как минимум в вашем хитром блокировщике сообщений. набрал текст, БЕЗ МАТА, но блокировщик не даёт отправить соощбение, но и не пишет на что он реагирует. А ты незнаешь что удалить в большом но полезном каменте. Вот эта "функция" просто бесит и думаю не только меня. Плюс куча рекламных ссылок которые не быстро блокируются. + это нищебродское вымогание копеек за каменты. Почему не сделать систему рейтигов с + и - как на пикабу? почему запрещаете коментировать некоторые темы полностью? ведь каменты это мнения народа.. зачем затыкать рот народу?
Про увеличение газовых АЗС уже слышали, лет 5 назад, воз и ныне там. Перейти на метан пробовали в СССР. Получилось плохо. Зачем наступать на грабли дважды?
Моторист ты позорный.На газу ресурс выше. На газу нет детонации которая разрушает двигатель и при сгорании газа образовывается меньше золы, а также твердых частиц и нагара.
И при этом установили жуткие бюрократические препоны с оформлением газового оборудования. Цена процедуры тоже сожрёт любую субсидию и не подавится. Всё у нас через одно место делается.
Речь идёт о СЖАТОМ газе, а не о сжиженном. В статье прямо и написано - на оборудование с пропан-бутаном субсидий не будет. И скажите мне, куда в легковом авто можно присобачить батарею баллонов с сжатым газом? Не считая веса (они сожрут бОльшую часть грузоподъёмности авто) у них ещё и немаленькая длина...
Денис, всякая селёдка, это рыба, но не всякая рыба селёдка! Так и с газом, метан ,это не пропан!!! На метане моторессурс увеличивается вдвое, ничего не горит,ничего не сушит!!! И какие вы повидали движки,ещё не известно! Но если это правда,то скорее всего это пропан!
Я мог бы точно так же написать о Вашей грамотности. Впрочем, речь не об этом. Баллоны для метана в любом случае толще т объёмнее пропановых. Хотя бы по той простой причине, что давление сжатого газа (метана) в десятки, а то и сотни раз больше, чем сжиженного (пропана). И если пропановый баллон часто является тем фактором, из-за которого автовладельцы отказываются от установки ГБО на свой автомобиль, то что говорить о метановом?
Здравствуйте! Метановые баллоны действительно толще чем пропановые и имеют только цилиндрическую форму! Но они бывают разных размеров, от очень маленьких, до очень больших. Но благодаря толстым стенкам сосудов они НА МНОГО безопаснее пропана!!! Кроме метало- пластиковых,они не надёжные! Сейчас появились пластиковые, давление держат ещё больше ,чем железные, но и цена у них выше.
Метан 220 атмосфер, пропан 16 атмосфер. Что за умник писал статью непонятно. Балаболы высшей степени. Я видел когда на метановой заправке бахает машина, от нее остается розочка. А когда пропан бахает, максимум стекло заднее выбьет.
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!