Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Badger
Заказуха какая то..., где Ваз, Газ и прочий унитаз
СсылкаПожаловаться
alex
я соглашусь,что мотор у мини прямо скажем не очень,как и у бмв, по сути один и тот же кусок кала,его еще на пежо и ситроен ставили... но вот что бы субару не надежный,это что-то новое))) и потом почему это у вас, ни сколько не уважаемый писака, круз ломается,а опель с тем же движком нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Аршинов
В ответ на комментарий от Андрей Чуйко
Андрей Чуйко
есть вытяжка болтов за время эксплуатации, и болты протягиваются во время замены прокладок клапанных крышек, кто это не знает (а не знают или не хотят делать даже официалы) попадает на ремонт. статья ни о чём
СсылкаПожаловаться
Такой дичи даже олежка не выдаёт. Удали комент, не позорься.
СсылкаПожаловаться
Марина Антонова
Субару Импреза 2010, 175ткм, и ничего, ну катушки зажигания да свечи разок.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
Странная статья. Вот Subaru Baja днём с огнём не найти, некоторые вообще ни разу в жизни её не видели
СсылкаПожаловаться
Видел раз 5 за всю жизнь.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Андрей Чуйко
Андрей Чуйко
есть вытяжка болтов за время эксплуатации, и болты протягиваются во время замены прокладок клапанных крышек, кто это не знает (а не знают или не хотят делать даже официалы) попадает на ремонт. статья ни о чём
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, заканчивайте с травкой уже. Дичь галимая, на иномарках протяжки делать. Это на советских движках такое было, но никак не в иномарках
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Сергей Аршинов История переписки2
Сергей Аршинов
Такой дичи даже олежка не выдаёт. Удали комент, не позорься.
СсылкаПожаловаться
Комменты тут не удалить. только админы могут
СсылкаПожаловаться
Виктор Федоров
Бред
СсылкаПожаловаться
Keg Keglya
Бред бредятина бредовая даже заказной статьей не назовешь
Лишь один факт, что на каждой модели целая линейка моторов, посылает эту статью в топку.
А ниссановский движок 2.5V бензин -это то, когда ты забываешь, где у тебя двигатель в машине находится.
СсылкаПожаловаться
Галым Хасанов
Журналисту и редактору опять же надо семью кормить, сами понимаете чем круче заголовок, тем больше прочтений...
СсылкаПожаловаться
Алексей €€€
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Даже не было сомнений, что самые плохие моторы - именно у иновёдер!
........повидал множество владельцев инотазов, которые спились на почве проблем владения инотазами.
Да да , такова реальность владения одноразовых иноповозок.
СсылкаПожаловаться
Дак сейчас от тазов только ржавые кузова остались,были тазами стали логанами
СсылкаПожаловаться
Алик Аликов
Бредятина...нужно следить за системой охлаждения( термостат,помпа,ремень помпы,антифриз, чистота радиатора внутри и снаружи, патрубки).
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуцал
Уф, хорошо форд не попал..
СсылкаПожаловаться
Jester
Моторы надо было указывать, а не модели машин, олухи!
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Даже не было сомнений, что самые плохие моторы - именно у иновёдер!
........повидал множество владельцев инотазов, которые спились на почве проблем владения инотазами.
Да да , такова реальность владения одноразовых иноповозок.
СсылкаПожаловаться
а ладовский вазопром значит делает "многоразовые" машины? Как илон маск? Прилетела ракета назад (приехала машина из поездки) - ее в ангар на ремонт. После этого можно опять выпускать. И так после каждой поездки. Так?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ МАЛЫШ
Правильно Игорь указал ! моторы у субару есть и 1.5 и до 3.0литров ломаються какие в основном? итд в общем глупая статья и автор просто профан ...
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
После 150 тыс.км не грех и заменить эту прокладку. Чё тут такого?
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюев
Какие150тыс.км.... у меня была волга ГАЗ24 в 1980году заливали тракторное масло М6 и пробег до замены прокладки был 250-300тыс км!!!!!
машины кончились в 2000г. сейчас одноразовые жужалки!!
СсылкаПожаловаться
Burmik
Не знаю как по бэхам и финикам, но субы если на них не жарить и не перегружать смело ходят 250 т/км. Из знакомых которые ездили на Ха-5 как то после трех лет эксплуатации в тихую поменяли их на что то другое, а те кто катался на субах даже не думают менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чуйко
В ответ на комментарий от Туполев-144й История переписки2
Туполев-144й
Уважаемый, заканчивайте с травкой уже. Дичь галимая, на иномарках протяжки делать. Это на советских движках такое было, но никак не в иномарках
СсылкаПожаловаться
реально болты после 150 тыс стали на 5мм длинее новых, суба Аутбек 2,5 . реально официалы делали и не протянули, мануал смотрел - точно по ТО есть протяжка головок, поэтому и прокладки клапанных крышек с прокладками свечных колодцев, прокладок крепления крышек меняются. Опустим Ваши замечания про дрянь, машиной то я владею. поделился опытом своим. Умный поймет и проверит работы на СТО. Удачи Вам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас