Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Неживой
Про субару никто и не сомневался их чудо моторы ещё тот гемор.
Все остальные модели относятся к "навальным",там в моторах всегда близкое к предельному давление картерных газов,смазки и антифриза.Если на БМВ просто спокойно ездить,с прокладкой ГБЦ проблем не будет вообще,проблемы будут с нагаром на ГРМ:-)))
СсылкаПожаловаться
Sergei P.
Факты:
1. Собрали антиквариат.
2. Любую машину обслуживать надо.
3. Субару катаются до 250 000 без головной боли при нормальном обслуживании.
4. В России только последне 5-7 лет появились вменяемые специалисты, которые могут адекватно обслуживать оппозитники Плеяды.
5. Наличие полного привода и нормального вариатора ставит такие машины на другую ступень, относительно которой и возникают требования к эксплуатации - Оутбек или Baja представить только в пределах города весьма сложно, тогда как BMW 3 серии на загородных дорогах - весьма редкое явление. Х5 вообще в булочную кататься, либо перед девками хвост пушить :)
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Даже не было сомнений, что самые плохие моторы - именно у иновёдер!
........повидал множество владельцев инотазов, которые спились на почве проблем владения инотазами.
Да да , такова реальность владения одноразовых иноповозок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Странный подход, указаны модель и годы выпуска, а конкретный двигатель не указан. Можно подумать что например на BMW 3-й серии 2006-2007 устанавливался только один двигатель.
СсылкаПожаловаться
максим игнатов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Даже не было сомнений, что самые плохие моторы - именно у иновёдер!
........повидал множество владельцев инотазов, которые спились на почве проблем владения инотазами.
Да да , такова реальность владения одноразовых иноповозок.
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))) ржу,немогу...
СсылкаПожаловаться
Shah_1
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Даже не было сомнений, что самые плохие моторы - именно у иновёдер!
........повидал множество владельцев инотазов, которые спились на почве проблем владения инотазами.
Да да , такова реальность владения одноразовых иноповозок.
СсылкаПожаловаться
отечественное даже не рассматривают....
СсылкаПожаловаться
Евгений Флур
Уважаемые авторы авто@мэйл.ру, пожалуйста начните уже писать статьи о проблемах с автомобилями или их выборе не уровня "а вот я слышал...". Как правило, на любой автомобиль могли быть установлены несколько вариантов двигателей с присущими им проблемами или же без них. И судить о надёжности можно лишь имея ввиду какую-либо конкретно модель двигателя, но никак не модель автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Андрей Неживой
Андрей Неживой
Про субару никто и не сомневался их чудо моторы ещё тот гемор.
Все остальные модели относятся к "навальным",там в моторах всегда близкое к предельному давление картерных газов,смазки и антифриза.Если на БМВ просто спокойно ездить,с прокладкой ГБЦ проблем не будет вообще,проблемы будут с нагаром на ГРМ:-)))
СсылкаПожаловаться
Передутые оппозиты может и гемор (точнее не грамотно тюнингованные... у некоторых после рукопопых мастеров через 3 дня клинят-)), но атмо спокойно по 400-500 тысяч выкатывают, и это не предел. В Москве есть импреза с пробегом 576, форестер второй с 470 , они все еще на родных моторах, без капиталок. 1.5, 2.0, 2.5 ежи, ez30 надежны, обслуживание особо не отличается от рядных, масло во время, следить за состоянием, ну свечи только менять 15-20 минут.
Да и чаще там проблема не с прокладкой, а с 4м горшком, который может начать стучать сначала на холодную, потом всегда. И интересные факты, что эти тук-тук эдишены могут еще долго ездить-) А эти иксперты судят о всех модификациях по одной, самой зараженной... и как и у всех, самые передутые модификации являются самыми проблемными и дорогими в содержании.
СсылкаПожаловаться
OBUH 99
Фейковая статья!!! По данным сервисных компаний , а также связанных с эвакуацией неисправных автомобилей subaru как раз в лидерах по надёжности , а указанный subaru forester вообще культовый у субаристов и один из самых надёжных!!!!
СсылкаПожаловаться
ВК
что за бредятина!!! форик ходит по 300 000 без вопросов... а к рукожопам любая машина попасть может... на кой нам американский рейтинг.....
СсылкаПожаловаться
игорь дзапаров
Идиотизм!
СсылкаПожаловаться
Константин
на BMW X5 ставилось много двигателей, все не надежные)))
СсылкаПожаловаться
Рустам Давыдов
Клоунада!
СсылкаПожаловаться
Арсен Агабекян
У него диодный мост надо менять!!! у этого автора стати!
СсылкаПожаловаться
Евгений Александрович
Аналитики изучили отзывы и человек написал статью основываясь на отзывах и решениях аналитиков.... А где инженеры-механники, например? MAIL.RU уходит в жёлтую прессу.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
Ют всем в помощь там наглядно увидеть можно как ведра за 3ляма кулаки показывают
СсылкаПожаловаться
Айсылу Хасанова
А чё это Мини Купер один красуется?
СсылкаПожаловаться
LABEAUTE
бабушки сидящие у подъезда и то бы профессиональней написали статью
СсылкаПожаловаться
Артур Пирожков
Если постоянно держать стрелку тахометра 6-7 тыс оборотов и перегервать мотор-в этот список можно вносить все моторы без исключения.....А если серьёзно,все современные моторы крайне ненадёжны и с небольшим ресурсом.
СсылкаПожаловаться
Нуржан Гимранов
В ответ на комментарий от Айсылу Хасанова
Айсылу Хасанова
А чё это Мини Купер один красуется?
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Простите,а унитаз идет в принципе вне конкурса,исключительно впереди?!
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
а с каких рука друга выскакивает
СсылкаПожаловаться
Эдуард Жуков
Бредовый какой-то рейтинг, хотя-бы модели двигателей указывали. Наверное с одного какого-то колхозного форума составляли.
СсылкаПожаловаться
Автошкола
Бред какой-то Шевроле Круз 2013 года пробег 250000 км проблем нет, двигатель 1.6, 109 л/с... Авто доволен.....
СсылкаПожаловаться
Stanislav
И прям ни одной ауди и мерса?
Вот уж у кого проблемы с моторами часто и очень разнообразные.
На мерс ML зашел на клубный форум, а там тема-опрос: у кого на скольки перескакивает цепь, и в среднем ответ 60 000, есть и 10 000 и 15 000.
А на ауди A6 сколько долив масла на !1000! км.
И это на момент когда речь шла о свежих дилерских машинах 2012-2016 модельного ряда.
В основном все, что V6 / V8, а особенно с турбиной по определению имеет проблемы с перегревами, жором масла и кучей странных проблем.
Единицы удачных моторов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас