Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей KH
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Авария случилась на 400-м км трассы «Тюмень – Омск». 66-летний водитель «Джип Гранд Чероки» выехал на «встречку» и врезался в «Субару Легаси».
Он скончался.
СсылкаПожаловаться
Если Вы хлам от лады сравниваете с этими всемирными марками, то Вам пора заканчивать с автомобильным темами.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Знаете мужики, можно конечно смеяться над Олежей, но в его словах что-то есть. У меня было 3 шкоды, и самая безобидная была как раз та, что деревянная Fabia 2 на Asis с MPI 1.6, TDI Superb ломался будучи на гарантии сажные 2 месяца, через 8 месяцев продал и перекрестился. Scout A7 TSI 1.8 я все 2 года гарантии ездил к дилеру по мелочам + глюки DQ250 (DSG6), конечно драйв, скорость, все классно, но надежность ниже плинтуса и довольно не бюджетное обслуживание. Сборка у шкоды, а Scout у меня был чистокровный Чех - отвратительная, в салоне много косяков по сборке. Поэтому в Vag я конечно разочарован, японцы тоже одноразовыми стали, жаль Ford и Chevrolet ушли с нашего рынка, хорошие машинки были, относительно дешевые в обслуживании и в целом надежные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Сергей KH История переписки3
Сергей KH
Если Вы хлам от лады сравниваете с этими всемирными марками, то Вам пора заканчивать с автомобильным темами.
СсылкаПожаловаться
Дык заканчивайте:"ДТП с участием Евремова это подтверждает..." )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Ах вот оно что.Это те самые 1100 ларгусов для Почты России по 1,2 ляма за штуку!!!
СсылкаПожаловаться
Корин, уважаемый комментатор Лады...
Ларгус - то не является как раз достижением ВАЗа. Это писк технической мысли от Рено...
Хотя бы его Вы достойны?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Народ реально верит, что автоТаз войдёт в доверие? Покупают люди это лишь по финансовым возможностям, либо фанаты, которые дорабатывают данный конструктор до ума. В целом, не вижу смысла в нём.
СсылкаПожаловаться
Артем, важно, чтобы Вы видели смысл в себе.
При сём, лучше оценивайте собственные финансовые возможности, или я спрошу у Вас от какого финансового избытка люди покупают бэушные битые иномарки по цене в два раза дешевле нового ВАЗа. И покупают их в 2,,,3 раза больше, чем сходят новые ВАЗы с конвейера.
Вот и попробуйте доказать мне, что это от состоятельности и большого ума.
Считайте деньги в своем кармане, не решайте за других...
Потом может найдете смысл
В себе.)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Понанимает автотаз дешёвых троллей. Котов,или как тебя там. Dacia Logan -это не Ларгус!!! Румынская модель 2006г. Dacia отличалась качеством и надёжностью. После того как до нее добрались рученьки автотазовцев,которые растут оттуда же откуда и ноги,- она утратила свои преимущества. Сейчас 2020г.а модель 2006го года!!! Автотаза передали ненужное,а он сделал из этой старушки убожество.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
Дык заканчивайте:"ДТП с участием Евремова это подтверждает..." )))
СсылкаПожаловаться
Котов, причем здесь вообще Ефремов?! Ты свои тазики никому не продашь- только по госконтрактам. Единственное с чем можно увязать тазики в истории с Ефремовым, так это то что он он удивился увидев ладу в Москве!! Это могло спровоцировать аварию!! Многие не переносят тазики на вид, - оно и понятно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Понанимает автотаз дешёвых троллей. Котов,или как тебя там. Dacia Logan -это не Ларгус!!! Румынская модель 2006г. Dacia отличалась качеством и надёжностью. После того как до нее добрались рученьки автотазовцев,которые растут оттуда же откуда и ноги,- она утратила свои преимущества. Сейчас 2020г.а модель 2006го года!!! Автотаза передали ненужное,а он сделал из этой старушки убожество.
СсылкаПожаловаться
Это все и ежу понятно.
Я вопрос задал не на эту тему.
Я спросил, уважаемый глубокий мыслитель, вещающий господин очевидность, Вы -то сами, биржевой аналитик с большой буквы Who, сами - достойны ларгуса, или где?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки5
Vladimir Korin
Котов, причем здесь вообще Ефремов?! Ты свои тазики никому не продашь- только по госконтрактам. Единственное с чем можно увязать тазики в истории с Ефремовым, так это то что он он удивился увидев ладу в Москве!! Это могло спровоцировать аварию!! Многие не переносят тазики на вид, - оно и понятно.
СсылкаПожаловаться
Я же просил Вас, неоднократно просил, когда имеете смелость обратиться ко мне, пожалуйста, ну пожалуйста - включайте свой биржевой ум.
А вы влезли в чужое общение не по теме и с пустой головой.
Поэтому и не по теме. И так всегда: тема отдельно - ваши высказывания отдельно.
Что там про Ефремова? Какую иди*скую хрень вы по его поводу написали?
Лада в МАскве? Неудивительно.
"Москвич честный трудяга" - анекдот из трех слов.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
А ты не думал что люди могут не отвечать на дурацкие вопросы??! Что там твоему "ежу" понятно то??!! А??!! Этот твой Ларгус рабочая машина с минимальными удобствами и большим багажника. Подходит в основном для доставки,строителей, продавцов овощей и др. Я ни к одной из этих категорий не отношусь,а потому мне он ни к чему и даром, с учётом частых его поломок. Если ты сравниваешь иномарки с тазиками,- то тебе нужно немного отдохнуть...или полечиться. А лучше и то и то вместе взятое.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
А ты против выбора москвичей не покупать автотазовскую хрень?!для любого нормального человека выбор очевиден,и не в пользу тазиков. Многие пожалели о том что купили ладу, особенно после гарантии. Разница в цене обходится дороже за счёт цен на ремонт этой убогости. Есть очень много экспертных мнений на эту тему...а ещё больше от работников сервисов где лада- самый частый клиент.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
А ты не думал что люди могут не отвечать на дурацкие вопросы??! Что там твоему "ежу" понятно то??!! А??!! Этот твой Ларгус рабочая машина с минимальными удобствами и большим багажника. Подходит в основном для доставки,строителей, продавцов овощей и др. Я ни к одной из этих категорий не отношусь,а потому мне он ни к чему и даром, с учётом частых его поломок. Если ты сравниваешь иномарки с тазиками,- то тебе нужно немного отдохнуть...или полечиться. А лучше и то и то вместе взятое.
СсылкаПожаловаться
ВЫ уже полечились?
Но сравниваете иномарки с тазиками...
Значит не лечится...)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
А ты против выбора москвичей не покупать автотазовскую хрень?!для любого нормального человека выбор очевиден,и не в пользу тазиков. Многие пожалели о том что купили ладу, особенно после гарантии. Разница в цене обходится дороже за счёт цен на ремонт этой убогости. Есть очень много экспертных мнений на эту тему...а ещё больше от работников сервисов где лада- самый частый клиент.
СсылкаПожаловаться
Да каждый сам выбирает - что ему покупать.
Я за правильный выбор москвичей быть честным работником, или нахлебником - дармоедом. Кто они в основном и есть. Работают приезжие.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Иногда,если нечего сказать,- можно и помолчать. Никому эти тазики не нужны.все уже давно все поняли про автопром.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Олежка Rus
Да новая ВЕСТА лучше любого инохлама даже за 1,5ляма!!!
Вот потому :
Конкурентов у LADA- НЕТ!!!
Более менее инотазы идут поинтереснее, Но они уже по 2цитруса , а зачем платить дороже , если можно за эту сумму взять ТРИ новые Весты?!
Кстати и по 2 ляма инотазы ломаются уже через полгода.
СсылкаПожаловаться
Что-то я твоей хваленой лады на дорогах почти не вижу, где твои продажи выросли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от денис История переписки2
денис
Олежка недоразвитый,ты видел как Ефремов таз как консервную банку раздавил, о каком качестве ты тут впариваешь?!
СсылкаПожаловаться
По этой логике, лучший автомобиль - это груженый кирпичом камаз. Раздавит кого угодно :D
П.С. Кто кого раздавит зависит от массы и скорости, а не от шильдика на капоте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
Видимо отстал. Да действительно H4M. Но на Хреях 21179. На Ларгус 11189. А вот на хвалёной Весте Кросс всё тот же 21179.
СсылкаПожаловаться
Н4М - это с вариатором.
СсылкаПожаловаться
денис
Если бы Ефремов был на УАЗе а это рамный внедорожник, УАЗ был бы тоже в плачевном состоянии. Наш автопром в безопаснасти занимает низшую ступень,интернет Вам в помощь. АвтоВАЗ уже давно не проводит краштесты. Дэу Матиз на краштесте набрал больше баллов чем приора,гранта и14-я модель. Так что КамАЗ с кирпичом сдесь не к месту, и шильдик на капоте много чего значит.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Знаете мужики, можно конечно смеяться над Олежей, но в его словах что-то есть. У меня было 3 шкоды, и самая безобидная была как раз та, что деревянная Fabia 2 на Asis с MPI 1.6, TDI Superb ломался будучи на гарантии сажные 2 месяца, через 8 месяцев продал и перекрестился. Scout A7 TSI 1.8 я все 2 года гарантии ездил к дилеру по мелочам + глюки DQ250 (DSG6), конечно драйв, скорость, все классно, но надежность ниже плинтуса и довольно не бюджетное обслуживание. Сборка у шкоды, а Scout у меня был чистокровный Чех - отвратительная, в салоне много косяков по сборке. Поэтому в Vag я конечно разочарован, японцы тоже одноразовыми стали, жаль Ford и Chevrolet ушли с нашего рынка, хорошие машинки были, относительно дешевые в обслуживании и в целом надежные.
СсылкаПожаловаться
Лет 5 назад мой товарищ сдавал такси в аренду. Купил сначала солярис, потом Рио, поло и Рапид (решил сравнить). На соляре был пробег 400т.км без капиталки, может и сейчас ездит, я давно с ним не общался. Товарищ говорил с этими корейцами проблем нет, только ТО. А вот у вагов постоянно что-то по мелочи, но требовало ремонта. У меня самого была октавия (на 210 блок двигателя треснул), сейчас сиид, 240 полёт нормальный)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Глянул народ на "новый" Рапид и "обновлённую" Соляру с которой сняли последнюю шумку и......
Решили, что LADA - это действительно
Надёжный и Качественный
АВТОМОБИЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Откуда у вас такие сведения? Агентство ОБС?
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от денис
денис
Если бы Ефремов был на УАЗе а это рамный внедорожник, УАЗ был бы тоже в плачевном состоянии. Наш автопром в безопаснасти занимает низшую ступень,интернет Вам в помощь. АвтоВАЗ уже давно не проводит краштесты. Дэу Матиз на краштесте набрал больше баллов чем приора,гранта и14-я модель. Так что КамАЗ с кирпичом сдесь не к месту, и шильдик на капоте много чего значит.
СсылкаПожаловаться
Если был на УАЗ... Если бы да кабы. Есть конкретные примеры столкновения УАЗ патриот (около 2т), скажем, с тем же матизом, который так хвалишь? Я вот уверен на 100%, что при лобовом столкновении на скоростях хотя бы 60 км/ч оба от матиза мало что останется, а вот УАЗ пострадает не особо сильно. Шильдики это шильдики, а физика - это физика. Разница массы более чем в 2 раза + более жесткий каркас не оставят матизу ни малейшего шанса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от денис
денис
Если бы Ефремов был на УАЗе а это рамный внедорожник, УАЗ был бы тоже в плачевном состоянии. Наш автопром в безопаснасти занимает низшую ступень,интернет Вам в помощь. АвтоВАЗ уже давно не проводит краштесты. Дэу Матиз на краштесте набрал больше баллов чем приора,гранта и14-я модель. Так что КамАЗ с кирпичом сдесь не к месту, и шильдик на капоте много чего значит.
СсылкаПожаловаться
К слову, посмотрите и почитайте о краш-тесте весты от авторевю (скорость немного выше 60, перекрытие 40%). Веста седан показала себя весьма неплохо. хрей, веста кросс - заметно хуже.
К слову, тот же старый солярис заметно хуже и вест, и хрея. Новый - чуть лучше весты 16-го года. К слову, аркана и крета превзошли весту седан на 0,6 и 0,7 балла (15.8 и 15,7 против 15,1 соответственно).
А вот уаз патриот провалился, да. Но есть нюанс. На краш-тесте бьют о несминаемый барьер. При столкновении же двух автомобилей это немного не так. Аналогом удара о несминаемый барьер будет столкновение двух автомобилей одинаковой массы и движущихся с одинаковой скоростью. Если же брать столкновение УАЗ и матиза - то после столкновения при примерно равных скоростях уаз продолжит движение вперед, а вот матиз полетит назад. Даже отвратительные результаты краш-тестов УАЗика не помогут матизу.
СсылкаПожаловаться
Alex25
При таком столкновении двигатель должен уходить вниз а не в салон через приборку торчать!!! Как вообще такого урода на дорогу выпустили?!! Грузовик, не важно пикап, должен быть рамным!! Это вам скажет любой конструктор! А это чтА за урод в индийско- пакистанском стиле? У нас нет таких машин... Или так нужда ....е бла что нужно таких уродов выпускать?!!! Я Ефремова не оправдываю... Если что..
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
К слову, посмотрите и почитайте о краш-тесте весты от авторевю (скорость немного выше 60, перекрытие 40%). Веста седан показала себя весьма неплохо. хрей, веста кросс - заметно хуже.
К слову, тот же старый солярис заметно хуже и вест, и хрея. Новый - чуть лучше весты 16-го года. К слову, аркана и крета превзошли весту седан на 0,6 и 0,7 балла (15.8 и 15,7 против 15,1 соответственно).
А вот уаз патриот провалился, да. Но есть нюанс. На краш-тесте бьют о несминаемый барьер. При столкновении же двух автомобилей это немного не так. Аналогом удара о несминаемый барьер будет столкновение двух автомобилей одинаковой массы и движущихся с одинаковой скоростью. Если же брать столкновение УАЗ и матиза - то после столкновения при примерно равных скоростях уаз продолжит движение вперед, а вот матиз полетит назад. Даже отвратительные результаты краш-тестов УАЗика не помогут матизу.
СсылкаПожаловаться
Тракторина, никому не нужны твои тазики. Сама катайся. Кстати мало кто из депутатов на них ездят...видимо знают что то про этот хлам.
СсылкаПожаловаться
сергей федотов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Олежка Rus
Скажи почему на Поло ветер дует в дверных проёмах?!....
СсылкаПожаловаться
Да что ты такое? Что ты несешь чушь))) кто тебя покусал так сильно?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария