Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Трещенко
Кому надо на машине передвигаться-пойдёт, а кому ездить-чур его. Особенно, когда цены на газ задерут как за бензин.
СсылкаПожаловаться
FANTOM
В ответ на комментарий от Вальд (админ) История переписки2
Вальд (админ)
Где ошибки? Можно конкретно?
СсылкаПожаловаться
как минимум в вашем хитром блокировщике сообщений. набрал текст, БЕЗ МАТА, но блокировщик не даёт отправить соощбение, но и не пишет на что он реагирует. А ты незнаешь что удалить в большом но полезном каменте. Вот эта "функция" просто бесит и думаю не только меня. Плюс куча рекламных ссылок которые не быстро блокируются. + это нищебродское вымогание копеек за каменты. Почему не сделать систему рейтигов с + и - как на пикабу? почему запрещаете коментировать некоторые темы полностью? ведь каменты это мнения народа.. зачем затыкать рот народу?
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Про увеличение газовых АЗС уже слышали, лет 5 назад, воз и ныне там. Перейти на метан пробовали в СССР. Получилось плохо. Зачем наступать на грабли дважды?
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко
Владимир Трещенко
Кому надо на машине передвигаться-пойдёт, а кому ездить-чур его. Особенно, когда цены на газ задерут как за бензин.
СсылкаПожаловаться
Вот вы экономисты "великие". Если поднимут цены на газ то его просто перестанут покупать.
СсылкаПожаловаться
Рожденный в ЭСЭСЭСЭР
В ответ на комментарий от денис шиличев
денис шиличев
Бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
СсылкаПожаловаться
Моторист ты позорный.На газу ресурс выше. На газу нет детонации которая разрушает двигатель и при сгорании газа образовывается меньше золы, а также твердых частиц и нагара.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гаганов
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
Какая глупость требовать сертификации от каждого владельца такой машины-проще требовать её с сервиса по установке этого оборудования
СсылкаПожаловаться
Всё оборудование на сервисе и так сертифицировано, а это просто отъем денег у населения...
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Полтора года назад был 16,скаканул сразу до 24-и чего? Все съели...
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
Сам ты хреновый моторист! И в сказки веришь!
СсылкаПожаловаться
Смайл
А ему. похоже под страхом смертной казни, заставляют оборудование ставить
СсылкаПожаловаться
ААА50
В ответ на комментарий от Димарик История переписки2
Димарик
Откуда такие "глубокие" познания? В два раза...
СсылкаПожаловаться
Молодца Денис
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
И при этом установили жуткие бюрократические препоны с оформлением газового оборудования. Цена процедуры тоже сожрёт любую субсидию и не подавится. Всё у нас через одно место делается.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кривошлыков
В ответ на комментарий от Сергей (Форум-Авто)
Сергей (Форум-Авто)
Речь идёт о СЖАТОМ газе, а не о сжиженном. В статье прямо и написано - на оборудование с пропан-бутаном субсидий не будет. И скажите мне, куда в легковом авто можно присобачить батарею баллонов с сжатым газом? Не считая веса (они сожрут бОльшую часть грузоподъёмности авто) у них ещё и немаленькая длина...
СсылкаПожаловаться
Сергей. когда не в теме,лучше промолчите ,чем писать ерунду! На счёт баллонов- они есть различных размеров и объёмов!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кривошлыков
В ответ на комментарий от денис шиличев История переписки5
денис шиличев
Это не тебе решать какой я моторист! А вот поведал я у...баных двигателей на газу уж побольше тебя!
СсылкаПожаловаться
Денис, всякая селёдка, это рыба, но не всякая рыба селёдка! Так и с газом, метан ,это не пропан!!! На метане моторессурс увеличивается вдвое, ничего не горит,ничего не сушит!!! И какие вы повидали движки,ещё не известно! Но если это правда,то скорее всего это пропан!
СсылкаПожаловаться
Сергей (Форум-Авто)
В ответ на комментарий от Вячеслав Кривошлыков История переписки2
Вячеслав Кривошлыков
Сергей. когда не в теме,лучше промолчите ,чем писать ерунду! На счёт баллонов- они есть различных размеров и объёмов!
СсылкаПожаловаться
Я мог бы точно так же написать о Вашей грамотности. Впрочем, речь не об этом. Баллоны для метана в любом случае толще т объёмнее пропановых. Хотя бы по той простой причине, что давление сжатого газа (метана) в десятки, а то и сотни раз больше, чем сжиженного (пропана). И если пропановый баллон часто является тем фактором, из-за которого автовладельцы отказываются от установки ГБО на свой автомобиль, то что говорить о метановом?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кривошлыков
Здравствуйте! Метановые баллоны действительно толще чем пропановые и имеют только цилиндрическую форму! Но они бывают разных размеров, от очень маленьких, до очень больших. Но благодаря толстым стенкам сосудов они НА МНОГО безопаснее пропана!!! Кроме метало- пластиковых,они не надёжные! Сейчас появились пластиковые, давление держат ещё больше ,чем железные, но и цена у них выше.
СсылкаПожаловаться
Smolyakoff
А за пропановое ГБО субсидии не будет, как я понял? И как ее вообще получить, эту субсидию?
СсылкаПожаловаться
Сергей Смекалин
Метан 220 атмосфер, пропан 16 атмосфер. Что за умник писал статью непонятно. Балаболы высшей степени. Я видел когда на метановой заправке бахает машина, от нее остается розочка. А когда пропан бахает, максимум стекло заднее выбьет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смекалин
В ответ на комментарий от денис шиличев
денис шиличев
Бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
СсылкаПожаловаться
Если следить за оборудованием и авто, то ничего не сократиться. На газе откатал уже более 200.000 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей Смекалин
В ответ на комментарий от Halcyon
Halcyon
Знакомый поставил ГБО на ниссан тьяна... и попал на кап. ремонт двс! Более 100 тр...
СсылкаПожаловаться
Не все двигатели подходят для газа, нужно смотреть на клапана. Так же на XTrail не советуют ставить. 20 т.км. и клапан сгорают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас