Страна НАША большая, вытянута с востока на запад, везешь с востока на запад, либо обратно, дорожает ВСЁ что везешь, - затраты, понимаешь-ли, но праворульки на наших дорогах более опасна, чем леворульки, и сколько-бы их не хвалили, металл, есть металл, - от времяни ГНИЁТ, и что НАМ везут?, с каким слоем ржавчины?, а качество покраски вообще не показатель.
Немного не точно, М2 и М3 - это автобусы до 5 тонн и свыше 5 тонн, соответственно, а вот строительная техника - это уже категории N1, N2 и N3. Ну, про автобусы я согласен, возить на "прульках" людей - это совсем не безопасно, да и двери у них не на обочину, а на дорогу выходят, так что тут все логично. А вот со строительной техникой (если она там вообще упоминается, т.к. М2 и М3 это не она), тут больше вопросов возникает о целесообразности запрета.
Страна НАША большая, вытянута с востока на запад, везешь с востока на запад, либо обратно, дорожает ВСЁ что везешь, - затраты, понимаешь-ли, но праворульки на наших дорогах более опасна, чем леворульки, и сколько-бы их не хвалили, металл, есть металл, - от времяни ГНИЁТ, и что НАМ везут?, с каким слоем ржавчины?, а качество покраски вообще не показатель.
А тут нет ничего ЗАУМНОГО, все проще париной репки, - честно трудись (не стоит вдаваться в подробности), купи-продай не должно быть образом жизни, что САМ не выростишь, то покупать будешь.
Разворачивать все ЭТИ темы, - пустая трата времяни.
Немного не точно, М2 и М3 - это автобусы до 5 тонн и свыше 5 тонн, соответственно, а вот строительная техника - это уже категории N1, N2 и N3. Ну, про автобусы я согласен, возить на "прульках" людей - это совсем не безопасно, да и двери у них не на обочину, а на дорогу выходят, так что тут все логично. А вот со строительной техникой (если она там вообще упоминается, т.к. М2 и М3 это не она), тут больше вопросов возникает о целесообразности запрета.
А вы видели на дальнем востоке праворукие автобусы??? Их там нет. А вот спец.техника у них специфическая и очень интересная. В России спец.технику такого качества не делают
"Производственный процесс" что надо, ну чего тут сказать?, - одни мысли одним, другие заботы другим.
Конец Света, - это когда внук живет на пенсию БАБУШКИ, а если вдруг не дали деньжат, любимый внучек начинает ВЫКОЛАЧИВАТЬ.
В ответ накомментарийот Андрей Косов aka RacerManИстория переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Я лишь про то говорил, что когда "просто пошлинами" (как бы "пряник") у людей желание купить подобный авто всё равно не отбивается, включается "кнут" (всякие дополнительные запреты и ограничения).
У меня автосервис и могу уверить что я никогда не встречал праворукий автомобиль в достойном состоянии. Они даже в дождь гремят. Nissan Skyline единственная машина которая заслуживает уважения.
Двигателя 250-350 тыс. км. ходят. А если кто то масло от жадности АС-8 или МГ-10 льёт а потом говорит что двигатель задымил то это его проблема. А на метане и вовсе 400 тыс.км смело отхаживают. Ходовка до 100 тыс.км. вообще ничего не выходит из строя. Шаровые, аммортизаторы и т.д. оригинал копейки стоит и всегда в наличии. Я не спорю что на том же солярисе немного приятнее ехать, но он и стоит дороже и в эксплуатации обходится дороже.
давно пора прульный мусор запретить,вечно на встречку выезжают что бы глянуть на дорогу и в лобоывые попадают,ввести пошлину 10 евро за кубик и на электрички то же 10 баксов за киловат,что бы вонючий хлам к нам не везли
Опять продажи проклятых тазов поднять пытаются...
Древние прули из Японии куда лучше, надежнее, быстрее, комфортнее, чем весь наш автопром сейчас, как и лучше кредитотошнотов всех... Держись Сибирь и ДВ-)
"А владельцу будет необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности." - Безопасности чего?
Завод выпустив автомобиль уже гарантирует что она соответствует требованиям безопасности.
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки4
Алексей Орехов
Читал. Про экологический класс и возраст. Так это правильно, как по мне. Сегодня только ехал за прулькой прошловековой.. Воняло так, что аж окно пришлось закрывать и включать кондер.
У меня прулька, прошловековка NISSAN GTR R34 (1999 г.в) практически в стоке, состояние автомобиля отличное - я на нем редко езжу. И в каком месте он у меня не безопасный? Ксенон установлен от американской (леворульной) версии, ни кого не слепит.
Эти гомодрилы в думе сейчас ввоз ужесточают а завтра могут налог транспортный поднять в 2-3 раза на прули. И почему я должен лишаться удовольствия ездить на данном авто? Придется в штаты ГТР перевозить, опять бабкок кучу отвалить придется и молиться что бы его не ушатали по дороге.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки5
А. Алексеев
У меня прулька, прошловековка NISSAN GTR R34 (1999 г.в) практически в стоке, состояние автомобиля отличное - я на нем редко езжу. И в каком месте он у меня не безопасный? Ксенон установлен от американской (леворульной) версии, ни кого не слепит.
Эти гомодрилы в думе сейчас ввоз ужесточают а завтра могут налог транспортный поднять в 2-3 раза на прули. И почему я должен лишаться удовольствия ездить на данном авто? Придется в штаты ГТР перевозить, опять бабкок кучу отвалить придется и молиться что бы его не ушатали по дороге.
А где я про безопасность говорил? Я говорил про экологический класс.
А на счет безопасности.. Буквально сегодня уворачивался от встречного пруля, выглядывающего из-за камаза. Возможно, один раз - это не показатель... Но все же.
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки6
Алексей Орехов
А где я про безопасность говорил? Я говорил про экологический класс.
А на счет безопасности.. Буквально сегодня уворачивался от встречного пруля, выглядывающего из-за камаза. Возможно, один раз - это не показатель... Но все же.
Ну так он Евро2 по экологичности а сейчас уже евро 5 автомобили.
Но про какую вы заливаете экологичность для легковых авто если рядом ездят камазы, зилы, старые автобусы которые такие иной раз облака черного смрада выпускают что вся ваша экологичность идет лесом.
Разворачивать все ЭТИ темы, - пустая трата времяни.
Конец Света, - это когда внук живет на пенсию БАБУШКИ, а если вдруг не дали деньжат, любимый внучек начинает ВЫКОЛАЧИВАТЬ.
Древние прули из Японии куда лучше, надежнее, быстрее, комфортнее, чем весь наш автопром сейчас, как и лучше кредитотошнотов всех... Держись Сибирь и ДВ-)
Завод выпустив автомобиль уже гарантирует что она соответствует требованиям безопасности.
Эти гомодрилы в думе сейчас ввоз ужесточают а завтра могут налог транспортный поднять в 2-3 раза на прули. И почему я должен лишаться удовольствия ездить на данном авто? Придется в штаты ГТР перевозить, опять бабкок кучу отвалить придется и молиться что бы его не ушатали по дороге.
Эти гомодрилы в думе сейчас ввоз ужесточают а завтра могут налог транспортный поднять в 2-3 раза на прули. И почему я должен лишаться удовольствия ездить на данном авто? Придется в штаты ГТР перевозить, опять бабкок кучу отвалить придется и молиться что бы его не ушатали по дороге.
А на счет безопасности.. Буквально сегодня уворачивался от встречного пруля, выглядывающего из-за камаза. Возможно, один раз - это не показатель... Но все же.
А на счет безопасности.. Буквально сегодня уворачивался от встречного пруля, выглядывающего из-за камаза. Возможно, один раз - это не показатель... Но все же.
Но про какую вы заливаете экологичность для легковых авто если рядом ездят камазы, зилы, старые автобусы которые такие иной раз облака черного смрада выпускают что вся ваша экологичность идет лесом.