Комментарии
30
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежик Батин
В ЭТО время только и покупать машины. Сделайте нормальные адекватные цены, тогда и покупать будут. Стоимость средней машины стала как квартира в небольшом городе. Езжу на своей 7 лет, ещё года 2-3 буду ездить. А дальше по ситуации в стране.
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
Сейчас нам олежик расскажет, как выгодно сейчас покупать LADA.
СсылкаПожаловаться
FORD FOREVER
Вазовской помойке панихиду заказывать?
СсылкаПожаловаться
РГ
Где здесь остальные 9 марок?
СсылкаПожаловаться
Deluks
-46% не так сильно... XD
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Европейские диллеры умные, от ваза избавились и переходят на электро. Вот прям жду новость когда автотаз запросит очередные 70 миллиардов на разработку электромобилей..."тазики" эволюционируют в "чайники"!)))))
СсылкаПожаловаться
вильям хайруллин
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Европейские диллеры умные, от ваза избавились и переходят на электро. Вот прям жду новость когда автотаз запросит очередные 70 миллиардов на разработку электромобилей..."тазики" эволюционируют в "чайники"!)))))
СсылкаПожаловаться
мы то же умные от форда избавились и еще от кое какого г..в на
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от вильям хайруллин История переписки2
вильям хайруллин
мы то же умные от форда избавились и еще от кое какого г..в на
СсылкаПожаловаться
причем здесь форд?! тут статья о том,что на территории всего Евросоюза тазиков не будет, потому что диллеры не хотят их покупать,а вместо них закупили электромобили!!
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Почему интересно автор статьи осмелился назвать Haval H5 кроссовером? Наверное он не в курсе, что у него есть рама и 4х4 с понижайкой
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
В ответ на комментарий от Vladimir Korin
Vladimir Korin
Европейские диллеры умные, от ваза избавились и переходят на электро. Вот прям жду новость когда автотаз запросит очередные 70 миллиардов на разработку электромобилей..."тазики" эволюционируют в "чайники"!)))))
СсылкаПожаловаться
Таз уже делал электромобили. С 70-х гг 20 века. Но пока они делались у нас, никому дела не было, зато как из европы мода пришла, так всё...
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Сергей Доронькин История переписки2
Сергей Доронькин
Таз уже делал электромобили. С 70-х гг 20 века. Но пока они делались у нас, никому дела не было, зато как из европы мода пришла, так всё...
СсылкаПожаловаться
На сайте автотаза нет никаких электромобилей. Что тут сказать.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
В ответ на комментарий от Сергей Доронькин История переписки2
Сергей Доронькин
Таз уже делал электромобили. С 70-х гг 20 века. Но пока они делались у нас, никому дела не было, зато как из европы мода пришла, так всё...
СсылкаПожаловаться
Если раньше делал,что можно поставить "на рельсы". Раньше не было таких технологий и аккумуляторов чтобы на одной зарядке по 500км. Хочется конечночтоб наш автопром хотябы эту техническую революцию не проиграл.....
СсылкаПожаловаться
Сергей Доронькин
500 км запас хода и сейчас только на испытаниях. А почему не пошло? Так о многом, что было изобретено в СССР спросить можно... А наш автопром уже давно продан. Автоваз теперь рено, а остальные автозаводы принадлежат иностранным/оффшорным компаниям, т.е. по сути тоже иностранные. Потому и деньги, им выделяемые, уходят...Нашу экономику активно доят с начала 90-х меняются методы, но суть неизменна. А потому технические прорывы нам заказаны
СсылкаПожаловаться
Petr
не знаю что за бред, но в автосалоне рено не протолкнуться, катался по салонам, только ренохи предлагали машинку в течении недели, китайцы сразу мимо, одного раза хватило понять что за шлак, автоваз вообще в сентябре предложил, так что ренохи точно в плюсе
СсылкаПожаловаться
Anton Fedorov
Бред какой то а не статья. Как можно сравнивать абсолютно разные сегменты ?! Автор вы калькулятор в руки возьмите ! Если продавать в год 100 машин премиум сегмента. естественно можно говорить , что не сильно провалились , ведь сейчас продали меньше 40. А такие как лада , Киа и прочие масс сегмент продаются десятками тысяч , на таком объеме заметнее провал.мэйл перестаньте писать бульон. Заполняете бездумными статьями от таких же авторов.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Олежик Батин
Олежик Батин
В ЭТО время только и покупать машины. Сделайте нормальные адекватные цены, тогда и покупать будут. Стоимость средней машины стала как квартира в небольшом городе. Езжу на своей 7 лет, ещё года 2-3 буду ездить. А дальше по ситуации в стране.
СсылкаПожаловаться
Тоже самое купил в декабре 2014 г прямо перед кризисом, пробег сейчас 100 т км .... еще тысяч 70 .... и надо будет менять! А там, как бог даст!
СсылкаПожаловаться
SALIH S
Продажи на а/м падают, но ценник уверенно ползёт вверх. У нас что в РФ рынок, базар или ярмарка?
СсылкаПожаловаться
Владислав Коленов
Странно что тут нет Зафиры старой, или новой, которая Зафира Лайф, ладно она новая еще не успела себя проявить, но старая Зафира, для хозяйства была прям 10/10. Новая должна быть тоже хороша, ибо мотор надежный французский, сборка и материалы качественные, ибо в германии собирают. В общем машина очень приятная, мне кажется ее не хватает в этом списке.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ткачев
ЛАДА РУЛИТ!!!
СсылкаПожаловаться
BARBUS
у людей нет денег какие продажи
СсылкаПожаловаться
SerFil
Я, например, готовился купить новое авто в марте этого года, а теперь принципиально жду, чтобы дилеры скидочку дали хорошую. А нет так я могу и до следующего года подождать, так как новое авто мне нужно для поездок по стране и на море, а у нас все сейчас закрыто и когда откроют неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Шева
Ждем нормальных цен: поло, рио, солярис -450-600к))))) Веста -350-500К ))))
СсылкаПожаловаться
CONTAKT
там скидки на месте можно сторговать, уже от управляющего зависит.
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
УниТАЗ в крутом пике))))
СсылкаПожаловаться
Сергей!
Китай рулит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас