Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alex25
В ответ на комментарий от Александр Засыпкин
Александр Засыпкин
Страна НАША большая, вытянута с востока на запад, везешь с востока на запад, либо обратно, дорожает ВСЁ что везешь, - затраты, понимаешь-ли, но праворульки на наших дорогах более опасна, чем леворульки, и сколько-бы их не хвалили, металл, есть металл, - от времяни ГНИЁТ, и что НАМ везут?, с каким слоем ржавчины?, а качество покраски вообще не показатель.
СсылкаПожаловаться
ну привези нам жигулятины ,чтоб как в тольятти стоила? тогда и будешь умничать...
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР СЕМЕНИХИН
да что же вам дались эти праворульки.на сегодня -это машина. остальное все ебь.........
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Немного не точно, М2 и М3 - это автобусы до 5 тонн и свыше 5 тонн, соответственно, а вот строительная техника - это уже категории N1, N2 и N3. Ну, про автобусы я согласен, возить на "прульках" людей - это совсем не безопасно, да и двери у них не на обочину, а на дорогу выходят, так что тут все логично. А вот со строительной техникой (если она там вообще упоминается, т.к. М2 и М3 это не она), тут больше вопросов возникает о целесообразности запрета.
СсылкаПожаловаться
Олег Листопад
В ответ на комментарий от Александр Засыпкин
Александр Засыпкин
Страна НАША большая, вытянута с востока на запад, везешь с востока на запад, либо обратно, дорожает ВСЁ что везешь, - затраты, понимаешь-ли, но праворульки на наших дорогах более опасна, чем леворульки, и сколько-бы их не хвалили, металл, есть металл, - от времяни ГНИЁТ, и что НАМ везут?, с каким слоем ржавчины?, а качество покраски вообще не показатель.
СсылкаПожаловаться
Везут то в отличном состоянии по металлу япошек (официальные машины). Целая машина ввозится 3-5 годовалая. Остальные разбирают на запчасти.
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
А тут нет ничего ЗАУМНОГО, все проще париной репки, - честно трудись (не стоит вдаваться в подробности), купи-продай не должно быть образом жизни, что САМ не выростишь, то покупать будешь.
Разворачивать все ЭТИ темы, - пустая трата времяни.
СсылкаПожаловаться
Олег Листопад
В ответ на комментарий от Гарант Авто
Гарант Авто
Немного не точно, М2 и М3 - это автобусы до 5 тонн и свыше 5 тонн, соответственно, а вот строительная техника - это уже категории N1, N2 и N3. Ну, про автобусы я согласен, возить на "прульках" людей - это совсем не безопасно, да и двери у них не на обочину, а на дорогу выходят, так что тут все логично. А вот со строительной техникой (если она там вообще упоминается, т.к. М2 и М3 это не она), тут больше вопросов возникает о целесообразности запрета.
СсылкаПожаловаться
А вы видели на дальнем востоке праворукие автобусы??? Их там нет. А вот спец.техника у них специфическая и очень интересная. В России спец.технику такого качества не делают
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
"Производственный процесс" что надо, ну чего тут сказать?, - одни мысли одним, другие заботы другим.
Конец Света, - это когда внук живет на пенсию БАБУШКИ, а если вдруг не дали деньжат, любимый внучек начинает ВЫКОЛАЧИВАТЬ.
СсылкаПожаловаться
andriotti
Сволочи, всё идёт к тому, чтобы легковушки праворульные запретить.
СсылкаПожаловаться
den81
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Я лишь про то говорил, что когда "просто пошлинами" (как бы "пряник") у людей желание купить подобный авто всё равно не отбивается, включается "кнут" (всякие дополнительные запреты и ограничения).
СсылкаПожаловаться
ну да! это в точку!
СсылкаПожаловаться
иван шитов
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Во первых не тебе, а Вам. А во вторых научитесь с людьми разговаривать, а то так и будете на двадцатилетнем японском хламе ездить
СсылкаПожаловаться
а ты на чем -на ведре с болтами
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от иван шитов История переписки4
иван шитов
а ты на чем -на ведре с болтами
СсылкаПожаловаться
Ведра с болтами у меня в такси работают. И на ремонте стоят меньше ваших японцев.
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Сомнение в этом есть.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки3
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Во первых не тебе, а Вам. А во вторых научитесь с людьми разговаривать, а то так и будете на двадцатилетнем японском хламе ездить
СсылкаПожаловаться
Хлам это ваши тольяттинские корыта которым 200 тысяч красная цена в базарный день
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР История переписки5
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Ведра с болтами у меня в такси работают. И на ремонте стоят меньше ваших японцев.
СсылкаПожаловаться
Про ремонт врать бы постеснялись
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки4
Туполев-144й
Хлам это ваши тольяттинские корыта которым 200 тысяч красная цена в базарный день
СсылкаПожаловаться
У меня автосервис и могу уверить что я никогда не встречал праворукий автомобиль в достойном состоянии. Они даже в дождь гремят. Nissan Skyline единственная машина которая заслуживает уважения.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки6
Туполев-144й
Про ремонт врать бы постеснялись
СсылкаПожаловаться
Двигателя 250-350 тыс. км. ходят. А если кто то масло от жадности АС-8 или МГ-10 льёт а потом говорит что двигатель задымил то это его проблема. А на метане и вовсе 400 тыс.км смело отхаживают. Ходовка до 100 тыс.км. вообще ничего не выходит из строя. Шаровые, аммортизаторы и т.д. оригинал копейки стоит и всегда в наличии. Я не спорю что на том же солярисе немного приятнее ехать, но он и стоит дороже и в эксплуатации обходится дороже.
СсылкаПожаловаться
playboy
давно пора прульный мусор запретить,вечно на встречку выезжают что бы глянуть на дорогу и в лобоывые попадают,ввести пошлину 10 евро за кубик и на электрички то же 10 баксов за киловат,что бы вонючий хлам к нам не везли
СсылкаПожаловаться
playboy
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Опять продажи проклятых тазов поднять пытаются...
Древние прули из Японии куда лучше, надежнее, быстрее, комфортнее, чем весь наш автопром сейчас, как и лучше кредитотошнотов всех... Держись Сибирь и ДВ-)
СсылкаПожаловаться
ответ нищерода
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
"А владельцу будет необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности." - Безопасности чего?
Завод выпустив автомобиль уже гарантирует что она соответствует требованиям безопасности.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки4
Алексей Орехов
Читал. Про экологический класс и возраст. Так это правильно, как по мне. Сегодня только ехал за прулькой прошловековой.. Воняло так, что аж окно пришлось закрывать и включать кондер.
СсылкаПожаловаться
У меня прулька, прошловековка NISSAN GTR R34 (1999 г.в) практически в стоке, состояние автомобиля отличное - я на нем редко езжу. И в каком месте он у меня не безопасный? Ксенон установлен от американской (леворульной) версии, ни кого не слепит.
Эти гомодрилы в думе сейчас ввоз ужесточают а завтра могут налог транспортный поднять в 2-3 раза на прули. И почему я должен лишаться удовольствия ездить на данном авто? Придется в штаты ГТР перевозить, опять бабкок кучу отвалить придется и молиться что бы его не ушатали по дороге.
СсылкаПожаловаться
Стар
Хорошие машины из Японии,но всех владельцев нужно заставить руль переставить и фары поменять.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки8
Туполев-144й
Тоже зло, открыть окно в пробке. Выхлопы всех окрестных машин сразу в салон ломанутся
СсылкаПожаловаться
Ну, чтобы они не ломились - надо рециркуляцию включать. Что тоже не айс
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки6
Туполев-144й
Совсем не все
СсылкаПожаловаться
А никто и не говорит, что все. Жигули тоже не все сыпятся. У дядьки копейка 83-го года и что-то она у него не сыпется. Просто он следит за ней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки5
А. Алексеев
У меня прулька, прошловековка NISSAN GTR R34 (1999 г.в) практически в стоке, состояние автомобиля отличное - я на нем редко езжу. И в каком месте он у меня не безопасный? Ксенон установлен от американской (леворульной) версии, ни кого не слепит.
Эти гомодрилы в думе сейчас ввоз ужесточают а завтра могут налог транспортный поднять в 2-3 раза на прули. И почему я должен лишаться удовольствия ездить на данном авто? Придется в штаты ГТР перевозить, опять бабкок кучу отвалить придется и молиться что бы его не ушатали по дороге.
СсылкаПожаловаться
А где я про безопасность говорил? Я говорил про экологический класс.
А на счет безопасности.. Буквально сегодня уворачивался от встречного пруля, выглядывающего из-за камаза. Возможно, один раз - это не показатель... Но все же.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки6
Алексей Орехов
А где я про безопасность говорил? Я говорил про экологический класс.
А на счет безопасности.. Буквально сегодня уворачивался от встречного пруля, выглядывающего из-за камаза. Возможно, один раз - это не показатель... Но все же.
СсылкаПожаловаться
Ну так он Евро2 по экологичности а сейчас уже евро 5 автомобили.
Но про какую вы заливаете экологичность для легковых авто если рядом ездят камазы, зилы, старые автобусы которые такие иной раз облака черного смрада выпускают что вся ваша экологичность идет лесом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас