Комментарии
93
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
большой
Судя по видео Пыжик самый устойчивый здесь. Чётко выранивается при переставке.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Опять иновёдра подвели!
Цена 2 ляма за всякие планшеты , "новые" бамперы, диодные лампочки, а про самое главное- УПРАВЛЯЕМОСТЬ и надёжность , менегеры конечно же- забыли.
СсылкаПожаловаться
★
О шинах ничего не сказано - тест не объективен.
СсылкаПожаловаться
Илья
шины навернео заводские..по идее с ними должны проходить, вот толкьо не Е класс ли должен по габаритам с пасстаом и супербом сравниваться?
СсылкаПожаловаться
Rigss
вот и все что нужно знать про управляемость VAG, ушли (вернулись в родные пенаты) оттуда переманенные ранее из PSA инженеры подвесочники, и сказка стала явью. даже корейцы из КИА( может благодаря инженерам из БМВ?) прошли тест, а фольксвагени шкода мимо...
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
а вы думали только тойота на безопасности экономит?)))
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Фольксваген это народный бренд, выпускающий машины для неторопливой езды. У него нет многолетней истории в гонках как у Пежо или Мерседеса. Почему он должен управляться на уровне этих марок?
СсылкаПожаловаться
Виктор Радченко
В ответ на комментарий от Миша Соболев
Миша Соболев
Фольксваген это народный бренд, выпускающий машины для неторопливой езды. У него нет многолетней истории в гонках как у Пежо или Мерседеса. Почему он должен управляться на уровне этих марок?
СсылкаПожаловаться
А остальные (кроме мерса) это лакшери пушка-гонки? КИА, Хендэ....
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Миша Соболев
Миша Соболев
Фольксваген это народный бренд, выпускающий машины для неторопливой езды. У него нет многолетней истории в гонках как у Пежо или Мерседеса. Почему он должен управляться на уровне этих марок?
СсылкаПожаловаться
Как же нет опыта в гонках? А seat, Audi-этоже один концерн, и опыта участия в различных соревнованиях огромный. Думаю дело не в этом, а в заводских настройках подвески конкретных автомобилей
СсылкаПожаловаться
Сергей Феоктистов
Почему то результат Шкоды не удивил... Ваген однако
СсылкаПожаловаться
ABC
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Опять иновёдра подвели!
Цена 2 ляма за всякие планшеты , "новые" бамперы, диодные лампочки, а про самое главное- УПРАВЛЯЕМОСТЬ и надёжность , менегеры конечно же- забыли.
СсылкаПожаловаться
Веста перевернулась при полицейском развороте на скорости дай бог 40, так что не вам их ругать за управляемость. Сделают отзывную компанию и настроят нормально подвеску и все будет хорошо. А Лада даже отзывные компании почти не устраивает, просто говорит что фигово сделали и пусть клиент сам доводит до ума, вот это сервис
СсылкаПожаловаться
Андруха
В ответ на комментарий от ABC История переписки2
ABC
Веста перевернулась при полицейском развороте на скорости дай бог 40, так что не вам их ругать за управляемость. Сделают отзывную компанию и настроят нормально подвеску и все будет хорошо. А Лада даже отзывные компании почти не устраивает, просто говорит что фигово сделали и пусть клиент сам доводит до ума, вот это сервис
СсылкаПожаловаться
вы написали чушь!))) походите по ютубу и удивитесь ...
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
Как же нет опыта в гонках? А seat, Audi-этоже один концерн, и опыта участия в различных соревнованиях огромный. Думаю дело не в этом, а в заводских настройках подвески конкретных автомобилей
СсылкаПожаловаться
Ну СЕАТ это вообще бренд синтетический, своего инженерного Я у него нет. Ауди вылезла за счёт своего полного привода Quattro, по настройкам управляемости Ауди всегда были коровами с сильнейшей недостаточной поворачиваемостью. Они умеют нивелировать эту коровистость за счёт настроек полного привода, блокировок дифференциала и т.п., но сделать это с помощью подвески им никогда не удавалось. В отличии от того же Пежо, который всегда брал все призы исключительно благодаря своей подвеске.
СсылкаПожаловаться
RaZ
В ответ на комментарий от Миша Соболев
Миша Соболев
Фольксваген это народный бренд, выпускающий машины для неторопливой езды. У него нет многолетней истории в гонках как у Пежо или Мерседеса. Почему он должен управляться на уровне этих марок?
СсылкаПожаловаться
А ты думаешь, что внезапно объехать препятствие может потребоваться только на спортивной трассе?
СсылкаПожаловаться
Степан Саверский
Очевидно, что разные шины на VW и пежо, отсюда такой и результат, по кренам видно, что перегрузки +- одинаковые и не справляется резина, тест не объективен.
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Опять иновёдра подвели!
Цена 2 ляма за всякие планшеты , "новые" бамперы, диодные лампочки, а про самое главное- УПРАВЛЯЕМОСТЬ и надёжность , менегеры конечно же- забыли.
СсылкаПожаловаться
Tpeплo, твой униТАЗ при первом же входе в поворот перевернулся бы!
СсылкаПожаловаться
Максим Суховирский
никого не смутило что колеса Шкоды остались в том направлении, в котором она просто уехала из видео?
водитель даже не пытался выполнить последний маневр.....
СсылкаПожаловаться
Руслан
Колёсную базу начали уменьшать с 2009 года для СуперБа и Пассата, яко бы для азартной управляемости, вот и результат, к тому же универсалы - это чпецифичный кузов для данных моделей!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Лемесов
Кажется обувь у них разная
СсылкаПожаловаться
Грин
Ну и цены на универсалы. Проще кроссовер уже купить.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Опять иновёдра подвели!
Цена 2 ляма за всякие планшеты , "новые" бамперы, диодные лампочки, а про самое главное- УПРАВЛЯЕМОСТЬ и надёжность , менегеры конечно же- забыли.
СсылкаПожаловаться
А у Вазовских моделей нет ни светодиодных лампочек, ни новых бамперов?
СсылкаПожаловаться
eLeFury
В ответ на комментарий от Александр Владимирович
Александр Владимирович
а вы думали только тойота на безопасности экономит?)))
СсылкаПожаловаться
А можно подробней с этого момента?
СсылкаПожаловаться
Михаил Миронов
В ответ на комментарий от Руслан
Руслан
Колёсную базу начали уменьшать с 2009 года для СуперБа и Пассата, яко бы для азартной управляемости, вот и результат, к тому же универсалы - это чпецифичный кузов для данных моделей!
СсылкаПожаловаться
специфический.
СсылкаПожаловаться
Allander
Ну видно же, что срыв по вине резины происходит.
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
ну что, любители рассказывать про невероятную управляемость вага и шкондр, достали большой леденец?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария