Комментарии
93
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Володя
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
Колёсную базу начали уменьшать с 2009 года для СуперБа и Пассата, яко бы для азартной управляемости, вот и результат, к тому же универсалы - это чпецифичный кузов для данных моделей!
СсылкаПожаловаться
Их основные рынки(не считая Китая) - ездят в основном на универсалах. В Германии седаны и SUV можно считать по пальцам за длинную поездку через пол страны.
Вот только почему сравнивают не с универсалами?
СсылкаПожаловаться
николай маракин
много зависит от резины
СсылкаПожаловаться
изя
В ответ на комментарий от Миша Соболев История переписки3
Миша Соболев
Ну СЕАТ это вообще бренд синтетический, своего инженерного Я у него нет. Ауди вылезла за счёт своего полного привода Quattro, по настройкам управляемости Ауди всегда были коровами с сильнейшей недостаточной поворачиваемостью. Они умеют нивелировать эту коровистость за счёт настроек полного привода, блокировок дифференциала и т.п., но сделать это с помощью подвески им никогда не удавалось. В отличии от того же Пежо, который всегда брал все призы исключительно благодаря своей подвеске.
СсылкаПожаловаться
видимо Вам досталась ,,корова,,причем при смерти,Ауди,конечно,не ,,синьора Альфа,,но на устойчивость и поворачиваемость лично у меня жалоб никогда не было
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Степан Саверский
Степан Саверский
Очевидно, что разные шины на VW и пежо, отсюда такой и результат, по кренам видно, что перегрузки +- одинаковые и не справляется резина, тест не объективен.
СсылкаПожаловаться
но ведь почти никто не покупает на машину из салона новую резину. Так что объективно. Какую продали, такую и водишь
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
разный вес автомашин тоже играет не последнюю роль в управляемости
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от Миша Соболев
Миша Соболев
Фольксваген это народный бренд, выпускающий машины для неторопливой езды. У него нет многолетней истории в гонках как у Пежо или Мерседеса. Почему он должен управляться на уровне этих марок?
СсылкаПожаловаться
лосиный тест должны проходить все авто - это напрямую влияет на безопасность. Это даже важнее краштестов
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от ABC История переписки2
ABC
Веста перевернулась при полицейском развороте на скорости дай бог 40, так что не вам их ругать за управляемость. Сделают отзывную компанию и настроят нормально подвеску и все будет хорошо. А Лада даже отзывные компании почти не устраивает, просто говорит что фигово сделали и пусть клиент сам доводит до ума, вот это сервис
СсылкаПожаловаться
совершенно разные упражнения. Вот сделай полицейский разворот на одном из этих сарайчиков - потом уже можно будет делать выводы. Про отзывную компанию и настройку подвески - будет так же с рав4, который норовил встать на два колеса при лосином тесте: настроили есп так, чтобы она сильнее замедляла авто при резких маневрах. К слову, на это им понадобился год времени
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Опять иновёдра подвели!
Цена 2 ляма за всякие планшеты , "новые" бамперы, диодные лампочки, а про самое главное- УПРАВЛЯЕМОСТЬ и надёжность , менегеры конечно же- забыли.
СсылкаПожаловаться
для нынешних потреб..ятелей, а не водителей свистоп..рделки важнее управляемости
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от Slam История переписки2
Slam
Tpeплo, твой униТАЗ при первом же входе в поворот перевернулся бы!
СсылкаПожаловаться
калина спорт на штатной китайской резине прошла этот тест без всяких есп и подобной чуши
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
вы хоть поняли какую глупость вы написали ваг это концерн с кучей брендов. Ну и ладно опустим этот момент, там профессиональные водители за рулем, а вы вот уверены, что даже на Порше этот тест сможете пройти? Как показывает реальность, увы большинство просто не совершит этот маневр на какой угодно машине, и или уедет в сторону или развернет авто или еще чего.
СсылкаПожаловаться
если ты не объехал лося и убился сам и убил свою семью на нормальной машине - ты сам виноват. Если ты не объехал лося и убился сам и убил свою семью на машине, которая умеет ездить только прямо - виноват производитель этого хлама, сэкономивший на доводке авто ценой ваших жизней. Чувствуете разницу?
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от validus История переписки4
validus
Может тест будет более адекватен,если проводить среди одноклассников (кузов универсал),многое зависит от диаметра колес ,профиль резины и тд. Каждый из авто едет по своему хорошо,создан под разные задачи,манеру езды.
СсылкаПожаловаться
задача каждого авто - не убить вас при неожиданностях на дороге. данные сарайчики с поставленной задачей не справятся.
СсылкаПожаловаться
Серик Кожабеков
Peugeot понравился как тест проходил!
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от vurdalak История переписки3
vurdalak
если ты не объехал лося и убился сам и убил свою семью на нормальной машине - ты сам виноват. Если ты не объехал лося и убился сам и убил свою семью на машине, которая умеет ездить только прямо - виноват производитель этого хлама, сэкономивший на доводке авто ценой ваших жизней. Чувствуете разницу?
СсылкаПожаловаться
Понятно всем, что производитель виноват, но только если были идеальные условия полигона. В реальности все же на много сложнее, сами понимаете, где то обочина пыльная, где то волны, где то ямы, где то погода и многое тд. На плохой дороге вот 911 (992) показывает себя великолепно, по волнам или ямкам стабильный черт. Но Гелик последний амг прыгает, а в идеальных хорош. По этому кто знает какие условия, те же мерседесы может не вывезли бы в плохих условиях как и пассат.
Ну а так конечно производители должны думать, но учитывая что у вага и др производителей куча моделей и марок, то судить по одной не стоит. Вдруг тот же пассат но уже типа с обычным бензиновым мотором а не гибридный едет лучше. Тут же говорили про гибриды а не модельный ряд по движкам.
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от Яна История переписки2
Яна
Мне все как то везло. Лоси. Те что местные обычно на обочинах слушали шумы и не лезли. А тут охотничков было много лежбища все почистили. Пригнали за 100км животных. А они лесные. Это потом пугаешься когда перед глазами стоит как это огромное животное от бампера до бампера бежит рядом и пристраивается на таран. Разворачиваясь боком. Бьет головой в левое крыло и начинает опрокидывать себя на тебя. Во всех окнах только толстая шерстяная шкура видна. И все это на скорости 120 км/ч. Вот здесь не машина а водитель жить захочешь выкрутишься. А эти на какого лося тэст делали. Обдолбанного что ли.
СсылкаПожаловаться
120км/ч - лось-гепард прям.
СсылкаПожаловаться
vurdalak
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
Понятно всем, что производитель виноват, но только если были идеальные условия полигона. В реальности все же на много сложнее, сами понимаете, где то обочина пыльная, где то волны, где то ямы, где то погода и многое тд. На плохой дороге вот 911 (992) показывает себя великолепно, по волнам или ямкам стабильный черт. Но Гелик последний амг прыгает, а в идеальных хорош. По этому кто знает какие условия, те же мерседесы может не вывезли бы в плохих условиях как и пассат.
Ну а так конечно производители должны думать, но учитывая что у вага и др производителей куча моделей и марок, то судить по одной не стоит. Вдруг тот же пассат но уже типа с обычным бензиновым мотором а не гибридный едет лучше. Тут же говорили про гибриды а не модельный ряд по движкам.
СсылкаПожаловаться
если они в идеальных условиях полигона не справились, то что будет на реальной дороге? на своей шкуре я этого проверять не хочу. По поводу модификаций: каждая должна быть доведена до совершенства. Гибрид должен иметь такие настройки подвески, чтобы справляться с тестом на уровне бензинки
СсылкаПожаловаться
vurdalak
для всех защитников в комментариях - представьте, что статья про Весту. Стали бы вы ее так же защищать? Если не стали бы, значит машины в статье действительно де..ьмо
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от vurdalak История переписки5
vurdalak
задача каждого авто - не убить вас при неожиданностях на дороге. данные сарайчики с поставленной задачей не справятся.
СсылкаПожаловаться
И как вы это определили ? Это был тест на устойчивость,не тест на лобовой или боковой удар.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
Первое правило движения при появлении заноса - вывернуть руль в сторону заноса. Водила на Супербе во время заноса на 70+ км/что тупо не пытался скорректировать занос, оставив руль прямо - тест фуфло!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария