Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Засыпкин
Сколько будет стоить "заправка" этих АВТО, если строить с нуля?, и если ИХ надо ставить через 200-350 км по трассе.
А сколько одно это АВТО стоит?
СсылкаПожаловаться
Артём
А вы за архаизм отсталось? Тогда почему норгов хвалите?
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от N.T.
Комментарий удален.Почему?
Простите, Вас беспокоит что здесь бесплатно можно написать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Коршунов
--- С такими слезами на фарах эта модель ещё долго будет плакать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
В ответ на комментарий от BritishCat
BritishCat
Не,электро это на нынешнем этапе баловство .Если говорить об экологии, то электромобили ничуть не лучше бензиновых , а может и вреднее . В этом плане логичнее рассмотреть переход на газомоторное топливо.
СсылкаПожаловаться
Компетентный комментарий, для условий России на нынешнем этапе газо моторное топливо - самое то. Прагматичность на лицо: и экология и минимум вложений. Правда нужно немного поработать над повышением безопасности газовых установок. Но это осуществимо. У меня авто на бензине (кроссовер) + стоит газовое оборудование на пропане. При полной заправке я проезжаю в среднем 1500 км, при любой погоде и по любым дорогам. На сегодняшний момент я не хочу электромобиль. Для условий России такой вариант как у меня - идеальный!
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
Ну АУДИ уже деваться некуда стало. Двигатели внутреннего сгорания совсем разучились делать, 100 тыс не выхаживают и масло жрут вёдрами, вот и перешли на электротягу)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Лобынцев
У меня Q5, дизель 3 литра. 5 лет. Масло вообще не доливал ни разу.
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
В ответ на комментарий от Алексей Лобынцев
Алексей Лобынцев
У меня Q5, дизель 3 литра. 5 лет. Масло вообще не доливал ни разу.
СсылкаПожаловаться
я про бензиновые, дизеля не жрут ни у кого, обороты маленькие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич Развозов
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Вы и есть тупиковая ветвь и ретроград. Раз не понимаете элементарных вещей. К середине 20-х годов 21 века у всех автопроизводителей будет по 4 - 5 электрических моделей. Разовьётся инфраструктура, а рост энергопотребления не страшен- в РФ много мощностей в избытке. К 2030 году большинство цивилизованных стран откажутся от ДВС ( это древняя технология 20 века, развитие ДВС де факто остановилось во 2- й половине 80-- х годов). Стыдно, что в нашей стране есть такие люди, как вы! Именно вы и есть главный враг и вредитель, а вовсе не Госпеп США и Навальный. От них вреда меньше, а от вашего устаревшего мышления вред на миллиарды долларов для общества !!!
СсылкаПожаловаться
Слушай .!Заканчивай демагогию!Надоел уже всем!
СсылкаПожаловаться
Артём
Возразить на правду у вас нечего
СсылкаПожаловаться
Victor Koukin
Ездить по городу - да, а не этой можно и на дачу поехать, даже если на даче нет электричества. В другой город поехать - нет. Зато по Европе - легко. Так что неплохая вещь, только дорогая. Я подожду лет 5-10 пока подешевеет эта технология.
Что до экологии - то может она и ухудшится на всей планете, но какие мне дело до угольных электростанций в медвежьих углах? Люди в массе живут в городах, в городах водух будет чище, так что для человечества в целом электрика - это замечательно.
СсылкаПожаловаться
Архстройпроект -Проектное бюро.
Электромобиль - это как компакт диск, только родившись - устаревает. Собирать машину на старых технологиях хранения энергии и ее зарядки - тупик, правильно выше говорят. Даже если этот е-мобиль не жрет бенз. Вообще, все обходят вниманием водородные двигуны, а зря. Вот они - реально экологичные, на выхлопе - водяной пар. Проблема в безопасных топливных элементах - ячейках.Сейчас даже Тойота объединилась с 5 китайскими автозаводами, для решения этого вопроса. Думаю, через пару тройку лет решат что нить, хотя сейчас пока по грузовым решают. Удобно же - вытащил поюзаный топливный элемент, сунул заряженный и ехай дальше.))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас