Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Роман П.
Роман П.
блин. до сих пор, электростеклоподъемники это гордость, которую надо указывать как опции
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Роман. Электростеклоподъемники придуманы еще в позапрошлом веке. Вам их ставт - пока покупаете.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
СсылкаПожаловаться
Oleg Paramonov
Смешные опции. Вот бы поставили автомат, хотя бы как на Весте робот, уже был бы интересный вариант. Про полный привод вообще молчу, на ВАЗе наверное считают что в России бесснежные зимы и идеальные дороги.
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
Дело не в толщине металла, металл у автоваза потолще будет, чем у очень многих марок.
Дело в системах пассивной безопасности старого автопрома РФ. В тех же подушках, например. Ну и в общем строении кузова
СсылкаПожаловаться
Как показало ДТП с Ефремовым-важен лишь вес машины, остальное для самоуспокоения.
СсылкаПожаловаться
Halcyon
Какая дрянь ваша ... ни чего не меняется на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Николай
а АКП где? ну хотя-бы 4-х ступенчатый.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Halcyon
Halcyon
Какая дрянь ваша ... ни чего не меняется на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Ваша дрянь еще дряннее. За 20 лет на ВАЗе начали делать Калину, Шниву, Гранту, Ларгус, Весту. Получается по 4 года модель меняется.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Ну это все есть в моем Кроссе. Только вот куда воткнули навигацию, интересно? Если панель под мафон 2 дин поставили, а?
СсылкаПожаловаться
Ярахмед
В ответ на комментарий от Ильин Андрей
Ильин Андрей
Смешно, когда ВАЗ обклеивает свои корыта деформирующей пленкой. Хотя, возможно им заранее стыдно.
СсылкаПожаловаться
Точно сказано - пленка деформирующая. На мою весту в правую дверь слегка уперлась, откатилась другая машина. Так вот , появились заломы металла по всей двери, ощущение будь на дверь металл натянули как шкуру на барабан.
Первый и последний раз покупаю ладу.
СсылкаПожаловаться
Halcyon
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Ваша дрянь еще дряннее. За 20 лет на ВАЗе начали делать Калину, Шниву, Гранту, Ларгус, Весту. Получается по 4 года модель меняется.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
СсылкаПожаловаться
за 20 лет... 4 модели перелицованные!? Пацан ты зеленый и ума еще не нажил .да и руками в жизни сам ни чего не делал - поколение менеджерпупер. Научись думать сам .а то что говорит партия воришек.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Halcyon История переписки3
Halcyon
за 20 лет... 4 модели перелицованные!? Пацан ты зеленый и ума еще не нажил .да и руками в жизни сам ни чего не делал - поколение менеджерпупер. Научись думать сам .а то что говорит партия воришек.
СсылкаПожаловаться
Вот ведь незадача. Вот я прокололся.
И ведь правда, как я не подумал, не сопоставил - у всех число колес совпадают. Блин, у всех по четыре. Рули, блин у всех круглые. У всех спереди. Моторы, блин у всех бензиновые. а взаду выхлопная труба....
Явно один это автомобиль, один.
На Эмку похож - окна стеклянные.
Явно - Эмка это, но перелицованная.
))))
Как же задрали китиканы пустоголовые...
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
У соседа точно такой же Рено Логан ещё и двиготель дизельный. Не давно проехаться дал машина лучше чем этот Ларгус.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Так и остался убогий двигатель от десятки. А зачем менять? Пипл и так схавает.
СсылкаПожаловаться
Basy
Если бы сообразили поставить АКПП, то могли бы ещё привлечь покупателей, эта опция интереснее помощи при парковке.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Уважаемый Роман. Электростеклоподъемники придуманы еще в позапрошлом веке. Вам их ставт - пока покупаете.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
СсылкаПожаловаться
2 стеклоподъёмника...1 подушка безопасности...типичный тазовод.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Ваша дрянь еще дряннее. За 20 лет на ВАЗе начали делать Калину, Шниву, Гранту, Ларгус, Весту. Получается по 4 года модель меняется.
У вас как были комментарии убогие и нищебродские, так и не меняются.
Тут не руки кривые, а мозги.
СсылкаПожаловаться
Может ты что то путаешь? Все что ты перечислил уже больше 12 лет без изменений.на то они и тазики..
СсылкаПожаловаться
Aleksandr
Толку то ездил на новом cng ларгусе, срам сидухи скрипят, АБС живёт своей жизнью не смог остановится перед светофором резко, передачи выбивает иногда кулиса, при развороте в крайнем положении руль дёргает вырывает, запаска снизу,двери закрываются с силой только и это авто за 850 000р
СсылкаПожаловаться
STeeL
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
Так и остался убогий двигатель от десятки. А зачем менять? Пипл и так схавает.
СсылкаПожаловаться
он ещё от 8-ки тянется. и ставится сегодня на весту.
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Александр Засыпкин
Александр Засыпкин
Вот незадача, написал, а он пишет наотправление "системмная ошибка". Я за ларгус....
СсылкаПожаловаться
Материшься, значит
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
В ответ на комментарий от Anonimous
Anonimous
А я впервые похвалю, уже догнали 2005 год, еще догнать лет 15, тогда и цена соответсвовать будет, но металл корпуса надо толще, а то сводки о лобовых столкновениях говорят что, те кто погиб, чаще на местном автопроме, а те кто выживает с ушибами просто, на иностранном.
СсылкаПожаловаться
У них не толще
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Нет аналогов ларгусу, даже среди китайцев
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко История переписки3
Владимир Трещенко
Как показало ДТП с Ефремовым-важен лишь вес машины, остальное для самоуспокоения.
СсылкаПожаловаться
Масса важна, спору нет. Чем больше масса - тем меньше обратное ускорение при столкновении с одним и тем же автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Oleg Paramonov
Oleg Paramonov
Смешные опции. Вот бы поставили автомат, хотя бы как на Весте робот, уже был бы интересный вариант. Про полный привод вообще молчу, на ВАЗе наверное считают что в России бесснежные зимы и идеальные дороги.
СсылкаПожаловаться
Вестовский робот - вариант не интересный. Вот совсем. На тест-драйве пробовал - однозначно отказался в пользу механики. Очень уж он задумчивым мне показался. Интересен он может быть только тем, кто в поездках обычно в пробках толкается. Ну, или у кого проблемы с механикой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
Уважаемый Роман. Электростеклоподъемники придуманы еще в позапрошлом веке. Вам их ставт - пока покупаете.
Можно поставить и на лобовое стекло и на заднее.
Другое дело в на г*но изойдете, вам не зачем.
Зачем ставить 6 стеклоподъемников, если в среднем в машине ездят 1,,,2 человека. Водитель и пассажир. Если есть пассажир.
Вот первые два и нужны, если не хотят руками крутить.
А хотят - пусть крутят. Так дешевле.
СсылкаПожаловаться
Передние нужны без вариантов. А вот задние.. У меня за последние 2 года ни разу задние стекла не опускались.
Но некоторые в умеренно жаркую погоду опускают задние стекла для вентиляции. Ветер в лицо на скорости - не всегда приятная вещь и задние стеклоподъемники облегчают жизнь. Я даже немного задумываюсь поставить их. Но пока - немного.
СсылкаПожаловаться
Oleg Paramonov
В ответ на комментарий от Николай
Николай
а АКП где? ну хотя-бы 4-х ступенчатый.
СсылкаПожаловаться
Ага, я выше писал про мечту хотя бы робот 3.0 как на Весте.
СсылкаПожаловаться
Oleg Paramonov
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
Вестовский робот - вариант не интересный. Вот совсем. На тест-драйве пробовал - однозначно отказался в пользу механики. Очень уж он задумчивым мне показался. Интересен он может быть только тем, кто в поездках обычно в пробках толкается. Ну, или у кого проблемы с механикой.
СсылкаПожаловаться
Спору нет- каждому свое. Но чем больше вариантов оснащения, тем лучше для потребителей, и для производителей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас