Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Fisher
Сперли название, негодяи! Потом еще небось Грантус и Вестус выпустят, супостаты!
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
"1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор TSI "
Давайдосвидания(с)
СсылкаПожаловаться
Петрович
автоваз обязан отомстить фольксвагену: назвать свои модели гольфус, джеттус, пассатус, туарегус, тигуанус и т.д.
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
Так в Европе 50% машин с такими движками, и что?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Тигуанус лучшее название для автоваза
СсылкаПожаловаться
Impaler
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Тигуанус лучшее название для автоваза
СсылкаПожаловаться
Тогда лучше Тугоанус
СсылкаПожаловаться
Sergei *****
В ответ на комментарий от Impaler История переписки2
Impaler
Тогда лучше Тугоанус
СсылкаПожаловаться
:):):)
СсылкаПожаловаться
большой
В ответ на комментарий от Impaler История переписки2
Impaler
Тогда лучше Тугоанус
СсылкаПожаловаться
))))))))) Чёт не могу эмодзи здесь найти. А так бы пальцы вверх обязательно поставил)))
СсылкаПожаловаться
Антон Антон
50% к цене, потому что "кроссовер"
СсылкаПожаловаться
Игнат Васильев
Думаю надо подождать опель кросслэнд Х, потому что 3 цилиндровый литр не внушает доверия, да и дизайн интерьера на любителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Председатель правления
Председатель правления
Так в Европе 50% машин с такими движками, и что?
СсылкаПожаловаться
а то, дядь, что у мотора моей газонокосилки и то ресурс больше, чем у этого пазла-издёвки над ДВС.
СсылкаПожаловаться
Председатель правления
В ответ на комментарий от Андрей Неживой История переписки2
Андрей Неживой
а то, дядь, что у мотора моей газонокосилки и то ресурс больше, чем у этого пазла-издёвки над ДВС.
СсылкаПожаловаться
Не выдумывайте !) Это же не авто для форсажа, а для спокойной езды по городу.в Европе эти моторы спокойно по 300 тысяч проходят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Председатель правления История переписки3
Председатель правления
Не выдумывайте !) Это же не авто для форсажа, а для спокойной езды по городу.в Европе эти моторы спокойно по 300 тысяч проходят.
СсылкаПожаловаться
Во первых я России живу, у нас другие реалии, а во вторых у меня таки есть железные доводы против TSI и применения турбин на малых рабочих обьемах,про 3 горшка на цикле Аткинсона даже говорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Председатель правления История переписки3
Председатель правления
Не выдумывайте !) Это же не авто для форсажа, а для спокойной езды по городу.в Европе эти моторы спокойно по 300 тысяч проходят.
СсылкаПожаловаться
И таки да, спорить я на эту тему с вами не собираюсь,у меня такие споры обычно начинаются и заканчиваются вопросом к оппоненту"сколько СОТЕН двигателей разных конструкций вы отремонтировали собственными руками?"после чего спорщики обычно тонут в пучине оффлайна...
СсылкаПожаловаться
Петросян
Нивас
СсылкаПожаловаться
Петросян
Так же будет вибраций ?
СсылкаПожаловаться
Петросян
Если нет то не заслуживает это название
СсылкаПожаловаться
K.O.T.
вот такой должна была стать наша НИВА если б наши манагеры с автоваза не воровали!
СсылкаПожаловаться
Beholder
В ответ на комментарий от Андрей Неживой История переписки4
Андрей Неживой
Во первых я России живу, у нас другие реалии, а во вторых у меня таки есть железные доводы против TSI и применения турбин на малых рабочих обьемах,про 3 горшка на цикле Аткинсона даже говорить не буду.
СсылкаПожаловаться
А если его очень, очень, ОЧЕНЬ аккуратно эксплуатируют? Льют правильный бензин, масло меняют по сокращенному регламенту, не топят, не раздают и вообще ездят как паиньки?
СсылкаПожаловаться
Artem Patokov
Наглая копия Ford Edge
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Beholder История переписки5
Beholder
А если его очень, очень, ОЧЕНЬ аккуратно эксплуатируют? Льют правильный бензин, масло меняют по сокращенному регламенту, не топят, не раздают и вообще ездят как паиньки?
СсылкаПожаловаться
у меня складывается ощущение что мы лендровере говорим:-)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
В ответ на комментарий от Artem Patokov
Artem Patokov
Наглая копия Ford Edge
СсылкаПожаловаться
окстись,окаянный,эдж на три класса выше,в два раза больше и моторы там от трёх литров начинаются:-)
СсылкаПожаловаться
Beholder
Соглашусь, пожалуй. Бюджетник (а это явно бюджетник) нужен, чтобы ездить и не иметь себе мозги.
Но все-таки, если представить, что такой автомобиль попал у нас в руки идеального владельца, проедет ли он условные 200 тысяч?
СсылкаПожаловаться
Святослав Парфенович
В ответ на комментарий от Beholder
Beholder
Соглашусь, пожалуй. Бюджетник (а это явно бюджетник) нужен, чтобы ездить и не иметь себе мозги.
Но все-таки, если представить, что такой автомобиль попал у нас в руки идеального владельца, проедет ли он условные 200 тысяч?
СсылкаПожаловаться
если попадёт в руки человека, знающего, как работают подобные движки, то проездит и больше, если только ВАГ снова не накосячит с микролитражным движком. Потому что в данный момент времени все движки, у которых объём меньше 1,8 литра, у ВАГа такие себе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария