают, вон новый сделали форд ф150, его как раз под электричество будут делать версию, но внешне не удался, какой то возврат в 90-е. Так что пусть еще и о дизайне подумают законотворцы :)))
СсылкаПожаловаться
Dmitriy WWWW
На этой планете всё через определённое место... в угоду производителям...! Вполне бы можно было бы менять смазку в подшипниках без геморроя... Но зачем ??? и например стиральная машина где 4 подшипника через 7 лет на свалку...хотя она лучше многих которые произведены вчера...!!! и так во многом...!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Шабасов
В ответ на комментарий от Евгений Стриженов
Евгений Стриженов
смешно, конечно, что электромобили всерьез называют экологически чистым транспортом... Теоретически (!) он может быть экологически чистым. Как и теоретически экологичным может быть транспорт с ДВС, если будет использовать биотопливо. Но на практике ни то, ни другое не являются экологичными...
СсылкаПожаловаться
Вы правы на все 100 %! Вот интересно,все эти борцы с загрязнением воздуха трещат на вех углах об электричестве,как экологическом продукте,но никто не говорит,что большая часть электроэнергии в мире производится из грязных нефти и угля, но отнюдь из ветрянной энергии и даже атомной....
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Да хоть на голове пускай прыгают, но только в границах своих США.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас