Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Артур Пирожков
Без комментариев....
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
Краш-тест патриота 2017 года (Авторевю)
Модернизированный УАЗ Патриот 2017 года по многим параметрам лучше своего предшественника, испытанного нами в 2010 году. Кузов с рамы не срывает благодаря двум дополнительным точкам крепления. Пассажир под защитой подушки безопасности, а также ремня с преднатягом и ограничителем усилия при аналогичном ударе отделается лишь синяками (на груди и коленях).
А вот водитель в опасности, несмотря на такой же арсенал и новую рулевую колонку с двумя зонами телескопирования. Рама ломается хаотично, увлекая вниз кресло. А рулевой механизм, намертво прикрученный к негнущемуся переднему концу лонжерона, безжалостно толкает руль навстречу голове манекена. Кронштейн педалей ломает заднее крепление рулевой колонки, и баранка в свободном полете одновременно разбивает лобовое стекло и, несмотря на четко сработавшую подушку безопасности, ломает водителю шею. Колесо раскурочивает пол, не оставляя шансов голеням и ступням. Неплохо защищены у водителя только бедра и грудь. Но какое это имеет значение при гарантированно сломанной шее?
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
Патриот может быть хорош в одном случае, если сгниет и не будет мозолить глаза...
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
не покупать ни в коем случае, тем более новый ща лимон
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
Не покупать не в коем случае особенно новый за лимон
СсылкаПожаловаться
Мидори
Кошмар какой то а не автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
Чем Вы недовольны? Замечательная машина. На картинке. Вот пусть там и остаётся.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"Старый УАЗ Патриот: чем он лучше иномарки"(с): НИЧЕМ!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ
Ужас какой. Даже на Ниве таких проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
я всё понял.уаз досвидание
СсылкаПожаловаться
Da Vinchi
Работал в дилере. Там был УАЗ. Брали часто. Но удача, если в течение недели хотя бы одна из десяти машин не возвращалась обратно с какой-либо поломкой... Машина для тех, кому интересны "приключения"
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Как универсальный автомобиль для семьи пока несостоятелен, как ни жаль. Не решусь возить семью на небезопасной машине.
СсылкаПожаловаться
Александр Чубаков
Вот благодаря этой возможности прошу всех обходить стороной эту гору проблем!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
После названия статьи не захотелось продолжать чтение...лучше иномарки??!! В уазике страшно самому ездить, семью туда лучше не загружать.
СсылкаПожаловаться
Саня Тарасов
трудоёмкая и опасная для эксплуатации телега
СсылкаПожаловаться
ALABAY
Автор, ты прокатись на этом ведре сначала, лет через 10 после того, как оно сошло с конвейера - если не сгнило, то повезло. А тюнинг и его до нормальной проходимости, так это отдельная история. Я лучше для покатушек возьму Дуранго 97 года, хотя бы с 4 литрами и спокойно и не дорого доведу до приличной проходимости)))
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
Они опыт эксплуатации хотят? Погнали. 300 км от салона , генератор, 900 км от салона промежуточный вал масло насоса разбор половины мотора чтоб сделать, дальше без км ибо не актуально, льёт масло со всех щелей, прокладка задней крышки головы состоит с залом льёт масло, тех канал под кранштейном навесных пробка не закручена, льёт масло, шкворня на пластиковых вставках умерли через 15 тыщь, гремит цепь, вылез поршневой палец разодрал цилиндр и в итоге сломал поршень, кап ремонт с гильзовкой, звезды-натедители цепи болтаются на обойме
подшипника, погасла электрика не заводится подчинилось само, сломало крестовину, кордана, течёт сальник хвостовика, воет редуктор моста люфт, умерли рулевые наконечники, и далее всего не упоминать,ипробег за эти поломки был, 60 тыщь, друг номер один из того что знаю, кривой блок -15тысячь прошибает прогладку ГБЦ менял каждую считай замену масла, шкворня течь масла дальше даже не буду одно и тоже писать, друг номер 2 разводились успокаители цепи все гремит горит чек не едет, поменяли на евро 2 двух рядку троит, горит чек что как думали думали по итогу демпфер резиновый шкифа коленвала покинул этот мир мир- заменили шкиф вроде поехало, льёт передний сальник коленвала, отвалились в мир иной шкворня умерло сцепление поменял, умер блок эту поменял, пробог у друга 2. 25 тыщь, если тут всё написать надо энциклопедию выпускать, не покупать ни в коем случае, всё эти машины не прошли и 50 тыщь
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
В лайт режиме кстати город, выезд на дачу никакого офроуда
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
Чтоб генератор заменить что умер через 300 км я провел на лидере 7 часов! Они думали гарантия это или нет, так что о гарантии забудьте, запчасти стоят как на Боинг, в любой деревне починят? ))))))) Ну для интереса спросите в рандомном магазине что есть на патриот)))
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
Двигатель евро 3 поршня от евро 2 лепили из того что было
СсылкаПожаловаться
asdfasdf asdfqsdf
Вобщем мой совет стаж работы с этим изделием с 2007 года- близко не подходите!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Переверзев
Друг купил себе такой к уже существующему ISUZU BIGHORN, который планировал позже продать. Получилось так: Patriot стоит в гараже, а на BIGHORN-е к нему друг подвозит запчасти для ремонта
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
Доказано - ему до уровня иномарки как раком до Луны
СсылкаПожаловаться
Валерий Семов
Здравствуйте уважаемые Патриотоводы, вечная делема Тоёта vs УАЗ )
Вы когда отстаните от нас в сравнение со старой Тоётой из 80х-90х ? ))
Ездим на старых TLC 70x, и ни кого не трогаем, а вы ездийте на сваих Патриотах, и радуйтесь ))
Ни гвоздя ни жезла Вам уважаемые Патриотоводы !
p.s.Не нужно спорить что лучше, каждый выбирает сам, на чём ему передвигатся ...
СсылкаПожаловаться
Бегемот
Нет тяму в авто купи УАЗ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария