Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
YW WY
В ответ на комментарий от Владимир Бухтояров
Владимир Бухтояров
А что наш главный эксперт молчит? Или знает кошка, чьё мясо съела?
СсылкаПожаловаться
За него любитель пустословия,Котов)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Есипов
Да автотаз не ушёл, его выгнали из Европы с позором.
СсылкаПожаловаться
giga
с российского рынка еше бы ушел автоваз)!
СсылкаПожаловаться
giga
ну как можно купить новый ваз по цене инфинити 5 летней?)
СсылкаПожаловаться
Apoten
А кому это там надо? Ну может быть купит какой-нибудь дядя в деревне ниву или лада урбан, а без концерна не тянут, как и без господдержки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бобровский
Renault-Nissan-Mitsubishi позор им если их часть автотаз)
СсылкаПожаловаться
Владимир Бобровский
Тупа до европы не доезжают. Че поделать если они по дороге разваливаются)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от S История переписки3
S
Сейчас - каждый за себя. И как "добывать валюту" - это головная боль акционеров ВАЗа. Её нет прямой необходимости "добывать", её можно свободно купить на рубли. А как живет и работает Ваш оппонент - это его дело, Вы в его банковские счета не смотрели и выписку не делали и не знаете кем он работает - он никому из нас ничем не обязан, тем более, что-то добывать. В Европе СЕАТ, VW, Рено, Форд, Пежо, Тойота имеют традиции, известность и дилерскую сеть сервиса во всех странах. Резон местным брать Ладу по той же цене?
СсылкаПожаловаться
Чтобы было что (валюту) покупать за рубли, нужно, чтобы валюта в стране была и чтобы ее Вам захотели продать. Сечете фишку? Если свободной валюты (той, которую захочет продать тот, у кого она есть) хватит, Вы ее купите (возможно, не дорого). А если она будет нужнее кому-то другому, ее продавать будут дороже. Так что насчет "ее можно свободно купить за рубли" говорить не приходится. Не очень-то и свободно, выходит.
И АвтоВАЗ - не оппонент нам, на этом заводе работали больше сотни тысяч человек, а на смежных с ним предприятиях - больше миллиона человек. Нам старательно помогали гробить свою промышленность (и АвтоВАЗ в том числе), а Вы еще этому и радуетесь? Вы за благополучие какой страны радеете?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Серик Кожабеков История переписки3
Серик Кожабеков
В Германии уже 40% энергии производится из возобновляемых источников
СсылкаПожаловаться
Пруфы будут? Вам знакомо такое понятие как "пила генерации"? А чем ее выровнять?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от Артём Лавров История переписки2
Артём Лавров
там как бы тоже пошлины не хилые на ввозные авто
СсылкаПожаловаться
А он об этом будет старательно молчать. Двойные стандарты - они такие )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В ответ на комментарий от giga
giga
ну как можно купить новый ваз по цене инфинити 5 летней?)
СсылкаПожаловаться
Если купить Инфинити по цене Лады, то нужно потратить еще парочку Лад на ремонт этого чуда со славным именем Инфинити, чтобы оно смогло передвигаться самостоятельно )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Владимир Бобровский
Владимир Бобровский
Тупа до европы не доезжают. Че поделать если они по дороге разваливаются)
СсылкаПожаловаться
Тупа этот комментарий, а немец - дилер, который продал этих недоехавших на €35 000 000 за год, совсем идиот. Развалившимися торгует.
Вы бы отписали ему - пусть мозги поправит.
Поделитесь умом...
Если он есть.)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от YW WY История переписки9
YW WY
А что Ваз у нас неприкасаемым стал,нельзя критиковать
СсылкаПожаловаться
Я не спрашивал у вас нужно его критиковать или нет. Тем боле, что ваши комментарии наполнены глубоким смыслом. Критик Г.В. Белинский по глубине и слогу отдыхает в сторонке...)
Ну вот здесь, где вы пишите, что одна из сотни деталей от вас, наконец не бракованная пришла:"Не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))"
Если не считать это тyпым бредом, то анализ-то какой, как вы глубоко копаете- до самой истины...
Я поинтересовался: что же вы такое грандиозное созидаете, чтобы я мог гордиться.
Ведь от Вас одна деталь из сотни подходит под европейские стандарты...
Чем мне на Вас гордиться?
Случайно это не ЭУРы? Один из ста? И руль не клинит на скорости?
Ну поделитесь уже!
СсылкаПожаловаться
Владислав Шабала
В ответ на комментарий от я
я
Не сами ушли с рынка Европы, а просто "это г" не может конкурировать ни по одному параметру с местным автопромом
СсылкаПожаловаться
Вот здесь я с вами не согласен. Машины под маркой Лада как раз могут конкурировать и обхватить львиную долю рынка на которую нацелен Рено. Как вы выразились это г на первом месте было в Германии после Фольксвагена. Многие немцы имели и имеют Лады.
СсылкаПожаловаться
Владислав Шабала
В ответ на комментарий от Павел Лифанов
Павел Лифанов
Главное Лады не поставлять дальше Уральских гор
СсылкаПожаловаться
Под маркой Лада можно продавать новые модели Дачия. Новый Рено Логан подрастёт и станет больше, об этом говорят фото. А значит Веста которая сейчас имеет свою платформу, превратиться в альтернативу Логона.
СсылкаПожаловаться
Владислав Шабала
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
Ты не прав... LADA стала создавать конкуренцию тому же самому рено, и вот поэтому в рено приняли решение убрать ваз из европы.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Многие называют модели Лада нехорошим словом, при этом забывая, что Рено по своей сути производит тоже самое. Многие наверное в этой группе забывают, что Сеат этот тот же самый Вазик у себя на родине, как и Шкода. Правда когда говоришь об этом и видишь современные Шкоды и Сеаты трудно в это поверить.
СсылкаПожаловаться
SpecteRRUS
Альянс Рено-Ниссан задавил потенциального конкурента - всё логично. Просто бизнес.
СсылкаПожаловаться
Виктор Устюжанин
"Невыгодно инвестировать в двигатели". А не приходила мысль работать на опережение? А то ведь вдруг в России внезапно примут европейские экологические нормы? И накроется этот ВАЗ, который теперь АвтоВАЗ (автомобильный Волжский автомобильный завод). С таким подходом получается, что никаких технических новинок на ВАЗе быть в принципе не может. Ни экологичного движка, ни инновационной подвески, ни вертикального взлета, чтобы воспарить над грязью федеральной трассы "Лена". Так чего ж тогда удивляться, что оно не продается за границей? Оно и здесь продается только из-за тотальной нищеты населения.
СсылкаПожаловаться
сергей тяжев
Французы решили уничтожить марку Лада, как конкурента своим Рено, хотя обещали сохранить когда покупали ВАЗ. Хитрое жадное жульё, стараются вымарать всё российское. Хотя их Рено уже не так хороши, без Ниссана давно пошли бы в отстой, да и у японцев сейчас не лучшие времена.
СсылкаПожаловаться
Quick Owl
Здорово! За бесплатные комментарии, столько овна друг на друга. Во че халява животворящая делает!
СсылкаПожаловаться
Григорий Орлов
Так ведь нивы собирали не только на ВАЗе. Неужели не хватает ума возродить стороннее производство с минимумом изменений под другим именем. И гнать это в европу. Но уже не от ВАЗа
СсылкаПожаловаться
Григорий Орлов
"Хотя их Рено уже не так хороши" - они совсем не хороши. Наводнили страну дустерами и логанами. Один - кургузый свиненок, другой - чемодан в натуре
СсылкаПожаловаться
Александр Балаганов
какая территория Автоваза попросту пропадает. Ну постройте на этой территории громадный храм в честь автопрома,уж в этом опыт уже есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас