Товарищи, хватит мериться своими причендалами. Я живу на Урале, служил в приморье, учился в Подмосковье и вот, что хочу сказать. Не усадите вы дальний восток на левый руль. Слишком дорого его там содержать. Земляк расколол бампер у Волги в армейке, так ему новый обошёлся в 3 раза дороже, чем он стоил в Екатеринбурге. У японок очень интересные комплектации, а главное выбор (от «Оки»до автобуса) на любой вкус. Да европейская часть не сядет за правый руль. Но если вас интересует специфическая машина то это косой руль. Многие забывают, что производители от нас уходят и у нас выбор становится очень маленьким. Многие европейцы даже не знают, что такое Mazda 8, bmw x2 (я не ошибся), ни кто не видел последний Ford s-max. Многие не знают что у Лексуса серии RX есть более дешевый аналог по маркой Toyota. Поэтому, пока мы будем страной 3 мира (как нас считают за рубежом), пока многие будут нищими так и будут возить японки, пока не начнут делать интересные комплектации (а не продавать Nissan Almera который сделан из устаревшего в Японии Nissan блюберд, так ещё умудрились испахабить японца, засунув в него салон от Логана) которых кстати в Подмосковье все больше и больше
Читаю комменты,да,зажрались вы водилы! Грош цена водителю,который не ездил на Жиулях. Запомните! Мы все вышли из под Жигулей! Таких я не считаю нормальными водителями,это прокладки! Я сам езжу на бешеном Субару, но никогда не буду клясть Жигули.Они меня научили нормально ездить и правильно держать гаечные ключи. Грешно плевать в свой колодец! Иномарщики вы мои липовые! Сами-то что нибудь можете?
Субару у меня тоже ломалось, но деньги отдавал космические! Как вам нижний кованный рычаг за 40тыс.пара? Или стойки за 32т.руб. А бензин жрет, как сама весит! Вот чем выигрывает Жигули,это бросовыми ценами на запчасти! Этим люди пользуются до сих пор!
Это всё очень печально. У нас в Приморском крае на 99% японская техника. Техника очень хорошая, надёжная, удобная в работе. От этих запретов счастлив не будет. Только недовольство народа.
Читаю комменты,да,зажрались вы водилы! Грош цена водителю,который не ездил на Жиулях. Запомните! Мы все вышли из под Жигулей! Таких я не считаю нормальными водителями,это прокладки! Я сам езжу на бешеном Субару, но никогда не буду клясть Жигули.Они меня научили нормально ездить и правильно держать гаечные ключи. Грешно плевать в свой колодец! Иномарщики вы мои липовые! Сами-то что нибудь можете?
Это вам грош цена если чешете всех под одну гребёнку. Слава богу я никогда не владел отрыжками Ваза, задний привод был в наличии, причём дизельный - попробуйте зимой завести в 90-е с ещё де**мовой советской соляркой - похуже запуска обожаемых вами Житгулей процедура. А ключи научился держать ещё во времена учёбы в ПТУ когда попалась одна Тойота, сыпалась что Жигуль ушатанный. Попробуйте в -20 в неотапливаемом гараже зимой японадвижок располовинить, выпотрошить блок и собирать так чтоб потом работал
ага, ерунда.. КОгда этот шлейф перекресток накрывает нерегулируемый, когда толпе надо налево повернуть. Даже конкретное место могу назвать - поворот налево с Новомосковского шоссе на Тулачермет. С 7-00 до 8-45 адское место.
В ответ накомментарийот Туполев-144йИстория переписки2
Туполев-144й
Это вам грош цена если чешете всех под одну гребёнку. Слава богу я никогда не владел отрыжками Ваза, задний привод был в наличии, причём дизельный - попробуйте зимой завести в 90-е с ещё де**мовой советской соляркой - похуже запуска обожаемых вами Житгулей процедура. А ключи научился держать ещё во времена учёбы в ПТУ когда попалась одна Тойота, сыпалась что Жигуль ушатанный. Попробуйте в -20 в неотапливаемом гараже зимой японадвижок располовинить, выпотрошить блок и собирать так чтоб потом работал
В ответ накомментарийот Alekc НеизвестныйИстория переписки3
Alekc Неизвестный
Субару у меня тоже ломалось, но деньги отдавал космические! Как вам нижний кованный рычаг за 40тыс.пара? Или стойки за 32т.руб. А бензин жрет, как сама весит! Вот чем выигрывает Жигули,это бросовыми ценами на запчасти! Этим люди пользуются до сих пор!
Не только жигули. Я вон недавно батин ланос на то загнал. Угадайте, сколько стоит поменять (запчасти + работа):
1.) два задних и передний левый ступичный подшипник;
2.) два задних сайлентблока;
3.) тормозные колодки (пара);
4.) тормозной шланг правого переднего колеса.
Я в шоке был. 6.5 т.р. обошлось (3.7 запчасти, 2.8 работа). 2 часа и все готово.
Блин, да у меня на весте ТО-1 столько стоило :D
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки5
Алексей Орехов
ага, ерунда.. КОгда этот шлейф перекресток накрывает нерегулируемый, когда толпе надо налево повернуть. Даже конкретное место могу назвать - поворот налево с Новомосковского шоссе на Тулачермет. С 7-00 до 8-45 адское место.
Ну я в тех местах не был. А если проезды не разовые то длина и куда больше бывает. Собственно длину и имел ввиду говоря про ерунду. И кстати многие пишут что кондеями не пользуются почти, типа жрёт бензин. Предпочитают окна опустить. Было исследование в прошлом что опущенное окно из-за ухудшения аэродинамики расход бензина пинает почти на ту же величину что и кондей
Товарищи, хватит мериться своими причендалами. Я живу на Урале, служил в приморье, учился в Подмосковье и вот, что хочу сказать. Не усадите вы дальний восток на левый руль. Слишком дорого его там содержать. Земляк расколол бампер у Волги в армейке, так ему новый обошёлся в 3 раза дороже, чем он стоил в Екатеринбурге. У японок очень интересные комплектации, а главное выбор (от «Оки»до автобуса) на любой вкус. Да европейская часть не сядет за правый руль. Но если вас интересует специфическая машина то это косой руль. Многие забывают, что производители от нас уходят и у нас выбор становится очень маленьким. Многие европейцы даже не знают, что такое Mazda 8, bmw x2 (я не ошибся), ни кто не видел последний Ford s-max. Многие не знают что у Лексуса серии RX есть более дешевый аналог по маркой Toyota. Поэтому, пока мы будем страной 3 мира (как нас считают за рубежом), пока многие будут нищими так и будут возить японки, пока не начнут делать интересные комплектации (а не продавать Nissan Almera который сделан из устаревшего в Японии Nissan блюберд, так ещё умудрились испахабить японца, засунув в него салон от Логана) которых кстати в Подмосковье все больше и больше
Был такой отжатый экземпляр в 90-е. По какой то причине мотор хватал хронические перегревы ещё в Японии ибо под клапанной крышкой было всё бордовое. В итоге когда батя её привёз с пробегом 90 тысяч, она уже дымила синим дымом. Хоть и 3.14з** дюком ещё был, но уже понял что проблем хапнем
В ответ накомментарийот Туполев-144йИстория переписки6
Туполев-144й
Ну я в тех местах не был. А если проезды не разовые то длина и куда больше бывает. Собственно длину и имел ввиду говоря про ерунду. И кстати многие пишут что кондеями не пользуются почти, типа жрёт бензин. Предпочитают окна опустить. Было исследование в прошлом что опущенное окно из-за ухудшения аэродинамики расход бензина пинает почти на ту же величину что и кондей
В ответ накомментарийот Туполев-144йИстория переписки4
Туполев-144й
Был такой отжатый экземпляр в 90-е. По какой то причине мотор хватал хронические перегревы ещё в Японии ибо под клапанной крышкой было всё бордовое. В итоге когда батя её привёз с пробегом 90 тысяч, она уже дымила синим дымом. Хоть и 3.14з** дюком ещё был, но уже понял что проблем хапнем
В ответ накомментарийот Туполев-144йИстория переписки6
Туполев-144й
Ну я в тех местах не был. А если проезды не разовые то длина и куда больше бывает. Собственно длину и имел ввиду говоря про ерунду. И кстати многие пишут что кондеями не пользуются почти, типа жрёт бензин. Предпочитают окна опустить. Было исследование в прошлом что опущенное окно из-за ухудшения аэродинамики расход бензина пинает почти на ту же величину что и кондей
В ответ накомментарийот Туполев-144йИстория переписки2
Туполев-144й
Это вам грош цена если чешете всех под одну гребёнку. Слава богу я никогда не владел отрыжками Ваза, задний привод был в наличии, причём дизельный - попробуйте зимой завести в 90-е с ещё де**мовой советской соляркой - похуже запуска обожаемых вами Житгулей процедура. А ключи научился держать ещё во времена учёбы в ПТУ когда попалась одна Тойота, сыпалась что Жигуль ушатанный. Попробуйте в -20 в неотапливаемом гараже зимой японадвижок располовинить, выпотрошить блок и собирать так чтоб потом работал
Значит вы молод и не знаете, что такое Жигули и нам не о чем говорить. У меня вод стажа столько, что столько не живут.Жигули это еще Мерседес в те годы, а знаете, что такое ЗИС-5 или Уралаз? Или Газ-67 или Победа М-20? Мы пацанами ходили смтреть как их бедолаг запускали...врагу не пожелаю. Вот где караул! А как запускать дизеля в лютый мороз. я знаю не по наслышке, служил в Забайкалье,где зимой под полста градусов, но мы заводились нормально. Дежурили и прогревали! Не надо хаять Жигули, без них бы мы никогда не были теми, что представляем сейчас.
Страна НАША большая, вытянута с востока на запад, везешь с востока на запад, либо обратно, дорожает ВСЁ что везешь, - затраты, понимаешь-ли, но праворульки на наших дорогах более опасна, чем леворульки, и сколько-бы их не хвалили, металл, есть металл, - от времяни ГНИЁТ, и что НАМ везут?, с каким слоем ржавчины?, а качество покраски вообще не показатель.
эта новость больше актуальна для приморья...они в этом варятся.. центральной России...и столице...правый руль это признак нищебродства...сэкономить три копейки...но на трассе управлять этим авто это трэш...и качество японо машин это в головах владельцев...сейчас они все одинаковые...маркетинговые..))
все зло в стране идет из масквы,в том числе и такие измышления...трэш это когда богемная блевотная пьянь вылетает навстречку и таранит насмерть жигулятину с ящиком и потом воняет новостями на всю страну...
вы слышите..где то там...от японоводов... говорю...включите мозг а не амбиции и слышимость где то там...я не говорю что японские авто плохие...нормальные..но до немцев им как до луны..пешком...)) если вы житель приморья можете не отвечать.. итак всё ясно
откуда такое заключение? наверно выпрАфессор мами,нами еще черт знает какого института? я из приморья..я езжу..японец в маскве и японец во владике ..две разные машины!!
Врут, заразы? = ((
1.) два задних и передний левый ступичный подшипник;
2.) два задних сайлентблока;
3.) тормозные колодки (пара);
4.) тормозной шланг правого переднего колеса.
Я в шоке был. 6.5 т.р. обошлось (3.7 запчасти, 2.8 работа). 2 часа и все готово.
Блин, да у меня на весте ТО-1 столько стоило :D
Врут, заразы? = ((
Да и окно я полностью только в городе открываю, когда половину времени в пробках стою.
Да и окно я полностью только в городе открываю, когда половину времени в пробках стою.