Комментарии
9
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Иванов
Лопата и гвоздодер на пристежках выглядят показушно, по хорошему там должен быть большой ящик для инструментом на замке
СсылкаПожаловаться
Илья Горин
Капотная компоновка изначально неудачна для коммерческого транспорта. Из общей длины авто полезного пространства курам на смех.
СсылкаПожаловаться
Arkadiy
Ну кондеи вешать самый то
СсылкаПожаловаться
Сергей Царюк
такие машинки сейчас действительно нужны
СсылкаПожаловаться
x3m
ну чо сказать, молодцы! пусть догоняют конкурентов. в Питере видел на улице такие же авто, только на базе Форд Транзит, целых 2 штуки! УАЗ вперёд!
СсылкаПожаловаться
батыр агишев
В ответ на комментарий от Андрей Иванов
Андрей Иванов
Лопата и гвоздодер на пристежках выглядят показушно, по хорошему там должен быть большой ящик для инструментом на замке
СсылкаПожаловаться
По хорошему там должна быть бетонная плита весом тонны 4 для того чтоб при порыве ветра этот уаз не положило на бок, а не лопата с гвоздодером. Мне если честно данная конструкция не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от батыр агишев История переписки2
батыр агишев
По хорошему там должна быть бетонная плита весом тонны 4 для того чтоб при порыве ветра этот уаз не положило на бок, а не лопата с гвоздодером. Мне если честно данная конструкция не внушает доверия.
СсылкаПожаловаться
Ахаха, вообще да. Целая бригада в люльке на высоте 14 метров, при ширине между опорами 3,5 метра - как-то.... Я бы без плиты точно не полез
СсылкаПожаловаться
Павел Болгов
Японцы на маленьких Митсубиси ставят вышки 28 метров и с люлькой во всю машину.
СсылкаПожаловаться
Юрий Власов
Чистая заказуха. УАЗ ни когда не занимался этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас