Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки2
Бельшев Павел
Согласен Олежечка! Лада отличный автомобиль! Они почти смогли добраться до показателей комфорта и качества моей BMW, которой в этом году исполнится 34 года, и которая за 350,000+ км по нашим недодорогам меняла только расходники и муфту. Лада определенно делает успехи! В зеркале заднего вида уже гораздо ближе держится! :D
СсылкаПожаловаться
BMW 34 года назад стоила $12 000, VAZ 2105, соответственно, $3000.
Качество, по мнению Бельшева, денег не стоит.
Да и не является никак заслугой Бельшева, что совсем не бюджетный автомобиль долго ездит.
Если еще не считать, что он - Бельшев приврал: ...деть - не мешки ворочать.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки3
Владимир Котов
BMW 34 года назад стоила $12 000, VAZ 2105, соответственно, $3000.
Качество, по мнению Бельшева, денег не стоит.
Да и не является никак заслугой Бельшева, что совсем не бюджетный автомобиль долго ездит.
Если еще не считать, что он - Бельшев приврал: ...деть - не мешки ворочать.
СсылкаПожаловаться
Ооо, какие люди! Давай вот расставим сразу все точки. Во-первых из чего это ты делаешь такие поспешные выводы о том, что я думаю о качестве? Во-вторых давай аргументируй свои слова о том, что я вру!
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки4
Бельшев Павел
Ооо, какие люди! Давай вот расставим сразу все точки. Во-первых из чего это ты делаешь такие поспешные выводы о том, что я думаю о качестве? Во-вторых давай аргументируй свои слова о том, что я вру!
СсылкаПожаловаться
Так думает всякий, в том числе и Бельшев, кто сравнивает бюджетный, супербюджетный автомобиль Лада и совсем не бюджетный.
Да еще привирают для красного словца.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки3
Владимир Котов
BMW 34 года назад стоила $12 000, VAZ 2105, соответственно, $3000.
Качество, по мнению Бельшева, денег не стоит.
Да и не является никак заслугой Бельшева, что совсем не бюджетный автомобиль долго ездит.
Если еще не считать, что он - Бельшев приврал: ...деть - не мешки ворочать.
СсылкаПожаловаться
1. "Качество денег не стоит" Оно стоит, безусловно, но во-первых я считаю, что элементарно нормально закрутить болты и гайки в автомобиле вполне можно, не повышая стоимость автомобиля, не так ли?
2. Да, когда-то ВАЗ действительно БЫЛ очень бюджетным автомобилем, и к тем моделям у меня никаких претензий в плане соотношения цена/качество нет, больше скажу, у самого есть и ВАЗ 21074, именно там я очень хорошо познакомился с качеством сборки автомобиля, но тогда они и стоили действительно дёшево, так что ладно, пойдёт!
3. "Никак не является моей заслугой". А чьей является, вашей, может быть? Или ей все эти годы владеют и ухаживают за ней инженеры её спроектировавшие? Да, они сделали хорошую, качественную машину, но по вашей логике, если машина качественная, то можно за ней и не следить? У меня для вас новость, это так не работает. Поэтому да, я считаю, что в её хорошем состоянии есть и моя заслуга, да!
4. "Приврал" ответьте мне тогда, где и в чём именно? Вы лично со мной знакомы, или знаете мою машину, её состояние, что позволяете себе тут такие громкие заявления? Я жду доказательств...
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки4
Бельшев Павел
1. "Качество денег не стоит" Оно стоит, безусловно, но во-первых я считаю, что элементарно нормально закрутить болты и гайки в автомобиле вполне можно, не повышая стоимость автомобиля, не так ли?
2. Да, когда-то ВАЗ действительно БЫЛ очень бюджетным автомобилем, и к тем моделям у меня никаких претензий в плане соотношения цена/качество нет, больше скажу, у самого есть и ВАЗ 21074, именно там я очень хорошо познакомился с качеством сборки автомобиля, но тогда они и стоили действительно дёшево, так что ладно, пойдёт!
3. "Никак не является моей заслугой". А чьей является, вашей, может быть? Или ей все эти годы владеют и ухаживают за ней инженеры её спроектировавшие? Да, они сделали хорошую, качественную машину, но по вашей логике, если машина качественная, то можно за ней и не следить? У меня для вас новость, это так не работает. Поэтому да, я считаю, что в её хорошем состоянии есть и моя заслуга, да!
4. "Приврал" ответьте мне тогда, где и в чём именно? Вы лично со мной знакомы, или знаете мою машину, её состояние, что позволяете себе тут такие громкие заявления? Я жду доказательств...
СсылкаПожаловаться
Вашей заслугой не является напрямую. Только косвенная. Помыть и протереть машину - вот и ржавчина не возьмет. А не мыть - через пять лет и БМВ будет ржавая. Вовремя ТО проходить, следить, на кочках не прыгать - после гарантийного срока вовсю будет пригодная.
Заслуга производителя и разработчиков БМВ, а так же всех кто создавал и поставлял на БМВ комплектующие, грунтовку, металл и проч.
Вы поставляли металл на производство сей машины?
Но никакой гений разработчиков не обеспечит безремонтного, без замены узлов пробега 34 года.
Вранье в том, что 99% всех БМВ за 34 года уже прелиты в фольксвагены, ауди, бмв и мерсы, и получили в них третью - четвертую жизнь. А то , что Ваша простояла тридцать лет в теплом сухом гараже, на положение вещей никак не влияет.
Одна ласточка весны не приносит.
Когда разрабатывается новая модель BMW, еще в состоянии бумаги, в ее
проект вложено больше денег, чем во все комплектующие россыпью Гранты за год.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки5
Владимир Котов
Вашей заслугой не является напрямую. Только косвенная. Помыть и протереть машину - вот и ржавчина не возьмет. А не мыть - через пять лет и БМВ будет ржавая. Вовремя ТО проходить, следить, на кочках не прыгать - после гарантийного срока вовсю будет пригодная.
Заслуга производителя и разработчиков БМВ, а так же всех кто создавал и поставлял на БМВ комплектующие, грунтовку, металл и проч.
Вы поставляли металл на производство сей машины?
Но никакой гений разработчиков не обеспечит безремонтного, без замены узлов пробега 34 года.
Вранье в том, что 99% всех БМВ за 34 года уже прелиты в фольксвагены, ауди, бмв и мерсы, и получили в них третью - четвертую жизнь. А то , что Ваша простояла тридцать лет в теплом сухом гараже, на положение вещей никак не влияет.
Одна ласточка весны не приносит.
Когда разрабатывается новая модель BMW, еще в состоянии бумаги, в ее
проект вложено больше денег, чем во все комплектующие россыпью Гранты за год.
СсылкаПожаловаться
А и сейчас и ВАЗ и Логан и Фокус и прочие киа-хенде производимые у нас, и прочие РАВ 4 являются бюджетными.Что и подтверждают всякие гос льготы, что позволены на покупку авто ценой до 1 460 000 рублей.
С первым утверждением почти согласен, если не считать, что поставляемые вами болты- гайки, в отличие от зарубежных. требуют дополнительных мероприятий по разбраковке, содержанию дополнительного персонала для оформления вам претензий, транспортных расходов, потерь из-за простоев, вызванных отвратительным состоянием гаек - болтов, поставляемых вами.
Примитивно - по резьбе не подходят. Тарированный гайковерт, достигнув паспортного момента, отключается, но ваша гайка при этом не доходит до упора. Недокручена. Дефект.
А забугорные гайки за последние 5 лет подорожали в три раза.
И сейчас дорожают, господин диванный эксперт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки4
Бельшев Павел
1. "Качество денег не стоит" Оно стоит, безусловно, но во-первых я считаю, что элементарно нормально закрутить болты и гайки в автомобиле вполне можно, не повышая стоимость автомобиля, не так ли?
2. Да, когда-то ВАЗ действительно БЫЛ очень бюджетным автомобилем, и к тем моделям у меня никаких претензий в плане соотношения цена/качество нет, больше скажу, у самого есть и ВАЗ 21074, именно там я очень хорошо познакомился с качеством сборки автомобиля, но тогда они и стоили действительно дёшево, так что ладно, пойдёт!
3. "Никак не является моей заслугой". А чьей является, вашей, может быть? Или ей все эти годы владеют и ухаживают за ней инженеры её спроектировавшие? Да, они сделали хорошую, качественную машину, но по вашей логике, если машина качественная, то можно за ней и не следить? У меня для вас новость, это так не работает. Поэтому да, я считаю, что в её хорошем состоянии есть и моя заслуга, да!
4. "Приврал" ответьте мне тогда, где и в чём именно? Вы лично со мной знакомы, или знаете мою машину, её состояние, что позволяете себе тут такие громкие заявления? Я жду доказательств...
СсылкаПожаловаться
См. комментарий выше, плз.
СсылкаПожаловаться
Игорь Красников
Господа ино-любы - вы отстали от жизни. Тазов уже давно нет. А вы переплачивайте, переплачивайте - понты дороже денег.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки5
Владимир Котов
Вашей заслугой не является напрямую. Только косвенная. Помыть и протереть машину - вот и ржавчина не возьмет. А не мыть - через пять лет и БМВ будет ржавая. Вовремя ТО проходить, следить, на кочках не прыгать - после гарантийного срока вовсю будет пригодная.
Заслуга производителя и разработчиков БМВ, а так же всех кто создавал и поставлял на БМВ комплектующие, грунтовку, металл и проч.
Вы поставляли металл на производство сей машины?
Но никакой гений разработчиков не обеспечит безремонтного, без замены узлов пробега 34 года.
Вранье в том, что 99% всех БМВ за 34 года уже прелиты в фольксвагены, ауди, бмв и мерсы, и получили в них третью - четвертую жизнь. А то , что Ваша простояла тридцать лет в теплом сухом гараже, на положение вещей никак не влияет.
Одна ласточка весны не приносит.
Когда разрабатывается новая модель BMW, еще в состоянии бумаги, в ее
проект вложено больше денег, чем во все комплектующие россыпью Гранты за год.
СсылкаПожаловаться
Значит моя входит в тот редкий 1%, и вруном уже получаетесь вы! И не важно сколько их сохранилось, если вы говорите с конкретным человеком, то подразумеваете и его (т.е. мой) автомобиль, так что вы всё равно остаетесь болаболом не по теме. Она ездит каждый день побольше многих автомобилей, если что, так... Сколько денег вкладывается в разработку, а при чем тут это? Хорошо, они вкладывают, ну так они их в лёгкую отбивают с выпуском модели, не так разве? И без всякой помощи своего государства, тут вот о чем, собственно речь. Если вас послушать, так у ВАЗа всё распрекрасно, ну тогда почему он нравится от силы 30% россиян? Не путайте популярность только с продаваемостью, вторую ему обеспечивает безвыходное положение зачастую и тот факт, что многим вообще безразлично на чём проехать пару тройку км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки6
Бельшев Павел
Значит моя входит в тот редкий 1%, и вруном уже получаетесь вы! И не важно сколько их сохранилось, если вы говорите с конкретным человеком, то подразумеваете и его (т.е. мой) автомобиль, так что вы всё равно остаетесь болаболом не по теме. Она ездит каждый день побольше многих автомобилей, если что, так... Сколько денег вкладывается в разработку, а при чем тут это? Хорошо, они вкладывают, ну так они их в лёгкую отбивают с выпуском модели, не так разве? И без всякой помощи своего государства, тут вот о чем, собственно речь. Если вас послушать, так у ВАЗа всё распрекрасно, ну тогда почему он нравится от силы 30% россиян? Не путайте популярность только с продаваемостью, вторую ему обеспечивает безвыходное положение зачастую и тот факт, что многим вообще безразлично на чём проехать пару тройку км.
СсылкаПожаловаться
Вот и опять соврали. Где я писал, что на захваченном Ростехнологией, при поддержке батальона спецназа, на филиале Рено, который пришел не развивать чуждый французам автопром, а попилить бабло, все распрекрасно?
Ответ - никогда и нигде я не писал. И если бы написал, то был бы таким же вруном, как Вы, уважаемый. И никогда не писал я про помощь своего государства потому, что распил и уничтожение собственного завода, а так же вывод бабла за кордон, не являются помощью, как и не является помощью раздача любителям потреблиатстяа денег на покупку иномарок. Денег, которые, в конечном итоге, конвертируются из деревянных в ценную валюту и выводятся опять же за рубеж.
И это было бы тоже не так уж плохо, если бы потреблиатели сами могла ее, твердую, за рабатывать.
А так - нет.
А почему инопром нравится убогим? Да потому, что они сами ничего подобного воспроизвести не могут. Вот и облизываются на все с иностранным шильдиком, как дикари на стеклянные бусы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки7
Владимир Котов
Вот и опять соврали. Где я писал, что на захваченном Ростехнологией, при поддержке батальона спецназа, на филиале Рено, который пришел не развивать чуждый французам автопром, а попилить бабло, все распрекрасно?
Ответ - никогда и нигде я не писал. И если бы написал, то был бы таким же вруном, как Вы, уважаемый. И никогда не писал я про помощь своего государства потому, что распил и уничтожение собственного завода, а так же вывод бабла за кордон, не являются помощью, как и не является помощью раздача любителям потреблиатстяа денег на покупку иномарок. Денег, которые, в конечном итоге, конвертируются из деревянных в ценную валюту и выводятся опять же за рубеж.
И это было бы тоже не так уж плохо, если бы потреблиатели сами могла ее, твердую, за рабатывать.
А так - нет.
А почему инопром нравится убогим? Да потому, что они сами ничего подобного воспроизвести не могут. Вот и облизываются на все с иностранным шильдиком, как дикари на стеклянные бусы.
СсылкаПожаловаться
Заработать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки8
Владимир Котов
Заработать.
СсылкаПожаловаться
Заработать, зарабатывать
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки7
Владимир Котов
Вот и опять соврали. Где я писал, что на захваченном Ростехнологией, при поддержке батальона спецназа, на филиале Рено, который пришел не развивать чуждый французам автопром, а попилить бабло, все распрекрасно?
Ответ - никогда и нигде я не писал. И если бы написал, то был бы таким же вруном, как Вы, уважаемый. И никогда не писал я про помощь своего государства потому, что распил и уничтожение собственного завода, а так же вывод бабла за кордон, не являются помощью, как и не является помощью раздача любителям потреблиатстяа денег на покупку иномарок. Денег, которые, в конечном итоге, конвертируются из деревянных в ценную валюту и выводятся опять же за рубеж.
И это было бы тоже не так уж плохо, если бы потреблиатели сами могла ее, твердую, за рабатывать.
А так - нет.
А почему инопром нравится убогим? Да потому, что они сами ничего подобного воспроизвести не могут. Вот и облизываются на все с иностранным шильдиком, как дикари на стеклянные бусы.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю ты у нас такой смелый за клавиатурой, что даже общаться с тобой противно уже, честное слово :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки8
Бельшев Павел
Я смотрю ты у нас такой смелый за клавиатурой, что даже общаться с тобой противно уже, честное слово :)
СсылкаПожаловаться
В чем вдруг я смелый?
Что инопром нравится убогим? Они сами это везде в голос кричат.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки9
Владимир Котов
В чем вдруг я смелый?
Что инопром нравится убогим? Они сами это везде в голос кричат.
СсылкаПожаловаться
Ну если не дурак, сам догадаешься, в чём не прав ;)
СсылкаПожаловаться
Владимир Котов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки10
Бельшев Павел
Ну если не дурак, сам догадаешься, в чём не прав ;)
СсылкаПожаловаться
Не прав, и смелый - разные категории...
Не прав в чем? В том что раздача потреблятелям денег из бюджета на покупку иномарок, в конечном итоге служит развитием забугорного прома, медицины, пенсий, повышением уровня жизни ТАМ? Что сокращает наше производство, медицину, пенсии ТУТ. И позволяет потреблятелям не учиться работать здесь? Зачем - на машину подадут по трейд-ин...
Машина износится и уйдет в металлом, а у них появится новое производство и рабочие места.
Один забавник 30 лет назад у нас в области продал завод и купил себе суперский мерседес на эти деньги.
Теперь у него нет ни завода ни мерседеса.)
СсылкаПожаловаться
Alex25
...потому что забугорные гайки каленые ,а не из прессованых консервных банок! Болты с шайбой и неснимаемым гровером! Оцинкованы горячей оцинковкой ,как надо а не напылены цинком!! Понимаешь что я сказал? Видел японский автомобильный болтик?!!
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Владимир Котов История переписки7
Владимир Котов
Вот и опять соврали. Где я писал, что на захваченном Ростехнологией, при поддержке батальона спецназа, на филиале Рено, который пришел не развивать чуждый французам автопром, а попилить бабло, все распрекрасно?
Ответ - никогда и нигде я не писал. И если бы написал, то был бы таким же вруном, как Вы, уважаемый. И никогда не писал я про помощь своего государства потому, что распил и уничтожение собственного завода, а так же вывод бабла за кордон, не являются помощью, как и не является помощью раздача любителям потреблиатстяа денег на покупку иномарок. Денег, которые, в конечном итоге, конвертируются из деревянных в ценную валюту и выводятся опять же за рубеж.
И это было бы тоже не так уж плохо, если бы потреблиатели сами могла ее, твердую, за рабатывать.
А так - нет.
А почему инопром нравится убогим? Да потому, что они сами ничего подобного воспроизвести не могут. Вот и облизываются на все с иностранным шильдиком, как дикари на стеклянные бусы.
СсылкаПожаловаться
Потому что надоело валяться в гараже под машиной, или на дороге с законным капотом вечно чиня ее и проклиная все на свете!!!!! )))
СсылкаПожаловаться
Alex25
В ответ на комментарий от Alex25 История переписки8
Alex25
Потому что надоело валяться в гараже под машиной, или на дороге с законным капотом вечно чиня ее и проклиная все на свете!!!!! )))
СсылкаПожаловаться
..Задранным капотом..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас