для такой же цели начинающие мотоциклисты берут урал-совнархоз и е....ся с ним до того, пока не станут сорокалетними папиками.... потом приходит к ним озарение) на что потратили свою молодость))
Прежде всего - это будет очень маленькая машина. В нее едва-едва влезет второй, разобранный - чтобы чиниться в поездках. Во-вторых - будет страшно поддувать через дыры гнилого кузова. Но зато под водителем, чтобы не вывалиться через дно - можно недорого сделать защиту из нескольких противней. И, обязательно - две наклейки: "можем повторить!" - и "как тебе такое, Илон Маск?!". И будет - перфект.
Чит все эти комменты и не пойму про что пишете. Может у вас машины с пробегом за 200 сыпятся и про них пишете. У меня первый 2010 года прошел 160 тыс поменял за всё время катушку зажигания одну, аккумулятор от старости и сцепление на 140. То все по регламенту. Не скажу что насиловал его но и не жалел. В реке ночевал в нём застревал, марсшруты джиперские штурмовал не раз и самый интересный тест это тащил зафиру брата на буксире 1900кг 800 км до места ремонта. Ничего не загудело не застучало не отвалилось. Продал потому что через 5 лет начал ржаветь. Потом ездил на SX4 и в 2019 опять купил патриот новый с салона сейчас пробег 30к ничего не сломалось. Был на нём в Крыму. Облазел всё наше побережъе Черноморское. Ездием с женой и двумя детьми. Вопросов к машине нет. Есть еще КИА рио новая и IX 35. Ездием на Патриоте на дальняк потому что вместителен и практичен. Единственное что доработали это полностью разобрали крылья бампера пластиковые пороги и залили антикором так что еще неделю с него лилось. И разобрали салон проложили шумоизоляцию. Вибро и паролонку. Это сейчас и на иномарках часто делают когда новую покупают в бюджетном сегменте. Машиной даволен
Не тратьте время. 90% из этих дурачков, которые ведутся на рекламу и слухи, даже не сидели в Патриоте. У меня пробег 90 000, машине 5 лет, она радует каждый день. Были от Казани до Беларуси много где. За свою цену рядом ни одна машина не стоит по универсальности, а уж сравнивать с корытами типа рио, где вибрация в ногах заднего пассажира, кузовня на клею, ужасный, тесный салон, никакая подвеска, таже проблема с ржавчиной и прочие "прелести" может только дегенерат. У нас во дворе стоит новый аккорд, года два ему, так уже между крылом и кузовом тоже ржавчина...
Взял Патрика АКПП в полном комплекте конец 2019 г. Вторая машина - Мерс 220D, десятилетний и все время мой. Патр - нормальное авто за 1,2 млн. Пока поменял форсунки омывателя стекла. Это всё. 12000 тыс км - едет и едет. Но, 120 км/ч, быстрее - не комфортно. Возил в нем 500 кг в багажнике. Морда задралась. Разгрузился - рессоры выпрямились, встал как было, и забыл. Норм.
ответ прост - НИ ЧЕМ!!!! и не слушайте этих...:да у меня мерс иль ещё чёто там, а это 2-я машина... хрень это, а не машина, причем несуразная и не в меру дорогая
Господи! Безнадега! Не понимаю, как такое выпускают!Брутальная машина, отличная внешность, и барахло внутри. Обидно! Нравится безумно, но никогда не куплю. Ибо не верю, что научатся делать. Заколдованная модель. Злой рок над ней витает
Александру Одинцову. "У меня пробег 90 000, машине 5 лет...". Что тут скажешь, повезло. Автор так и говорит - лотерея. Есть люди рисковые, любят лотерю.
За свои деньги нормальный автомобиль. Сейчас еще и с автоматом выпускают. У меня уже второй. На первом отъездил 10 лет, на втором уже 3-й год. Да, от идеала далек, но и цена не высокая. Купить большой рамный внедорожник по цене Шкода Рапид или Хендай Солярис. Кому не нравится - берите автомобили с пробегом. Благо выбор есть.
Моему дизельному Паджерику 23 года. Пробег более 400 000км. Движок, КПП, раздатка все родное. Менял только распылители один раз и один раз ТНВД, расходники и по подвеске. В этом году отремонтировал раму в задней части. Кузовщина родная. Были в личном пользовании УАЗ-452 и УАЗ-31512. На Патриоте работал. Симбир он и есть симбир. Больше связываться с УАЗом не хочу.
печально