Комментарии
123
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Harry Pol
"нам экономически нецелесообразно инвестировать в доработку двигателей"- рассказал директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.!? Странная позиция. Можно подумать, что хорошие двигатели в России не нужны...
СсылкаПожаловаться
я
Не сами ушли с рынка Европы, а просто "это г" не может конкурировать ни по одному параметру с местным автопромом
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
А коротышка обнулин читал эту новость? Точнее знает ли он о том, что написано здесь? Я думаю знает, более того косвенно виноват в этом
СсылкаПожаловаться
фила
Всё скупили,а о Европе позабыли.Да и нужны ли там эти вёдра!?
СсылкаПожаловаться
AAAA AAAA
В шахматах такое называется "шах и мат".
СсылкаПожаловаться
Sasha Крым
Тихо, тихо. Сейчас олежка всё по местам расставит.
СсылкаПожаловаться
ss
Обделили Европу) нет больше нашей ласточки.))убрать с РФ Рено)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от я
я
Не сами ушли с рынка Европы, а просто "это г" не может конкурировать ни по одному параметру с местным автопромом
СсылкаПожаловаться
А Вы не радуйтесь. Если бы вы умели работать - можно было бы и поскакать, как соседи туда ускакали. Закрыт источник валютных поступлений на сумму 2,8 млрд руб. Это в валюте €35 000 000... Значит не ввезут 1 000 небюджетных автомобилей. Бюджетники у нас собирают.
А ваши руки не приспособлены валюту добывать.
Производите ровным счетом, что там востребовано, НИЧЕГО!
С протянутой рукой. в мечтах о бэушке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Harry Pol
Harry Pol
"нам экономически нецелесообразно инвестировать в доработку двигателей"- рассказал директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.!? Странная позиция. Можно подумать, что хорошие двигатели в России не нужны...
СсылкаПожаловаться
Вы не читали статью. Рено не считает нужным модернизировать под те небольшие партии, что продаются там. Вложишь 100 миллионов - выручишь 35. Прибыль еще меньше в разы. Отбиваться будет 100 лет.
А кто сказал что Рено беспокоит положение дел с двигателями в России?
И так купят. Не купят - см Опель., см Форд.
Кто там у нас еще прекратил сборку?
СсылкаПожаловаться
Олег Аносов
Один шаг вперёд ,два назад.
Надо вводить евронормы по двиглу внутри страны .
СсылкаПожаловаться
kvk kvk
Я думал, только в космосе у нас Фсё , а оказывается и в автопрома...где ещё ?
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Главное Лады не поставлять дальше Уральских гор
СсылкаПожаловаться
Павел Гришкевич
Ну вы и додики. Просто Рено купила Жигули, а теперь окончательно добивает. Завод в Тольятти строило не Рено. Это сотни тысяч рабочих мест, а что теперь? Собирать отверткой Дачю и называть это Ладой, типа Ларгус. Иностранцы загубили все разработки Жигулей. Не дали ни каких технологий.
А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных.
СсылкаПожаловаться
ШАХ
В ответ на комментарий от Harry Pol
Harry Pol
"нам экономически нецелесообразно инвестировать в доработку двигателей"- рассказал директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.!? Странная позиция. Можно подумать, что хорошие двигатели в России не нужны...
СсылкаПожаловаться
Ну с точки зрения прибыли он прав, чем больше и быстрее сломается тем им выгоднее. Ну а конечный потребитель сам виноват, что купил. Увы ((((
СсылкаПожаловаться
ШАХ
В ответ на комментарий от Илья Золин
Илья Золин
А коротышка обнулин читал эту новость? Точнее знает ли он о том, что написано здесь? Я думаю знает, более того косвенно виноват в этом
СсылкаПожаловаться
Ну как бы автоваз вроде россии не принадлежит давно, так что ему пофиг
СсылкаПожаловаться
S
В ответ на комментарий от Павел Гришкевич
Павел Гришкевич
Ну вы и додики. Просто Рено купила Жигули, а теперь окончательно добивает. Завод в Тольятти строило не Рено. Это сотни тысяч рабочих мест, а что теперь? Собирать отверткой Дачю и называть это Ладой, типа Ларгус. Иностранцы загубили все разработки Жигулей. Не дали ни каких технологий.
А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных.
СсылкаПожаловаться
"А по поводу жигулей. На любой товар есть купец, вопрос цены. Представьте, если бы Лада продолжали бы клепать и продавать в РФ модели "классики" по цене 150-200 тысяч. Какие были бы продажи у Лада, а какие у всех остальных." Вы считали себестоимость новой ВАЗ 2106 в 2020 году? Там материалов в ней я думаю, больше чем на 300 тыс. Загубили какие разработки? ВАЗ 21099 из времен Каданникова с зазорами дверей в палец?
СсылкаПожаловаться
Vovan
все зависит от благосостояния граждан. если бы мы были платежеспособными как на запада то и у нас были бы авто соответствующего класса. а так как у нас страна бедная, про правительство не говорим ) то и дорогие машины не всем под силу купить а значит будут выпускать то на что у людей будет хватать денег и лучше не будет. цены то расти будут но кредиты будут делать дешевле чтобы покупали и покупали. рынок. это раньше могла страна купить полностью с нуля авто и начать его производить своими силами. сейчас максимум это отверточная сборка из заграничных деталей.
СсылкаПожаловаться
Стар
Большие таможенные пошлины были введены уже давно -не помогло местному автопрому.Потом начали давать дотации- опять не помогло.Следом ввели утилизационный сбор и опять нет нормальных машин по нормальным ценам. Хватит уже такой бизнес вытягивать за уши из болота.Надо все припоны убирать для иномарок и делать реальную конкуренцию.Глаза бы уже не смотрели на эти Нивы.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Илья Золин
Илья Золин
А коротышка обнулин читал эту новость? Точнее знает ли он о том, что написано здесь? Я думаю знает, более того косвенно виноват в этом
СсылкаПожаловаться
Вы кроме Путина вообще о чём то хоть думаете иногда, поражаюсь я вашему брату. Авторынок сложная штука, даже английских марок сколько позакрывалось, а те что остались проданы немцам или китайцам. А Германия и так был не рынок для Лады, их покупали только по приколу, немцы привыкли на хороших машинах ездить сынок, так же как и японцы.
СсылкаПожаловаться
В ответ на комментарий от ШАХ История переписки2
ШАХ
Ну как бы автоваз вроде россии не принадлежит давно, так что ему пофиг
СсылкаПожаловаться
Интересно, а что в России - принадлежит России?
33% Сбербанка принадлежат США и Англии и неизвестно кому 14% ещё принадлежит.
СсылкаПожаловаться
S
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки2
Владимир Котов
А Вы не радуйтесь. Если бы вы умели работать - можно было бы и поскакать, как соседи туда ускакали. Закрыт источник валютных поступлений на сумму 2,8 млрд руб. Это в валюте €35 000 000... Значит не ввезут 1 000 небюджетных автомобилей. Бюджетники у нас собирают.
А ваши руки не приспособлены валюту добывать.
Производите ровным счетом, что там востребовано, НИЧЕГО!
С протянутой рукой. в мечтах о бэушке.
СсылкаПожаловаться
Сейчас - каждый за себя. И как "добывать валюту" - это головная боль акционеров ВАЗа. Её нет прямой необходимости "добывать", её можно свободно купить на рубли. А как живет и работает Ваш оппонент - это его дело, Вы в его банковские счета не смотрели и выписку не делали и не знаете кем он работает - он никому из нас ничем не обязан, тем более, что-то добывать. В Европе СЕАТ, VW, Рено, Форд, Пежо, Тойота имеют традиции, известность и дилерскую сеть сервиса во всех странах. Резон местным брать Ладу по той же цене?
СсылкаПожаловаться
Авессалом Изнурёнков
В ответ на комментарий от Sasha Крым
Sasha Крым
Тихо, тихо. Сейчас олежка всё по местам расставит.
СсылкаПожаловаться
Олежка сегодня застрял в процедурном кабинете, врачи извлекают странный предмет из причинного места. За Олежку сегодня Котов - льёт патриотизмом как напалмом. Но с дивана.
СсылкаПожаловаться
Williams
Ммдааа. Позор да и только. Олежа опять ты в нокауте! Как жить то дальше, а? По-моему здесь к автотазу актуально выражение " Судьба индюшки сгорбившись ходить..."
СсылкаПожаловаться
fox
наверное это ведро с болтами не интересно людям
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Разрабатывать новые двигатели с евро нормами не выгодно экономически, а на своих автовазу начхать - пусть дышат неэкологичной фигнёй.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас