Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки4
Петр Голубев
А что не Бентли сразу? Ничего, что это машины из совершенно разных ценовых категорий?
СсылкаПожаловаться
"Ничего, что это машины из совершенно разных ценовых категорий?" - ничего.
Тигуан можно и б/у купить в принципе да ту же Кугу на дизеле можно купить за цену новой Х-хрени. А если у выбору подойти с умом то что Тигуан что Куга прослужат верой и правдой еще долгие годы и человек будет ездить на автомобиле который имеет хоть какую то динамику и в комфорте.
СсылкаПожаловаться
Admin Service
Очередная реклама Автозада
Не умеют, а возможно не хотят
А может руки не оттуда, откуда надо.
Автозад это зад
Купите лучше корейца, если с деньгами сложно. Потом спасибо скажите
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Преимуществом дизайн я бы не записывал, конечно. В целом на вид ничего ...но крошечные колесики его портят на все 100%. А крошечные колесные арки не дают владельцам возможности потом допилить до нормального вида.
Из недостатков еще масложорство почему-то никто не написал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Преимуществом дизайн я бы не записывал, конечно. В целом на вид ничего ...но крошечные колесики его портят на все 100%. А крошечные колесные арки не дают владельцам возможности потом допилить до нормального вида.
Из недостатков еще масложорство почему-то никто не написал.
СсылкаПожаловаться
1,6 масло не жрет. По поводу колес-17 смотрятся супер(хотя и 16 тоже ничего).
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки5
А. Алексеев
"Ничего, что это машины из совершенно разных ценовых категорий?" - ничего.
Тигуан можно и б/у купить в принципе да ту же Кугу на дизеле можно купить за цену новой Х-хрени. А если у выбору подойти с умом то что Тигуан что Куга прослужат верой и правдой еще долгие годы и человек будет ездить на автомобиле который имеет хоть какую то динамику и в комфорте.
СсылкаПожаловаться
6-7 летнюю иномарку в обмен на новую Ладу? Я за 600 купил в базе,и мы довольны. И как бывший владелец 4 иномарок скажу-лучше новая Лада,или Датсун,чем иномарка 5-7 летняя,про иномарки старше 7 лет вообще молчу. И вообще,на рынке 90% иномарок вылизаны для продажи,хе..р придерешься,а через пол года сыпятся во всю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Шурик История переписки2
Шурик
1,6 масло не жрет. По поводу колес-17 смотрятся супер(хотя и 16 тоже ничего).
СсылкаПожаловаться
Не знаю, где "супер", но у меня от всех Иксреев ассоциация, как будто им колеса от роликовых коньков прикрутили...
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Admin Service
Admin Service
Очередная реклама Автозада
Не умеют, а возможно не хотят
А может руки не оттуда, откуда надо.
Автозад это зад
Купите лучше корейца, если с деньгами сложно. Потом спасибо скажите
СсылкаПожаловаться
Ну да,ну да. Кореец самый дешёвый от 900(цены в Питере),а Лада от 450 в базе. Не все в стране зарабатывают от 50-70 в месяц,чтоб иномарки брать
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков История переписки3
Сергей Цыганков
Не знаю, где "супер", но у меня от всех Иксреев ассоциация, как будто им колеса от роликовых коньков прикрутили...
СсылкаПожаловаться
Лето 75,зима 65(р15),мне нравится,и мужики на базе говорят симпотично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Шурик История переписки6
Шурик
6-7 летнюю иномарку в обмен на новую Ладу? Я за 600 купил в базе,и мы довольны. И как бывший владелец 4 иномарок скажу-лучше новая Лада,или Датсун,чем иномарка 5-7 летняя,про иномарки старше 7 лет вообще молчу. И вообще,на рынке 90% иномарок вылизаны для продажи,хе..р придерешься,а через пол года сыпятся во всю.
СсылкаПожаловаться
Боюсь представить, в каком состоянии вам попадались иномарки, и что это были за машины. Хорошая иномарка (нормальной модели и в неушатанном состоянии) и 15-летняя прекрасно ездит. А уж 8-летняя требует только простейших расходников.
Датсун против 8-летней Короллы - это просто смешно, земля и небо. Да даже против 8-летней неушатанной Лачетти ни единого плюса у Дацуна нет.
Я не смогу поверить, что после нормальной иномарки можно считать, что Гранта (надоело называть вещи не своими именами) лучше. Разве что иномарка была Ланосом, Нексией или Матизом, и то многие не согласятся на Гранту и после этих машин.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков История переписки7
Сергей Цыганков
Боюсь представить, в каком состоянии вам попадались иномарки, и что это были за машины. Хорошая иномарка (нормальной модели и в неушатанном состоянии) и 15-летняя прекрасно ездит. А уж 8-летняя требует только простейших расходников.
Датсун против 8-летней Короллы - это просто смешно, земля и небо. Да даже против 8-летней неушатанной Лачетти ни единого плюса у Дацуна нет.
Я не смогу поверить, что после нормальной иномарки можно считать, что Гранта (надоело называть вещи не своими именами) лучше. Разве что иномарка была Ланосом, Нексией или Матизом, и то многие не согласятся на Гранту и после этих машин.
СсылкаПожаловаться
Сценик 3(7 лет),саньенг Кайрон(5 лет),Додж статус(9 лет,продал через пол года,задний привод не мое),мерс Вито(6 лет),все машины начали сыпаться через 3-5 месяцев,хоть и покупались у хозяев(единственных хозяев авто). Мне лично XREY обходится дешевле,за год ТО и замена масла(не считая бенза),все что я вложил в него.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Шурик История переписки8
Шурик
Сценик 3(7 лет),саньенг Кайрон(5 лет),Додж статус(9 лет,продал через пол года,задний привод не мое),мерс Вито(6 лет),все машины начали сыпаться через 3-5 месяцев,хоть и покупались у хозяев(единственных хозяев авто). Мне лично XREY обходится дешевле,за год ТО и замена масла(не считая бенза),все что я вложил в него.
СсылкаПожаловаться
А я взял Астру 8-летнюю, и катаю уже еще 6 лет на ней. Помимо ТО (фильтры, масло, прочие жидкости) вложил за эти шесть лет тысяч 25 в нее, что как бы немного. Причем в эти 25 даже колодки и свечи включаю. Не поверите - за первый год я тоже в нее ничего не вкладывал.
Но это другой уровень комфорта (да: я ездил и на Весте, и на Иксрее). Это нормальный пластик салона. И это более низкий ценник самой машины.
Ну а по новым такой вопрос. Я, может, чего-то не понимаю. Но вот зашел на сайт рено, и там Сандеро от 625000 (без всяких акций). Нынешняя цена Иксрея с сайта лады, тоже без учета всяких акций - от 635000. Почему люди берут отечественную полукопию вместо иномарки, которая еще и выглядит заметно лучше?
СсылкаПожаловаться
Шурик
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков История переписки9
Сергей Цыганков
А я взял Астру 8-летнюю, и катаю уже еще 6 лет на ней. Помимо ТО (фильтры, масло, прочие жидкости) вложил за эти шесть лет тысяч 25 в нее, что как бы немного. Причем в эти 25 даже колодки и свечи включаю. Не поверите - за первый год я тоже в нее ничего не вкладывал.
Но это другой уровень комфорта (да: я ездил и на Весте, и на Иксрее). Это нормальный пластик салона. И это более низкий ценник самой машины.
Ну а по новым такой вопрос. Я, может, чего-то не понимаю. Но вот зашел на сайт рено, и там Сандеро от 625000 (без всяких акций). Нынешняя цена Иксрея с сайта лады, тоже без учета всяких акций - от 635000. Почему люди берут отечественную полукопию вместо иномарки, которая еще и выглядит заметно лучше?
СсылкаПожаловаться
Потому что Сандеро в реале от 950(именно в реале). А с таки рассуждениями я вот что отвечу,это равносильно тому,что у вас есть деньги на 2 комнатную в новой панельке,а все убеждают взять 4 комнатную в обветшало бараке,это же раритет,это престижно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
В ответ на комментарий от Шурик История переписки10
Шурик
Потому что Сандеро в реале от 950(именно в реале). А с таки рассуждениями я вот что отвечу,это равносильно тому,что у вас есть деньги на 2 комнатную в новой панельке,а все убеждают взять 4 комнатную в обветшало бараке,это же раритет,это престижно.
СсылкаПожаловаться
Нет. Как раз рассуждения таковы, что вместо новой квартиры в кое-как слепленном доме от так себе застройщика, можно взять квартиру в доме постарше, но покачественнее/районом получше и жить без малейших проблем. А не просто утешать себя словами "зато она новая". Мне смешно наблюдать, как люди начинают молоть "да если взять старую - она сыпаться все время будет". Это бред, т.к. бОльшая часть старых машин ездят отлично и не требуют вложений. Главное - смотреть, что берешь, не более.
Когда отъездите на своем Иксрее шесть годов - можете написать, как она себя чувствовала в период с третьего по шестой года жизни. А если брать машину всего на два-три года - так 5-7-летняя иномарка здесь утрет нос Иксрею от начала до конца, т.к. она не будет требовать вложений от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков
Сергей Цыганков
Преимуществом дизайн я бы не записывал, конечно. В целом на вид ничего ...но крошечные колесики его портят на все 100%. А крошечные колесные арки не дают владельцам возможности потом допилить до нормального вида.
Из недостатков еще масложорство почему-то никто не написал.
СсылкаПожаловаться
"ничего" хрей только с морды.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Сергей Цыганков История переписки11
Сергей Цыганков
Нет. Как раз рассуждения таковы, что вместо новой квартиры в кое-как слепленном доме от так себе застройщика, можно взять квартиру в доме постарше, но покачественнее/районом получше и жить без малейших проблем. А не просто утешать себя словами "зато она новая". Мне смешно наблюдать, как люди начинают молоть "да если взять старую - она сыпаться все время будет". Это бред, т.к. бОльшая часть старых машин ездят отлично и не требуют вложений. Главное - смотреть, что берешь, не более.
Когда отъездите на своем Иксрее шесть годов - можете написать, как она себя чувствовала в период с третьего по шестой года жизни. А если брать машину всего на два-три года - так 5-7-летняя иномарка здесь утрет нос Иксрею от начала до конца, т.к. она не будет требовать вложений от слова совсем.
СсылкаПожаловаться
Ну по б/ушкам дело такое... Как повезет. Тот же лачетти может мозг нехило выесть. Помнится, мне один только кондер столько нервов помотал...
А ушатаные машины нынче очень хорошо наловчились перед продажей вылизывать. А через несколько месяцев начинаются проблемы - из знакомых несколько человек сейчас волосы на себе рвут, образно говоря.
Но есть и те, у кого проблем вообще нету, да. И их чуть побольше. Но все равно - лотерея.
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Мало того что смотреть противно на это убожество так лучшее уже выберу себе Сандеро или весту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Никифоров
На вазе только безмозглые ездят
СсылкаПожаловаться
Сергей!
56 и38 ну никак 100 процентов
СсылкаПожаловаться
Сергей!
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
В ладе Х-рей есть только один минус - лада Х-рей!
СсылкаПожаловаться
Еще один-это Минусовая клема
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Ой не могу.... плюсы в жигулях.... За юмор 5±±±...
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Шурик История переписки10
Шурик
Потому что Сандеро в реале от 950(именно в реале). А с таки рассуждениями я вот что отвечу,это равносильно тому,что у вас есть деньги на 2 комнатную в новой панельке,а все убеждают взять 4 комнатную в обветшало бараке,это же раритет,это престижно.
СсылкаПожаловаться
Может оттого, что 2 комнатная то хоть и в новой панельке, да вот трубы ржавые, сантехника течет, плесень и трещины на стенах и это всё в НОВОЙ квартире! А старенькая 4 комнатная в "сталинке".
СсылкаПожаловаться
Юрий Кручинин
В ответ на комментарий от выпускник РАГС
выпускник РАГС
Купил Хрей под новый год, комплектация CLUB, не знаю, почему ругают... Отличное авто....
СсылкаПожаловаться
А тут ругают Хрей только те, кто на нем не ездил или клинические ненавистник АвтоВаза. Таким хоть ролс-ройс сделай на АвтоВазе, все равно будут называть авто ведро с гвоздями.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария