В ответ накомментарийот Владимир КотовИстория переписки2
Владимир Котов
Авария случилась на 400-м км трассы «Тюмень – Омск». 66-летний водитель «Джип Гранд Чероки» выехал на «встречку» и врезался в «Субару Легаси».
Он скончался.
Знаете мужики, можно конечно смеяться над Олежей, но в его словах что-то есть. У меня было 3 шкоды, и самая безобидная была как раз та, что деревянная Fabia 2 на Asis с MPI 1.6, TDI Superb ломался будучи на гарантии сажные 2 месяца, через 8 месяцев продал и перекрестился. Scout A7 TSI 1.8 я все 2 года гарантии ездил к дилеру по мелочам + глюки DQ250 (DSG6), конечно драйв, скорость, все классно, но надежность ниже плинтуса и довольно не бюджетное обслуживание. Сборка у шкоды, а Scout у меня был чистокровный Чех - отвратительная, в салоне много косяков по сборке. Поэтому в Vag я конечно разочарован, японцы тоже одноразовыми стали, жаль Ford и Chevrolet ушли с нашего рынка, хорошие машинки были, относительно дешевые в обслуживании и в целом надежные.
Народ реально верит, что автоТаз войдёт в доверие? Покупают люди это лишь по финансовым возможностям, либо фанаты, которые дорабатывают данный конструктор до ума. В целом, не вижу смысла в нём.
Артем, важно, чтобы Вы видели смысл в себе.
При сём, лучше оценивайте собственные финансовые возможности, или я спрошу у Вас от какого финансового избытка люди покупают бэушные битые иномарки по цене в два раза дешевле нового ВАЗа. И покупают их в 2,,,3 раза больше, чем сходят новые ВАЗы с конвейера.
Вот и попробуйте доказать мне, что это от состоятельности и большого ума.
Считайте деньги в своем кармане, не решайте за других...
Потом может найдете смысл
В себе.)
Понанимает автотаз дешёвых троллей. Котов,или как тебя там. Dacia Logan -это не Ларгус!!! Румынская модель 2006г. Dacia отличалась качеством и надёжностью. После того как до нее добрались рученьки автотазовцев,которые растут оттуда же откуда и ноги,- она утратила свои преимущества. Сейчас 2020г.а модель 2006го года!!! Автотаза передали ненужное,а он сделал из этой старушки убожество.
Котов, причем здесь вообще Ефремов?! Ты свои тазики никому не продашь- только по госконтрактам. Единственное с чем можно увязать тазики в истории с Ефремовым, так это то что он он удивился увидев ладу в Москве!! Это могло спровоцировать аварию!! Многие не переносят тазики на вид, - оно и понятно.
Понанимает автотаз дешёвых троллей. Котов,или как тебя там. Dacia Logan -это не Ларгус!!! Румынская модель 2006г. Dacia отличалась качеством и надёжностью. После того как до нее добрались рученьки автотазовцев,которые растут оттуда же откуда и ноги,- она утратила свои преимущества. Сейчас 2020г.а модель 2006го года!!! Автотаза передали ненужное,а он сделал из этой старушки убожество.
Это все и ежу понятно.
Я вопрос задал не на эту тему.
Я спросил, уважаемый глубокий мыслитель, вещающий господин очевидность, Вы -то сами, биржевой аналитик с большой буквы Who, сами - достойны ларгуса, или где?
В ответ накомментарийот Vladimir KorinИстория переписки5
Vladimir Korin
Котов, причем здесь вообще Ефремов?! Ты свои тазики никому не продашь- только по госконтрактам. Единственное с чем можно увязать тазики в истории с Ефремовым, так это то что он он удивился увидев ладу в Москве!! Это могло спровоцировать аварию!! Многие не переносят тазики на вид, - оно и понятно.
Я же просил Вас, неоднократно просил, когда имеете смелость обратиться ко мне, пожалуйста, ну пожалуйста - включайте свой биржевой ум.
А вы влезли в чужое общение не по теме и с пустой головой.
Поэтому и не по теме. И так всегда: тема отдельно - ваши высказывания отдельно.
Что там про Ефремова? Какую иди*скую хрень вы по его поводу написали?
Лада в МАскве? Неудивительно.
"Москвич честный трудяга" - анекдот из трех слов.
А ты не думал что люди могут не отвечать на дурацкие вопросы??! Что там твоему "ежу" понятно то??!! А??!! Этот твой Ларгус рабочая машина с минимальными удобствами и большим багажника. Подходит в основном для доставки,строителей, продавцов овощей и др. Я ни к одной из этих категорий не отношусь,а потому мне он ни к чему и даром, с учётом частых его поломок. Если ты сравниваешь иномарки с тазиками,- то тебе нужно немного отдохнуть...или полечиться. А лучше и то и то вместе взятое.
А ты против выбора москвичей не покупать автотазовскую хрень?!для любого нормального человека выбор очевиден,и не в пользу тазиков. Многие пожалели о том что купили ладу, особенно после гарантии. Разница в цене обходится дороже за счёт цен на ремонт этой убогости. Есть очень много экспертных мнений на эту тему...а ещё больше от работников сервисов где лада- самый частый клиент.
А ты не думал что люди могут не отвечать на дурацкие вопросы??! Что там твоему "ежу" понятно то??!! А??!! Этот твой Ларгус рабочая машина с минимальными удобствами и большим багажника. Подходит в основном для доставки,строителей, продавцов овощей и др. Я ни к одной из этих категорий не отношусь,а потому мне он ни к чему и даром, с учётом частых его поломок. Если ты сравниваешь иномарки с тазиками,- то тебе нужно немного отдохнуть...или полечиться. А лучше и то и то вместе взятое.
А ты против выбора москвичей не покупать автотазовскую хрень?!для любого нормального человека выбор очевиден,и не в пользу тазиков. Многие пожалели о том что купили ладу, особенно после гарантии. Разница в цене обходится дороже за счёт цен на ремонт этой убогости. Есть очень много экспертных мнений на эту тему...а ещё больше от работников сервисов где лада- самый частый клиент.
Да каждый сам выбирает - что ему покупать.
Я за правильный выбор москвичей быть честным работником, или нахлебником - дармоедом. Кто они в основном и есть. Работают приезжие.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки5
Олежка Rus
Да новая ВЕСТА лучше любого инохлама даже за 1,5ляма!!!
Вот потому :
Конкурентов у LADA- НЕТ!!!
Более менее инотазы идут поинтереснее, Но они уже по 2цитруса , а зачем платить дороже , если можно за эту сумму взять ТРИ новые Весты?!
Кстати и по 2 ляма инотазы ломаются уже через полгода.
По этой логике, лучший автомобиль - это груженый кирпичом камаз. Раздавит кого угодно :D
П.С. Кто кого раздавит зависит от массы и скорости, а не от шильдика на капоте.
Если бы Ефремов был на УАЗе а это рамный внедорожник, УАЗ был бы тоже в плачевном состоянии. Наш автопром в безопаснасти занимает низшую ступень,интернет Вам в помощь. АвтоВАЗ уже давно не проводит краштесты. Дэу Матиз на краштесте набрал больше баллов чем приора,гранта и14-я модель. Так что КамАЗ с кирпичом сдесь не к месту, и шильдик на капоте много чего значит.
Знаете мужики, можно конечно смеяться над Олежей, но в его словах что-то есть. У меня было 3 шкоды, и самая безобидная была как раз та, что деревянная Fabia 2 на Asis с MPI 1.6, TDI Superb ломался будучи на гарантии сажные 2 месяца, через 8 месяцев продал и перекрестился. Scout A7 TSI 1.8 я все 2 года гарантии ездил к дилеру по мелочам + глюки DQ250 (DSG6), конечно драйв, скорость, все классно, но надежность ниже плинтуса и довольно не бюджетное обслуживание. Сборка у шкоды, а Scout у меня был чистокровный Чех - отвратительная, в салоне много косяков по сборке. Поэтому в Vag я конечно разочарован, японцы тоже одноразовыми стали, жаль Ford и Chevrolet ушли с нашего рынка, хорошие машинки были, относительно дешевые в обслуживании и в целом надежные.
Лет 5 назад мой товарищ сдавал такси в аренду. Купил сначала солярис, потом Рио, поло и Рапид (решил сравнить). На соляре был пробег 400т.км без капиталки, может и сейчас ездит, я давно с ним не общался. Товарищ говорил с этими корейцами проблем нет, только ТО. А вот у вагов постоянно что-то по мелочи, но требовало ремонта. У меня самого была октавия (на 210 блок двигателя треснул), сейчас сиид, 240 полёт нормальный)))
Глянул народ на "новый" Рапид и "обновлённую" Соляру с которой сняли последнюю шумку и......
Решили, что LADA - это действительно
Надёжный и Качественный
АВТОМОБИЛЬ!
Если бы Ефремов был на УАЗе а это рамный внедорожник, УАЗ был бы тоже в плачевном состоянии. Наш автопром в безопаснасти занимает низшую ступень,интернет Вам в помощь. АвтоВАЗ уже давно не проводит краштесты. Дэу Матиз на краштесте набрал больше баллов чем приора,гранта и14-я модель. Так что КамАЗ с кирпичом сдесь не к месту, и шильдик на капоте много чего значит.
Если был на УАЗ... Если бы да кабы. Есть конкретные примеры столкновения УАЗ патриот (около 2т), скажем, с тем же матизом, который так хвалишь? Я вот уверен на 100%, что при лобовом столкновении на скоростях хотя бы 60 км/ч оба от матиза мало что останется, а вот УАЗ пострадает не особо сильно. Шильдики это шильдики, а физика - это физика. Разница массы более чем в 2 раза + более жесткий каркас не оставят матизу ни малейшего шанса.
Если бы Ефремов был на УАЗе а это рамный внедорожник, УАЗ был бы тоже в плачевном состоянии. Наш автопром в безопаснасти занимает низшую ступень,интернет Вам в помощь. АвтоВАЗ уже давно не проводит краштесты. Дэу Матиз на краштесте набрал больше баллов чем приора,гранта и14-я модель. Так что КамАЗ с кирпичом сдесь не к месту, и шильдик на капоте много чего значит.
К слову, посмотрите и почитайте о краш-тесте весты от авторевю (скорость немного выше 60, перекрытие 40%). Веста седан показала себя весьма неплохо. хрей, веста кросс - заметно хуже.
К слову, тот же старый солярис заметно хуже и вест, и хрея. Новый - чуть лучше весты 16-го года. К слову, аркана и крета превзошли весту седан на 0,6 и 0,7 балла (15.8 и 15,7 против 15,1 соответственно).
А вот уаз патриот провалился, да. Но есть нюанс. На краш-тесте бьют о несминаемый барьер. При столкновении же двух автомобилей это немного не так. Аналогом удара о несминаемый барьер будет столкновение двух автомобилей одинаковой массы и движущихся с одинаковой скоростью. Если же брать столкновение УАЗ и матиза - то после столкновения при примерно равных скоростях уаз продолжит движение вперед, а вот матиз полетит назад. Даже отвратительные результаты краш-тестов УАЗика не помогут матизу.
При таком столкновении двигатель должен уходить вниз а не в салон через приборку торчать!!! Как вообще такого урода на дорогу выпустили?!! Грузовик, не важно пикап, должен быть рамным!! Это вам скажет любой конструктор! А это чтА за урод в индийско- пакистанском стиле? У нас нет таких машин... Или так нужда ....е бла что нужно таких уродов выпускать?!!! Я Ефремова не оправдываю... Если что..
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки2
Алексей Орехов
К слову, посмотрите и почитайте о краш-тесте весты от авторевю (скорость немного выше 60, перекрытие 40%). Веста седан показала себя весьма неплохо. хрей, веста кросс - заметно хуже.
К слову, тот же старый солярис заметно хуже и вест, и хрея. Новый - чуть лучше весты 16-го года. К слову, аркана и крета превзошли весту седан на 0,6 и 0,7 балла (15.8 и 15,7 против 15,1 соответственно).
А вот уаз патриот провалился, да. Но есть нюанс. На краш-тесте бьют о несминаемый барьер. При столкновении же двух автомобилей это немного не так. Аналогом удара о несминаемый барьер будет столкновение двух автомобилей одинаковой массы и движущихся с одинаковой скоростью. Если же брать столкновение УАЗ и матиза - то после столкновения при примерно равных скоростях уаз продолжит движение вперед, а вот матиз полетит назад. Даже отвратительные результаты краш-тестов УАЗика не помогут матизу.
Он скончался.
Ларгус - то не является как раз достижением ВАЗа. Это писк технической мысли от Рено...
Хотя бы его Вы достойны?
При сём, лучше оценивайте собственные финансовые возможности, или я спрошу у Вас от какого финансового избытка люди покупают бэушные битые иномарки по цене в два раза дешевле нового ВАЗа. И покупают их в 2,,,3 раза больше, чем сходят новые ВАЗы с конвейера.
Вот и попробуйте доказать мне, что это от состоятельности и большого ума.
Считайте деньги в своем кармане, не решайте за других...
Потом может найдете смысл
В себе.)
Я вопрос задал не на эту тему.
Я спросил, уважаемый глубокий мыслитель, вещающий господин очевидность, Вы -то сами, биржевой аналитик с большой буквы Who, сами - достойны ларгуса, или где?
А вы влезли в чужое общение не по теме и с пустой головой.
Поэтому и не по теме. И так всегда: тема отдельно - ваши высказывания отдельно.
Что там про Ефремова? Какую иди*скую хрень вы по его поводу написали?
Лада в МАскве? Неудивительно.
"Москвич честный трудяга" - анекдот из трех слов.
Но сравниваете иномарки с тазиками...
Значит не лечится...)
Я за правильный выбор москвичей быть честным работником, или нахлебником - дармоедом. Кто они в основном и есть. Работают приезжие.
Вот потому :
Конкурентов у LADA- НЕТ!!!
Более менее инотазы идут поинтереснее, Но они уже по 2цитруса , а зачем платить дороже , если можно за эту сумму взять ТРИ новые Весты?!
Кстати и по 2 ляма инотазы ломаются уже через полгода.
П.С. Кто кого раздавит зависит от массы и скорости, а не от шильдика на капоте.
Решили, что LADA - это действительно
Надёжный и Качественный
АВТОМОБИЛЬ!
К слову, тот же старый солярис заметно хуже и вест, и хрея. Новый - чуть лучше весты 16-го года. К слову, аркана и крета превзошли весту седан на 0,6 и 0,7 балла (15.8 и 15,7 против 15,1 соответственно).
А вот уаз патриот провалился, да. Но есть нюанс. На краш-тесте бьют о несминаемый барьер. При столкновении же двух автомобилей это немного не так. Аналогом удара о несминаемый барьер будет столкновение двух автомобилей одинаковой массы и движущихся с одинаковой скоростью. Если же брать столкновение УАЗ и матиза - то после столкновения при примерно равных скоростях уаз продолжит движение вперед, а вот матиз полетит назад. Даже отвратительные результаты краш-тестов УАЗика не помогут матизу.
К слову, тот же старый солярис заметно хуже и вест, и хрея. Новый - чуть лучше весты 16-го года. К слову, аркана и крета превзошли весту седан на 0,6 и 0,7 балла (15.8 и 15,7 против 15,1 соответственно).
А вот уаз патриот провалился, да. Но есть нюанс. На краш-тесте бьют о несминаемый барьер. При столкновении же двух автомобилей это немного не так. Аналогом удара о несминаемый барьер будет столкновение двух автомобилей одинаковой массы и движущихся с одинаковой скоростью. Если же брать столкновение УАЗ и матиза - то после столкновения при примерно равных скоростях уаз продолжит движение вперед, а вот матиз полетит назад. Даже отвратительные результаты краш-тестов УАЗика не помогут матизу.