Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Сакулин
В ответ на комментарий от Лазарь История переписки2
Лазарь
В будущем, когда большинство немцев и других жителей Германии пересядет на электромобили, откуда будет браться необходимая электроэнергия в нужном количестве? Территория-то ведь относительно небольшая, заселена плотно, атомные электростанции строить запрещено, гидроэлектростанции построить просто не на чем... Задачка, однако, для любителей экологии)))
СсылкаПожаловаться
Угольные станции наше фсе! У америкосов и китайцев, которыми так гордятся местные электрофилы, до 3/4 электричества делают угольные станции... некоторым 100 лет в обед...
СсылкаПожаловаться
Серик Кожабеков
В ответ на комментарий от Лазарь История переписки2
Лазарь
В будущем, когда большинство немцев и других жителей Германии пересядет на электромобили, откуда будет браться необходимая электроэнергия в нужном количестве? Территория-то ведь относительно небольшая, заселена плотно, атомные электростанции строить запрещено, гидроэлектростанции построить просто не на чем... Задачка, однако, для любителей экологии)))
СсылкаПожаловаться
В Германии уже 40% энергии производится из возобновляемых источников
СсылкаПожаловаться
YW WY
В ответ на комментарий от Юрий Капитонов История переписки2
Юрий Капитонов
Это "Г" ( ваз 21093) отъездило 100000 км, не ломалось, все 3,14..дели, что "не надо г..но брать", но вот какая "хреновина" : за 100 000 км, менял маслофильтры, через 50000 км. колодки задние ( передние через 75000 км, тросс привода сцепления и ремень ГРМ - ПЛАНОВО, надоел, продал, навый владелец проехал 100000 "доволен"- "машина не ломается", вот такие бывают СЛУЧАИ!!!
СсылкаПожаловаться
Все правильно,я такие Вазы тоже встречал,один на сотню,видимо смена была трезвая и в хорошем настроении,в кой то веки комплектующие не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))))))
СсылкаПожаловаться
YW WY
В ответ на комментарий от YW WY История переписки3
YW WY
Все правильно,я такие Вазы тоже встречал,один на сотню,видимо смена была трезвая и в хорошем настроении,в кой то веки комплектующие не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))))))
СсылкаПожаловаться
Один более менее качественно собранный ваз на сотню других, уже с завода- кривых,косых и ломучих развалюх
СсылкаПожаловаться
АРТУР ВАРТАНЯН
Олежка ты где. Наверное пьёт уже неделю без просыха от новостей:-D
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
В ответ на комментарий от АРТУР ВАРТАНЯН
АРТУР ВАРТАНЯН
Олежка ты где. Наверное пьёт уже неделю без просыха от новостей:-D
СсылкаПожаловаться
Это во всем виноваты ( хреновидные вмятины ) и кто ЭТО придумал ?
СсылкаПожаловаться
NooB
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
Ты не прав... LADA стала создавать конкуренцию тому же самому рено, и вот поэтому в рено приняли решение убрать ваз из европы.
СсылкаПожаловаться
Т.е. заградительные пошлины, утилизационный сбор, нормы СО по которым ВАЗ не пройдет, это не считается?
Про внутреннюю конкуренцию - не более, чем красивая отговорка. Такая причина имеет место быть, но она не главная и даже не в первой пятерке. Рено-ниссан вообщем плевать, продастся 100 лад и 0 рено или 50 рено и 50 лад или 100 рено или 0 лад. Им главное, чтобы были продажи, а чтобы были продажи - нужно сертифицировать ТС. В случаи с ладами - уже возникли проблемы, доводить до стандартов 2020 бренд, который фактически конкурирует с другим брендом - это пустая трата денег.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
менять автомобиль на Евро-это очень плохая сделка...это и д иб илу понятно...дошло и до ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки2
БЫВАЛЫЙ
Вы кроме Путина вообще о чём то хоть думаете иногда, поражаюсь я вашему брату. Авторынок сложная штука, даже английских марок сколько позакрывалось, а те что остались проданы немцам или китайцам. А Германия и так был не рынок для Лады, их покупали только по приколу, немцы привыкли на хороших машинах ездить сынок, так же как и японцы.
СсылкаПожаловаться
Немцы не ездить привыкли на хороших машинах, а делать их. А ездят на том, что у них получается.
А у вас только комменты получаются, да и то разные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
менять автомобиль на Евро-это очень плохая сделка...это и д иб илу понятно...дошло и до ВАЗ
СсылкаПожаловаться
А до вас все никак...)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от YW WY История переписки3
YW WY
Все правильно,я такие Вазы тоже встречал,один на сотню,видимо смена была трезвая и в хорошем настроении,в кой то веки комплектующие не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))))))
СсылкаПожаловаться
Сколько ж здесь пpи////B про кувалду песни пело.
Пластинку не пора ли сменить...
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Роман Сакулин История переписки3
Роман Сакулин
Угольные станции наше фсе! У америкосов и китайцев, которыми так гордятся местные электрофилы, до 3/4 электричества делают угольные станции... некоторым 100 лет в обед...
СсылкаПожаловаться
Не.. В Китае новые. Они за последние 20 лет потребление угля увеличили раз в 10.!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Константин Орский История переписки2
Константин Орский
Это во всем виноваты ( хреновидные вмятины ) и кто ЭТО придумал ?
СсылкаПожаловаться
В числе которых был и шеф-дизайнер «АВТОВАЗа» Стив Маттин (Stephen James Mattin) , ныне вице президент АВТОВАЗа по дизайну.
Они, эти вмятины созданы не для вашего понимания.
Но у вас все впереди.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трофимов
В ответ на комментарий от Павел Гришкевич
Павел Гришкевич
Ну вы и додики. Просто Рено купила Жигули, а теперь окончательно добивает. Завод в Тольятти строило не Рено. Это сотни тысяч рабочих мест, а что теперь? Собирать отверткой Дачю и называть это Ладой, типа Ларгус. Иностранцы загубили все разработки Жигулей. Не дали ни каких технологий.
А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных.
СсылкаПожаловаться
господи, да какие там разработки? Первый раз классику изобрели (точнее купили), второй - семейство спутник, третий раз десятое семейство. И это за полвека
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Стар
Стар
Большие таможенные пошлины были введены уже давно -не помогло местному автопрому.Потом начали давать дотации- опять не помогло.Следом ввели утилизационный сбор и опять нет нормальных машин по нормальным ценам. Хватит уже такой бизнес вытягивать за уши из болота.Надо все припоны убирать для иномарок и делать реальную конкуренцию.Глаза бы уже не смотрели на эти Нивы.
СсылкаПожаловаться
ВЫ правильно пишете. Не помогло - прекратились сборки Опеля, помогай- не помогай Форд загнулся. Что толку с тех пошлин?
Нужно новые применять методы.
Берите пример с соседей. Они ваще перестали поддерживать у себя просто ФСЕ!
Принялись скакать.
Теперь у всех есть кружевные трусы, европейские зарплаты и пенсии и...
Полный безвиз.
Скакайте - полная Эуропа ждет вас.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Дмитрий Трофимов История переписки2
Дмитрий Трофимов
господи, да какие там разработки? Первый раз классику изобрели (точнее купили), второй - семейство спутник, третий раз десятое семейство. И это за полвека
СсылкаПожаловаться
Госпыдя, еще один критикан пустой.
Вашими разработками поделитесь, юноша. Мож папа ваш чего куда разработал.
Скакать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
олег глынин
я не пью и вам не советую - спиртное в России из китайского спирта - отрава еще та!
СсылкаПожаловаться
Артур Акусев
Для тех, кто хаит последнее, что есть в стране хочу, чтобы задумались. В стране, которой определена роль в мировой экономике роль - сырьевого придатка по определению не может производиться товар с высокой добавленной стоимостью. В частности завод в Тольятти работает не сам по себе, а в российской экономике, которая ничего не производит. Государство не вкладывается в наукоемкие разработки, а кто это должен делать, точно не частники, которым нужна прибыль в ближайшем будущем, а не через десятилетия. Условия патентования разработок у нас такие, что все они благополучно реализуются в рыночный продукт где угодно, только не в нашей стране. Про условия для организации собственного производства резидентам страны я думаю и так понятно. Отсюда проистекают такие следствия, как отсутствие нормальной АКПП, современных ДВС, а там и неконкурентного автомобиля. Неконкурентный автомобиль, это неконкурентоспособная экономика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Александр Димитриев
Александр Димитриев
Пора сделать с Рено в России точно также! Выгнать эту шушеру и забрать у них АвтоВАЗ.. Конкуренции испугались... ну-ну.. Почему Российские компании в руках у иностранцев? Такого нельзя допустить ради экономической безопасности. Рено сделала шаг в сторону ущерба нашей экономике.
СсылкаПожаловаться
да какой конкуренции? один и тот же хлам по 50 лет клепают, без нововведений особых. Новые технологии и разработки?? а зачем?? В России и такое схавают от безисходности. Зачем тратить деньги на разработки, когда проще попилить бюджет, а в "инновационную" весту воткнуть советский мотор с коробкой и немного мегана, а в остальные Б0 и восьмиклопы. Десятки бы до сих пор выпускали без рено, было бы еще позорнее и смешнее
Не нужен такой тазопром никому, тем более в развитых странах. Немцы просто афигели наверное от того, что машинка Б класса хавает больше 10 литров-) Когда у немецкого поло раза в 2 ниже, и динамика лучше, и комфортнее, и салон приличнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки2
Андрей Андрюхин
да какой конкуренции? один и тот же хлам по 50 лет клепают, без нововведений особых. Новые технологии и разработки?? а зачем?? В России и такое схавают от безисходности. Зачем тратить деньги на разработки, когда проще попилить бюджет, а в "инновационную" весту воткнуть советский мотор с коробкой и немного мегана, а в остальные Б0 и восьмиклопы. Десятки бы до сих пор выпускали без рено, было бы еще позорнее и смешнее
Не нужен такой тазопром никому, тем более в развитых странах. Немцы просто афигели наверное от того, что машинка Б класса хавает больше 10 литров-) Когда у немецкого поло раза в 2 ниже, и динамика лучше, и комфортнее, и салон приличнее.
СсылкаПожаловаться
Вы скакать не пробовали?
У наших соседей - у каждого есть кружевные трусы, европейские зарплаты, при сборе клубники в Польше, пенсии...
И полный безвиз. Зато никакой конкуренции. Некому конкурировать там у них и не с кем.
Скакайте.
И вас ждет полная Эуропа.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от вильям хайруллин
вильям хайруллин
не покупать рено пусть валят из россии
СсылкаПожаловаться
А что тогда ВАЗу производить? Калину, Приору? Ну, Нива еще есть, и всё.
СсылкаПожаловаться
Жарко Петкович
дорогие русские друзья, очевидно запад хочет закрыть вам завод, АВТОВАЗ производит автомобили высшего качества, Лада НИВА 4x4 выпускается уже 40 лет, и ни одно транспортное средство не может сравниться по качеству с ним. Если вы позволите NIVE остановить производство в ближайшее время, они закроют завод, и вы потеряете свой национальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
YW WY
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки4
Владимир Котов
Сколько ж здесь пpи////B про кувалду песни пело.
Пластинку не пора ли сменить...
СсылкаПожаловаться
Гуляй ПОЦРЕОТ,вот ты то как раз кроме болтовни ничего не производишь,а еще точнее глупой и бредовой болтовни)))
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки3
Владимир Котов
Вы скакать не пробовали?
У наших соседей - у каждого есть кружевные трусы, европейские зарплаты, при сборе клубники в Польше, пенсии...
И полный безвиз. Зато никакой конкуренции. Некому конкурировать там у них и не с кем.
Скакайте.
И вас ждет полная Эуропа.
СсылкаПожаловаться
А вы? Скакать не пробовали? Азиатские зарплаты с пальмовым маслом на хлебе, на следующий день превращающимся в резину? Монополизировали с Китаем авторынок в стране, зато нииикакой конкуренции, и ввозите отходы с Эуропы, скакайте, у вас отлично получается.
СсылкаПожаловаться
YW WY
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки3
Владимир Котов
Госпыдя, еще один критикан пустой.
Вашими разработками поделитесь, юноша. Мож папа ваш чего куда разработал.
Скакать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Скачешь тут только ты малоумный поцреотик,от глупых украинских скакунов по сути ничем не отличаешься,та же глупая болтология и ничего кроме ,вот такие как ты и собирают клубнику в Европе,да охранниками в магазинах "работают", ибо больше ничего не умеют)))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас