Комментарии
38
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Хранитель Истины
Копия Ниссана без полного привода. Ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Зая
Зая
Прикольненький, раньше мокша уродец был.
СсылкаПожаловаться
да, и новый джук тоже похорошел, дело в прямых граненых участках. уже и азиаты потихоньку переходят к квадратишь - практишь, кое где и у тойоты квадратные арки появляются как на джипах
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Писец цены. Я лучше на желье их потрачу.
СсылкаПожаловаться
На словарь русского языка потрать
СсылкаПожаловаться
Эрнст Не Константин
Ё мобиль вспомнили! Наша отечественная разработка! Где она? Как тут не вспомнить шутку про батут
СсылкаПожаловаться
Артур Вартанян
Оно мне не мешает жить:-D
СсылкаПожаловаться
Михин Александр
3-х цилиндровый турбо 1,2 мечта а не мотор :) Зачем вообще такие помойные движки делать.
СсылкаПожаловаться
Иван Стариков
В ответ на комментарий от Ul
Ul
что мешало автовазу сделать подобное ? хотя бы следующее поколение нивы.
СсылкаПожаловаться
Автоваз же в новости о Ниве сказали что делать современные соответствующие современным стандартам авто им не выгодно экономически)
СсылкаПожаловаться
NICK
В ответ на комментарий от Михин Александр
Михин Александр
3-х цилиндровый турбо 1,2 мечта а не мотор :) Зачем вообще такие помойные движки делать.
СсылкаПожаловаться
вы эксперт в моторостроение? Какие моторы вы спроектировали, чтоб можно было сравнить?
СсылкаПожаловаться
1
ух! дизайн агонь!
СсылкаПожаловаться
Box to Doors
супер тачка
СсылкаПожаловаться
Станислав Мурашов
Нее, холодильник не влезет(
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
Хорошие формы на картинке. Почти как рено-таджик (аркана).
СсылкаПожаловаться
Михин Александр
А тут и экспертом быть не надо. Потому что 1.2 турбо это не мотор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас