Они же считают, что систему ESP, предотвращающую аварийную ситуацию, с лихвой заменяет кнопка Глонасс, которая работает только "постфактум", чтобы приехали нужные службы и рассортировали что в металлолом, а что - в другую сторону.
В ответ накомментарийот Андрей Косов aka RacerManИстория переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Они же считают, что систему ESP, предотвращающую аварийную ситуацию, с лихвой заменяет кнопка Глонасс, которая работает только "постфактум", чтобы приехали нужные службы и рассортировали что в металлолом, а что - в другую сторону.
А я впервые похвалю, уже догнали 2005 год, еще догнать лет 15, тогда и цена соответсвовать будет, но металл корпуса надо толще, а то сводки о лобовых столкновениях говорят что, те кто погиб, чаще на местном автопроме, а те кто выживает с ушибами просто, на иностранном.
курсовая устойчивость при правильных настройках - штука приятная. Когда по свежевыпавшему снегу с места с приличным ускорением трогаешься в правый поворот (со второстепенки), а машина не начинает "рыскать" - это очень приятно.
Но соблюдение ПДД даст намного больше, согласен. Как и шины по сезону (по весне на шипах чуть в зад резко затормозившему не въехал, хотя и до срабатывания абс тормозил. Наглядное пособие, как шипы на асфальте удлиняют тормозной путь :D )
Это не стыд, это игра в машинки. Они думают, что их изделие настоящий современный автомобиль, а не детская игрушка-переросток. Подобрали в песочнице забытую кем-то игрушечную машинку и сделали по её образцу машинку большую. Вот только детскую игрушку даже и не думали выпускать на дорогу.
Понятно, что у всего свои задачи - на первом месте исправное состояние авто с шинами по сезону, соблюдение ПДД, потом идёт активная безопасность (всякие помощники типа ESP, удержание полосы, автоматического торможения и т.п.), далее пассивная безопасность (ремни, подушки).. и как "вишенка на торте" - Глонасс...
А я впервые похвалю, уже догнали 2005 год, еще догнать лет 15, тогда и цена соответсвовать будет, но металл корпуса надо толще, а то сводки о лобовых столкновениях говорят что, те кто погиб, чаще на местном автопроме, а те кто выживает с ушибами просто, на иностранном.
Дело не в толщине металла, металл у автоваза потолще будет, чем у очень многих марок.
Дело в системах пассивной безопасности старого автопрома РФ. В тех же подушках, например. Ну и в общем строении кузова
Маленько уточню - это Dacia Logan MCV. Румыны спихнули нам этот конвейер, что бы не выкидывать на помойку. Сами начали выпускать следующее поколение - Lodgy. С Ларгусом, АвтоВаз, чувствую завис как с 2101. Будут добавлять новые опции, фары, салон.
Любая Dacia - это в первую очередь Renault. И румыны точно здесь ничего сами не решают. Ларгус по соотношению цена-качество - машина хорошая. Насчет 2101 верно. Зависнем. А что хотите? Разбогатеем - будем менять модификации каждые 4-5 лет.
Не ВАЗ, а Рено ставит вам в ваши автомобили ваши восмиклапанники. Чтобы на вас не тратить вложения.
А вы может хоть ядом плеваться, хоть на горшок сходить.
Ваши проблемы.
А серьезно - шины по сезону дадут больше чем любое есп. Как и соблюдение ПДД
А серьезно - шины по сезону дадут больше чем любое есп. Как и соблюдение ПДД
Но соблюдение ПДД даст намного больше, согласен. Как и шины по сезону (по весне на шипах чуть в зад резко затормозившему не въехал, хотя и до срабатывания абс тормозил. Наглядное пособие, как шипы на асфальте удлиняют тормозной путь :D )
А серьезно - шины по сезону дадут больше чем любое есп. Как и соблюдение ПДД
Дело в системах пассивной безопасности старого автопрома РФ. В тех же подушках, например. Ну и в общем строении кузова
А вы может хоть ядом плеваться, хоть на горшок сходить.
Ваши проблемы.