Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Иванов
Жаль, что за рено Россию закрепили.
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Поменяли только внешку, платформа и возможности те же. Или ты по внешности судишь о возможностях?
СсылкаПожаловаться
Game over
Компаниям-автопроизводителям надо гибче относиться к своим потребителям. У Рено, на двигателе К4М = 102 л.с. Зачем владельцу эти лишние для налогообложения 2 л.с.? Почему нельзя сделать прошивку как у Хёндэ в 100 л.с. на 1,4-двигателе? Почему впаривают вариаторы (с сомнительной надёжностью), а не предоставляют 6-диапазоные автоматы, которые просит потенциальный потребитель? Где доступные и компактные авто типа Хёндэ Гётц или i10?
сть надежды и ВАЗ, но только с новой экономической политикой с стране, если к таковой придут... Ведь снижая издержки у монополистов на кВт, цену топлива на внутреннем рынке, налоги и прочие поборы, освободившиеся ресурсы можно инвестировать в качество и технологии, а также делать авто более доступными в стоимости.
Очень много упирается в экономическую политику внутри страны. За последние 30 лет, только правительство Примакова-Геращенко-Маслюкова подало надежды и результаты, но им не дали развернуться. Некто посчитали, что производство и развитие в России - не тренд, в отличии от сырьевого гиганта и потребителя уже готовых товаров не собственного происхождения.
СсылкаПожаловаться
K.O.T.
осенило ребят))) устали сами себе конкуренцию делать)))) УРА!!! свершилось!!!! когда гибридные арканы пойдут???)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки2
Юрий Иванов
весты с ценой гольфа? да ты бредишь, разница почти двухкратная. Веста гольфу вообще не конкурент ни по цене, ни по параметрам. Её предел - это рио, солярисы, поло, логаны. Отставание в технологическом плане настолько велико, что наши "топовые авто" конкурируют с младшими моделями, созданными для рынков 3го мира.
СсылкаПожаловаться
Забавно...
А вы себя к рынку какого мира относите - премиум?
Понятно, что Лада - недоавтомобиль в сравнении с Бугатти.
Изделия, выходящие из-под вашей конторы, какого класса?
С бюджетным фольксвагеном можно сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
Жаль, что за рено Россию закрепили.
СсылкаПожаловаться
Главное, что Россия не закрепиться за Рено.
СсылкаПожаловаться
Радик Зарипов
В ответ на комментарий от agt agt
agt agt
Поделили рынки. А Индия и Австралия?
СсылкаПожаловаться
Австралия относится к региону Океания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария