Комментарии
23
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Следюк
Ну... введут новый закон. А кто будет следить за его исполнением?
- Сами водители самокатов? На откуп камерам не отдадут, номеров на самокатах нет...Как был бардак - так и будет, прогрессивный современный технологический бардак.
СсылкаПожаловаться
Алекс ЯР
Ищут выпадающие доходы... ничего, скоро автопилот сделают и вообще разгонят их всех за ненадобностью))
СсылкаПожаловаться
Sergeant
Велосипедистам выезжающим на проезжую часть давно бы надо обязать иметь водительское удостоверение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
Интересно: как они планируют ловить скутеристов? Создадут скутербат?
СсылкаПожаловаться
Мидори
По моему электросамокат самое опасное транспортное средство если его использовать для передвижения по автомобильным дорогам. Колёсики маленькие, зеркалами не оборудованы, плохо видны на дороге. Вообще должны запретить ездить на самокатах по автодорогам.
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
В некоторых штатах америки не обязательно надевать шлем, типа твоя черепушка, можешь ее расколотить. Это правильно, главное, чтоб не было угрозы окружающим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
Все средства индивидуальной мобильности оснащенное мотором нужно приравнять к велосипедам, а велосипед у нас это трастпортное средство! И выгнать их всех с тротуаров!
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
при коммунизме на велосипеды вешали номера
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Сергей Волков
Сергей Волков
Все средства индивидуальной мобильности оснащенное мотором нужно приравнять к велосипедам, а велосипед у нас это трастпортное средство! И выгнать их всех с тротуаров!
СсылкаПожаловаться
Некоторые самокаты даже 20км/ч не могут набрать. А некоторые почти 100км/ч И грести всех под одну гребёнку нельзя.
Кстати велосипед, при некоторых условиях, законно едут по тротуару.
СсылкаПожаловаться
ангел
В ответ на комментарий от Алексей Л
Алексей Л
Интересно: как они планируют ловить скутеристов? Создадут скутербат?
СсылкаПожаловаться
у нас куча по городу мотоциклистов дпс прибавилось , особенно на тех улицах где гоняют мотогонщики
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
вроде мопед или мотоцикл, но при этом пешеход, все эти электросамокаты - пешеходы по ПДД и разъяснениям ГАИ. Хотя как по мне их нужно по скорости ранжировать, то что едет 25 - велосипед, то что до 50 - мопед, то что выше 50 - мотоцикл, но т.к. его не зарегистрировать нормально и номера не повесить, то все что выше 50 едет - незаконно.
СсылкаПожаловаться
Vadim Kostin
получается,чтобы взять в аренду самокат в центре Москвы,теперь нужно иметь вод.удостоверение?
СсылкаПожаловаться
Ducati
В ответ на комментарий от Юрий Иванов
Юрий Иванов
вроде мопед или мотоцикл, но при этом пешеход, все эти электросамокаты - пешеходы по ПДД и разъяснениям ГАИ. Хотя как по мне их нужно по скорости ранжировать, то что едет 25 - велосипед, то что до 50 - мопед, то что выше 50 - мотоцикл, но т.к. его не зарегистрировать нормально и номера не повесить, то все что выше 50 едет - незаконно.
СсылкаПожаловаться
Именно по этому признаку и существует давным давно разделение в ПДД. Большинство обывателей у нас читали Правила единожды, при получении ВУ и то не полностью, поэтому даже ГИБДД и журналисты по прежнему изобретают велосипед, высасывая "новые" законы и правила.
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобода
В ответ на комментарий от Руслан ник.
Руслан ник.
при коммунизме на велосипеды вешали номера
СсылкаПожаловаться
Коммунизма у нас не было, а пи социализме номеров на велосипедах я в СССР не припомню. С памятью всё зашибись.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Некоторые самокаты даже 20км/ч не могут набрать. А некоторые почти 100км/ч И грести всех под одну гребёнку нельзя.
Кстати велосипед, при некоторых условиях, законно едут по тротуару.
СсылкаПожаловаться
1) Люди ходят не предсказуемо, могут мгновенно изменить направление, особенно дети. Остановить или изменить направление движение СИМ так же быстро и легко невозможно.
2) Столкновение с СИМ и его владельцем весом в 100 кг приведет к травмам, как для пешехода, так и для управляющего СИМ. Может привести к гибели одного из них (пример, при столкновении ударился головой об ограждение )
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки3
Сергей Волков
1) Люди ходят не предсказуемо, могут мгновенно изменить направление, особенно дети. Остановить или изменить направление движение СИМ так же быстро и легко невозможно.
2) Столкновение с СИМ и его владельцем весом в 100 кг приведет к травмам, как для пешехода, так и для управляющего СИМ. Может привести к гибели одного из них (пример, при столкновении ударился головой об ограждение )
СсылкаПожаловаться
Люди ходят предсказуемо. Скорость выбирается соответственно. И как раз понимание того, что идёт и влияет на выбор скорости. Уж поверьте, на велосипеде в своё время было пройдено под 10 тысяч км. Использовался круглогодично. Все эти доводы основаны на неадекватах. Но такие будут по тротуару ехать и при запрете нахождения на них.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
В ответ на комментарий от Алексей История переписки4
Алексей
Люди ходят предсказуемо. Скорость выбирается соответственно. И как раз понимание того, что идёт и влияет на выбор скорости. Уж поверьте, на велосипеде в своё время было пройдено под 10 тысяч км. Использовался круглогодично. Все эти доводы основаны на неадекватах. Но такие будут по тротуару ехать и при запрете нахождения на них.
СсылкаПожаловаться
Предсказуемо? Адекватные? Вижу, но это скорее редкость! Чаще всего такие, которые уткнулись в телефон или по нему разговаривают. Зимой как-то шел по улице, уже максимально прижался вправо, чтобы разойтись со встречными людьми, и из полутора десятка человек нашелся же индивид, который из-за своей невнимательности(разговаривал телефону) выскочил мне навстречу и получил от меня плечом в грудак - вот тогда он с матюками и охреневший вернулся в мир. который его окружает. Мог ли я с ним разойтись без столкновения - нет, мне уже не куда было уворачиваться, если только в окно здания прыгать :( Боюсь представить, если бы он выскочил на встречу СИМ или велосипеду. Таких людей которые не видят и не замечают ничего вокруг много.
Беда от большинства велосипелистов в не соблюдении ПДД - единственная к ним претензия.
Но СИМы нужно однозначно приравнять к велосипедам. Мощные СИМы к мопедам/скутерам/мокикам - категорию М и 16 лет чтобы были.
Причина банальна: виновным в ДТП с таким участником чаще всего становится водитель. Частый пример - ребенок до 14 лет вылетает на СИМ/велик на пешеходном переходе перед автомобилем....
Еще причина - привлечения к отвественности если кого-то собьют на тротуаре.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Сергей Волков История переписки5
Сергей Волков
Предсказуемо? Адекватные? Вижу, но это скорее редкость! Чаще всего такие, которые уткнулись в телефон или по нему разговаривают. Зимой как-то шел по улице, уже максимально прижался вправо, чтобы разойтись со встречными людьми, и из полутора десятка человек нашелся же индивид, который из-за своей невнимательности(разговаривал телефону) выскочил мне навстречу и получил от меня плечом в грудак - вот тогда он с матюками и охреневший вернулся в мир. который его окружает. Мог ли я с ним разойтись без столкновения - нет, мне уже не куда было уворачиваться, если только в окно здания прыгать :( Боюсь представить, если бы он выскочил на встречу СИМ или велосипеду. Таких людей которые не видят и не замечают ничего вокруг много.
Беда от большинства велосипелистов в не соблюдении ПДД - единственная к ним претензия.
Но СИМы нужно однозначно приравнять к велосипедам. Мощные СИМы к мопедам/скутерам/мокикам - категорию М и 16 лет чтобы были.
Причина банальна: виновным в ДТП с таким участником чаще всего становится водитель. Частый пример - ребенок до 14 лет вылетает на СИМ/велик на пешеходном переходе перед автомобилем....
Еще причина - привлечения к отвественности если кого-то собьют на тротуаре.
СсылкаПожаловаться
Что бы с ним было после встречи с велом? Той же силы удар. Только не в грудак, а в пузо. Потому что я не могу себе представить движение в такой плотной толпе со скоростью намного больше скорости пешехода. А что у вела, что у самоката есть хорошие тормоза. Так что залипший встречный уткнётся в стоящий транспорт.
Опять же, у вас теория, у меня практика. Опять же, перекидывая опыт торможения на веле на самокат. У самоката шире колесо, меньше радиус. Значит площадь контакта большая. Самокаты, на которые смотрел как альтернативу авто на лето, оборудованы тормозами на оба колеса. Так что с замедлением у этого ТС не должно быть проблем.
А вообще можно столкнуться с бегуном, упасть и умереть.
СсылкаПожаловаться
ШУРУМБУРУМ
Да тут в делото в том что по дорогам обшего пользования дети едут вечером малолетние стайками бывает а вечерние утренние часы само такое время утром солнце слепануть может вечером сумерки они едут по обочинам на этих самокатах скейтах дети лет по 9 и не только дети там одно не верное движение чутка левее или машина вильнула яму обезжая фура или автобус воабше молчу и все и привет фарш они есче без катофотоф многие это и велосипедистов касаеться особенно эточеревато при выезде из дворов на проезжую часть на машине в вечерние сумерки они несуться их даже заметить толком не успеваеш это те которые без фонарей и светоотражаюших элементов ездеют просто при продаже таких девайсов надо хотябы чтоб покупаюший эттот девайс человек с какимито мерами безопасности был ознакомлен с элементарными (в виду плотоного машино потокак на наших дорогах в современных реалия) ну и чтоб подпись дата время данные и эту бумажку в реестр дорожных служб отправлять ну там в гаи или есче куда это уже продавец обязан будет оправлять что покупатель девайса этого ознакомлен с техникой безопасности и поведениями на дороге находясь за браздами управления данного электро девайса а тем более передовая его стороннему пользавателю в виде подарка детям и тд и тп ну со всеми вытекаюшими последствиями так наверно правельно будет этож не ножные самокаты и скейты для пользования в пешеходно парковой зоне
СсылкаПожаловаться
Сергей Любавин
Скоро на велосипед права введут.
СсылкаПожаловаться
ЕвГений
Так я не понял, нам всё же разрешили выезжать на проезжую часть или нет ? Разумеется в экипировке.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ярославский
хаха)) а на велик не надо шлем права?=)) хороший лисапед и под сотню пойдёт, а если с горки то и под двести)) да по сути и пешеходам права тоже нужны, и естественно ни шагу без защиты!!!
СсылкаПожаловаться
x3m
значит и по проезжей части должны ездить если мощность самоката от 0.25квт и "М" категория нужна, т.к. по сути получается это мопед :)
но носятся кому как удобно - и по тротуару, и по дороге, ни одного электросамокатчика в шлеме не видел.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас