Комментарии
62
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А. Алексеев
Видимо Ауди не в курсе что большая часть территории России не электрифицирована до сих пор ;)
СсылкаПожаловаться
Артём
Ездить на авто с ДВС в 2020 году это все равно, что пользоваться счетами вместо калькулятора. Ауди молодцы!
СсылкаПожаловаться
Harry Pol
e-tron от 5 595 000 рублей!? С таким ценником старт заказов сразу закончится финишем...
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Артём
Артём
Ездить на авто с ДВС в 2020 году это все равно, что пользоваться счетами вместо калькулятора. Ауди молодцы!
СсылкаПожаловаться
Это еще почему?
СсылкаПожаловаться
Роман Сакулин
В ответ на комментарий от dima4min История переписки2
dima4min
Это еще почему?
СсылкаПожаловаться
не спорьте с сектантами. бесполезно
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
За такие деньги можно взять Кайен или Леванте с небольшим пробегом. Неужели кто-то станет это покупать лишь потому что она электрическая. Да и запас всего на четыреста с чем-то км. Хм.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Роман Сакулин История переписки3
Роман Сакулин
не спорьте с сектантами. бесполезно
СсылкаПожаловаться
Согласен. Человек даже обосновать не может. И с точки зрения удобства, и с точки зрения экологии преимущества электрокаров очень спорное.
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от dima4min История переписки2
dima4min
Это еще почему?
СсылкаПожаловаться
Прогресс. 21 век
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от Роман Сакулин История переписки3
Роман Сакулин
не спорьте с сектантами. бесполезно
СсылкаПожаловаться
Сектанты это те, кто пьёт бензин
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от dima4min История переписки4
dima4min
Согласен. Человек даже обосновать не может. И с точки зрения удобства, и с точки зрения экологии преимущества электрокаров очень спорное.
СсылкаПожаловаться
В чем оно спорное? Электрокар удобнее и технологичнее во всех отношениях, чем повозка с ДВС
СсылкаПожаловаться
клин юрий
У друга есть Тесла. Не буду вдаваться в подробности, вывод- не стоит Сейчас брать электро. Хотя я бы хотел электромобиль, и думаю все же за ними будущие.Подождём ...
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от Harry Pol
Harry Pol
e-tron от 5 595 000 рублей!? С таким ценником старт заказов сразу закончится финишем...
СсылкаПожаловаться
Сначала высокие технологии оплачивают богатые люди, потом они становятся массовыми. Всегда так было. 6 млн. не так дорого
СсылкаПожаловаться
Артём
В ответ на комментарий от клин юрий
клин юрий
У друга есть Тесла. Не буду вдаваться в подробности, вывод- не стоит Сейчас брать электро. Хотя я бы хотел электромобиль, и думаю все же за ними будущие.Подождём ...
СсылкаПожаловаться
Конечно! Надо брать Солярис. Или ...как ее...киурио, вот! Весь мир уже пересаживается на электрокар, а нам зачем? Мы же любим догонять, строить светлое будущее, а не жить здесь и сейчас
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Артём История переписки5
Артём
В чем оно спорное? Электрокар удобнее и технологичнее во всех отношениях, чем повозка с ДВС
СсылкаПожаловаться
Почитайте в сети информацию об "экологичности" производства аккумуляторных батарей для электрокаров (и всего остального - вплоть до смартфонов). ДВС нервно курит в стороне...
СсылкаПожаловаться
Артём
Причем тут экологичность? Я о ней ни слова не говорил. Или вы считаете, что преимущество электрокар только в том, что он не потребляет бензин. Из какой пещеры вы вещает? Разберитесь сначала в вопросе, а потом пишите
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Артём История переписки5
Артём
В чем оно спорное? Электрокар удобнее и технологичнее во всех отношениях, чем повозка с ДВС
СсылкаПожаловаться
В чем технологичнее и удобнее? Инфраструктуры нет, и не только у нас., где удобство? Заряжать часами батареи на заправках, которых практически нет? Даже быстрая зарядка до 70-80% занимает около 30-40 мин, то есть на дальняк не уедешь, да и в городе в многоэтажке, как вы собираетесь заряжать автомобиль. По экологии тоже вопрос, производство и утилизация батарей по некоторым исследованиям нанесёт экологии бОльший вред, чем выхлопы от двс. Более того, элементы, которые сейчас используются при производстве батарей конечны, их уже не всегда хватает. Так что, электрокары - это тупиковая ветвь.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Артём История переписки5
Артём
В чем оно спорное? Электрокар удобнее и технологичнее во всех отношениях, чем повозка с ДВС
СсылкаПожаловаться
Чем он удобнее,тем что нужно умудриться найти станцию зарядки по следуемому пути?Или когда кончится заряд,сидеть в кафе несколько часов и ждать пока зарядится батарея?
СсылкаПожаловаться
Nikolai N
нам и бензиновые хороши. снижайте на них ценники и везите к нам. Эх, если бы еще у нас нефтяная страна была,тогда и бензин был бы дешевле!
СсылкаПожаловаться
Darth Vader
В ответ на комментарий от dima4min История переписки6
dima4min
В чем технологичнее и удобнее? Инфраструктуры нет, и не только у нас., где удобство? Заряжать часами батареи на заправках, которых практически нет? Даже быстрая зарядка до 70-80% занимает около 30-40 мин, то есть на дальняк не уедешь, да и в городе в многоэтажке, как вы собираетесь заряжать автомобиль. По экологии тоже вопрос, производство и утилизация батарей по некоторым исследованиям нанесёт экологии бОльший вред, чем выхлопы от двс. Более того, элементы, которые сейчас используются при производстве батарей конечны, их уже не всегда хватает. Так что, электрокары - это тупиковая ветвь.
СсылкаПожаловаться
Поимимо производства и утилизации батарей (с чем абсолютно согласен), есть ещё выработка электроэнергии на электростанциях, и эта выработка - преимущественно углеводородная. Процент атома - 17-19% или около того, и там тоже есть наработка топлива и утилизация ядерных отходов, что тоже совсем не экологично. Гидроэнергия - в России тоже около 15%-17% всего, а по миру в среднем и того меньше (только в Бразилии гидро - основная статья генерации, более 80%, но это единственная такая страна). И гидро - тоже не такая уж чистая, как правило гидростанция - это полное разрушение экосистемы реки вверх на пару десятков километров, а вниз на сотню и более. За всё отсальное и говорить нечего. Всю Европу ветряками утыкали, они редко где превышают 1% генерации. Солнечные панели - то же самое, и там тоже экологией не пахнет, производство и утилизация панелей - жутко грязное производство.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от dima4min История переписки4
dima4min
Согласен. Человек даже обосновать не может. И с точки зрения удобства, и с точки зрения экологии преимущества электрокаров очень спорное.
СсылкаПожаловаться
ага спорное, в гараже заведите тарахтелку двс и погрейтесь. Сколько протянете?
Из машин двс выходит смертельно ядовитый газ, это факт, все города переполнены этими машинами, приходится дышать этой дрянью.
Чем быстрее переход на электро будет, тем лучше.
Про сельпо не говорю, там путь хоть на дровах катаются, а в городах только электро, тем более в центральной части
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Андрей История переписки6
Андрей
Почитайте в сети информацию об "экологичности" производства аккумуляторных батарей для электрокаров (и всего остального - вплоть до смартфонов). ДВС нервно курит в стороне...
СсылкаПожаловаться
если я останусь с заведенной машиной на двс в гараже то проживу явно меньше чем с электро.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от dima4min История переписки4
dima4min
Согласен. Человек даже обосновать не может. И с точки зрения удобства, и с точки зрения экологии преимущества электрокаров очень спорное.
СсылкаПожаловаться
В чем спорность то? Хотябы 3 причины?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Павлик Ткач
Павлик Ткач
За такие деньги можно взять Кайен или Леванте с небольшим пробегом. Неужели кто-то станет это покупать лишь потому что она электрическая. Да и запас всего на четыреста с чем-то км. Хм.
СсылкаПожаловаться
Для дальнобоев не пойдет.А ездить на работу в самый раз.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от humanrace История переписки5
humanrace
ага спорное, в гараже заведите тарахтелку двс и погрейтесь. Сколько протянете?
Из машин двс выходит смертельно ядовитый газ, это факт, все города переполнены этими машинами, приходится дышать этой дрянью.
Чем быстрее переход на электро будет, тем лучше.
Про сельпо не говорю, там путь хоть на дровах катаются, а в городах только электро, тем более в центральной части
СсылкаПожаловаться
Вы внимательно читали, что пишут оппоненты? В целом жить на планете и дышать будет хуже.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки5
Vladimir Korin
В чем спорность то? Хотябы 3 причины?
СсылкаПожаловаться
Чуть выше по ветке дискуссии почитайте, там люди все четко описали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас