Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
agt agt
Поделили рынки. А Индия и Австралия?
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ ДУДКИН
рено теперь плотно насядет на российский рынок и будет пытаться продать эти отвратительные машины за большие деньги
СсылкаПожаловаться
Петр Корнилов
Так, нам ждать икс-треил и кашкай на платформе дастера или что? Печальный опыт последнего террано ничему не учит?
СсылкаПожаловаться
Марсель Султанов
А где автотаз в альянсе?
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
На АвтоВАЗе из реновских поделок только Логан. Автофрамос не имеет к нему отношения. Это СП Рено и правительства Москвы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В России рено - это бюджетные автомобили. Ниссан - средний сегмент кроссоверов. Все попытки скрестить слона с носорогом закончились печально - альмера последняя и террано. Наконец, в рено чота постоянно курят. Провальные попытки внедрения роботов с 1 сцеплением изи-троник, 4-ступенчатый ненадежный автомат из 80-х, теперь турбомотор вместо всеми любимой атмосферной двушки. С такими решениями у рено все шансы похоронить ниссан в России.
СсылкаПожаловаться
Алексей Джокер
В ответ на комментарий от agt agt
agt agt
Поделили рынки. А Индия и Австралия?
СсылкаПожаловаться
Индию скорее всего Датсун будет окучивать
СсылкаПожаловаться
Александр Самарин
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
В России рено - это бюджетные автомобили. Ниссан - средний сегмент кроссоверов. Все попытки скрестить слона с носорогом закончились печально - альмера последняя и террано. Наконец, в рено чота постоянно курят. Провальные попытки внедрения роботов с 1 сцеплением изи-троник, 4-ступенчатый ненадежный автомат из 80-х, теперь турбомотор вместо всеми любимой атмосферной двушки. С такими решениями у рено все шансы похоронить ниссан в России.
СсылкаПожаловаться
Изи-троник разработка Opel (GM),и никаким боком к Рено не относится
СсылкаПожаловаться
Vladimir Korin
Не согласен!! Давате нам Mitsubishi а свой рено-автотаз забирайте в Европу.Пусть там мучаются!! ... месть за санкции!!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Петр Корнилов
Петр Корнилов
Так, нам ждать икс-треил и кашкай на платформе дастера или что? Печальный опыт последнего террано ничему не учит?
СсылкаПожаловаться
А что-нынешний икс трейл шедевр что ли? Из нормального (без фанатизма) проходимца, слепили гламурное ведро.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин
Евгений Корчагин
В России рено - это бюджетные автомобили. Ниссан - средний сегмент кроссоверов. Все попытки скрестить слона с носорогом закончились печально - альмера последняя и террано. Наконец, в рено чота постоянно курят. Провальные попытки внедрения роботов с 1 сцеплением изи-троник, 4-ступенчатый ненадежный автомат из 80-х, теперь турбомотор вместо всеми любимой атмосферной двушки. С такими решениями у рено все шансы похоронить ниссан в России.
СсылкаПожаловаться
Умер ниссан, как производитель кроссоверов. Все превращено в гламурные ведра. На которых внедорожье-лужи на асфальте
СсылкаПожаловаться
ASC
Перекиньте Россию в Mitsubishi, в них хоть что-то от нормальных авто осталось. И верните Lancer с...и. Можно ещё тииды похожие на Lancer делать, а не наоборот. И теаны похожие на Галант, тоже норм, хотя Теана процентов на 10 дешевле Камри и так подвинула бы всех на рынке. А Рено вместе с автотазом переместить в страны ЕС, им нравятся маленькие автомобильчики с роботами и турбожужжалками.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Нравились Жигули-Фиаты Ривы и Новы разные и Нивы нравятся в Европе. Но никак неневесты с ценой Гольфа.
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Дачии там и так продают. У Рено другие авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванцов
Странная стратегия. Ничего не выйдет.
СсылкаПожаловаться
Tankist68
Не интересно!Когда туда войдут Volkswagen и Toyota, тогда и почитаем...
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Илья Горин
Илья Горин
Нравились Жигули-Фиаты Ривы и Новы разные и Нивы нравятся в Европе. Но никак неневесты с ценой Гольфа.
СсылкаПожаловаться
весты с ценой гольфа? да ты бредишь, разница почти двухкратная. Веста гольфу вообще не конкурент ни по цене, ни по параметрам. Её предел - это рио, солярисы, поло, логаны. Отставание в технологическом плане настолько велико, что наши "топовые авто" конкурируют с младшими моделями, созданными для рынков 3го мира.
СсылкаПожаловаться
Denius
То есть пролюбили нормальные рено в лице мегана и лагуны в России, теперь пролюбят икса и кашкай? Ну-ну, ну туда и дорога рено тогда. Нет, против Рено Кашкая и Реко Икстрейла (вернее Колеоса) ничего против вне имею, но ведь так не сделают.
СсылкаПожаловаться
giga
рено и ниссан митсу и субару вымираший виd имхо
СсылкаПожаловаться
Осипов Николай
В ответ на комментарий от giga
giga
рено и ниссан митсу и субару вымираший виd имхо
СсылкаПожаловаться
Они - не вымирающие, а вот ты, судя по твоим репликам, деградирующий тип. Сначала ознакомься с техническим багажом всех компаний, которые ты назвал, и постарайся понять какой бред ты несешь!
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки2
Юрий Иванов
весты с ценой гольфа? да ты бредишь, разница почти двухкратная. Веста гольфу вообще не конкурент ни по цене, ни по параметрам. Её предел - это рио, солярисы, поло, логаны. Отставание в технологическом плане настолько велико, что наши "топовые авто" конкурируют с младшими моделями, созданными для рынков 3го мира.
СсылкаПожаловаться
Вы меня не поняли. Я пишу о том. как продаются Весты в Европе. Сравните цены гольф-класса и этой поделки (не у нас) этих "топовых авто". И предыдущий комментарий до меня.
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от Юрий Иванов История переписки2
Юрий Иванов
весты с ценой гольфа? да ты бредишь, разница почти двухкратная. Веста гольфу вообще не конкурент ни по цене, ни по параметрам. Её предел - это рио, солярисы, поло, логаны. Отставание в технологическом плане настолько велико, что наши "топовые авто" конкурируют с младшими моделями, созданными для рынков 3го мира.
СсылкаПожаловаться
Тут дело в рынке сбыта. Для весты рынок сбыта - РФ. Где у большинства населения просто нету денег на новые октавии, камрики и т.д. Идея весты - машина дешевле конкурентов при примерно равной технической оснащенности. А ценовая ниша взята как "бюджет-класс" именно по той же причине - на класс выше у основной массы населения просто нету денег.
СсылкаПожаловаться
Владимир Захаров
Рад за Ниссан! У ниссана будет самый продвинутый автомобиль из трех партнеров.
СсылкаПожаловаться
бж
так вроде ниссан собирался выходить из альянса? из-за махинаций карлоса
СсылкаПожаловаться
Олег Аносов
Рено ,это госпредприятие ,таким ничего не страшно,можно чудить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария