Комментарии
67
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кактус
Да чё там придумывать? Воткните морду от второго Логана на Ларгус и все , если не ошибаюсь и крепления одни и те же
СсылкаПожаловаться
Виктор Омельчук
вот стоит убогая избушка... и пытаются ей покрасить подоконник, протереть окошки...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Федоров
Бусы для туземцев,система ESP так и не появится видимо...
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Вот незадача, написал, а он пишет наотправление "системмная ошибка". Я за ларгус....
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Кирилл Федоров
Кирилл Федоров
Бусы для туземцев,система ESP так и не появится видимо...
СсылкаПожаловаться
Они же считают, что систему ESP, предотвращающую аварийную ситуацию, с лихвой заменяет кнопка Глонасс, которая работает только "постфактум", чтобы приехали нужные службы и рассортировали что в металлолом, а что - в другую сторону.
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Вот это прорыв)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
На дворе 2020 год... ваз до сих пор ставит восьмиклоп на свои поделки... гори
СсылкаПожаловаться
Антон Алексеевич
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Андрей Косов aka RacerMan
Они же считают, что систему ESP, предотвращающую аварийную ситуацию, с лихвой заменяет кнопка Глонасс, которая работает только "постфактум", чтобы приехали нужные службы и рассортировали что в металлолом, а что - в другую сторону.
СсылкаПожаловаться
Врач сказал в морг, - значит в морг!
А серьезно - шины по сезону дадут больше чем любое есп. Как и соблюдение ПДД
СсылкаПожаловаться
Anonimous
А я впервые похвалю, уже догнали 2005 год, еще догнать лет 15, тогда и цена соответсвовать будет, но металл корпуса надо толще, а то сводки о лобовых столкновениях говорят что, те кто погиб, чаще на местном автопроме, а те кто выживает с ушибами просто, на иностранном.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Антон Алексеевич История переписки3
Антон Алексеевич
Врач сказал в морг, - значит в морг!
А серьезно - шины по сезону дадут больше чем любое есп. Как и соблюдение ПДД
СсылкаПожаловаться
курсовая устойчивость при правильных настройках - штука приятная. Когда по свежевыпавшему снегу с места с приличным ускорением трогаешься в правый поворот (со второстепенки), а машина не начинает "рыскать" - это очень приятно.
Но соблюдение ПДД даст намного больше, согласен. Как и шины по сезону (по весне на шипах чуть в зад резко затормозившему не въехал, хотя и до срабатывания абс тормозил. Наглядное пособие, как шипы на асфальте удлиняют тормозной путь :D )
СсылкаПожаловаться
К.Е.
Не стыдно им такое г о в н о выпускать?
СсылкаПожаловаться
константин
Кое кто уже забыл, или не знал, что Ларгус - это Рено Логан
СсылкаПожаловаться
Ильин Андрей
Смешно, когда ВАЗ обклеивает свои корыта деформирующей пленкой. Хотя, возможно им заранее стыдно.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Александр Засыпкин
Александр Засыпкин
Вот незадача, написал, а он пишет наотправление "системмная ошибка". Я за ларгус....
СсылкаПожаловаться
Эта "ошибка" признак, что мэйловской цензуре что-то не понравилось, смягчи выражения, оставив смысл тем же и система пропустит.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от К.Е.
К.Е.
Не стыдно им такое г о в н о выпускать?
СсылкаПожаловаться
Стыд? Такое понятие не входит в лексикон ВАЗа. Ниву выпускают 40 лет и никто не умер со стыда.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от константин
константин
Кое кто уже забыл, или не знал, что Ларгус - это Рено Логан
СсылкаПожаловаться
Они даже Логан испортить ухитрились.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Ильин Андрей
Ильин Андрей
Смешно, когда ВАЗ обклеивает свои корыта деформирующей пленкой. Хотя, возможно им заранее стыдно.
СсылкаПожаловаться
Это не стыд, это игра в машинки. Они думают, что их изделие настоящий современный автомобиль, а не детская игрушка-переросток. Подобрали в песочнице забытую кем-то игрушечную машинку и сделали по её образцу машинку большую. Вот только детскую игрушку даже и не думали выпускать на дорогу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Антон Алексеевич История переписки3
Антон Алексеевич
Врач сказал в морг, - значит в морг!
А серьезно - шины по сезону дадут больше чем любое есп. Как и соблюдение ПДД
СсылкаПожаловаться
Понятно, что у всего свои задачи - на первом месте исправное состояние авто с шинами по сезону, соблюдение ПДД, потом идёт активная безопасность (всякие помощники типа ESP, удержание полосы, автоматического торможения и т.п.), далее пассивная безопасность (ремни, подушки).. и как "вишенка на торте" - Глонасс...
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Anonimous
Anonimous
А я впервые похвалю, уже догнали 2005 год, еще догнать лет 15, тогда и цена соответсвовать будет, но металл корпуса надо толще, а то сводки о лобовых столкновениях говорят что, те кто погиб, чаще на местном автопроме, а те кто выживает с ушибами просто, на иностранном.
СсылкаПожаловаться
Дело не в толщине металла, металл у автоваза потолще будет, чем у очень многих марок.
Дело в системах пассивной безопасности старого автопрома РФ. В тех же подушках, например. Ну и в общем строении кузова
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Понятно, понял, что положительные отзывы (не описания положительного) ИМ неприемлимы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Киселёв
В ответ на комментарий от константин
константин
Кое кто уже забыл, или не знал, что Ларгус - это Рено Логан
СсылкаПожаловаться
Маленько уточню - это Dacia Logan MCV. Румыны спихнули нам этот конвейер, что бы не выкидывать на помойку. Сами начали выпускать следующее поколение - Lodgy. С Ларгусом, АвтоВаз, чувствую завис как с 2101. Будут добавлять новые опции, фары, салон.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Крыло от логана теперь не подходит? Это прорыв !
СсылкаПожаловаться
Роман П.
блин. до сих пор, электростеклоподъемники это гордость, которую надо указывать как опции
СсылкаПожаловаться
константин
Любая Dacia - это в первую очередь Renault. И румыны точно здесь ничего сами не решают. Ларгус по соотношению цена-качество - машина хорошая. Насчет 2101 верно. Зависнем. А что хотите? Разбогатеем - будем менять модификации каждые 4-5 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
На дворе 2020 год... ваз до сих пор ставит восьмиклоп на свои поделки... гори
СсылкаПожаловаться
Не ВАЗ, а Рено ставит вам в ваши автомобили ваши восмиклапанники. Чтобы на вас не тратить вложения.
А вы может хоть ядом плеваться, хоть на горшок сходить.
Ваши проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас