Маил, ну не жопься, найми корректора, хотя бы одного. Ну читать ведь от россыпи ошибок противно и невозможно. Отвращение только вызывает такой материал
в Бишкеке примерно 70% авто используют Пропан в качестве топлива...на моем Дайхатсу стоит ГБО OMVL Италия. разницы в тяге почти не заметно,расход по городу летом 8л/газа,а на бензине 7л/Аи92...стоимость пропана: 15сом/л , стоимость бензина Аи92 30сом/л...Пропан горит медленнее и на больших оборотах он уже догорает во выпускном коллекторе,а значит при езде на ГАЗе правильно регулируем крапана и почаще,чтобы потом не выбрасывать ГБЦ с прогоревшими седлами.
Насчет моторесурса спорить не буду с Вами. Но стоял газ у меня на семерке лада. Поставил его на 60 тыс. примерно, продал ее когда пробег был 220 тыс. км. Проблем с двигателем у меня не было за это время. Правда уже ближе к продаже из сапуна шел небольшой дымок, но на таком пробеге он уже у многих был. Самый большой недостаток на газу я считаю это запах, когда заправляешься, в салоне ощущается долго. Так же из недостатков, балон съедает место. Из поломок : менял мембрану , клапан газовый залипал один раз и все больше проблем не было. Правда оборудование у меня стояло самое простое ловато на карбюратор, поэтому там и ломаться нечему. Так что вот такой у меня был опыт эксплуатации газового оборудования.
Авто, на котором стоит газовый балон, должен быть полностью отрегулирован в подкапотном пространстве под езду авто на газу. На ладу весту cng где-то то в соседнем боксе газовый балон ставят и на авто на продажу без всяких там регулировок.
Авто, на котором стоит газовый балон, должен быть полностью отрегулирован в подкапотном пространстве под езду авто на газу. На ладу весту cng где-то то в соседнем боксе газовый балон ставят и авто на продажу без всяких там регулировок.
Маил, ну не жопься, найми корректора, хотя бы одного. Ну читать ведь от россыпи ошибок противно и невозможно. Отвращение только вызывает такой материал
Речь идёт о СЖАТОМ газе, а не о сжиженном. В статье прямо и написано - на оборудование с пропан-бутаном субсидий не будет. И скажите мне, куда в легковом авто можно присобачить батарею баллонов с сжатым газом? Не считая веса (они сожрут бОльшую часть грузоподъёмности авто) у них ещё и немаленькая длина...
В двух местах "тоже", вместо "то же", "принятия" вместо "принятию", а про запятые, которые стоят где не надо и которых нет, где они нужны, уже не помню. На десятой ошибке сбился со счета, перестал их считать. Ужасная подача материала.
Купи машину, заплати налог на покупку, потом налог на ТС, потом пошлину за постановку на учёт, потом оформи (за денюжку, ессесно) резидентную парковку, чтобы парковаться у себя под окнами, потом купи ГБО, сертифицируй его установку ииии... Получи 27 тыщ руб! :D Они смеются, да? Раз вы, уважаемые чинуши, так заботитесь об экологии, лучше проведите газ во все населённые пункты нашей необъятной, чтобы старушкам зимой не штакетником с забора топить, а газом. Но это ж работать надо, магистрали тянуть, распределительные станции ставить. А тут пукнули в бумажку, рассмотрели на заседании, приняли. Работы никакой, а видимость бурной деятельности есть!
в Бишкеке примерно 70% авто используют Пропан в качестве топлива...на моем Дайхатсу стоит ГБО OMVL Италия. разницы в тяге почти не заметно,расход по городу летом 8л/газа,а на бензине 7л/Аи92...стоимость пропана: 15сом/л , стоимость бензина Аи92 30сом/л...Пропан горит медленнее и на больших оборотах он уже догорает во выпускном коллекторе,а значит при езде на ГАЗе правильно регулируем крапана и почаще,чтобы потом не выбрасывать ГБЦ с прогоревшими седлами.
Я приезжал в Бишкек прошлым летом. Честно говоря мне показалось, что в Бишкеке раз в 10 меньше машины на газе. Заправок очень мало. Все мои друзья только и спрашивали у меня а как газ? а как мощность? а ресурс? Я отрывал капот все показывал и рассказывал, что даже двигатель на камри мощностью 277 л.с. себя чувствует прекрасно, потерь в динамике нет. Мнения разделились примерно 50 на 50. Кто-то боится газа, а кто-то за. Но с вашими ценами как вы говорите 30 сом за литр. Я даже не заморачивался, это копейки. Особенно в Казахстане. У нас в РФ безнин стоит 47 руб. А пробеги у меня по 50 тыс. км в год. Газ для меня необходим. Всем бишкекским большой САЛАМ!)
в Бишкеке примерно 70% авто используют Пропан в качестве топлива...на моем Дайхатсу стоит ГБО OMVL Италия. разницы в тяге почти не заметно,расход по городу летом 8л/газа,а на бензине 7л/Аи92...стоимость пропана: 15сом/л , стоимость бензина Аи92 30сом/л...Пропан горит медленнее и на больших оборотах он уже догорает во выпускном коллекторе,а значит при езде на ГАЗе правильно регулируем крапана и почаще,чтобы потом не выбрасывать ГБЦ с прогоревшими седлами.
Купи машину, заплати налог на покупку, потом налог на ТС, потом пошлину за постановку на учёт, потом оформи (за денюжку, ессесно) резидентную парковку, чтобы парковаться у себя под окнами, потом купи ГБО, сертифицируй его установку ииии... Получи 27 тыщ руб! :D Они смеются, да? Раз вы, уважаемые чинуши, так заботитесь об экологии, лучше проведите газ во все населённые пункты нашей необъятной, чтобы старушкам зимой не штакетником с забора топить, а газом. Но это ж работать надо, магистрали тянуть, распределительные станции ставить. А тут пукнули в бумажку, рассмотрели на заседании, приняли. Работы никакой, а видимость бурной деятельности есть!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!