Комментарии
13
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
нина мурашова
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
Евгений Парамонов
Поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Артём Семёнов
Тест драйва 2 прошёл на хавале. Дизайн красивый, салон классный, панорама шедевральная.
Почему не купил?
Назову только основные минусы:
1. Большой тормозный путь! Это купец! Жмёшь на тормоз, а он прет и прет. Очень неприятное ощущение. А для меня безопасность очень очень важна.
2. Управляемость откровенно слабая - едешь и рулишь как в автобусе. Машина ещё и мягкая ее не чувствуешь. Крен при резких поворотах большой. Как автор статьи поставил 5 по управляемости незнаю. Видимо не было с чем сравнить.
3. Невменяемое управление мультимедиа.
4. Железо не оцинковано, боюсь сгниет через 5 лет.
В итоге не стал брать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Попов
В ответ на комментарий от Артём Семёнов
Артём Семёнов
Тест драйва 2 прошёл на хавале. Дизайн красивый, салон классный, панорама шедевральная.
Почему не купил?
Назову только основные минусы:
1. Большой тормозный путь! Это купец! Жмёшь на тормоз, а он прет и прет. Очень неприятное ощущение. А для меня безопасность очень очень важна.
2. Управляемость откровенно слабая - едешь и рулишь как в автобусе. Машина ещё и мягкая ее не чувствуешь. Крен при резких поворотах большой. Как автор статьи поставил 5 по управляемости незнаю. Видимо не было с чем сравнить.
3. Невменяемое управление мультимедиа.
4. Железо не оцинковано, боюсь сгниет через 5 лет.
В итоге не стал брать.
СсылкаПожаловаться
Всё ровно наоборот,фэйк чистый
СсылкаПожаловаться
Олег Спирин
В ответ на комментарий от нина мурашова
нина мурашова
Полностью согласен!
СсылкаПожаловаться
"Нина Мурашова" и "согласен"?!
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от Олег Спирин История переписки2
Олег Спирин
"Нина Мурашова" и "согласен"?!
СсылкаПожаловаться
Частенько мужики ленясь создать, или зайти в свой аккаунт, выходят из акка жены.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
норм машина, ездить можно.
СсылкаПожаловаться
Март
шняга китайская.
СсылкаПожаловаться
Егор Антонов
Норм тачка , а на долго ли ?
СсылкаПожаловаться
Grasshopper
А почему не надо слушать обзорщиков? Им то точно есть с чем сравнивать... У самого Skoda Kodiaq 2019 TDI и прежде чем на тест драйв ехать пересмотрел кучу обзоров на ютубе,чтоб потом знать к чему докапываться и время зря не терять...
СсылкаПожаловаться
Антон Агапов
Так дизельный кодьяк же известный овощ, в плане динамики, во всех обзорах и личном тестдрайве.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий S.P.Q.R.
В ответ на комментарий от Артём Семёнов
Артём Семёнов
Тест драйва 2 прошёл на хавале. Дизайн красивый, салон классный, панорама шедевральная.
Почему не купил?
Назову только основные минусы:
1. Большой тормозный путь! Это купец! Жмёшь на тормоз, а он прет и прет. Очень неприятное ощущение. А для меня безопасность очень очень важна.
2. Управляемость откровенно слабая - едешь и рулишь как в автобусе. Машина ещё и мягкая ее не чувствуешь. Крен при резких поворотах большой. Как автор статьи поставил 5 по управляемости незнаю. Видимо не было с чем сравнить.
3. Невменяемое управление мультимедиа.
4. Железо не оцинковано, боюсь сгниет через 5 лет.
В итоге не стал брать.
СсылкаПожаловаться
На Завале цинкрометалл+ гальваническая оцинковка
СсылкаПожаловаться
Алексей
Поддержу автора по всем позициям, Haval F7 Tech plus, 6500 км пробега полет нормальный. Из допов. сделал шумку дверей и днище(шумка, вибро и антигравий) от дилера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас