В будущем, когда большинство немцев и других жителей Германии пересядет на электромобили, откуда будет браться необходимая электроэнергия в нужном количестве? Территория-то ведь относительно небольшая, заселена плотно, атомные электростанции строить запрещено, гидроэлектростанции построить просто не на чем... Задачка, однако, для любителей экологии)))
Угольные станции наше фсе! У америкосов и китайцев, которыми так гордятся местные электрофилы, до 3/4 электричества делают угольные станции... некоторым 100 лет в обед...
В будущем, когда большинство немцев и других жителей Германии пересядет на электромобили, откуда будет браться необходимая электроэнергия в нужном количестве? Территория-то ведь относительно небольшая, заселена плотно, атомные электростанции строить запрещено, гидроэлектростанции построить просто не на чем... Задачка, однако, для любителей экологии)))
В ответ накомментарийот Юрий КапитоновИстория переписки2
Юрий Капитонов
Это "Г" ( ваз 21093) отъездило 100000 км, не ломалось, все 3,14..дели, что "не надо г..но брать", но вот какая "хреновина" : за 100 000 км, менял маслофильтры, через 50000 км. колодки задние ( передние через 75000 км, тросс привода сцепления и ремень ГРМ - ПЛАНОВО, надоел, продал, навый владелец проехал 100000 "доволен"- "машина не ломается", вот такие бывают СЛУЧАИ!!!
Все правильно,я такие Вазы тоже встречал,один на сотню,видимо смена была трезвая и в хорошем настроении,в кой то веки комплектующие не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))))))
Все правильно,я такие Вазы тоже встречал,один на сотню,видимо смена была трезвая и в хорошем настроении,в кой то веки комплектующие не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))))))
Т.е. заградительные пошлины, утилизационный сбор, нормы СО по которым ВАЗ не пройдет, это не считается?
Про внутреннюю конкуренцию - не более, чем красивая отговорка. Такая причина имеет место быть, но она не главная и даже не в первой пятерке. Рено-ниссан вообщем плевать, продастся 100 лад и 0 рено или 50 рено и 50 лад или 100 рено или 0 лад. Им главное, чтобы были продажи, а чтобы были продажи - нужно сертифицировать ТС. В случаи с ладами - уже возникли проблемы, доводить до стандартов 2020 бренд, который фактически конкурирует с другим брендом - это пустая трата денег.
Вы кроме Путина вообще о чём то хоть думаете иногда, поражаюсь я вашему брату. Авторынок сложная штука, даже английских марок сколько позакрывалось, а те что остались проданы немцам или китайцам. А Германия и так был не рынок для Лады, их покупали только по приколу, немцы привыкли на хороших машинах ездить сынок, так же как и японцы.
Все правильно,я такие Вазы тоже встречал,один на сотню,видимо смена была трезвая и в хорошем настроении,в кой то веки комплектующие не бракованные поступили и они вкручивались и крепились как надо,а не кувалдой и молотком)))))))
В ответ накомментарийот Роман СакулинИстория переписки3
Роман Сакулин
Угольные станции наше фсе! У америкосов и китайцев, которыми так гордятся местные электрофилы, до 3/4 электричества делают угольные станции... некоторым 100 лет в обед...
В числе которых был и шеф-дизайнер «АВТОВАЗа» Стив Маттин (Stephen James Mattin) , ныне вице президент АВТОВАЗа по дизайну.
Они, эти вмятины созданы не для вашего понимания.
Но у вас все впереди.
Ну вы и додики. Просто Рено купила Жигули, а теперь окончательно добивает. Завод в Тольятти строило не Рено. Это сотни тысяч рабочих мест, а что теперь? Собирать отверткой Дачю и называть это Ладой, типа Ларгус. Иностранцы загубили все разработки Жигулей. Не дали ни каких технологий.
А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных.
господи, да какие там разработки? Первый раз классику изобрели (точнее купили), второй - семейство спутник, третий раз десятое семейство. И это за полвека
Большие таможенные пошлины были введены уже давно -не помогло местному автопрому.Потом начали давать дотации- опять не помогло.Следом ввели утилизационный сбор и опять нет нормальных машин по нормальным ценам. Хватит уже такой бизнес вытягивать за уши из болота.Надо все припоны убирать для иномарок и делать реальную конкуренцию.Глаза бы уже не смотрели на эти Нивы.
ВЫ правильно пишете. Не помогло - прекратились сборки Опеля, помогай- не помогай Форд загнулся. Что толку с тех пошлин?
Нужно новые применять методы.
Берите пример с соседей. Они ваще перестали поддерживать у себя просто ФСЕ!
Принялись скакать.
Теперь у всех есть кружевные трусы, европейские зарплаты и пенсии и...
Полный безвиз.
Скакайте - полная Эуропа ждет вас.
В ответ накомментарийот Дмитрий ТрофимовИстория переписки2
Дмитрий Трофимов
господи, да какие там разработки? Первый раз классику изобрели (точнее купили), второй - семейство спутник, третий раз десятое семейство. И это за полвека
Для тех, кто хаит последнее, что есть в стране хочу, чтобы задумались. В стране, которой определена роль в мировой экономике роль - сырьевого придатка по определению не может производиться товар с высокой добавленной стоимостью. В частности завод в Тольятти работает не сам по себе, а в российской экономике, которая ничего не производит. Государство не вкладывается в наукоемкие разработки, а кто это должен делать, точно не частники, которым нужна прибыль в ближайшем будущем, а не через десятилетия. Условия патентования разработок у нас такие, что все они благополучно реализуются в рыночный продукт где угодно, только не в нашей стране. Про условия для организации собственного производства резидентам страны я думаю и так понятно. Отсюда проистекают такие следствия, как отсутствие нормальной АКПП, современных ДВС, а там и неконкурентного автомобиля. Неконкурентный автомобиль, это неконкурентоспособная экономика.
Пора сделать с Рено в России точно также! Выгнать эту шушеру и забрать у них АвтоВАЗ.. Конкуренции испугались... ну-ну.. Почему Российские компании в руках у иностранцев? Такого нельзя допустить ради экономической безопасности. Рено сделала шаг в сторону ущерба нашей экономике.
да какой конкуренции? один и тот же хлам по 50 лет клепают, без нововведений особых. Новые технологии и разработки?? а зачем?? В России и такое схавают от безисходности. Зачем тратить деньги на разработки, когда проще попилить бюджет, а в "инновационную" весту воткнуть советский мотор с коробкой и немного мегана, а в остальные Б0 и восьмиклопы. Десятки бы до сих пор выпускали без рено, было бы еще позорнее и смешнее
Не нужен такой тазопром никому, тем более в развитых странах. Немцы просто афигели наверное от того, что машинка Б класса хавает больше 10 литров-) Когда у немецкого поло раза в 2 ниже, и динамика лучше, и комфортнее, и салон приличнее.
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки2
Андрей Андрюхин
да какой конкуренции? один и тот же хлам по 50 лет клепают, без нововведений особых. Новые технологии и разработки?? а зачем?? В России и такое схавают от безисходности. Зачем тратить деньги на разработки, когда проще попилить бюджет, а в "инновационную" весту воткнуть советский мотор с коробкой и немного мегана, а в остальные Б0 и восьмиклопы. Десятки бы до сих пор выпускали без рено, было бы еще позорнее и смешнее
Не нужен такой тазопром никому, тем более в развитых странах. Немцы просто афигели наверное от того, что машинка Б класса хавает больше 10 литров-) Когда у немецкого поло раза в 2 ниже, и динамика лучше, и комфортнее, и салон приличнее.
Вы скакать не пробовали?
У наших соседей - у каждого есть кружевные трусы, европейские зарплаты, при сборе клубники в Польше, пенсии...
И полный безвиз. Зато никакой конкуренции. Некому конкурировать там у них и не с кем.
Скакайте.
И вас ждет полная Эуропа.
дорогие русские друзья, очевидно запад хочет закрыть вам завод, АВТОВАЗ производит автомобили высшего качества, Лада НИВА 4x4 выпускается уже 40 лет, и ни одно транспортное средство не может сравниться по качеству с ним. Если вы позволите NIVE остановить производство в ближайшее время, они закроют завод, и вы потеряете свой национальный автомобиль.
В ответ накомментарийот Владимир КотовИстория переписки3
Владимир Котов
Вы скакать не пробовали?
У наших соседей - у каждого есть кружевные трусы, европейские зарплаты, при сборе клубники в Польше, пенсии...
И полный безвиз. Зато никакой конкуренции. Некому конкурировать там у них и не с кем.
Скакайте.
И вас ждет полная Эуропа.
А вы? Скакать не пробовали? Азиатские зарплаты с пальмовым маслом на хлебе, на следующий день превращающимся в резину? Монополизировали с Китаем авторынок в стране, зато нииикакой конкуренции, и ввозите отходы с Эуропы, скакайте, у вас отлично получается.
Скачешь тут только ты малоумный поцреотик,от глупых украинских скакунов по сути ничем не отличаешься,та же глупая болтология и ничего кроме ,вот такие как ты и собирают клубнику в Европе,да охранниками в магазинах "работают", ибо больше ничего не умеют)))))))))
Про внутреннюю конкуренцию - не более, чем красивая отговорка. Такая причина имеет место быть, но она не главная и даже не в первой пятерке. Рено-ниссан вообщем плевать, продастся 100 лад и 0 рено или 50 рено и 50 лад или 100 рено или 0 лад. Им главное, чтобы были продажи, а чтобы были продажи - нужно сертифицировать ТС. В случаи с ладами - уже возникли проблемы, доводить до стандартов 2020 бренд, который фактически конкурирует с другим брендом - это пустая трата денег.
А у вас только комменты получаются, да и то разные.
Пластинку не пора ли сменить...
Они, эти вмятины созданы не для вашего понимания.
Но у вас все впереди.
А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных.
Нужно новые применять методы.
Берите пример с соседей. Они ваще перестали поддерживать у себя просто ФСЕ!
Принялись скакать.
Теперь у всех есть кружевные трусы, европейские зарплаты и пенсии и...
Полный безвиз.
Скакайте - полная Эуропа ждет вас.
Вашими разработками поделитесь, юноша. Мож папа ваш чего куда разработал.
Скакать не пробовали?
Не нужен такой тазопром никому, тем более в развитых странах. Немцы просто афигели наверное от того, что машинка Б класса хавает больше 10 литров-) Когда у немецкого поло раза в 2 ниже, и динамика лучше, и комфортнее, и салон приличнее.
Не нужен такой тазопром никому, тем более в развитых странах. Немцы просто афигели наверное от того, что машинка Б класса хавает больше 10 литров-) Когда у немецкого поло раза в 2 ниже, и динамика лучше, и комфортнее, и салон приличнее.
У наших соседей - у каждого есть кружевные трусы, европейские зарплаты, при сборе клубники в Польше, пенсии...
И полный безвиз. Зато никакой конкуренции. Некому конкурировать там у них и не с кем.
Скакайте.
И вас ждет полная Эуропа.
Пластинку не пора ли сменить...
У наших соседей - у каждого есть кружевные трусы, европейские зарплаты, при сборе клубники в Польше, пенсии...
И полный безвиз. Зато никакой конкуренции. Некому конкурировать там у них и не с кем.
Скакайте.
И вас ждет полная Эуропа.
Вашими разработками поделитесь, юноша. Мож папа ваш чего куда разработал.
Скакать не пробовали?