Комментарии
108
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Листопад
Товарищи, хватит мериться своими причендалами. Я живу на Урале, служил в приморье, учился в Подмосковье и вот, что хочу сказать. Не усадите вы дальний восток на левый руль. Слишком дорого его там содержать. Земляк расколол бампер у Волги в армейке, так ему новый обошёлся в 3 раза дороже, чем он стоил в Екатеринбурге. У японок очень интересные комплектации, а главное выбор (от «Оки»до автобуса) на любой вкус. Да европейская часть не сядет за правый руль. Но если вас интересует специфическая машина то это косой руль. Многие забывают, что производители от нас уходят и у нас выбор становится очень маленьким. Многие европейцы даже не знают, что такое Mazda 8, bmw x2 (я не ошибся), ни кто не видел последний Ford s-max. Многие не знают что у Лексуса серии RX есть более дешевый аналог по маркой Toyota. Поэтому, пока мы будем страной 3 мира (как нас считают за рубежом), пока многие будут нищими так и будут возить японки, пока не начнут делать интересные комплектации (а не продавать Nissan Almera который сделан из устаревшего в Японии Nissan блюберд, так ещё умудрились испахабить японца, засунув в него салон от Логана) которых кстати в Подмосковье все больше и больше
СсылкаПожаловаться
gav1992
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Читаю комменты,да,зажрались вы водилы! Грош цена водителю,который не ездил на Жиулях. Запомните! Мы все вышли из под Жигулей! Таких я не считаю нормальными водителями,это прокладки! Я сам езжу на бешеном Субару, но никогда не буду клясть Жигули.Они меня научили нормально ездить и правильно держать гаечные ключи. Грешно плевать в свой колодец! Иномарщики вы мои липовые! Сами-то что нибудь можете?
СсылкаПожаловаться
я ездил с меня хватит, ломалась это овнецо раз в неделю спс наездился.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от gav1992 История переписки2
gav1992
я ездил с меня хватит, ломалась это овнецо раз в неделю спс наездился.
СсылкаПожаловаться
Я тоже ездил,но не кляну Жигули последними словами! И у меня ломалась, но редко! Вовремя надо все делать!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от gav1992 История переписки2
gav1992
я ездил с меня хватит, ломалась это овнецо раз в неделю спс наездился.
СсылкаПожаловаться
Субару у меня тоже ломалось, но деньги отдавал космические! Как вам нижний кованный рычаг за 40тыс.пара? Или стойки за 32т.руб. А бензин жрет, как сама весит! Вот чем выигрывает Жигули,это бросовыми ценами на запчасти! Этим люди пользуются до сих пор!
СсылкаПожаловаться
Русский Мужик.
Это всё очень печально. У нас в Приморском крае на 99% японская техника. Техника очень хорошая, надёжная, удобная в работе. От этих запретов счастлив не будет. Только недовольство народа.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки3
Алексей Орехов
Или чудаки(м) на обочине, за которыми шлейф пыли такой, что на 100 метров не видно них.р.е.н.а
СсылкаПожаловаться
100 метров это ерунда. Бывает жизнь заставляет кого нибудь метелить по полевой грунтовке, там и 500 метров бывает
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Читаю комменты,да,зажрались вы водилы! Грош цена водителю,который не ездил на Жиулях. Запомните! Мы все вышли из под Жигулей! Таких я не считаю нормальными водителями,это прокладки! Я сам езжу на бешеном Субару, но никогда не буду клясть Жигули.Они меня научили нормально ездить и правильно держать гаечные ключи. Грешно плевать в свой колодец! Иномарщики вы мои липовые! Сами-то что нибудь можете?
СсылкаПожаловаться
Это вам грош цена если чешете всех под одну гребёнку. Слава богу я никогда не владел отрыжками Ваза, задний привод был в наличии, причём дизельный - попробуйте зимой завести в 90-е с ещё де**мовой советской соляркой - похуже запуска обожаемых вами Житгулей процедура. А ключи научился держать ещё во времена учёбы в ПТУ когда попалась одна Тойота, сыпалась что Жигуль ушатанный. Попробуйте в -20 в неотапливаемом гараже зимой японадвижок располовинить, выпотрошить блок и собирать так чтоб потом работал
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки4
Туполев-144й
100 метров это ерунда. Бывает жизнь заставляет кого нибудь метелить по полевой грунтовке, там и 500 метров бывает
СсылкаПожаловаться
ага, ерунда.. КОгда этот шлейф перекресток накрывает нерегулируемый, когда толпе надо налево повернуть. Даже конкретное место могу назвать - поворот налево с Новомосковского шоссе на Тулачермет. С 7-00 до 8-45 адское место.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
Давно пора этот хлам запретить
СсылкаПожаловаться
Тебе из ржавых жигулей виднее что тут хлам
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки2
Туполев-144й
Это вам грош цена если чешете всех под одну гребёнку. Слава богу я никогда не владел отрыжками Ваза, задний привод был в наличии, причём дизельный - попробуйте зимой завести в 90-е с ещё де**мовой советской соляркой - похуже запуска обожаемых вами Житгулей процедура. А ключи научился держать ещё во времена учёбы в ПТУ когда попалась одна Тойота, сыпалась что Жигуль ушатанный. Попробуйте в -20 в неотапливаемом гараже зимой японадвижок располовинить, выпотрошить блок и собирать так чтоб потом работал
СсылкаПожаловаться
Тойота? Сыпалась?! Тут вон куча народу утверждает, что иномарки вообще и тойоты в частности вообще не ломаются!
Врут, заразы? = ((
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный История переписки3
Alekc Неизвестный
Субару у меня тоже ломалось, но деньги отдавал космические! Как вам нижний кованный рычаг за 40тыс.пара? Или стойки за 32т.руб. А бензин жрет, как сама весит! Вот чем выигрывает Жигули,это бросовыми ценами на запчасти! Этим люди пользуются до сих пор!
СсылкаПожаловаться
Не только жигули. Я вон недавно батин ланос на то загнал. Угадайте, сколько стоит поменять (запчасти + работа):
1.) два задних и передний левый ступичный подшипник;
2.) два задних сайлентблока;
3.) тормозные колодки (пара);
4.) тормозной шланг правого переднего колеса.
Я в шоке был. 6.5 т.р. обошлось (3.7 запчасти, 2.8 работа). 2 часа и все готово.
Блин, да у меня на весте ТО-1 столько стоило :D
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки5
Алексей Орехов
ага, ерунда.. КОгда этот шлейф перекресток накрывает нерегулируемый, когда толпе надо налево повернуть. Даже конкретное место могу назвать - поворот налево с Новомосковского шоссе на Тулачермет. С 7-00 до 8-45 адское место.
СсылкаПожаловаться
Ну я в тех местах не был. А если проезды не разовые то длина и куда больше бывает. Собственно длину и имел ввиду говоря про ерунду. И кстати многие пишут что кондеями не пользуются почти, типа жрёт бензин. Предпочитают окна опустить. Было исследование в прошлом что опущенное окно из-за ухудшения аэродинамики расход бензина пинает почти на ту же величину что и кондей
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Олег Листопад
Олег Листопад
Товарищи, хватит мериться своими причендалами. Я живу на Урале, служил в приморье, учился в Подмосковье и вот, что хочу сказать. Не усадите вы дальний восток на левый руль. Слишком дорого его там содержать. Земляк расколол бампер у Волги в армейке, так ему новый обошёлся в 3 раза дороже, чем он стоил в Екатеринбурге. У японок очень интересные комплектации, а главное выбор (от «Оки»до автобуса) на любой вкус. Да европейская часть не сядет за правый руль. Но если вас интересует специфическая машина то это косой руль. Многие забывают, что производители от нас уходят и у нас выбор становится очень маленьким. Многие европейцы даже не знают, что такое Mazda 8, bmw x2 (я не ошибся), ни кто не видел последний Ford s-max. Многие не знают что у Лексуса серии RX есть более дешевый аналог по маркой Toyota. Поэтому, пока мы будем страной 3 мира (как нас считают за рубежом), пока многие будут нищими так и будут возить японки, пока не начнут делать интересные комплектации (а не продавать Nissan Almera который сделан из устаревшего в Японии Nissan блюберд, так ещё умудрились испахабить японца, засунув в него салон от Логана) которых кстати в Подмосковье все больше и больше
СсылкаПожаловаться
хз, как в подмосковье, а в Туле все больше и больше солярисов, вест, рио и поло (из новых). Полно на дорогах вижу...
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки3
Алексей Орехов
Тойота? Сыпалась?! Тут вон куча народу утверждает, что иномарки вообще и тойоты в частности вообще не ломаются!
Врут, заразы? = ((
СсылкаПожаловаться
Был такой отжатый экземпляр в 90-е. По какой то причине мотор хватал хронические перегревы ещё в Японии ибо под клапанной крышкой было всё бордовое. В итоге когда батя её привёз с пробегом 90 тысяч, она уже дымила синим дымом. Хоть и 3.14з** дюком ещё был, но уже понял что проблем хапнем
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки6
Туполев-144й
Ну я в тех местах не был. А если проезды не разовые то длина и куда больше бывает. Собственно длину и имел ввиду говоря про ерунду. И кстати многие пишут что кондеями не пользуются почти, типа жрёт бензин. Предпочитают окна опустить. Было исследование в прошлом что опущенное окно из-за ухудшения аэродинамики расход бензина пинает почти на ту же величину что и кондей
СсылкаПожаловаться
Дело в не "жрет бензин", дело в ухудшающейся динамике.
Да и окно я полностью только в городе открываю, когда половину времени в пробках стою.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки4
Туполев-144й
Был такой отжатый экземпляр в 90-е. По какой то причине мотор хватал хронические перегревы ещё в Японии ибо под клапанной крышкой было всё бордовое. В итоге когда батя её привёз с пробегом 90 тысяч, она уже дымила синим дымом. Хоть и 3.14з** дюком ещё был, но уже понял что проблем хапнем
СсылкаПожаловаться
Сдается мне, что таких экземпляров и сейчас хватает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки6
Туполев-144й
Ну я в тех местах не был. А если проезды не разовые то длина и куда больше бывает. Собственно длину и имел ввиду говоря про ерунду. И кстати многие пишут что кондеями не пользуются почти, типа жрёт бензин. Предпочитают окна опустить. Было исследование в прошлом что опущенное окно из-за ухудшения аэродинамики расход бензина пинает почти на ту же величину что и кондей
СсылкаПожаловаться
Кстати, я замерял. С кондеем на весте расход больше. Кондей отжирает почти литр в час.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки2
Туполев-144й
Это вам грош цена если чешете всех под одну гребёнку. Слава богу я никогда не владел отрыжками Ваза, задний привод был в наличии, причём дизельный - попробуйте зимой завести в 90-е с ещё де**мовой советской соляркой - похуже запуска обожаемых вами Житгулей процедура. А ключи научился держать ещё во времена учёбы в ПТУ когда попалась одна Тойота, сыпалась что Жигуль ушатанный. Попробуйте в -20 в неотапливаемом гараже зимой японадвижок располовинить, выпотрошить блок и собирать так чтоб потом работал
СсылкаПожаловаться
Значит вы молод и не знаете, что такое Жигули и нам не о чем говорить. У меня вод стажа столько, что столько не живут.Жигули это еще Мерседес в те годы, а знаете, что такое ЗИС-5 или Уралаз? Или Газ-67 или Победа М-20? Мы пацанами ходили смтреть как их бедолаг запускали...врагу не пожелаю. Вот где караул! А как запускать дизеля в лютый мороз. я знаю не по наслышке, служил в Забайкалье,где зимой под полста градусов, но мы заводились нормально. Дежурили и прогревали! Не надо хаять Жигули, без них бы мы никогда не были теми, что представляем сейчас.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки2
Туполев-144й
Тебе из ржавых жигулей виднее что тут хлам
СсылкаПожаловаться
Во первых не тебе, а Вам. А во вторых научитесь с людьми разговаривать, а то так и будете на двадцатилетнем японском хламе ездить
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки7
Алексей Орехов
Дело в не "жрет бензин", дело в ухудшающейся динамике.
Да и окно я полностью только в городе открываю, когда половину времени в пробках стою.
СсылкаПожаловаться
Тоже зло, открыть окно в пробке. Выхлопы всех окрестных машин сразу в салон ломанутся
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки5
Алексей Орехов
Сдается мне, что таких экземпляров и сейчас хватает.
СсылкаПожаловаться
Совсем не все
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Страна НАША большая, вытянута с востока на запад, везешь с востока на запад, либо обратно, дорожает ВСЁ что везешь, - затраты, понимаешь-ли, но праворульки на наших дорогах более опасна, чем леворульки, и сколько-бы их не хвалили, металл, есть металл, - от времяни ГНИЁТ, и что НАМ везут?, с каким слоем ржавчины?, а качество покраски вообще не показатель.
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от вильям хайруллин
вильям хайруллин
ууууррааааа ! наконец то
СсылкаПожаловаться
....ввели тесты для хронических алкашей и нарков за рулем?) правильно?
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от фёдор фёдоров
фёдор фёдоров
эта новость больше актуальна для приморья...они в этом варятся.. центральной России...и столице...правый руль это признак нищебродства...сэкономить три копейки...но на трассе управлять этим авто это трэш...и качество японо машин это в головах владельцев...сейчас они все одинаковые...маркетинговые..))
СсылкаПожаловаться
все зло в стране идет из масквы,в том числе и такие измышления...трэш это когда богемная блевотная пьянь вылетает навстречку и таранит насмерть жигулятину с ящиком и потом воняет новостями на всю страну...
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от фёдор фёдоров
фёдор фёдоров
вы слышите..где то там...от японоводов... говорю...включите мозг а не амбиции и слышимость где то там...я не говорю что японские авто плохие...нормальные..но до немцев им как до луны..пешком...)) если вы житель приморья можете не отвечать.. итак всё ясно
СсылкаПожаловаться
откуда такое заключение? наверно выпрАфессор мами,нами еще черт знает какого института? я из приморья..я езжу..японец в маскве и японец во владике ..две разные машины!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас