Уважаемый Роман. Электростеклоподъемники придуманы еще в позапрошлом веке. Вам их ставт - пока покупаете.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
Смешные опции. Вот бы поставили автомат, хотя бы как на Весте робот, уже был бы интересный вариант. Про полный привод вообще молчу, на ВАЗе наверное считают что в России бесснежные зимы и идеальные дороги.
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки2
Алексей Орехов
Дело не в толщине металла, металл у автоваза потолще будет, чем у очень многих марок.
Дело в системах пассивной безопасности старого автопрома РФ. В тех же подушках, например. Ну и в общем строении кузова
Ваша дрянь еще дряннее. За 20 лет на ВАЗе начали делать Калину, Шниву, Гранту, Ларгус, Весту. Получается по 4 года модель меняется.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
Точно сказано - пленка деформирующая. На мою весту в правую дверь слегка уперлась, откатилась другая машина. Так вот , появились заломы металла по всей двери, ощущение будь на дверь металл натянули как шкуру на барабан.
Первый и последний раз покупаю ладу.
В ответ накомментарийот Владимир КотовИстория переписки2
Владимир Котов
Ваша дрянь еще дряннее. За 20 лет на ВАЗе начали делать Калину, Шниву, Гранту, Ларгус, Весту. Получается по 4 года модель меняется.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
за 20 лет... 4 модели перелицованные!? Пацан ты зеленый и ума еще не нажил .да и руками в жизни сам ни чего не делал - поколение менеджерпупер. Научись думать сам .а то что говорит партия воришек.
за 20 лет... 4 модели перелицованные!? Пацан ты зеленый и ума еще не нажил .да и руками в жизни сам ни чего не делал - поколение менеджерпупер. Научись думать сам .а то что говорит партия воришек.
Вот ведь незадача. Вот я прокололся.
И ведь правда, как я не подумал, не сопоставил - у всех число колес совпадают. Блин, у всех по четыре. Рули, блин у всех круглые. У всех спереди. Моторы, блин у всех бензиновые. а взаду выхлопная труба....
Явно один это автомобиль, один.
На Эмку похож - окна стеклянные.
Явно - Эмка это, но перелицованная.
))))
Как же задрали китиканы пустоголовые...
В ответ накомментарийот Владимир КотовИстория переписки2
Владимир Котов
Уважаемый Роман. Электростеклоподъемники придуманы еще в позапрошлом веке. Вам их ставт - пока покупаете.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
В ответ накомментарийот Владимир КотовИстория переписки2
Владимир Котов
Ваша дрянь еще дряннее. За 20 лет на ВАЗе начали делать Калину, Шниву, Гранту, Ларгус, Весту. Получается по 4 года модель меняется.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
Толку то ездил на новом cng ларгусе, срам сидухи скрипят, АБС живёт своей жизнью не смог остановится перед светофором резко, передачи выбивает иногда кулиса, при развороте в крайнем положении руль дёргает вырывает, запаска снизу,двери закрываются с силой только и это авто за 850 000р
А я впервые похвалю, уже догнали 2005 год, еще догнать лет 15, тогда и цена соответсвовать будет, но металл корпуса надо толще, а то сводки о лобовых столкновениях говорят что, те кто погиб, чаще на местном автопроме, а те кто выживает с ушибами просто, на иностранном.
Смешные опции. Вот бы поставили автомат, хотя бы как на Весте робот, уже был бы интересный вариант. Про полный привод вообще молчу, на ВАЗе наверное считают что в России бесснежные зимы и идеальные дороги.
Вестовский робот - вариант не интересный. Вот совсем. На тест-драйве пробовал - однозначно отказался в пользу механики. Очень уж он задумчивым мне показался. Интересен он может быть только тем, кто в поездках обычно в пробках толкается. Ну, или у кого проблемы с механикой.
В ответ накомментарийот Владимир КотовИстория переписки2
Владимир Котов
Уважаемый Роман. Электростеклоподъемники придуманы еще в позапрошлом веке. Вам их ставт - пока покупаете.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
Передние нужны без вариантов. А вот задние.. У меня за последние 2 года ни разу задние стекла не опускались.
Но некоторые в умеренно жаркую погоду опускают задние стекла для вентиляции. Ветер в лицо на скорости - не всегда приятная вещь и задние стеклоподъемники облегчают жизнь. Я даже немного задумываюсь поставить их. Но пока - немного.
В ответ накомментарийот Алексей ОреховИстория переписки2
Алексей Орехов
Вестовский робот - вариант не интересный. Вот совсем. На тест-драйве пробовал - однозначно отказался в пользу механики. Очень уж он задумчивым мне показался. Интересен он может быть только тем, кто в поездках обычно в пробках толкается. Ну, или у кого проблемы с механикой.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
Дело в системах пассивной безопасности старого автопрома РФ. В тех же подушках, например. Ну и в общем строении кузова
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
Первый и последний раз покупаю ладу.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
И ведь правда, как я не подумал, не сопоставил - у всех число колес совпадают. Блин, у всех по четыре. Рули, блин у всех круглые. У всех спереди. Моторы, блин у всех бензиновые. а взаду выхлопная труба....
Явно один это автомобиль, один.
На Эмку похож - окна стеклянные.
Явно - Эмка это, но перелицованная.
))))
Как же задрали китиканы пустоголовые...
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
Но некоторые в умеренно жаркую погоду опускают задние стекла для вентиляции. Ветер в лицо на скорости - не всегда приятная вещь и задние стеклоподъемники облегчают жизнь. Я даже немного задумываюсь поставить их. Но пока - немного.