Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки3
Vladimir Korin
Может ты что то путаешь? Все что ты перечислил уже больше 12 лет без изменений.на то они и тазики..
СсылкаПожаловаться
Корин, я же просил, прежде чем ко мне обращаетесь, сначала включите голову.
Что не менялось в Весте последние 12 лет?
Вам пофиг, но людям-то смешно...)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки3
Vladimir Korin
2 стеклоподъёмника...1 подушка безопасности...типичный тазовод.
СсылкаПожаловаться
Это вы о чем?
Не включив мозги. Что сей опус несет в себе - какой смысл?))))
Иногда лучше жевать, чем ваши комментарии писать.)
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Oleg Paramonov История переписки3
Oleg Paramonov
Спору нет- каждому свое. Но чем больше вариантов оснащения, тем лучше для потребителей, и для производителей.
СсылкаПожаловаться
Это если ларгус на роботе будут покупать. Если не будут - это будет убыточно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Благодарю за заботу. Но мне ни кто ничего не должен, это вопервых. А вовторых читайте технические характеристики на автомобиль. Какой там двигатель установлен и так далее.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
Корин, я же просил, прежде чем ко мне обращаетесь, сначала включите голову.
Что не менялось в Весте последние 12 лет?
Вам пофиг, но людям-то смешно...)
СсылкаПожаловаться
Прочти ещё раз. Может дойдет
СсылкаПожаловаться
Oleg Paramonov
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки4
Алексей Орехов
Это если ларгус на роботе будут покупать. Если не будут - это будет убыточно.
СсылкаПожаловаться
Для работы как правило требуются минимальные комплектации. Я же хочу для себя-любимого))):::
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Oleg Paramonov История переписки5
Oleg Paramonov
Для работы как правило требуются минимальные комплектации. Я же хочу для себя-любимого))):::
СсылкаПожаловаться
Ну, вообще производители проводят маркетинговые исследования на эту тему и по результатам исследований уже принимают решения о продуктах.
Если прибыль от продаж превзойдет на некое количество % затраты на разработку и внедрение - то будут делать. Если это будет убыточным проектом или "в ноль" - то не будут. У меня лично есть сомнения в продаваемости ларгуса на роботе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin История переписки5
Vladimir Korin
Прочти ещё раз. Может дойдет
СсылкаПожаловаться
Лада Веста — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Во-первых, Веста компактная только внутри. Как консервная банка. Во-вторых,не делай вид что не понял вопроса. Ты целый список вылупил...где остальные?! Или ты кроме своей ржавой Весты ничего не помнишь?! Ну точно тазовод! Наверное из под капота не вылазишь!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
Благодарю за заботу. Но мне ни кто ничего не должен, это вопервых. А вовторых читайте технические характеристики на автомобиль. Какой там двигатель установлен и так далее.
СсылкаПожаловаться
Ответ ниочем - вникуда.
Вы поплакаться здесь пишите?
Пишу - может поймете, хотя вряд ли.
Рено не собиралось не собирается и не будет вам чего - нибудь улучшать.
Даже не смотря на вашу всеподавляющую всего сообщества критиканов неспособность. Ему, Рену, на ваши проблемы приготовлена, им же - Реном, высокая колокольня. Ему, Рену, деньги нужны. А в ваши, всего сообщества неспособных, мечтания требуется вложения кучи бабла.
Можете плеваться ядом дальше и по времени и на расстояние ).
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Во-первых, Веста компактная только внутри. Как консервная банка. Во-вторых,не делай вид что не понял вопроса. Ты целый список вылупил...где остальные?! Или ты кроме своей ржавой Весты ничего не помнишь?! Ну точно тазовод! Наверное из под капота не вылазишь!)))
СсылкаПожаловаться
Я и вылупил, забыл только указать 112.
ВАЗ 112, Калина, Шнива, которую продали GM, Гранта, Веста, Датсан
Вот с 2000 года по настоящее время.
А вы, уважаемый биржевой эксперт, какого из этих автомобилей достойны?
Или, судя по крутым понтам, только трамвая?
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Впрочем как и ваш ответ в никуда и ниочём. А ядом вы плюётесь. Я отвечаю спокойно. Вы вообще зачем мне отвечали? Вам красиво время провести? Это не ко мне. Остальное написал выше.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Я никакого из тазиков не достоин. Спасибо.точнее чувство собственного достоинства не позволяет покупать этот хлам да и дорого они обходятся..постоянные поломки-ремонты-поломки. Не мое,люблю надёжность и скорость.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
"на компримированном природном газе" а почему не написать "на сжатом"??? Или это способ повыпендриваться? Или придать статье налёт научности или техничности?))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Тютин
В ответ на комментарий от Кирилл Федоров
Кирилл Федоров
Бусы для туземцев,система ESP так и не появится видимо...
СсылкаПожаловаться
Нафиг она не нужна. Она на любой машине не нужна, а на длиннющем ларгусе тем более, ибо он устойчив до невозможности.
СсылкаПожаловаться
Андрей Тютин
В ответ на комментарий от Николай
Николай
а АКП где? ну хотя-бы 4-х ступенчатый.
СсылкаПожаловаться
Вам какой не поставь, все будет мало. Поставь 4, так орать начнете, что даже на корейцах стоит 5, поставишь 5 снова мало, на AMG 8 или 9 ступенчатый. Накой бюджетному фургону автомат, лично я ни разу на транзите не видел АКПП.
СсылкаПожаловаться
николай иванов
В ответ на комментарий от Гарант Авто
Гарант Авто
"на компримированном природном газе" а почему не написать "на сжатом"??? Или это способ повыпендриваться? Или придать статье налёт научности или техничности?))))
СсылкаПожаловаться
Потому, что сжатого газа не бывает, есть сжиженный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас