Комментарии
33
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
вильям хайруллин
спереди четкий сзади убожество , дизайнеры че там условия ставят , выбирайте что будет нормальным зад или перед
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
наверное дороже 500 тыс руб будет стоить
СсылкаПожаловаться
Вадим Симонов
это же кроссовер
СсылкаПожаловаться
Лиза Самсоник
а он мне нравится ТД.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Я стесняюсь спросить-а полный привод у этого внедорожника имеется?
СсылкаПожаловаться
Павел
Никто из тех, кто разбирается в авто (кто хотя бы раз производил действия посложнее замены лампочки и заливки незамерзайки) никогда не купит китайский автомобиль, каким бы он завлекательным не казался. Это временьщики, в стиле "продай и быстрее беги". Кстати свежая новость Haval уходит из России, неужели кто-то думает что китайцы в перспективе хотя-бы нескольких лет будут обеспечивать запчастями свои поделки. Даже на Опель Фронтеру 1993 года легко сейчас купить любые хитрые патрубки. Давеча разбирал простецкий вроде бы механизм, машинка для скрапбукинга, пару валиков и несколько подшипников (кто в теме тот знает что это) уж казалось бы что там сложного, но и тут рисоеды умудрились сделать гов...о. Вместо нормального роликого подшипника поставили... шариковый (хотя нагрузка радиальная) еще и из сырого металла, фэйспалм. Теперь представим если это подшипник ступицы...Да ни за что, даром такого г не надо. Нельзя китайцам доверять ответственные механизмы, максимум мусорные пакеты и то вопрос донесешь ли до мусорки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В каком месте это внедорожник и в каком-семиместный?Я не увидел ни рамы,ни длинноходного мотора,ни набора блокировок,ни полноценнх 7 мест для пассажиров хотя бы 180 см роста.
Очереной высер аутсайдера чинайского автопрома.
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
Китайцы как то быстро деградировали в моторостроении, тоже съехали на турбовизг чуть ли не мотоциклетного объёма
СсылкаПожаловаться
Мила
Если цена будет до 1,5 мл, население РФ пересядет даже на г-но.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
молодцы хороший получился автомобиль , если цена будет до 20тыс $ то продажи будут
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
молодцы хороший получился автомобиль , если цена будет до 20тыс $ то продажи будут
СсылкаПожаловаться
Какие до 20 тыс $?! Стартовать с 20 тыс бачинских будет ценник помяните мои слова.
Разброс думаю будет 20-30.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
наверное дороже 500 тыс руб будет стоить
СсылкаПожаловаться
У меня ноут дороже стоит а вы про автомобиль... сейчас такое время что автомобиль за 500 килорублей не купишь, головную боль на колесах купишь а автомобиль нет.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
ну тогда это успеха не принесет
СсылкаПожаловаться
rasha
тот самый случай, когда китайские новинки интересней японских (интерьер, экстерьер)
СсылкаПожаловаться
1aps
В ответ на комментарий от Павел
Павел
Никто из тех, кто разбирается в авто (кто хотя бы раз производил действия посложнее замены лампочки и заливки незамерзайки) никогда не купит китайский автомобиль, каким бы он завлекательным не казался. Это временьщики, в стиле "продай и быстрее беги". Кстати свежая новость Haval уходит из России, неужели кто-то думает что китайцы в перспективе хотя-бы нескольких лет будут обеспечивать запчастями свои поделки. Даже на Опель Фронтеру 1993 года легко сейчас купить любые хитрые патрубки. Давеча разбирал простецкий вроде бы механизм, машинка для скрапбукинга, пару валиков и несколько подшипников (кто в теме тот знает что это) уж казалось бы что там сложного, но и тут рисоеды умудрились сделать гов...о. Вместо нормального роликого подшипника поставили... шариковый (хотя нагрузка радиальная) еще и из сырого металла, фэйспалм. Теперь представим если это подшипник ступицы...Да ни за что, даром такого г не надо. Нельзя китайцам доверять ответственные механизмы, максимум мусорные пакеты и то вопрос донесешь ли до мусорки.
СсылкаПожаловаться
Nokia тоже когда-то думала что она недосягаема!
Кстати, а где сейчас Nokia?
СсылкаПожаловаться
Serge Medvedev
если будет до 2 лимонов, с турбодизелем - цены ему не будет.
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
В ответ на комментарий от Павел
Павел
Никто из тех, кто разбирается в авто (кто хотя бы раз производил действия посложнее замены лампочки и заливки незамерзайки) никогда не купит китайский автомобиль, каким бы он завлекательным не казался. Это временьщики, в стиле "продай и быстрее беги". Кстати свежая новость Haval уходит из России, неужели кто-то думает что китайцы в перспективе хотя-бы нескольких лет будут обеспечивать запчастями свои поделки. Даже на Опель Фронтеру 1993 года легко сейчас купить любые хитрые патрубки. Давеча разбирал простецкий вроде бы механизм, машинка для скрапбукинга, пару валиков и несколько подшипников (кто в теме тот знает что это) уж казалось бы что там сложного, но и тут рисоеды умудрились сделать гов...о. Вместо нормального роликого подшипника поставили... шариковый (хотя нагрузка радиальная) еще и из сырого металла, фэйспалм. Теперь представим если это подшипник ступицы...Да ни за что, даром такого г не надо. Нельзя китайцам доверять ответственные механизмы, максимум мусорные пакеты и то вопрос донесешь ли до мусорки.
СсылкаПожаловаться
Выброси все вещи,произведённые в Китае,и будешь голый,в пустой квартире, да и передвигаться пёхом, так как большинство комплектующих в современных авто во всем мире-китайские
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
В Китае под 130 тысяч километров только высокоскоростных автомобильных дорог.Каждый год строятся 8-10 тысяч километров этих самых высокоскоростных дорог.А обычных автомобильных дорог(так сказать среднескоростных) более 4 миллионов километров.Нафига в таком случае в Китае нужОн полный привод???Полный привод там чистый развод на бабки и расход бензина лишний и никакой прагматической пользы...
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
10 лет назад про китайские смартфоны то же самое кричали...Теперь пол России, пол Европы,пол Америки,вся Юговосточная Азия,вся Африка, весь Ближний Восток пользуются китайскими смартфонами....Через 10 лет то же самое будет с китайскими ...электромобилями и гибридами...
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
В ответ на комментарий от Туполев-144й
Туполев-144й
Китайцы как то быстро деградировали в моторостроении, тоже съехали на турбовизг чуть ли не мотоциклетного объёма
СсылкаПожаловаться
Снижение объемов двигателей и,соответственно,турбирование это экологические требования,предъявляемые автопроизводителям...И эти требования постоянно ужесточаются...
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
В ответ на комментарий от hasan hasenov
hasan hasenov
молодцы хороший получился автомобиль , если цена будет до 20тыс $ то продажи будут
СсылкаПожаловаться
Этот автомобиль рассчитан прежде всего на внутренний китайский рынок и чхать Джили хотели на российского потенциального нищебродского покупателя...
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Какие до 20 тыс $?! Стартовать с 20 тыс бачинских будет ценник помяните мои слова.
Разброс думаю будет 20-30.
СсылкаПожаловаться
Для сравнения:в Европе Киа Рио в нормальной комплектации стоит 17000 бакинских)))Если чо)))
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
В ответ на комментарий от 1aps История переписки2
1aps
Nokia тоже когда-то думала что она недосягаема!
Кстати, а где сейчас Nokia?
СсылкаПожаловаться
Как счас помню лет 15 назад с другом горячо спорили,он говорил Нокиа-все,Самсунг-гуано...Нынче Самсунг-мировой лидер в продажах смартфонов,Нокиа-труп,по большому счету.
СсылкаПожаловаться
Ирина Большанина
В ответ на комментарий от Serge Medvedev
Serge Medvedev
если будет до 2 лимонов, с турбодизелем - цены ему не будет.
СсылкаПожаловаться
Такая цена будет в Китае,даже может дешевле...В России всяко получится более 2лямов, хоть и не сильно больше..
СсылкаПожаловаться
Максим Лаптев
Самсунг уже тоже нервно покуривает глядя на Китай. И авто они свои, к слову сказать, не плохо подтянули. И ещё подтянут!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас