Комментарии
28
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Бельшев Павел
Я один никогда не пойму зачем в угоду удобства жертвовать безопасностью автомобиля, меняя петли на капоте?! Видел лично 12-шку у которой капот на 160 каааак ляпнулся по лобовому стеклу очередному "гонщегу"... Итальянцы не просто так поставили петли вперёд же ;)
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
сергей омельченко
олэжка rus...просто дятел/пи......бол.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Просто жесть... поставить 1400л.с. и вышло только 2 секунды ! Нужно поставить 2000л.с - колёса уедут а кузов потом подтянется. Ну а если серьёзно - чуваки нашли себе хобби и довольны как слоны. Вот только нашим автозаводам всё до лампочки , жуйте что дают . Ещё и господдержку клянчат супостаты.
СсылкаПожаловаться
Владимир Люленков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
..ляя....это ппц...вазовский тролль, совсем е-бо-бо что ли?!??!
Вы хоть читали статью, прежде чем что-то брякнуть?!?!
что осталось в это "наша лада" нашего? а? только кусок кузова(салон, и тот варен переварен) всё остальное абсолютно никакого отношения к лада не имеет!!!!!
и да....про цены - всё это стоит уж куда больше многих повозок, в том числе и вазовских...
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
Олежек, ну,нет у тебя мозгов на старости лет и этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
кирилл галкин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
Ухаха там от лады только кузов частями остался
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Уродам уродово.......
СсылкаПожаловаться
Deluks
Мдаааа, что в первой, что в последней, да и во второй тоже, только кузов от жиги и остался... -_-
СсылкаПожаловаться
Акула
Очередные идиоты уродующие машины которые думают что занижение подвески это красиво и круто ИДИОТЫ!!!!!
СсылкаПожаловаться
Матроскин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
А если б ты был пограмотнее, и умел бы читать, то прочитал бы, что в этом чирике от лады один только ПТС остался, и то не факт. И цена такого корча исчисляется десятками миллионов рублей.
А вообще, во всей статье разговор про тюнинх тазиков. И то что их мощность довели ажно до 120-130 коней, и этим гордятся. Хотя за цену этих сомнительных "суперкаров" можно купить нормальную новую машину, которая в стоке 120-130 коней выдаёт без всякого рукоблудства.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
Мдаааа, что в первой, что в последней, да и во второй тоже, только кузов от жиги и остался... -_-
СсылкаПожаловаться
Читал статью?
Только в "десятке" почти ничего не осталось от серийного автомобиля, в остальные поставлены импортные агрегаты только те что у нас не производят
СсылкаПожаловаться
Александр
Неспящая копейка, да где там внешний сток, такую машину сразу видно даже в потоке, что с машиной что то творили... та же трешка если в нормальном положении похожа на сток, а там не какая не спящая... не путайте терминологию
СсылкаПожаловаться
Туполев-144й
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
Ты наверно в стринги свои кончил от этой статейки. А что там жига за 2 секунды до сотни, так там мотор 2 раза в месяц капиталится
СсылкаПожаловаться
Александр федоров
Была у меня такая.99 купе турбо с ламбодверьми.220 сил.турбина тд 4.Таких в Росси всего 3 штуки было.5 лет назад угнали п-ры
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
Прочти еще раз статью.Там написано русскими буквами.От твоей лады там одно название,комплектующие все импортные.Перестал бы ты уже народ смешить.
СсылкаПожаловаться
седой
есть два вида..это которых мучают понты..и серьёзные умные люди..и эти ателье известны даже в Европе..наши российские.
СсылкаПожаловаться
Ильин Андрей
Поделки от секты свидетелей Автоваза. Неужели больше руки приложить некуда?
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Что с ними не делай а как были помойки так и остались
СсылкаПожаловаться
Novostroyca
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот и разорваны стереотипы цен на инотазы по ЛЯМУ $!!!
Обычная(почти) десятка разгоняется менее 2-х секунд до сотни!!!
Я всегда был уверен, что в Наших LADA заложен огромный потенциал качества и надёжности, а буржуйские иновёдра обычные третьесортные повозки по завышенной цене.
СсылкаПожаловаться
Огромный потенциал надежности в Лада? Может еще про безопасность скажешь? Ты это семье Захарова скажи...
СсылкаПожаловаться
Эрнест Горбачев
В первой десятке от десятки только контур базового автомобиля. В чём прикол называть её десяткой. Может быть точнее будет назвать этот автомобиль - транспортное средство внешне схожее с ВАЗ-2110?
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Что с ними не делай а как были помойки так и остались
СсылкаПожаловаться
Ну а почему бы и нет!? Парни по мере сил и возможностей решили приложить силы и сделали что-то интересное, чем бухать на лавке. Да, никто не спорит про известные недостатки вазовской продукции, но, в конце концов, качество импортной продукции уже снизилось до такой степени, что слов нет...
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
В ответ на комментарий от Андрей Иванов История переписки2
Андрей Иванов
Ну а почему бы и нет!? Парни по мере сил и возможностей решили приложить силы и сделали что-то интересное, чем бухать на лавке. Да, никто не спорит про известные недостатки вазовской продукции, но, в конце концов, качество импортной продукции уже снизилось до такой степени, что слов нет...
СсылкаПожаловаться
Их труду огромный респект бесспорно, но это только экстерьер напоминает жигули и тд а все что внутри это уже далеко от автопрома российского, нечем тут хвастать, если я свою 24 оттюнингую воткну туда движок от бмв или мерседеса, подвеску соответственно, интерьер от аудиди или от другой машины она что Волгой останется, ну да останется только по вин коду
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра История переписки3
Себастьян Перейра
Их труду огромный респект бесспорно, но это только экстерьер напоминает жигули и тд а все что внутри это уже далеко от автопрома российского, нечем тут хвастать, если я свою 24 оттюнингую воткну туда движок от бмв или мерседеса, подвеску соответственно, интерьер от аудиди или от другой машины она что Волгой останется, ну да останется только по вин коду
СсылкаПожаловаться
Тоже являюсь обладателем нескольких советских автомобилей довольно давно и 24 есть, но из своего опыта могу сказать, что действительно ценными старые автомобили становятся, когда их остается мало. Невозможно отреставрировать все старые автомобили, рано или поздно большинство из них погибнет. Представленные в статье машины по-сути редкими назвать нельзя и особой ценности они не представляют.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
Очень доставило, как на ряду с описанием установленных турбин, мозгов и коллекторов автор написал про новые опоры КПП)))).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас