Сейчас - каждый за себя. И как "добывать валюту" - это головная боль акционеров ВАЗа. Её нет прямой необходимости "добывать", её можно свободно купить на рубли. А как живет и работает Ваш оппонент - это его дело, Вы в его банковские счета не смотрели и выписку не делали и не знаете кем он работает - он никому из нас ничем не обязан, тем более, что-то добывать. В Европе СЕАТ, VW, Рено, Форд, Пежо, Тойота имеют традиции, известность и дилерскую сеть сервиса во всех странах. Резон местным брать Ладу по той же цене?
Чтобы было что (валюту) покупать за рубли, нужно, чтобы валюта в стране была и чтобы ее Вам захотели продать. Сечете фишку? Если свободной валюты (той, которую захочет продать тот, у кого она есть) хватит, Вы ее купите (возможно, не дорого). А если она будет нужнее кому-то другому, ее продавать будут дороже. Так что насчет "ее можно свободно купить за рубли" говорить не приходится. Не очень-то и свободно, выходит.
И АвтоВАЗ - не оппонент нам, на этом заводе работали больше сотни тысяч человек, а на смежных с ним предприятиях - больше миллиона человек. Нам старательно помогали гробить свою промышленность (и АвтоВАЗ в том числе), а Вы еще этому и радуетесь? Вы за благополучие какой страны радеете?
Если купить Инфинити по цене Лады, то нужно потратить еще парочку Лад на ремонт этого чуда со славным именем Инфинити, чтобы оно смогло передвигаться самостоятельно )))
Тупа этот комментарий, а немец - дилер, который продал этих недоехавших на €35 000 000 за год, совсем идиот. Развалившимися торгует.
Вы бы отписали ему - пусть мозги поправит.
Поделитесь умом...
Если он есть.)
Я не спрашивал у вас нужно его критиковать или нет. Тем боле, что ваши комментарии наполнены глубоким смыслом. Критик Г.В. Белинский по глубине и слогу отдыхает в сторонке...)
Ну вот здесь, где вы пишите, что одна из сотни деталей от вас, наконец не бракованная пришла:"Не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))"
Если не считать это тyпым бредом, то анализ-то какой, как вы глубоко копаете- до самой истины...
Я поинтересовался: что же вы такое грандиозное созидаете, чтобы я мог гордиться.
Ведь от Вас одна деталь из сотни подходит под европейские стандарты...
Чем мне на Вас гордиться?
Случайно это не ЭУРы? Один из ста? И руль не клинит на скорости?
Ну поделитесь уже!
Вот здесь я с вами не согласен. Машины под маркой Лада как раз могут конкурировать и обхватить львиную долю рынка на которую нацелен Рено. Как вы выразились это г на первом месте было в Германии после Фольксвагена. Многие немцы имели и имеют Лады.
Под маркой Лада можно продавать новые модели Дачия. Новый Рено Логан подрастёт и станет больше, об этом говорят фото. А значит Веста которая сейчас имеет свою платформу, превратиться в альтернативу Логона.
Полностью согласен! Многие называют модели Лада нехорошим словом, при этом забывая, что Рено по своей сути производит тоже самое. Многие наверное в этой группе забывают, что Сеат этот тот же самый Вазик у себя на родине, как и Шкода. Правда когда говоришь об этом и видишь современные Шкоды и Сеаты трудно в это поверить.
"Невыгодно инвестировать в двигатели". А не приходила мысль работать на опережение? А то ведь вдруг в России внезапно примут европейские экологические нормы? И накроется этот ВАЗ, который теперь АвтоВАЗ (автомобильный Волжский автомобильный завод). С таким подходом получается, что никаких технических новинок на ВАЗе быть в принципе не может. Ни экологичного движка, ни инновационной подвески, ни вертикального взлета, чтобы воспарить над грязью федеральной трассы "Лена". Так чего ж тогда удивляться, что оно не продается за границей? Оно и здесь продается только из-за тотальной нищеты населения.
Французы решили уничтожить марку Лада, как конкурента своим Рено, хотя обещали сохранить когда покупали ВАЗ. Хитрое жадное жульё, стараются вымарать всё российское. Хотя их Рено уже не так хороши, без Ниссана давно пошли бы в отстой, да и у японцев сейчас не лучшие времена.
Так ведь нивы собирали не только на ВАЗе. Неужели не хватает ума возродить стороннее производство с минимумом изменений под другим именем. И гнать это в европу. Но уже не от ВАЗа
И АвтоВАЗ - не оппонент нам, на этом заводе работали больше сотни тысяч человек, а на смежных с ним предприятиях - больше миллиона человек. Нам старательно помогали гробить свою промышленность (и АвтоВАЗ в том числе), а Вы еще этому и радуетесь? Вы за благополучие какой страны радеете?
Вы бы отписали ему - пусть мозги поправит.
Поделитесь умом...
Если он есть.)
Ну вот здесь, где вы пишите, что одна из сотни деталей от вас, наконец не бракованная пришла:"Не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))"
Если не считать это тyпым бредом, то анализ-то какой, как вы глубоко копаете- до самой истины...
Я поинтересовался: что же вы такое грандиозное созидаете, чтобы я мог гордиться.
Ведь от Вас одна деталь из сотни подходит под европейские стандарты...
Чем мне на Вас гордиться?
Случайно это не ЭУРы? Один из ста? И руль не клинит на скорости?
Ну поделитесь уже!