Краш-тест патриота 2017 года (Авторевю)
Модернизированный УАЗ Патриот 2017 года по многим параметрам лучше своего предшественника, испытанного нами в 2010 году. Кузов с рамы не срывает благодаря двум дополнительным точкам крепления. Пассажир под защитой подушки безопасности, а также ремня с преднатягом и ограничителем усилия при аналогичном ударе отделается лишь синяками (на груди и коленях).
А вот водитель в опасности, несмотря на такой же арсенал и новую рулевую колонку с двумя зонами телескопирования. Рама ломается хаотично, увлекая вниз кресло. А рулевой механизм, намертво прикрученный к негнущемуся переднему концу лонжерона, безжалостно толкает руль навстречу голове манекена. Кронштейн педалей ломает заднее крепление рулевой колонки, и баранка в свободном полете одновременно разбивает лобовое стекло и, несмотря на четко сработавшую подушку безопасности, ломает водителю шею. Колесо раскурочивает пол, не оставляя шансов голеням и ступням. Неплохо защищены у водителя только бедра и грудь. Но какое это имеет значение при гарантированно сломанной шее?
Работал в дилере. Там был УАЗ. Брали часто. Но удача, если в течение недели хотя бы одна из десяти машин не возвращалась обратно с какой-либо поломкой... Машина для тех, кому интересны "приключения"
Автор, ты прокатись на этом ведре сначала, лет через 10 после того, как оно сошло с конвейера - если не сгнило, то повезло. А тюнинг и его до нормальной проходимости, так это отдельная история. Я лучше для покатушек возьму Дуранго 97 года, хотя бы с 4 литрами и спокойно и не дорого доведу до приличной проходимости)))
Они опыт эксплуатации хотят? Погнали. 300 км от салона , генератор, 900 км от салона промежуточный вал масло насоса разбор половины мотора чтоб сделать, дальше без км ибо не актуально, льёт масло со всех щелей, прокладка задней крышки головы состоит с залом льёт масло, тех канал под кранштейном навесных пробка не закручена, льёт масло, шкворня на пластиковых вставках умерли через 15 тыщь, гремит цепь, вылез поршневой палец разодрал цилиндр и в итоге сломал поршень, кап ремонт с гильзовкой, звезды-натедители цепи болтаются на обойме
подшипника, погасла электрика не заводится подчинилось само, сломало крестовину, кордана, течёт сальник хвостовика, воет редуктор моста люфт, умерли рулевые наконечники, и далее всего не упоминать,ипробег за эти поломки был, 60 тыщь, друг номер один из того что знаю, кривой блок -15тысячь прошибает прогладку ГБЦ менял каждую считай замену масла, шкворня течь масла дальше даже не буду одно и тоже писать, друг номер 2 разводились успокаители цепи все гремит горит чек не едет, поменяли на евро 2 двух рядку троит, горит чек что как думали думали по итогу демпфер резиновый шкифа коленвала покинул этот мир мир- заменили шкиф вроде поехало, льёт передний сальник коленвала, отвалились в мир иной шкворня умерло сцепление поменял, умер блок эту поменял, пробог у друга 2. 25 тыщь, если тут всё написать надо энциклопедию выпускать, не покупать ни в коем случае, всё эти машины не прошли и 50 тыщь
Чтоб генератор заменить что умер через 300 км я провел на лидере 7 часов! Они думали гарантия это или нет, так что о гарантии забудьте, запчасти стоят как на Боинг, в любой деревне починят? ))))))) Ну для интереса спросите в рандомном магазине что есть на патриот)))
Друг купил себе такой к уже существующему ISUZU BIGHORN, который планировал позже продать. Получилось так: Patriot стоит в гараже, а на BIGHORN-е к нему друг подвозит запчасти для ремонта
Здравствуйте уважаемые Патриотоводы, вечная делема Тоёта vs УАЗ )
Вы когда отстаните от нас в сравнение со старой Тоётой из 80х-90х ? ))
Ездим на старых TLC 70x, и ни кого не трогаем, а вы ездийте на сваих Патриотах, и радуйтесь ))
Ни гвоздя ни жезла Вам уважаемые Патриотоводы !
p.s.Не нужно спорить что лучше, каждый выбирает сам, на чём ему передвигатся ...
Модернизированный УАЗ Патриот 2017 года по многим параметрам лучше своего предшественника, испытанного нами в 2010 году. Кузов с рамы не срывает благодаря двум дополнительным точкам крепления. Пассажир под защитой подушки безопасности, а также ремня с преднатягом и ограничителем усилия при аналогичном ударе отделается лишь синяками (на груди и коленях).
А вот водитель в опасности, несмотря на такой же арсенал и новую рулевую колонку с двумя зонами телескопирования. Рама ломается хаотично, увлекая вниз кресло. А рулевой механизм, намертво прикрученный к негнущемуся переднему концу лонжерона, безжалостно толкает руль навстречу голове манекена. Кронштейн педалей ломает заднее крепление рулевой колонки, и баранка в свободном полете одновременно разбивает лобовое стекло и, несмотря на четко сработавшую подушку безопасности, ломает водителю шею. Колесо раскурочивает пол, не оставляя шансов голеням и ступням. Неплохо защищены у водителя только бедра и грудь. Но какое это имеет значение при гарантированно сломанной шее?
подшипника, погасла электрика не заводится подчинилось само, сломало крестовину, кордана, течёт сальник хвостовика, воет редуктор моста люфт, умерли рулевые наконечники, и далее всего не упоминать,ипробег за эти поломки был, 60 тыщь, друг номер один из того что знаю, кривой блок -15тысячь прошибает прогладку ГБЦ менял каждую считай замену масла, шкворня течь масла дальше даже не буду одно и тоже писать, друг номер 2 разводились успокаители цепи все гремит горит чек не едет, поменяли на евро 2 двух рядку троит, горит чек что как думали думали по итогу демпфер резиновый шкифа коленвала покинул этот мир мир- заменили шкиф вроде поехало, льёт передний сальник коленвала, отвалились в мир иной шкворня умерло сцепление поменял, умер блок эту поменял, пробог у друга 2. 25 тыщь, если тут всё написать надо энциклопедию выпускать, не покупать ни в коем случае, всё эти машины не прошли и 50 тыщь
Вы когда отстаните от нас в сравнение со старой Тоётой из 80х-90х ? ))
Ездим на старых TLC 70x, и ни кого не трогаем, а вы ездийте на сваих Патриотах, и радуйтесь ))
Ни гвоздя ни жезла Вам уважаемые Патриотоводы !
p.s.Не нужно спорить что лучше, каждый выбирает сам, на чём ему передвигатся ...