Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
денис шиличев
Бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
СсылкаПожаловаться
Сергей Лекомцев
Маил, ну не жопься, найми корректора, хотя бы одного. Ну читать ведь от россыпи ошибок противно и невозможно. Отвращение только вызывает такой материал
СсылкаПожаловаться
Алик Аликов
в Бишкеке примерно 70% авто используют Пропан в качестве топлива...на моем Дайхатсу стоит ГБО OMVL Италия. разницы в тяге почти не заметно,расход по городу летом 8л/газа,а на бензине 7л/Аи92...стоимость пропана: 15сом/л , стоимость бензина Аи92 30сом/л...Пропан горит медленнее и на больших оборотах он уже догорает во выпускном коллекторе,а значит при езде на ГАЗе правильно регулируем крапана и почаще,чтобы потом не выбрасывать ГБЦ с прогоревшими седлами.
СсылкаПожаловаться
леха кав
В ответ на комментарий от денис шиличев
денис шиличев
Бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
СсылкаПожаловаться
Насчет моторесурса спорить не буду с Вами. Но стоял газ у меня на семерке лада. Поставил его на 60 тыс. примерно, продал ее когда пробег был 220 тыс. км. Проблем с двигателем у меня не было за это время. Правда уже ближе к продаже из сапуна шел небольшой дымок, но на таком пробеге он уже у многих был. Самый большой недостаток на газу я считаю это запах, когда заправляешься, в салоне ощущается долго. Так же из недостатков, балон съедает место. Из поломок : менял мембрану , клапан газовый залипал один раз и все больше проблем не было. Правда оборудование у меня стояло самое простое ловато на карбюратор, поэтому там и ломаться нечему. Так что вот такой у меня был опыт эксплуатации газового оборудования.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
"Автомобилисты получат 27 000 рублей за переход на газ" - кому нужны эти копейки?
СсылкаПожаловаться
zak ilf
Авто, на котором стоит газовый балон, должен быть полностью отрегулирован в подкапотном пространстве под езду авто на газу. На ладу весту cng где-то то в соседнем боксе газовый балон ставят и на авто на продажу без всяких там регулировок.
СсылкаПожаловаться
zak ilf
Авто, на котором стоит газовый балон, должен быть полностью отрегулирован в подкапотном пространстве под езду авто на газу. На ладу весту cng где-то то в соседнем боксе газовый балон ставят и авто на продажу без всяких там регулировок.
СсылкаПожаловаться
Назим
в стране много нефти, а людей переводят на газ. Логика
СсылкаПожаловаться
Александр
Сначала надо строить заправки и потом ставить оборудование . А в россии все наоборот
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Маил, ну не жопься, найми корректора, хотя бы одного. Ну читать ведь от россыпи ошибок противно и невозможно. Отвращение только вызывает такой материал
СсылкаПожаловаться
Где ошибки? Можно конкретно?
СсылкаПожаловаться
Сергей (Форум-Авто)
Речь идёт о СЖАТОМ газе, а не о сжиженном. В статье прямо и написано - на оборудование с пропан-бутаном субсидий не будет. И скажите мне, куда в легковом авто можно присобачить батарею баллонов с сжатым газом? Не считая веса (они сожрут бОльшую часть грузоподъёмности авто) у них ещё и немаленькая длина...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лекомцев
В двух местах "тоже", вместо "то же", "принятия" вместо "принятию", а про запятые, которые стоят где не надо и которых нет, где они нужны, уже не помню. На десятой ошибке сбился со счета, перестал их считать. Ужасная подача материала.
СсылкаПожаловаться
ladasport_ars
мене нехочу на газ)))
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Какая глупость требовать сертификации от каждого владельца такой машины-проще требовать её с сервиса по установке этого оборудования
СсылкаПожаловаться
Эдуард Филатов
Моя, однако, быть газовая против...
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
Очередная субсидия Газпрому - и с каждого владельца и из бюджета.
СсылкаПожаловаться
Ul
в дагестане 70% автомобилей на газе
СсылкаПожаловаться
Стар
Ни когда не куплю машину на газе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Концедайло
Купи машину, заплати налог на покупку, потом налог на ТС, потом пошлину за постановку на учёт, потом оформи (за денюжку, ессесно) резидентную парковку, чтобы парковаться у себя под окнами, потом купи ГБО, сертифицируй его установку ииии... Получи 27 тыщ руб! :D Они смеются, да? Раз вы, уважаемые чинуши, так заботитесь об экологии, лучше проведите газ во все населённые пункты нашей необъятной, чтобы старушкам зимой не штакетником с забора топить, а газом. Но это ж работать надо, магистрали тянуть, распределительные станции ставить. А тут пукнули в бумажку, рассмотрели на заседании, приняли. Работы никакой, а видимость бурной деятельности есть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Литвиненко
В ответ на комментарий от Алик Аликов
Алик Аликов
в Бишкеке примерно 70% авто используют Пропан в качестве топлива...на моем Дайхатсу стоит ГБО OMVL Италия. разницы в тяге почти не заметно,расход по городу летом 8л/газа,а на бензине 7л/Аи92...стоимость пропана: 15сом/л , стоимость бензина Аи92 30сом/л...Пропан горит медленнее и на больших оборотах он уже догорает во выпускном коллекторе,а значит при езде на ГАЗе правильно регулируем крапана и почаще,чтобы потом не выбрасывать ГБЦ с прогоревшими седлами.
СсылкаПожаловаться
Я приезжал в Бишкек прошлым летом. Честно говоря мне показалось, что в Бишкеке раз в 10 меньше машины на газе. Заправок очень мало. Все мои друзья только и спрашивали у меня а как газ? а как мощность? а ресурс? Я отрывал капот все показывал и рассказывал, что даже двигатель на камри мощностью 277 л.с. себя чувствует прекрасно, потерь в динамике нет. Мнения разделились примерно 50 на 50. Кто-то боится газа, а кто-то за. Но с вашими ценами как вы говорите 30 сом за литр. Я даже не заморачивался, это копейки. Особенно в Казахстане. У нас в РФ безнин стоит 47 руб. А пробеги у меня по 50 тыс. км в год. Газ для меня необходим. Всем бишкекским большой САЛАМ!)
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Алик Аликов
Алик Аликов
в Бишкеке примерно 70% авто используют Пропан в качестве топлива...на моем Дайхатсу стоит ГБО OMVL Италия. разницы в тяге почти не заметно,расход по городу летом 8л/газа,а на бензине 7л/Аи92...стоимость пропана: 15сом/л , стоимость бензина Аи92 30сом/л...Пропан горит медленнее и на больших оборотах он уже догорает во выпускном коллекторе,а значит при езде на ГАЗе правильно регулируем крапана и почаще,чтобы потом не выбрасывать ГБЦ с прогоревшими седлами.
СсылкаПожаловаться
А при чём тут пропан-то? Это совсем другое, газ метан. Он сжатый, а не сжиженный. Баллоны другие, всё другое.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
"Автомобилисты получат 27 000 рублей за переход на газ" - кому нужны эти копейки?
СсылкаПожаловаться
Ну ты миллионер. ;-))
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Алексей Концедайло
Алексей Концедайло
Купи машину, заплати налог на покупку, потом налог на ТС, потом пошлину за постановку на учёт, потом оформи (за денюжку, ессесно) резидентную парковку, чтобы парковаться у себя под окнами, потом купи ГБО, сертифицируй его установку ииии... Получи 27 тыщ руб! :D Они смеются, да? Раз вы, уважаемые чинуши, так заботитесь об экологии, лучше проведите газ во все населённые пункты нашей необъятной, чтобы старушкам зимой не штакетником с забора топить, а газом. Но это ж работать надо, магистрали тянуть, распределительные станции ставить. А тут пукнули в бумажку, рассмотрели на заседании, приняли. Работы никакой, а видимость бурной деятельности есть!
СсылкаПожаловаться
А сам заняться-то всем этим не хочешь? Дай угадаю, ты не работник, ты советчик, или даже требователь сделать хорошо. ;-)
СсылкаПожаловаться
Димарик
В ответ на комментарий от денис шиличев
денис шиличев
Бомба замедленного действия!
Моторесурс двигателя сокращается в два раза на газу! Да и газ это бомба замедленного действия!
СсылкаПожаловаться
Откуда такие "глубокие" познания? В два раза...
СсылкаПожаловаться
Mix
Лучше этого не делать, подорожает газ для всех, в том числе для сел и деревень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас