Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сумрачный германский гений
В Германии думают об экологии. Территория относительно небольшая, заселена плотно. В последние дни правительство приняло ряд мер по стимулированию электромобильности. Например, увеличили компенсацию за электромобиль, стоимостью не дороже 40 тыс евро до 9 тыс евро (было 3 тыс), обязали все бензозаправки в ФРГ установить электрозарядники и т.д. "Лада" у нас - это не очень актуально...
СсылкаПожаловаться
Лазарь
Убийство российского автопрома продолжается при сознательном попустительстве правительственных либерастов. Скоро собственное автомобилестроение в россии просто перестанет существовать, как отрасль промышленности. Вот так наше любимое правительство поднимает российскую высокотехнологичную экономику(((
СсылкаПожаловаться
Лазарь
В ответ на комментарий от Павел Гришкевич
Павел Гришкевич
Ну вы и додики. Просто Рено купила Жигули, а теперь окончательно добивает. Завод в Тольятти строило не Рено. Это сотни тысяч рабочих мест, а что теперь? Собирать отверткой Дачю и называть это Ладой, типа Ларгус. Иностранцы загубили все разработки Жигулей. Не дали ни каких технологий.
А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. Отрасль сознательно загублена.
СсылкаПожаловаться
Лазарь
В ответ на комментарий от Стар
Стар
Большие таможенные пошлины были введены уже давно -не помогло местному автопрому.Потом начали давать дотации- опять не помогло.Следом ввели утилизационный сбор и опять нет нормальных машин по нормальным ценам. Хватит уже такой бизнес вытягивать за уши из болота.Надо все припоны убирать для иномарок и делать реальную конкуренцию.Глаза бы уже не смотрели на эти Нивы.
СсылкаПожаловаться
Расскажи это всё дженерал моторсу, опелю, ниссану, сеату и иже с ними. Всё, что ты перечислил - это СТАНДАРТНАЯ практика всех вменяемых правительств для спасения собственной экономики. Наша беда, что все эти меры применяются у нас в малых дозах, непоследовательно и без чётко поставленной цели.
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
не покупать рено пусть валят из россии
СсылкаПожаловаться
Сергей
Почему АвтоВАЗ ушёл из Европы? Отвечаю - потому что он там н@х не кому не нужен!
СсылкаПожаловаться
Егор Антонов
Потому что есть куда более надёжные автомобили
СсылкаПожаловаться
Лазарь
В ответ на комментарий от Егор Антонов
Егор Антонов
Потому что есть куда более надёжные автомобили
СсылкаПожаловаться
Нда? А ты вариатор на ниссане никогда не починял?))) Или стойки на мерсе? Или мозги у поршака? Или вот просто ступичный подшипник просто?)))
СсылкаПожаловаться
Лазарь
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
В Германии думают об экологии. Территория относительно небольшая, заселена плотно. В последние дни правительство приняло ряд мер по стимулированию электромобильности. Например, увеличили компенсацию за электромобиль, стоимостью не дороже 40 тыс евро до 9 тыс евро (было 3 тыс), обязали все бензозаправки в ФРГ установить электрозарядники и т.д. "Лада" у нас - это не очень актуально...
СсылкаПожаловаться
В будущем, когда большинство немцев и других жителей Германии пересядет на электромобили, откуда будет браться необходимая электроэнергия в нужном количестве? Территория-то ведь относительно небольшая, заселена плотно, атомные электростанции строить запрещено, гидроэлектростанции построить просто не на чем... Задачка, однако, для любителей экологии)))
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
В ответ на комментарий от Лазарь История переписки2
Лазарь
В будущем, когда большинство немцев и других жителей Германии пересядет на электромобили, откуда будет браться необходимая электроэнергия в нужном количестве? Территория-то ведь относительно небольшая, заселена плотно, атомные электростанции строить запрещено, гидроэлектростанции построить просто не на чем... Задачка, однако, для любителей экологии)))
СсылкаПожаловаться
Будут газ покупать у малоразвитых стран третьего мира, которые сами ничего не могут производить, а только природные ресурсы распродают...например у Катара...)))
СсылкаПожаловаться
Александр Димитриев
Пора сделать с Рено в России точно также! Выгнать эту шушеру и забрать у них АвтоВАЗ.. Конкуренции испугались... ну-ну.. Почему Российские компании в руках у иностранцев? Такого нельзя допустить ради экономической безопасности. Рено сделала шаг в сторону ущерба нашей экономике.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Александр Димитриев
Александр Димитриев
Пора сделать с Рено в России точно также! Выгнать эту шушеру и забрать у них АвтоВАЗ.. Конкуренции испугались... ну-ну.. Почему Российские компании в руках у иностранцев? Такого нельзя допустить ради экономической безопасности. Рено сделала шаг в сторону ущерба нашей экономике.
СсылкаПожаловаться
Напрасно усложняете. У Рено в Европе есть аналоги Лад и лишняя конкуренция внутри компании им не нужна. Кроме того, при малом объеме продаж невыгодно содержать продавцов, ремонтников и склады.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
как ты пришёл к такой ценной мысли?
Я живу в районе Ганновера, так вот у нас ездит около 15 российских автомобилей. Так это только наш регион
СсылкаПожаловаться
Эль Валентайн
В ответ на комментарий от Павел Гришкевич
Павел Гришкевич
Ну вы и додики. Просто Рено купила Жигули, а теперь окончательно добивает. Завод в Тольятти строило не Рено. Это сотни тысяч рабочих мест, а что теперь? Собирать отверткой Дачю и называть это Ладой, типа Ларгус. Иностранцы загубили все разработки Жигулей. Не дали ни каких технологий.
А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то именно Рено спасло автоваз от банкроства в свое время и именно благодаря им, они выплыли и сейчас производят что-то более менее похожее на авто для стран третьего мира, коим мы и являемся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от S История переписки3
S
Сейчас - каждый за себя. И как "добывать валюту" - это головная боль акционеров ВАЗа. Её нет прямой необходимости "добывать", её можно свободно купить на рубли. А как живет и работает Ваш оппонент - это его дело, Вы в его банковские счета не смотрели и выписку не делали и не знаете кем он работает - он никому из нас ничем не обязан, тем более, что-то добывать. В Европе СЕАТ, VW, Рено, Форд, Пежо, Тойота имеют традиции, известность и дилерскую сеть сервиса во всех странах. Резон местным брать Ладу по той же цене?
СсылкаПожаловаться
ВЫ это для чего написали?
Я сказал, что исчез источник валюты для страны. Не будет этого источника поступления валюты. Одного из тех, который обеспечивает поступление иномарок в страну. Привел количество, которое можно купить и привезти за счет этого источника.
А оппонент как живет и работает ему, мне и вам известно. За редким исключением. Вы тоже.
С протянутой рукой в ожидании бэушки. Вот и я не обязан ничего добывать, но хочу Кадиллак, или на худой конец Роллс - Ройс.
Обеспечьте.
А вы в чьи счета смотрели и вычисляли брать- или не брать им Ладу?
Для эксперимента - напишите тем, кто покупал Lada Taiga. Напишите - нехрен, мол, когда есть Рэнджровер.
Думаю, вам определят ваше местоположение.
СсылкаПожаловаться
яна строкун
Потому что никому хламье не нужно !!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Эль Валентайн История переписки2
Эль Валентайн
Вообще-то именно Рено спасло автоваз от банкроства в свое время и именно благодаря им, они выплыли и сейчас производят что-то более менее похожее на авто для стран третьего мира, коим мы и являемся.
СсылкаПожаловаться
Еще один знаток образовался. Под банкротство подвело ВАЗ некое универсальное обанкрочивающее всё и вся предприятие. Созданное специально для этой цели. Его задача убить предприятие, но так, чтобы не было социального взрыва. ВАЗ - самое крупное из сотен тех, которые Ростехно успешно утопило.
Такой парадокс Ростехно объединяет в себе туеву хучу неспособных контор, но само богатеет и богатеет...
Загадка.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от яна строкун
яна строкун
Потому что никому хламье не нужно !!!
СсылкаПожаловаться
Еще одна радостная свистулька высказалась. Никому не нужные автомобили, немецкая контора, не ВАЗ, именно немецкий дилер продавал в год на 35 000 000 евро.
ВАЗ ему отгружал - он продавал. На эти деньги можно ввезти 1000 крутых иномарок.
Не тех которым вы рады, а крутых.
Теперь сумма поступлений валюты в страну уменьшится на это число.
А еще и нефть подешевела. А еще и нефти меньше в тех же странах покупают. А будут еще меньше.
Вам на какие шиши иномарку оттуда привезут?
Может вам по бартерному обмену? Бартер готовы отдать?
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Сумрачный германский гений
Сумрачный германский гений
В Германии думают об экологии. Территория относительно небольшая, заселена плотно. В последние дни правительство приняло ряд мер по стимулированию электромобильности. Например, увеличили компенсацию за электромобиль, стоимостью не дороже 40 тыс евро до 9 тыс евро (было 3 тыс), обязали все бензозаправки в ФРГ установить электрозарядники и т.д. "Лада" у нас - это не очень актуально...
СсылкаПожаловаться
Вы к нам из своего рая когда ездить прекратите?
Что-то все умалчиваете...
У нас Лада тоже не актуально. Уже более десяти лет.
20%, а в рублях еще меньше.
Это больные на голову постоянно пасутся на темах про Ладу, и поливают ее деpbмом.
Тот соотношение такое - чем больше в голове его, тем меньше ума, там пространство ограниченное.
У нас электромобили, которые в себе несут гораздо большую угрозу экологии, чем бензиновые выхлопы, очищенные катализатором, приживутся только в мегаполисах, например в Москве и области - 1/4 Германии. В других местах для подзарядки придется возить с собойприцеп с бензиновым генератором.
СсылкаПожаловаться
kovyarov-zhora kovyarov-zhora
народ! зачем поливать грязью автоваз? вам что надо? ВАЗ ,авто для среднего класса
,которые не могут купить иномарки за 2-3 млн рублей. много авто до 1 млн ? сколько зарабатывает простой работяга? лично моё мнение , для российского средне-статистического обывателя Ваз и Уаз , предел мечтаний. загонять простого обывателя в кредиты , чтоб купить иномарку... а смысл?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от я
я
Не сами ушли с рынка Европы, а просто "это г" не может конкурировать ни по одному параметру с местным автопромом
СсылкаПожаловаться
В том то всё и дело, что "это г" перестаёт быть "г" и начинает реально конкурировать!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Почему АвтоВАЗ ушёл из Европы? Отвечаю - потому что он там н@х не кому не нужен!
СсылкаПожаловаться
Ты не прав... LADA стала создавать конкуренцию тому же самому рено, и вот поэтому в рено приняли решение убрать ваз из европы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Капитонов
В ответ на комментарий от Harry Pol
Harry Pol
"нам экономически нецелесообразно инвестировать в доработку двигателей"- рассказал директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.!? Странная позиция. Можно подумать, что хорошие двигатели в России не нужны...
СсылкаПожаловаться
Это "Г" ( ваз 21093) отъездило 100000 км, не ломалось, все 3,14..дели, что "не надо г..но брать", но вот какая "хреновина" : за 100 000 км, менял маслофильтры, через 50000 км. колодки задние ( передние через 75000 км, тросс привода сцепления и ремень ГРМ - ПЛАНОВО, надоел, продал, навый владелец проехал 100000 "доволен"- "машина не ломается", вот такие бывают СЛУЧАИ!!!
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
Странно что этот торчок тут не отметился
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
То Рено помешал, то китайский электрокары нужны,то экологические нормы...Как ни защищай этот хлам,- он хламом и останется! Олежка, Котов, Орехов...крепитесь!)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас