Комментарии
149
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от А Б Б А История переписки2
А Б Б А
наверно желание сделать машину для бедных. Хотя тут преуспели в свое время Дэу Матиз. Их не переплюнул никто. Вопрос нашему автовазу: почему нельзя было таким автомобилем сделать Оку? Что мешало то? НЕЖЕЛАНИЕ ЧТО-ЛИБО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!
СсылкаПожаловаться
Матиз это разработка для фирмы Fiat в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. Предприимчивые корейцы взяли в оборот, потому как Тико стал плохо продаваться и не соответствовал требованиям современным, короче был Окой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Краснов
Японцы наверно даже не в курсе что у них в России такая модель производится, в Японию её точно не пустят.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от А Б Б А История переписки3
А Б Б А
это он пошутил. Вовсе не этим нива плоха. Она плоха как и вся продукция автоваза в том, что делается не для езды, а как конструктор механических деталей для любителей поковыряться
СсылкаПожаловаться
Советую посмотреть обзор Нивы на ютубовском канале "За рулем" Авто довольно сильно изменился и спокойно эксплуатируется как любой другой автомобиль. Они еще и ресурсные тесты проводят.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Сергей Краснов
Сергей Краснов
Японцы наверно даже не в курсе что у них в России такая модель производится, в Японию её точно не пустят.
СсылкаПожаловаться
Японцы придумали продавать Калину под этой маркой. Причем это могли придумать только японцы, потому как они просто извращенцы!
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
В ответ на комментарий от Эксперт чувств
Эксперт чувств
Отличные машины! И дешевле ВАЗов....
Очень жаль, что Датсун сворачивают програму...
Будем надеяться на успех новых моделей !
СсылкаПожаловаться
вот нисколько не жаль!
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
В ответ на комментарий от Kefir
Kefir
Если бы не Яндекс Каршеринг который закупил громадное количество Кашкаев, то сам заводик Ниссан в Левашово под Питером зачах бы в конец. Передаём эстафету Субару, которые готовы уже уходить в этом году.
СсылкаПожаловаться
ничего не путаешь?
СсылкаПожаловаться
А Б Б А
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки4
Denis Savintsov
Советую посмотреть обзор Нивы на ютубовском канале "За рулем" Авто довольно сильно изменился и спокойно эксплуатируется как любой другой автомобиль. Они еще и ресурсные тесты проводят.
СсылкаПожаловаться
СПОКОЙНО ни один ваз не эксплуатируется!
СсылкаПожаловаться
Шэлдом База
В ответ на комментарий от Ким Чен Ыр История переписки2
Ким Чен Ыр
Не только у нас,так же Датсун есть в Индии и ещё подобных странах.
Там правда и модели интереснее.
СсылкаПожаловаться
Смотрел, случаем обзор ихних датсунов, на наших комплектация гораздо богаче!
СсылкаПожаловаться
бред полный
В ответ на комментарий от Алексей Орехов История переписки2
Алексей Орехов
Вот простой пример.
Какую марку, кроме весты, можно купить за 760 т.р., чтобы в ней были кондер, круиз с ограничителем, задние парктроник и камера, подогрев сидений, встроенные хендс-фри и навигация? А никакую. Только веста.
Подними цену на 150 т.р. - и уже примерно столько же будут стоить похожие по оснащению конкуренты... Вот только они - не лада. Они киа, фольц, шкода... Со всеми вытекающими
СсылкаПожаловаться
ну как сказать. я 27 марта в салоне смотрел весту за 745т. есть все кроме камеры (зачем? парктроник же есть, ну 3т сверху и поставили бы) а так и подогрев зеркал сидений руля и лобового есть, круиз(почти ненужная вещь в городе). тот же фольц чуть хуже комплектаци начинался от 850т хотя по классу чуть лучше гранты. так что тут не чуть больше. а вообще хорошая машина это новая машина если она все таки машина а железо с разрекламированным шильдиком
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Denis Savintsov История переписки4
Denis Savintsov
Я конечно понимаю, сейчас главное не ехать а рюшечки. Нива как лазила отлично по грязи так и лазит, при этом стоит все еще как квадрацикл. Если Вам надо рюшечки - есть Х-рай, для меня совершенно бестолковый авто, но народу как оказалось - нравится.
СсылкаПожаловаться
Да какие рюшечки, мне надо помимо грязи (без фанатизма), еще и в городе ездить, и не тошнить 90 при всем этом, боком вальнуть, на ралли съездить. Патриот, и уж тем более нива не вписываются в эти параметры, как и любый другие поделки нашего автопрома. Живы эти поделки только благодаря не очень богатому населению, которое вынуждено на этом ездить, ибо хрен смогут купит нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Тимур Daihatsu
В ответ на комментарий от Евгений Коцелайнен История переписки3
Евгений Коцелайнен
в какой весовой категории?
СсылкаПожаловаться
В датсунологановской категории
СсылкаПожаловаться
Алексей Орехов
В ответ на комментарий от бред полный История переписки3
бред полный
ну как сказать. я 27 марта в салоне смотрел весту за 745т. есть все кроме камеры (зачем? парктроник же есть, ну 3т сверху и поставили бы) а так и подогрев зеркал сидений руля и лобового есть, круиз(почти ненужная вещь в городе). тот же фольц чуть хуже комплектаци начинался от 850т хотя по классу чуть лучше гранты. так что тут не чуть больше. а вообще хорошая машина это новая машина если она все таки машина а железо с разрекламированным шильдиком
СсылкаПожаловаться
Парктроники камеру не заменяют. Во-первых, они не понимают разницы между травинкой и металлическим штырем - и на траву, и на штырь начинают верещать. А вот на камере травинку от штыря отличить вполне можно. Во-вторых, сдавая задом ночью в темном переулке, по камере я вижу, что там имеется. Ну и еще есть некоторые нюансы.
Подогрев зеркал у весты с самой барбанной комплектации идет, если память не изменяет. Круиз в городе.. ну, я периодически использую. Да, в городе он не особо нужен. Но.. Далеко не все сидят в пробках, не вылезая. Некоторые еще и за город ездят.. =))
Но суть не в этом. А в том, что веста дешевле, это ее главное преимущество. Убери его - и продажи весты упадут очень сильно.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Блиновский
Ха-ха, японская марка?! Скорее тухлый продукт "маркетологов" автотаза... Нет, само по себе слово, конечно, японское, и да, была такая компания в Японии, ставшая потом частью nissan, и так потом называлось несколько поколений ниссановского пикапа на раме... только вот какое дело- хлам, собираемый на автотазе под этим названием, никакого отношения ни к ниссану, ни к японскому качеству и близко не имеет...
СсылкаПожаловаться
Dmitry B.
В ответ на комментарий от Игорь Захаренков
Игорь Захаренков
Datsun давным-давно был приобретен Nissanом и этот бренд всплыл только на нашем рынке, как оправдание для производства очень иномарочной лады. Как можно жалеть об уходе того, чего нет?
СсылкаПожаловаться
Приобретен? ))) Datsun это и есть Nissan, хоть бы историю почитали, прежде чем писать.
СсылкаПожаловаться
Dmitry B.
В ответ на комментарий от А Б Б А История переписки2
А Б Б А
ничего не путаешь?
СсылкаПожаловаться
да тут половина идиотов, которые сами себе напридумывали, сами поверили, и теперь за правду выдают )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Захаренков
В истории написано, что Datsun с 30-х годов принадлежит Nissanу. Погуглить можно. А на моей памяти, в 70-х годах Nissan под маркой Datsun выпускал неплохие автомобили. Потом пошли неудачные модели и бренд Datsun, видимо начал дискредитировать основную торговую марку и от него отказались. В 80-х не помню моделей Datsun.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
эмм.. и почему это не удивляет!?)) просто из овна конфетки может и можно делать, но только не нашим криворукам! вообще думал они раньше закруглятся)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Жуков
В ответ на комментарий от артем аруин История переписки5
артем аруин
А-а-а-а... Ды Вы-таки очередной провидец. Тогда уж, сделайте милость, подскажите, когда конец света!
СсылкаПожаловаться
У Соловьёва спросите, он до сих пор с Вангой общается.
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Кирилл Блиновский
Кирилл Блиновский
Ха-ха, японская марка?! Скорее тухлый продукт "маркетологов" автотаза... Нет, само по себе слово, конечно, японское, и да, была такая компания в Японии, ставшая потом частью nissan, и так потом называлось несколько поколений ниссановского пикапа на раме... только вот какое дело- хлам, собираемый на автотазе под этим названием, никакого отношения ни к ниссану, ни к японскому качеству и близко не имеет...
СсылкаПожаловаться
Это тухлый проект японцев! Ваз изначально был против, но как гоыорится их никто не спрашивал. А все потому что японцы извращенцы!
СсылкаПожаловаться
Denis Savintsov
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки5
Андрей Андрюхин
Да какие рюшечки, мне надо помимо грязи (без фанатизма), еще и в городе ездить, и не тошнить 90 при всем этом, боком вальнуть, на ралли съездить. Патриот, и уж тем более нива не вписываются в эти параметры, как и любый другие поделки нашего автопрома. Живы эти поделки только благодаря не очень богатому населению, которое вынуждено на этом ездить, ибо хрен смогут купит нормальную машину.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю вы УАЗ и ВАЗ 4Х4 только из окна видели? Вам к стати именно рюшечки надо. Ралли, боком на современном авто? Вам надо старый авто какой-то, потому как сейчас идет мода втыкать в современные автомобили двигатели 1,3 с турбонадувом и с не отключаемой ЕСП! На Ниве как раз можно боком и даже на УАЗе. У УАЗа мне кажется это нормальное состояние зимой без ЕСП боком ездить. И главное - не хочешь, не покупай! Есть же много интересных других авто которые выпускаются в России: солярисы и рио , поло-седаны, шкоды всякие у китайцев там Ховеров гору уже выпускают. ГАЗ говорят скоро будет выпускать мерс С класса. Тайота тоже в России что-то клепает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Поэтому я на Субару. Быстро и крепко, и на рыбалку, и в лес, и боком вальнуть
СсылкаПожаловаться
Данил Бардюков
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный История переписки2
Alekc Неизвестный
Вы плохо знаете историю Ниссан, сначала был Датсун, а потом уже Ниссан!
СсылкаПожаловаться
Я это знаю и даже видел своими глазами эти автомобили. Просто не стал заострять на этом внимание.
СсылкаПожаловаться
Лучезарный
В ответ на комментарий от Сергей Кузин
Сергей Кузин
Машины Datsun полное г...но, как и гранта которой она по факту является. Уходи датсун мне не грамма жалко. Вместо вас придут новые китайцы, которые уже делают машины европецского уровня и порядком лучше чем Datsun
СсылкаПожаловаться
купи ладу себе, лучше будет на душе
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
И хрен с ними, пусть хоть все уходят, дышать легче будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас