Комментарии
18
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
dxdy
Лучше H-ка, в J-ке только дизайн посовременнее, зато запчасти уже все китайские.
СсылкаПожаловаться
Тоня
Tiida - "добрый", надёжный цепной мотор, дешев в ремонте. Нормальная "работящая" машинка. i30 - надёжный мотор, хорошее поведение на трассе, дешёвые запчасти, нет шумоизоляции. Молодёжный вариант - не дорого, довольно качественно, хорошо поддаётся музыкальному тюнингу. Astra J - не надёжный мотор (много "врожденных" дефектов: масляный охладитель, поршневая группа у турбовой версии), хорошая подвеска, удобный и качественный салон. "Хот"-версия для масс: едет приятно, но не долго.
СсылкаПожаловаться
ismail fazil
3 года езжу на Астре h, второй хозяин. купил со 140т. пробега, первый хозяин брал с салона и обслуживался у диллера. за все время пользования поменял ГРМ+помпа, термостат+ датчики, катушку зажигания( мой косяк-не заменил вовремя свечи) и 3 ступичных подшипника, ну и ходовку по кругу, остальное по мелочевке. машинка-огонь после корейца "акцента", не нарадуюсь, дорогу держит хорошо, клиренс высокий, в салоне ковшовые сиденья достаточно удобно поддерживают+ поясничный упор, хороший климат контроль. одна беда-детей стало укачивать после корейца от размеренного движения))) из минусов- хоть и ксенон, но бьет недалеко, не дальше 7-8 метров, пробовали чуть поднять угол, начинаешь слепить встречных, действительно слабое ЛКП, короче- доволен и в ближайшем обозримом менять не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
....ну и вёдра же все эти инотазы.
Уж лучше НОВУЮ- ГАРАНТИЙНУЮ
LADA Granta , чем десятилетнее , старое, ржавое инохламведро которое подведет своего нового владельца в любой момент!
СсылкаПожаловаться
Shorty
А где Сид? 2х литровый вариант самый интересный при любой трансмиссии. Хотя по сути это i30. Он здесь и наилучший.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
автор про Опель Астру вообще не в курсе. Во первых на конвейер она встала в 2010 г, а в 2012 был рестайл, после чего убрали 1.6 турбодвижки. Оставили 1.6 атмо и 1.4 Т. Краска на астре идеальная, не гниет и не ржавеет вообще, кузов оцинкован, гарантия по кузову 12 лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Андрей ХхХ
Андрей ХхХ
автор про Опель Астру вообще не в курсе. Во первых на конвейер она встала в 2010 г, а в 2012 был рестайл, после чего убрали 1.6 турбодвижки. Оставили 1.6 атмо и 1.4 Т. Краска на астре идеальная, не гниет и не ржавеет вообще, кузов оцинкован, гарантия по кузову 12 лет.
СсылкаПожаловаться
И в кузове не 2, а ТРИ варианта, седан, хетч и универсал. Сюда же четвертым можно прицепить трехдверку. Матчасть надо писакам изучать подробнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
У меня Астра - хэчбэк, дизель 1,7, расход по трассе 4 л/на сотню, по городу 6 л/на сотню, просторный салон, задним пассажирам удобно, места достаточно, в том числе и для ног. Правда багажник маловат... но это не трагедия, когда возишь грузы, раскладываешь задние сидения. Краска держится отлично, кузов не ржавеет. Довольно комфортная подвеска, хорошо держится в поворотах, легкая управляемость. Если брать в целом - очень приличная машинка!!!
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
....ну и вёдра же все эти инотазы.
Уж лучше НОВУЮ- ГАРАНТИЙНУЮ
LADA Granta , чем десятилетнее , старое, ржавое инохламведро которое подведет своего нового владельца в любой момент!
СсылкаПожаловаться
Уж лучше НОВУЮ- ГАРАНТИЙНУЮ LADA Granta
Которая встанет неизвестно где или вообще в канаву улетит когда электроусилитель в очерендной раз сам начнет рулить либо отвалятся так и не доведённые до ума тормоза
СсылкаПожаловаться
Екатерина Савельева
Была и hка и jка последняя - j ка понравилась больше по управляемости, а hка по вместительности, в целом адекватные авто за свои деньги h- 2011 год - 560 тр. J - 2014 - 800 тр - cosmo. А сейчас в эти деньги столяра поло рапид - на которых ездить невозможно
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от Сергей Царюк
Сергей Царюк
У меня Астра - хэчбэк, дизель 1,7, расход по трассе 4 л/на сотню, по городу 6 л/на сотню, просторный салон, задним пассажирам удобно, места достаточно, в том числе и для ног. Правда багажник маловат... но это не трагедия, когда возишь грузы, раскладываешь задние сидения. Краска держится отлично, кузов не ржавеет. Довольно комфортная подвеска, хорошо держится в поворотах, легкая управляемость. Если брать в целом - очень приличная машинка!!!
СсылкаПожаловаться
Продал свою Астру J хетчбек год назад именно из-за того, что сзади МАЛО места. Ребенок в кресле стал упираться ногами в мое сидение, при том что я среднего роста (181см) и езжу сидя, а не полулежа. Багажника тоже перестало хватать, как только дачу приобрел. Машина мне очень нравилась, особенно внешне. Но бывают машины и попросторнее.
СсылкаПожаловаться
в
ИМХО, главный минус Астры J в обзорности. Массивная передняя стойка с непонятным ребром жесткости просто убивают. Несколько раз не замечал пешеходов из-за нее. Слава богу, обошлось. Сзади тоже маленькое окошко.
СсылкаПожаловаться
влад
В ответ на комментарий от в История переписки2
в
Продал свою Астру J хетчбек год назад именно из-за того, что сзади МАЛО места. Ребенок в кресле стал упираться ногами в мое сидение, при том что я среднего роста (181см) и езжу сидя, а не полулежа. Багажника тоже перестало хватать, как только дачу приобрел. Машина мне очень нравилась, особенно внешне. Но бывают машины и попросторнее.
СсылкаПожаловаться
универсал надо было брать
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от влад История переписки3
влад
универсал надо было брать
СсылкаПожаловаться
Я тогда выбирал сердцем, т.е. по внешности. Это была первая машина после убитой десятки. Пришел в салон покупать мечту. Хетчбек нравился, универсал не очень, седан не нравится до сих пор, Астра трехдверка - one love до сих пор. Да и по цене разница между хетчбеком и универсалом была существенная. По-моему, тысяч 100.
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
У меня Астра хэтчбэк 1,7 дизель 2014 года, да багажник очень мал, но на задних сидениях места достаточно, ноги не упираются даже у человека ростом 180 см. Для дачи конечно не очень, но как разъездная машинка по работе и разным делам - просто классс!
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
В ответ на комментарий от в История переписки2
в
Продал свою Астру J хетчбек год назад именно из-за того, что сзади МАЛО места. Ребенок в кресле стал упираться ногами в мое сидение, при том что я среднего роста (181см) и езжу сидя, а не полулежа. Багажника тоже перестало хватать, как только дачу приобрел. Машина мне очень нравилась, особенно внешне. Но бывают машины и попросторнее.
СсылкаПожаловаться
У меня Астра хэтчбэк 1,7 дизель 2014 года, да багажник очень мал, но на задних сидениях места достаточно, ноги не упираются даже у человека ростом 180 см. Для дачи конечно не очень, но как разъездная машинка по работе и разным делам - просто классс!
СсылкаПожаловаться
в
В ответ на комментарий от Сергей Царюк История переписки3
Сергей Царюк
У меня Астра хэтчбэк 1,7 дизель 2014 года, да багажник очень мал, но на задних сидениях места достаточно, ноги не упираются даже у человека ростом 180 см. Для дачи конечно не очень, но как разъездная машинка по работе и разным делам - просто классс!
СсылкаПожаловаться
Ну черт его знает. У меня для ног места было маловато. Может Вы сидите как-то совсем по-другому, чем я. Ну и мерил место я не взрослыми людьми по 180см, а ребенком 5 лет в детском кресле. У нее ножки упирались в мое сидение.
СсылкаПожаловаться
АлексА
Если рассматривать именно эти 3 машинки, то с Астрой в одном поле не сел бы. Поэтому и кишит ею вторичка, что её невыгодно долго держать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария