Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
YW WY
Как гнилотаз только не изворачивается,чтобы впарить свои ломучие и ржавеющие ведра,но все равно люди с ограниченным бюджетом будут поупать киа рио,поло седан,соплярис,но не гнилотазовские поделки)))))))))))
СсылкаПожаловаться
YW WY
Убрать все льготы,субсидии и господдержки гнилотазу и он отправится на свалку истории,ибо неконкурентоспособен))))))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Андросов
А Олежке нравится.Потому что там сейчас даже камера заднего вида может быть и разных блестючек можно поначешать.А то что железо кузова такое тонкое что пальцем можно пробить и ваз сыпаться начинает уже в салоне Олежку не волнует
СсылкаПожаловаться
КВН
Все хотят покойника оживить,сколько можно вкладывать бюджетные деньги в этот хлам?
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Как наши чиновники не поймут, что если и давать деньги, то не капиталистам, к тому же импортным, а непосредственно покупателю.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Эх как взрываются пу ка ны у выше идущих ораторов)))
Что совсем перестали брать ваши инотазы?
....конечно ведь теперь даже Соплярис 1,2 ляма и даже Рапид в старом кузове 1,1!!!
Попробуйте теперь докажите, что иновёдра это космолёт)))
Ваши инохламы до сих пор на Барабаных тормозах и без шумоизоляции, а на поло и рапиде и вовсе трос ручника не научились крепить к кузову и он- О дикость - ТОРЧИТ и ждёт кочку , чтобы порваться и подсадить владельца на бабки.
А вот LADA значительно подняла качество , практичность и надёжность! Клиренс и плавность хода на LADA - это вообще вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
"LADA - вне конкуренции"... такую глупость пишешь. Что хорошего в твоей lada? Скоморох ты наш ...
СсылкаПожаловаться
vfb
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Эх как взрываются пу ка ны у выше идущих ораторов)))
Что совсем перестали брать ваши инотазы?
....конечно ведь теперь даже Соплярис 1,2 ляма и даже Рапид в старом кузове 1,1!!!
Попробуйте теперь докажите, что иновёдра это космолёт)))
Ваши инохламы до сих пор на Барабаных тормозах и без шумоизоляции, а на поло и рапиде и вовсе трос ручника не научились крепить к кузову и он- О дикость - ТОРЧИТ и ждёт кочку , чтобы порваться и подсадить владельца на бабки.
А вот LADA значительно подняла качество , практичность и надёжность! Клиренс и плавность хода на LADA - это вообще вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Офигеть... Олежка, ты хотя бы на французском языке всё это писал.
Автоваз это Рено. А Рено лизали анус германии в 40-х годах.
Соответственно ты ....
СсылкаПожаловаться
Грин
Мне Веста и Гранта импонируют. Считаю за свои деньги это достаточно хороший выбор.
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Эх как взрываются пу ка ны у выше идущих ораторов)))
Что совсем перестали брать ваши инотазы?
....конечно ведь теперь даже Соплярис 1,2 ляма и даже Рапид в старом кузове 1,1!!!
Попробуйте теперь докажите, что иновёдра это космолёт)))
Ваши инохламы до сих пор на Барабаных тормозах и без шумоизоляции, а на поло и рапиде и вовсе трос ручника не научились крепить к кузову и он- О дикость - ТОРЧИТ и ждёт кочку , чтобы порваться и подсадить владельца на бабки.
А вот LADA значительно подняла качество , практичность и надёжность! Клиренс и плавность хода на LADA - это вообще вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Клиренс у тазиков упал с вариатора и на 25 мм. Теперь клиренс Мерседеса А класса))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
Тут я соглашусь по поводу троса ручника. Ехали с другом на пассате последней модели по Польше, попалась под машину собачонка и зацепила на скорости под автомобилем электропривод ручника. Корпус треснул и его перекосило, ручник заклинило (корпус какой то дюралевый !!! и совсем без защиты!!!). Помучались, думали, что так отремонтируем ... Фигушки!!! Эта дюралевания с рань рассыпалась на глазах, лепить не из чего, и все так сделано, что пришлось искать автомагазин.... Короче... Заплатили за электропривод ручника 350 евро!!! Ну не свинство??? И причем в современных иномарках таких слабых мест хватает... Стали хуже делать...
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Эх как взрываются пу ка ны у выше идущих ораторов)))
Что совсем перестали брать ваши инотазы?
....конечно ведь теперь даже Соплярис 1,2 ляма и даже Рапид в старом кузове 1,1!!!
Попробуйте теперь докажите, что иновёдра это космолёт)))
Ваши инохламы до сих пор на Барабаных тормозах и без шумоизоляции, а на поло и рапиде и вовсе трос ручника не научились крепить к кузову и он- О дикость - ТОРЧИТ и ждёт кочку , чтобы порваться и подсадить владельца на бабки.
А вот LADA значительно подняла качество , практичность и надёжность! Клиренс и плавность хода на LADA - это вообще вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Тут я соглашусь по поводу троса ручника. Ехали с другом на пассате последней модели по Польше, попалась под машину собачонка и зацепила на скорости под автомобилем электропривод ручника. Корпус треснул и его перекосило, ручник заклинило (корпус какой то дюралевый !!! и совсем без защиты!!!). Помучались, думали, что так отремонтируем ... Фигушки!!! Эта дюралевания с рань рассыпалась на глазах, лепить не из чего, и все так сделано, что пришлось искать автомагазин.... Короче... Заплатили за электропривод ручника 350 евро!!! Ну не свинство??? И причем в современных иномарках таких слабых мест хватает... Стали хуже делать...
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Эх как взрываются пу ка ны у выше идущих ораторов)))
Что совсем перестали брать ваши инотазы?
....конечно ведь теперь даже Соплярис 1,2 ляма и даже Рапид в старом кузове 1,1!!!
Попробуйте теперь докажите, что иновёдра это космолёт)))
Ваши инохламы до сих пор на Барабаных тормозах и без шумоизоляции, а на поло и рапиде и вовсе трос ручника не научились крепить к кузову и он- О дикость - ТОРЧИТ и ждёт кочку , чтобы порваться и подсадить владельца на бабки.
А вот LADA значительно подняла качество , практичность и надёжность! Клиренс и плавность хода на LADA - это вообще вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Согласен Олежечка! Лада отличный автомобиль! Они почти смогли добраться до показателей комфорта и качества моей BMW, которой в этом году исполнится 34 года, и которая за 350,000+ км по нашим недодорогам меняла только расходники и муфту. Лада определенно делает успехи! В зеркале заднего вида уже гораздо ближе держится! :D
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Эх как взрываются пу ка ны у выше идущих ораторов)))
Что совсем перестали брать ваши инотазы?
....конечно ведь теперь даже Соплярис 1,2 ляма и даже Рапид в старом кузове 1,1!!!
Попробуйте теперь докажите, что иновёдра это космолёт)))
Ваши инохламы до сих пор на Барабаных тормозах и без шумоизоляции, а на поло и рапиде и вовсе трос ручника не научились крепить к кузову и он- О дикость - ТОРЧИТ и ждёт кочку , чтобы порваться и подсадить владельца на бабки.
А вот LADA значительно подняла качество , практичность и надёжность! Клиренс и плавность хода на LADA - это вообще вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Вы забыли пословицу : " Дорого да мило, дёшево да гнило." Сказки про тормоза и прочее рассказывайте детям.
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от Сергей Царюк
Сергей Царюк
Тут я соглашусь по поводу троса ручника. Ехали с другом на пассате последней модели по Польше, попалась под машину собачонка и зацепила на скорости под автомобилем электропривод ручника. Корпус треснул и его перекосило, ручник заклинило (корпус какой то дюралевый !!! и совсем без защиты!!!). Помучались, думали, что так отремонтируем ... Фигушки!!! Эта дюралевания с рань рассыпалась на глазах, лепить не из чего, и все так сделано, что пришлось искать автомагазин.... Короче... Заплатили за электропривод ручника 350 евро!!! Ну не свинство??? И причем в современных иномарках таких слабых мест хватает... Стали хуже делать...
СсылкаПожаловаться
Они стали делать лучше, просто для себя. Сейчас поголовно все компании (не только автомобильные) пришли к политике им выгодной, а им выгодно, когда деньги от запчастей поступают. Всё логично, обидно, но логично...
СсылкаПожаловаться
Alnik
В ответ на комментарий от Геннадий Андросов
Геннадий Андросов
А Олежке нравится.Потому что там сейчас даже камера заднего вида может быть и разных блестючек можно поначешать.А то что железо кузова такое тонкое что пальцем можно пробить и ваз сыпаться начинает уже в салоне Олежку не волнует
СсылкаПожаловаться
А я и не знал. Моя Гранта уже седьмой год никак не начнёт сыпаться.
СсылкаПожаловаться
Роман Романов
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки2
Бельшев Павел
Согласен Олежечка! Лада отличный автомобиль! Они почти смогли добраться до показателей комфорта и качества моей BMW, которой в этом году исполнится 34 года, и которая за 350,000+ км по нашим недодорогам меняла только расходники и муфту. Лада определенно делает успехи! В зеркале заднего вида уже гораздо ближе держится! :D
СсылкаПожаловаться
Проснись и выйди из запоя..... болезный
СсылкаПожаловаться
Евгений Шилов
Проблема автоваза-это короткий и устаревший (кроме Весты) модельный ряд.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шилов
Нужна модель класса С, и паркетник , но больше чем хрей и с внешним видом как его прототип.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР БУБУЁК
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки2
Бельшев Павел
Согласен Олежечка! Лада отличный автомобиль! Они почти смогли добраться до показателей комфорта и качества моей BMW, которой в этом году исполнится 34 года, и которая за 350,000+ км по нашим недодорогам меняла только расходники и муфту. Лада определенно делает успехи! В зеркале заднего вида уже гораздо ближе держится! :D
СсылкаПожаловаться
34 года это 1986 год , или вы любитель ретро как Шаляпин или Галкин или нет денег а ездить хочется, заранее извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от АЛЕКСАНДР БУБУЁК История переписки3
АЛЕКСАНДР БУБУЁК
34 года это 1986 год , или вы любитель ретро как Шаляпин или Галкин или нет денег а ездить хочется, заранее извиняюсь!
СсылкаПожаловаться
Ахахаххаха, насмешил, спасибо! Ну ты погугли сперва сколько стоят подобные автомобили в достойном состоянии, а потом уже умничай, ок? Внебрачный сын Петросяна :)
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР БУБУЁК
В ответ на комментарий от Бельшев Павел История переписки4
Бельшев Павел
Ахахаххаха, насмешил, спасибо! Ну ты погугли сперва сколько стоят подобные автомобили в достойном состоянии, а потом уже умничай, ок? Внебрачный сын Петросяна :)
СсылкаПожаловаться
Вы как будто с луны, ваз как обычный костюм, обыденность, для работы передвижения, многим не нужно раритет, а средство передвижение, 60 процентов население ездят на них, я хорошо зарабатываю но умею считать деньги, ваз честно отхаживает свои 100 000 км за три года если пользоваться гарантией и обслуживанием в сервисе---- 1,90 стоимость км, сдал взял новую, у немцев тигры и пантеры тоже были хорошие но наши гранты извиняюсь т34 их уделали, владение и пользованием две большие разницы. ген. директор Парижская коммуна Бубуёк«А«В.
СсылкаПожаловаться
Фредди Крюгер
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Эх как взрываются пу ка ны у выше идущих ораторов)))
Что совсем перестали брать ваши инотазы?
....конечно ведь теперь даже Соплярис 1,2 ляма и даже Рапид в старом кузове 1,1!!!
Попробуйте теперь докажите, что иновёдра это космолёт)))
Ваши инохламы до сих пор на Барабаных тормозах и без шумоизоляции, а на поло и рапиде и вовсе трос ручника не научились крепить к кузову и он- О дикость - ТОРЧИТ и ждёт кочку , чтобы порваться и подсадить владельца на бабки.
А вот LADA значительно подняла качество , практичность и надёжность! Клиренс и плавность хода на LADA - это вообще вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
И про тормоза на ладах вообще не заикайся, их несколько лет не могут до ума на этих вазокорытах довести - постоянно отзывают
СсылкаПожаловаться
Илбис Aйылҕа
Если "первый автомобиль" превратить в "первый новый автомобиль", то ещё больше будут покупать.
СсылкаПожаловаться
Dr.Johnson
В ответ на комментарий от Геннадий Андросов
Геннадий Андросов
А Олежке нравится.Потому что там сейчас даже камера заднего вида может быть и разных блестючек можно поначешать.А то что железо кузова такое тонкое что пальцем можно пробить и ваз сыпаться начинает уже в салоне Олежку не волнует
СсылкаПожаловаться
было два икстрейла там тоже железо пальцем пробивалось. Взял ладу и не парюсь. Не все как ты любят стоять в пробке в кредит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас