Комментарии
28
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Буторин
Мне интересно, часто ли у нас нарушают троллейбусы :) еще на трамваи давайте поставим.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
Даешь такой на все легковушки, мопеды, самокаты! Да и пешеходам надо такой прицепить, что бы дорогу в неположенном месте не переходили и без пропуска по улицам не шарились.
СсылкаПожаловаться
сергей беляев
мало мало мало денег еще еще ещё хотим хотим хотим хотим
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
"Это позволит снизить нагрузку на инспекторов ДПС и уменьшить их количество на дорогах".
Да их и так днем с огнем не сыщешь. Мало того, что патрулей очень мало стало - так и стационарные посты ликвидируют. Между Тулой и Москвой ни одного поста стационарного больше нету, последний в прошлом году убрали.
СсылкаПожаловаться
СМИРНОВ НИКОЛАЙ
а че не терморектальный онлайн криптоанализатор каждому водиле сразу
СсылкаПожаловаться
константин константюк
В США уже давно так фуры ездят
СсылкаПожаловаться
дмитрий
а еще могут и не ввести...а могут ввести чтоб деньги потратили а потом сразу отменить..и это могут
СсылкаПожаловаться
масим
В ответ на комментарий от константин константюк
константин константюк
В США уже давно так фуры ездят
СсылкаПожаловаться
В США в том году только ввели онлайн тахографы.До этого не обязательно было иметь.
СсылкаПожаловаться
Rzzz
Автор, а почему ты всех этих жуликов "господами" называешь? Они нам не господа пока, у нас официально классовое разделение общества пока не принято вроде.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, блок "Эра-Глонасс" в новых авто наверняка для этого и предназначался, когда его придумывали. Так что, скоро все под колпаком окажутся, у кого эта приблуда стоит.
А по делу - ограничение для грузовиков 70 км/час (+19) никто ведь не отменял. А сейчас вспомните, с какой скоростью летят фуры по федеральным трассам... Так что, ничуть не жалко дальнобоев, если за 100 км/час им штрафы приходить будут...
СсылкаПожаловаться
elena kutirkina
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Ну, блок "Эра-Глонасс" в новых авто наверняка для этого и предназначался, когда его придумывали. Так что, скоро все под колпаком окажутся, у кого эта приблуда стоит.
А по делу - ограничение для грузовиков 70 км/час (+19) никто ведь не отменял. А сейчас вспомните, с какой скоростью летят фуры по федеральным трассам... Так что, ничуть не жалко дальнобоев, если за 100 км/час им штрафы приходить будут...
СсылкаПожаловаться
правильно. так как дороги двухполосные то и мы за ними гуськом. безопасность возрастет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сысоев
Для этого надо сделать карту дорог с реальными ограничениями скорости знаками (в том числе и временными) и населёнными пунктами. Но тогда кормиться разным служивым людишкам будет сложнее.
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
Сделают не переживайте. Сначала на грузовые потом и на легковые.
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Сделают не переживайте. Сначала на грузовые потом и на легковые.
СсылкаПожаловаться
Бабло надо же как то в карманы пополнять.
СсылкаПожаловаться
DENIS С
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
Ну, блок "Эра-Глонасс" в новых авто наверняка для этого и предназначался, когда его придумывали. Так что, скоро все под колпаком окажутся, у кого эта приблуда стоит.
А по делу - ограничение для грузовиков 70 км/час (+19) никто ведь не отменял. А сейчас вспомните, с какой скоростью летят фуры по федеральным трассам... Так что, ничуть не жалко дальнобоев, если за 100 км/час им штрафы приходить будут...
СсылкаПожаловаться
Вспомнил) 90 они "летят" . Обгоны с выездом на встречку. Лучше да?
СсылкаПожаловаться
Maxim Kurbatov
Сейчас водилы гоняют с двумя шайбами, и меняют их по ходу движения, в онлайн будет ещё проще, gps джамер за рубль с али, проблема финито.. Китайцы довольны, ну и директора наших завод-лавченок у которых две трети завода в руинах. Просто вложат в коробку инструкцию к этому оборудованию на русском и наклеят стикер с названием с каким то попотриотичнее. Комплекты оборудования ведь так-же китай. Бюджет распилят, ну и братский народ поддержат, молодцы...
СсылкаПожаловаться
алексей рагозин
В ответ на комментарий от Maxim Kurbatov
Maxim Kurbatov
Сейчас водилы гоняют с двумя шайбами, и меняют их по ходу движения, в онлайн будет ещё проще, gps джамер за рубль с али, проблема финито.. Китайцы довольны, ну и директора наших завод-лавченок у которых две трети завода в руинах. Просто вложат в коробку инструкцию к этому оборудованию на русском и наклеят стикер с названием с каким то попотриотичнее. Комплекты оборудования ведь так-же китай. Бюджет распилят, ну и братский народ поддержат, молодцы...
СсылкаПожаловаться
знаток.. тахи с шайбами уже пару лет запрещены. не неси чушь.
СсылкаПожаловаться
Егор Мазалов
встроить ограничитель скорости с привязкой к карте
СсылкаПожаловаться
compare
а если вам, в глотку,ограничитель с привязкой к дню недели и времени? вас сие, взбодрит на трудовые подвиги?
СсылкаПожаловаться
Михаил М
"позволит выписывать штрафы за нарушение скоростного режима и режима труда и отдыха"
Позволит неправосудно выписывать штрафы. Ошибки не военных GPS/Глонасс составляют несколько метров, ни каких гарантий что координаты соответствуют участку с ограничением скорости, а их дельта может давать ступенчатую погрешность и корреляцию скорости +/- 40%. Такой "подарок" грузоперевозчикам приведет к росту стоимости их услуг и очередному витку инфляции.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Алексей Буторин
Алексей Буторин
Мне интересно, часто ли у нас нарушают троллейбусы :) еще на трамваи давайте поставим.
СсылкаПожаловаться
Так это только для обкатки системы...
СсылкаПожаловаться
Ре Ал
Зачем? Аварийность это не снизит (например, при обгоне скоростной режим вынуждены нарушать для его безопасного завершения). Будьте последовательными: сделайте для начала дороги как в США, а потом - видно будет
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Ре Ал
Ре Ал
Зачем? Аварийность это не снизит (например, при обгоне скоростной режим вынуждены нарушать для его безопасного завершения). Будьте последовательными: сделайте для начала дороги как в США, а потом - видно будет
СсылкаПожаловаться
Как "зачем"? Что бы рубить бабло!
СсылкаПожаловаться
Ducati
Статья в очередной раз написана дилетантами. Тахограф с 2014 получил статус средства измерения и имеет поверку метрологической службы и его показания являются юридически значимыми. У всех тахографов 2 обязательных источника сигнала - GPS и датчик скорости, который ранее служил источником данных о скорости для штатного спидометра. Сейчас, именно тахограф является источником информации для спидометра. Проверку точности показаний скорости все тахографы проходят не позже чем раз в 3 года или при каждой смене колес (или ремонте КПП). Мастерские по работе с тахографами получают обязательные допуски ФБУ Росавтотранс и лицензируются ФСБ. Тахографы и датчики скотости, после любых работ пломбируются клеймами мастерской. Конечно, махинации с тахографами специалистами мастерских возможны, но это вопрос госконтроля, такой же, как и пресечение махинаций с настройками дорожных камер.
СсылкаПожаловаться
Ducati
В ответ на комментарий от Алексей Буторин
Алексей Буторин
Мне интересно, часто ли у нас нарушают троллейбусы :) еще на трамваи давайте поставим.
СсылкаПожаловаться
Ничего не мешает водителю трамвая работать две смены, а потом из-за усталости пропустить светофор.... Массовый контроль тахографов сделал из профессиональных водителей в Европе уважаемых труженников в белых рубашках, а не рабов, как у нас. Тахограф - это в первую очередь средство защиты интересов самих водителей а потом уже средство контроля и т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас