Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Ренат М. История переписки3
Ренат М.
Нет, конечно.
У нас можно только если "лояльный" и номер три шестерки можно убивать по нескольку за раз и даже в сизо не сидеть. А в остальных случаях все по закону.
Про Сидельникову и Александрину неполноценные персонажи забывают когда удобно и однобоко размышляют.
СсылкаПожаловаться
Я лично за то, чтобы "сжирали" всех, кто пьяным устроил дтп с жертвами.
То, что кто-то сумел откупиться или еще как-то избежать наказания - не оправдание для остальных.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Алексей Л
Алексей Л
Лучше бы выдрали руководство автоваза за машины-убийцы .. Я, почему-то уверен, что если бы чирок впилился в кадди/добло карго/партнер\берлинго, то водитель бы остался жив и более-менее цел ..
СсылкаПожаловаться
Из недавнего в моем городе (Тула). 1.) Позавчера дтп тахо и мерседес (модель мерса не писали в новостях, но на фотографии салона - огромный сенсорный экран. Явно не 20 летний), схема - примерно как у ефремова, тахо въехал в левое переднее крыло мерса под углом. Водитель мерседеса после аварии доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии. Выжил или нет - в новостях не писали пока. А может, пока и не ясно это.
2.) 22 числа, дтп дастера и теаны. Теана сгорела нафиг. Знакомый в это время проезжал мимо, по его словам - водителя теаны еле успели вытащить до возгорания.
Про оба этих дтп можете прочитать на новостном портале Тулы.
Машины-убийцы, говорите?
П.С. А если бы он впилился в камаз, груженый кирпичем, то пострадал бы ефремов, а водитель камаза с грустью смотрел бы на помятый бампер.
СсылкаПожаловаться
галина
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
Из недавнего в моем городе (Тула). 1.) Позавчера дтп тахо и мерседес (модель мерса не писали в новостях, но на фотографии салона - огромный сенсорный экран. Явно не 20 летний), схема - примерно как у ефремова, тахо въехал в левое переднее крыло мерса под углом. Водитель мерседеса после аварии доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии. Выжил или нет - в новостях не писали пока. А может, пока и не ясно это.
2.) 22 числа, дтп дастера и теаны. Теана сгорела нафиг. Знакомый в это время проезжал мимо, по его словам - водителя теаны еле успели вытащить до возгорания.
Про оба этих дтп можете прочитать на новостном портале Тулы.
Машины-убийцы, говорите?
П.С. А если бы он впилился в камаз, груженый кирпичем, то пострадал бы ефремов, а водитель камаза с грустью смотрел бы на помятый бампер.
СсылкаПожаловаться
100% согласна . дело не в Авто- тазиках. хотя их не защищаю. столько денег бюджетных тратиться на эти тазики . Но если доставка продуктов будет на мерсах и вольво . то камбала и бычки будут по цене трюфелей. тролли этого понять не могут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от галина История переписки3
галина
100% согласна . дело не в Авто- тазиках. хотя их не защищаю. столько денег бюджетных тратиться на эти тазики . Но если доставка продуктов будет на мерсах и вольво . то камбала и бычки будут по цене трюфелей. тролли этого понять не могут.
СсылкаПожаловаться
Да я, собственно, не про то...
Дело не в шильдике, а в том, как происходило столкновение и что конкретно сталкивается, в первую очередь - по массе и габаритам.
Чероке тяжелее и выше гранты - в гранте труп, из чероке своими ногами выходит водитель. Тахо сталкивается с мерседесом - водитель мерседеса в реанимации, водитель тахо даже не госпитализирован. Масса решает. + силовой каркас чероке и тахо выше, чем у гранты и мерса, сминаемые элементы более низких машин просто не отрабатывают - удар проходит над ними.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
Вольво, кстати, грозились для ХС90Ю если память не изменяет, сделать систему защиты более низких машин. Но это у них не особо получилось, краш-тест лобового столкновения показал, что более низкие и легкие машины очень сильно страдают
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
Из недавнего в моем городе (Тула). 1.) Позавчера дтп тахо и мерседес (модель мерса не писали в новостях, но на фотографии салона - огромный сенсорный экран. Явно не 20 летний), схема - примерно как у ефремова, тахо въехал в левое переднее крыло мерса под углом. Водитель мерседеса после аварии доставлен в реанимацию в тяжелом состоянии. Выжил или нет - в новостях не писали пока. А может, пока и не ясно это.
2.) 22 числа, дтп дастера и теаны. Теана сгорела нафиг. Знакомый в это время проезжал мимо, по его словам - водителя теаны еле успели вытащить до возгорания.
Про оба этих дтп можете прочитать на новостном портале Тулы.
Машины-убийцы, говорите?
П.С. А если бы он впилился в камаз, груженый кирпичем, то пострадал бы ефремов, а водитель камаза с грустью смотрел бы на помятый бампер.
СсылкаПожаловаться
1) мерс - глашка какая-то из последних, вылетел на встречку, правым крылом под таху. У тахи вся морда раскурочена, у мерса фарш до лобового. Видимо скорости были не 40 км/ч. Если бы это была поделка автоваза, то фарш из салона с пассажирами был бы до задних стоек - можно глянуть на фотки вазокаблука, в который впилился Ефремов.
2) Водителя теаны успели вытащить. живого, ага. А то, что машина возгорается ничего не говорит. Вон, теслы горят, так что, у них, значит, пассивная безопасность как у жигулей?
И, нет ,если бы Ефремов был пристёгнут, то он не особо и пострадал бы, т.к. конструкторы иномарок знают что такое пассивная безопасность.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Алексей Л История переписки3
Алексей Л
1) мерс - глашка какая-то из последних, вылетел на встречку, правым крылом под таху. У тахи вся морда раскурочена, у мерса фарш до лобового. Видимо скорости были не 40 км/ч. Если бы это была поделка автоваза, то фарш из салона с пассажирами был бы до задних стоек - можно глянуть на фотки вазокаблука, в который впилился Ефремов.
2) Водителя теаны успели вытащить. живого, ага. А то, что машина возгорается ничего не говорит. Вон, теслы горят, так что, у них, значит, пассивная безопасность как у жигулей?
И, нет ,если бы Ефремов был пристёгнут, то он не особо и пострадал бы, т.к. конструкторы иномарок знают что такое пассивная безопасность.
СсылкаПожаловаться
Пострадал бы, пострадал. Я видел лично последствия аварии джипов и грузовика на Пушкинском шоссе, между Пулковским и г. Пушкин. Там идет достаточно много плавных поворотов и деревья. Джипик решил обогнать, хотя там обгон запрещен... И въехал прям под грузовик. Ошметки джипа лежали на протяжении метров 70, а труп вырезали мчсники.
СсылкаПожаловаться
Наталья Юринова
В ответ на комментарий от Павел Пирогов
Павел Пирогов
Все шизофреники, кто это все пишет, все массмедиа, все лди, живущие не в стаде, но по законам стада выносят свой вердикт, все шизофреники!!
СсылкаПожаловаться
Так и я только факт констатировала. А у Вас такие эмоции... Спокойней, спокойней Павел Пирогов.
СсылкаПожаловаться
Yuri Kovalev
Алекею Орехову. "Лучше бы выдрали руководство автоваза за машины-убийцы". Заодно выдрать производителей, например, Газелей.А уж тех, кто делает мотоциклы....
Я почему-то уверен, что врежься Ефремов в танк, водитель танка не заметит.
Езда на дорогах -- это не crash-тесты.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Если его посадят, то он выйдет под 70 лет. Так что вряд ли пройдёт мед.комиссию.
СсылкаПожаловаться
radiovizitlist
В ответ на комментарий от Николай Смирнов
Николай Смирнов
Это я к тому, что за одно и тоже одним ничего а других к стенке.
СсылкаПожаловаться
А неплохо бы,дядя на ВМСЗ своими "выбрыками" заработал с запасом! Только не к стенке,а на сосну,на пулю этот "золотой интелигент" не "заработал"
СсылкаПожаловаться
Kozza-derezza
Хах) если введут обязательный тест на алкоголизм, то у нас больше половины мужчин останутся без прав...пятницу -день водителя все знают.
СсылкаПожаловаться
panpall
В ответ на комментарий от panpall
panpall
Люди, вы - звери!!!
СсылкаПожаловаться
Снимаю свой пост. После последних заявлений его адвоката, хочется одного - подальше этого алкаша и надолго. Не только алкаш, но и проститука полититческая!
СсылкаПожаловаться
Павел Шапран
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
А кто такой Ефремов?
СсылкаПожаловаться
Это артист-алкаш. Убийца.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Yuri Kovalev
Yuri Kovalev
Алекею Орехову. "Лучше бы выдрали руководство автоваза за машины-убийцы". Заодно выдрать производителей, например, Газелей.А уж тех, кто делает мотоциклы....
Я почему-то уверен, что врежься Ефремов в танк, водитель танка не заметит.
Езда на дорогах -- это не crash-тесты.
СсылкаПожаловаться
Дак и я о том же говорю.
В данном дтп зарешали масса, высота и точка удара.
К слову, о машинах-убийцах.
"9 июня в 2.20 на 178-м километре автодороги М-2 «Крым» произошло жуткое ДТП. По предварительным данным, 29-летний водитель автомобиля «Хендэ Солярис» выехал на встречку и врезался в DAF с полуприцепом. Как сообщили в УГИБДД по Тульской области, водитель легковушки от полученных травм скончался на месте происшествия. Его 26-летняя пассажирка госпитализирована с травмами различной степени тяжести."
Солярис - машина-убийца?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария